Замена сцепления DSG — Volkswagen Passat
Замена сцепления DSG — Volkswagen Passat
Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Фольксваген Пассат мы меняем сцепление следующих коробок DSG:
- DSG-6 DQ250
- DSG-7 DQ200
- DSG-7 DQ381
- 1.4 TSI
- 1.8 TSI
- 2.0 TDI
- 2.0 TSI
- 2.0 TDI BlueMotion
- 3.2 FSI V6 4Motion
Замена сцепления Volkswagen Passat B6 DSG
После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией.
Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.
Установка нового сцепления на Пассат Б6 выполняется в среднем 4 — 6 часов.
В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки.
Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку
машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.
Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:
Наши цены
Услуги автоцентра | Цена |
Диагностика ДСГ | Бесплатно |
Замена сцепления | 6970 |
Замена двухмассового маховика | 970 |
Ремонт — восстановление маховика | от 2470 |
Адаптация DSG Инициализация | 970 |
Ремонт мехатроника — Блока ТСМ | 14970 |
Монтаж / Демонтаж мехатроника | 2970 |
Ремонт акпп ДСГ 7 | от 4970 |
Замена масла в коробке передач | 500 |
Стоимость запчастей | Цена |
Комплект сцепления | 27780 |
Маховик (Luk) | 26180 |
Мехатроник | 35480 |
Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ VW Passat B6 — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.
Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.
Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:
— При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;
— Во время старта чувствуются рывки и вибрация;
— Скорости переключаются с задержкой, залипают;
— Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.
Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.
Регулировка сцепления
Единственное, что не много напрягает это то, что сцепление схватывает в самом конце отпускания педали. Это очень не превычно, до этого на всех машинах ВАЗах регулировал, что бы сцепление было в середине хода педали.
К тому же боюсь, как бы сцепление не начало буксовать, т.к. после трогания машины свободного ходя у спецления уже нет. может оно вообще не до конца схватывает. ..
Поэтому обращаюсь к вам
Можно ли на моей машине отрегулировать сцепление впринципе? И можно ли выставить момент трогания, не в конце хода педали, а в начале или середине?
#2 t0lstiy
- Коренной житель
- 1 399 сообщений
- Регистрация 13-августа 09
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Оренбург
#3 Kail123
#4 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
Kail123 (20 января 2011 — 11:05) писал:
#5 goblen
#6 vovis84
- Модель Audi: VW PASSAT Variant
- Кузов: B5
- Двигатель : AHL
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Латвия, Даугавпилс
#7 Kail123
Да понятно, что "привыкнуть" можно. но хотелось бы, что бы было удобно с самого начала эксплуатации авто.
Точно сцепление ни как не регулируется? Мож все-таки кто-нибудь знает как это сделать?
#8 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
да не регулируется оно
#9 vano18
- Модель Audi: ауди A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AFN
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Motherwell
Kail123 (20 января 2011 — 10:31) писал:
Машина А4 (8ЕС) 1,6 МКПП Два дня назад стал обладателем данного аппарата, чему и очень рад
Единственное, что не много напрягает это то, что сцепление схватывает в самом конце отпускания педали. Это очень не превычно, до этого на всех машинах ВАЗах регулировал, что бы сцепление было в середине хода педали.
К тому же боюсь, как бы сцепление не начало буксовать, т.к. после трогания машины свободного ходя у спецления уже нет. может оно вообще не до конца схватывает. ..
Поэтому обращаюсь к вам
Можно ли на моей машине отрегулировать сцепление впринципе? И можно ли выставить момент трогания, не в конце хода педали, а в начале или середине?
Ваши преимущества
Больше 10-ти лет команда автоцентра проводит качественные мероприятия, постоянно обновляя оборудование для ремонта и переустановки узлов.
Потому даже РКПП последнего года выпуска приводится в норму за пару часов без потери качества.
Постоянная клиентура уже успела убедиться, что нерешаемые поломки – удел самоучек, а автоцентр исправляет даже те ситуации, которые отказались решать другие сервисы.
Потому у клиентов автосервиса нет нервотрепки – есть только уверенность в завтрашнем дне.
Предоставляя услуги высокого качества по минимальной цене, автотехсервис помнит о том, что каждый посетитель – самый главный человек автосервиса и предоставляет бонусы:
- Гарантия составляет целых 12 месяцев (без лимита пробега).
- Корень неисправностей обнаруживают до демонтажа.
- Оперативность проведения процедур без доплат за ускоренную работу.
- На все автозапчасти установлена демократичная стоимость.
- Скидка доступна всем, кто посещает автоцентр не первый раз.
- В район КАД приезжает бесплатный эвакуатор для транспортировки авто в СТО.
Что Вы приобретаете
Помимо всех вышеупомянутых плюсов, Ваш транспорт и Вы можете получить то, о чем мечтает каждый автовладелец – безопасное передвижение по дорогам и отсутствие повторных неполадок.
Это становится возможным за счет высокотехнологичных методик и продуманной схеме техобслуживания, разработанной автотехцентром:
- КПП подвергаются диагностированию с анализом ошибок.
- Для ремонтных работ используют современную технологию.
- Смету рассчитывают с учетом экономичности во избежание лишних затрат.
- Все моменты предварительно согласовываются с заказчиком.
- Демонтаж и дальнейший монтаж проводятся согласно рекомендациям изготовителя.
- Смена масел, адаптирование и конечное диагностирование.
Это обеспечивает непревзойденные результаты и долгосрочное решение проблем на высочайшем уровне.
Если Вы интересуетесь реально выгодными решениями и рациональным вложением средств, то заказывайте замену сцепления DSG 7 Фольксваген Пассат Б6 уже сейчас.
Оформляйте бронь на посещение в любой момент, не выходя из дома, через заказ обратной связи на сайте.
Также возможно набрать номера телефонов мастеров-приемщиков в любой рабочий день и Вас забронируют на удобное число.
Все телефоны для связи находятся в разделе «Контакты».
Вместе с этим смотрят:
Хотите получить консультацию?
Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic