Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть
Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть
Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня. Но, к сожалению, из-за особенностей работы этой системы очень часто значок низкого давления в шинах загорается на приборке ошибочно.
Во-первых, если ваша машина оснащена системой контроля давления в шинах, важно помнить, что она не освобождает вас от регулярной проверки давления в колесах, а также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться отличным предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), а также освободить вас от проверки давления в шинах с помощью манометра.
Делаем правильное давление в колёсах рено дастера
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Renault Duster 2015 года. СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Если автомобиль оборудован данной системой, она будет сообщать о потере давления в одной или нескольких шинах.
Определение типа системы Существует два типа системы индикации снижения давления в шинах: — система А: если в автомобиле имеется наклейка А. Чтобы ее увидеть, откройте водительскую дверь.
— система В: если в автомобиле отсутствует наклейка А.
СИСТЕМА А
Принцип действия Данная система определяет снижение давления в одной из шин, измеряя скорость колес во время движения. Сигнальная лампа 1 загорается
и продолжает гореть, предупреждая водителя о недостаточном давлении воздуха в шинах (спущенное колесо, прокол шины и т. п.).
Условия использования Рекомендуется довести давление в шинах до эталонного (указанного в табличке значений давления в шинах). В противном случае система не сможет выдавать правильные показания в случае серьезной потери давления. См. раздел «Давление воздуха в шинах» в главе 4.
В следующих ситуациях система может работать некорректно или с запозданием: — не была произведена повторная инициализация системы после накачки шин или других операций с колесами; — повторная инициализация системы была неудачной: давление воздуха в шинах отличается от рекомендуемого; — значительное изменение нагрузки или распределение груза на одну сторону автомобиля; — спортивный стиль езды с сильными ускорениями; — движение по заснеженной или скользкой дороге; — движение с цепями противоскольжения; — установка одной новой шины; — использование шин, не рекомендуемых производителем. Данная система является дополнительным средством, облегчающим вождение. Однако эта система не заменяет водителя. Несмотря на её наличие, водитель должен быть всегда осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в шинах, в том числе и в шине запасного колеса.
Установка эталонного значения давления в шинах Ее следует проводить: — после каждого накачивания или регулировки давления в шинах; — если эталонное давление в шинах изменяется в соответствии с условиями эксплуатации (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.); — после замены колеса; — после использования комплекта для накачивания шин; — после перестановки колес. Установка эталонного значения всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах.
Давление в шинах должно соответствовать условиям эксплуатации автомобиля (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.).
Процесс повторной инициализации При включенном зажигании: — нажимайте и отпускайте кнопку 3 для выбора функции «SEt tP» на дисплее 2; — нажмите и удерживайте (около 3 секунд) кнопку 3 для запуска системы инициализации. Мигание в течение примерно пяти секунд, а также появившееся сообщение «SEt tP» указывают на то, что запрос на установку эталонного значения давления воздуха в шинах принят. Значение сохранится после нескольких
Сообщение
Сигнальная лампа горит непрерывно. Она указывает, что по меньшей мере одно из колес спущено или проколото. Если колесо спустило, накачайте его. В случае прокола замените колесо или обратитесь к представителю компании-производителя. На холодном автомобиле проверьте и отрегулируйте давление в четырех колесах и установите эталонное значение давления воздуха в шинах. Сигнальная лампа погаснет после
запуска процесса установки эталонного значения давления воздуха в шинах.
Повторный запуск SEt tP
Они указывают на неисправность системы. Обратитесь к представителю компании-производителя.
Проверка давления и подкачка шинДавление должно приводится в норму на холодных шинах (см. этикетку на торцевой части двери водителя). Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, следует увеличить рекомендованные значения на 0,2 −0,3 бар (3 PSI). Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин для приведения давления в норму.
После каждого накачивания или регулировки давления в шинах запускайте повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Замена колес и шин
Используйте только рекомендованное техническими отделами компании-производителя оборудование. В противном случае система может работать некорректно или с запозданием. См. раздел «Шины» в главе 5.
После каждой замены колеса/шины отрегулируйте давление в шине и запустите инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Запасное колесо
Если автомобиль оборудован запасным колесом и оно установлено, отрегулируйте давление и запустите повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Комплект для накачивания шин
Используйте только рекомендованное техническими отделами компании-производителя оборудование. В противном случае система может работать некорректно или с запозданием. См. пункт «Комплект для накачивания шин» в главе 5.
После использования комплекта для накачивания шин, отрегулируйте давление и запустите повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя повреждения (проколы, порезы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы.
Рекомендуемые значения давления воздуха в шинах указаны в табличке, наклеенной на торец левой передней двери.
Табличка значений давления воздуха в шинах.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются, и давление в них возрастает. Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки.
Для проверки давления.
. и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром. Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру. Если давление выше требуемого, надавив специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление.
Изношенную или поврежденную шину следует немедленно, не дожидаясь ее аварийного разрушения, заменить новой.
Для контроля износа протектора в его канавках.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде букв TWI. При критическом износе на протекторе по всей его ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы. Проконтролировать износ протектора можно также с помощью штангенциркуля.
. опускаем в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) щуп глубиномера и удостоверяемся, что высота рисунка протектора более 1,6 мм. Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины.
Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска. Кроме того вибрация может быть вызвана отложениями грязи на колесном диске (особенно на внутренней стороне), поэтому необходимо периодически промывать диски.
Для износа запасного колеса равномерно с остальными колесами автомобиля рекомендуется переставлять колеса по схеме «б».
Перестановку колес удобнее совместить с очередным техническим обслуживанием. При перестановке колес рекомендуется проверить их балансировку.
А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку.
Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.
Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести.
Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.
Как часто проверять давление в шинах?
Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер.
Ну хорошо, накачали колёса по сезону и. забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.
Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки». На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.
Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Подмосковью маршрут длиной порядка 80 км.
Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.
А результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км.
Если шины слегка спущенные
Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра.
Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка. Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.
«Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия.
Если шины немного перекачанные
К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях.
Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?
Ford Ecosport Клуб
Бутявка Лейтенант
Сообщения: 386 Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20 Откуда: Волгоград Авто: 1.6 AT Trend Frozen White Имя: Артем :
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 252 раза Контактная информация:
Автоблокировка дверей
- Цитата
Сообщение Бутявка » 04 авг 2016, 12:03
Автоблокировка дверей
- Цитата
Автоблокировка дверей
- Цитата
Контроль давления в шинах .
Съездил сегодня в строймаркет. Отписываюсь.
По пути туда: Давление 2атм . Переактивировал пункт пункт меню долгим нажатием. После этого проехал 19км. Заглушил, ушел в магаз.
По пути оттуда: Спустил левое заднее колесо до 1атм . Проехал 20км. Тишина. Ни сообщений, ни сигналов.
Итог: в моем Шпроте эта функция корректно не работает .
Тем не менее в сети встречаются случаи , когда у владельцев фиест сообщения выдавались.
nycolai.e Маршал Ford
Сообщения: 5288 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54 Откуда: Одинцово(мск), Самара Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red Имя: Николай, +79171067630 :
Благодарил (а): 6558 раз Поблагодарили: 5510 раз
Автоблокировка дверей
- Цитата
Сообщение nycolai.e » 07 авг 2016, 07:59
StenIvanovich писал(а): Контроль давления в шинах .
Съездил сегодня в строймаркет. Отписываюсь.
По пути туда: Давление 2атм . Переактивировал пункт пункт меню долгим нажатием. После этого проехал 19км. Заглушил, ушел в магаз.
По пути оттуда: Спустил левое заднее колесо до 1атм . Проехал 20км. Тишина. Ни сообщений, ни сигналов.
Итог: в моем Шпроте эта функция корректно не работает .
Тем не менее в сети встречаются случаи , когда у владельцев фиест сообщения выдавались.
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Автоблокировка дверей
- Цитата
Автоблокировка дверей
- Цитата
nycolai.e Маршал Ford
Сообщения: 5288 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54 Откуда: Одинцово(мск), Самара Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red Имя: Николай, +79171067630 :
Благодарил (а): 6558 раз Поблагодарили: 5510 раз
DDS — контроль давления в шинах
- Цитата
Сообщение nycolai.e » 16 авг 2016, 16:07
Можем пожевать еще эту тему?
1. Есть варианты с отдельным монитором, типа :
С этим все понятно. Есть датчик, есть приемник, есть дисплей.
А есть, типа "оригинальный" для Ford Fiesta/Focus/C-Max/Kuga, 433 МГц
(EV6T-1A180-CB EV6T-1A150-CB TPMS Датчик Контроля Давления в Шинах):
Датчики есть. А дальше как? Где приемник? Он у нас есть, но активирован? Или он физически отсутствует?
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
DDS — контроль давления в шинах
- Цитата
nycolai.e писал(а): Можем пожевать еще эту тему?
Датчики есть. А дальше как? Где приемник? Он у нас есть, но активирован? Или он физически отсутствует?
Мне предлагали докупить только датчики, а приемник я дескать уже активировал. Еще где то на драйвер2 натыкался на отчеты людей которые ставили на форд только датчики и активировали TPMS и опция начинала работать, т. е. приемник с антеной уже должен быть. Не помню какая модель форда была, но суть в том, что у него в конфиге был именно TPMS а не DDS.
DDS — контроль давления в шинах
- Цитата
nycolai.e Маршал Ford
Сообщения: 5288 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54 Откуда: Одинцово(мск), Самара Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red Имя: Николай, +79171067630 :
Благодарил (а): 6558 раз Поблагодарили: 5510 раз
DDS — контроль давления в шинах
- Цитата
Сообщение nycolai.e » 16 авг 2016, 22:16
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
DDS — контроль давления в шинах
- Цитата
pat Подполковник
Сообщения: 1333 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1093 раза Поблагодарили: 1696 раз
DDS — контроль давления в шинах
- Цитата
Сообщение pat » 17 авг 2016, 00:09
У меня датчики только в летнем комплекте колёс, в зимних колёсах их нет (не об "Экоспорте" речь). Поэтому зимой, заходя в пункт меню "Tyres" (шины), я вижу ровно то же, что и летом: схематичное изображение машины, но вместо показаний давления — прочерки. Но важно то, что эта функция, если она есть, никуда из меню не девается — она там присутствует независимо от того, есть сейчас датчики в колесах или нет.
Если у Вас приемник уже якобы активирован, Вы уже должны в каком-то из пунктов меню видеть некий интерфейс, который при наличии датчиков покажет давление, а при их отсутствии — не покажет. Но сам этот интерфейс уже должен быть.
У Вас сейчас есть хоть какие-то признаки того, что где-то можно вообще увидеть показания датчиков, если они появятся?
DDS — контроль давления в шинах
- Цитата
Только строка в меню появилась после активации.
если провалиться внутрь, то есть только возможность долгим нажатием сделать обнуление данных.
nycolai.e Маршал Ford
Сообщения: 5288 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54 Откуда: Одинцово(мск), Самара Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red Имя: Николай, +79171067630 :
Благодарил (а): 6558 раз Поблагодарили: 5510 раз
DDS — контроль давления в шинах
- Цитата
Сообщение nycolai.e » 17 авг 2016, 08:18
На "цэ еуропейских" экоспортах есть датчики! Пробивается как 5203971 :
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Установка и модификация
- Положение датчика в шине должно соответствовать маркировке DOT.
- При установке датчика убедитесь, что маркировка DOT и вентиль находятся на одной линии.
- Сдвоенные колеса необходимо монтировать так, чтобы вентили внутренней и наружной шины располагались со смещением 180° относительно друг друга.
Благодаря этому можно очень легко определить местоположение датчиков по вентилям.
- В редких случаях датчик может быть не распознан, если он находится одновременно
во внутренней шине и в зоне пятна контакта с дорогой. Переместите транспортное средство вперед или назад на половину окружности шины, после чего повторите процесс регистрации. - Если к внутренней шине обеспечен непосредственный доступ, продолжите процесс регистрации датчиков, направляя портативный прибор вдоль этого сдвоенного колеса.
С последним обновлением программного обеспечения программатора (HHT) Вам больше не нужно возобновлять процесс конфигурации после его прерывания. Пожалуйста, обновите программное обеспечение на Вашем программаторе (HHT). Программное обеспечение и соответствующие инструкции по обновлению можно найти по адресу: www.contipressurecheck.com/hht.
Система ContiPressureCheck для прицепа питается через контакты KL30/KL31 (постоянное питание). После выключения двигателя транспортного средства мигание прекращается примерно через 30 минут.
Пожалуйста, обратите внимание: для нормальной работы системе ContiPressureCheck
на прицепе требуется ток примерно 60 мА (24 В) или 55 мА (12 В).
Пожалуйста, обратите внимание: для нормальной работы системе ContiPressureCheck
на прицепе требуется ток примерно 60 мА (24 В) или 55 мА (12 В).
Чтобы система ContiPressureCheck могла работать по новым параметрам, ее необходимо перезапустить.
- Для этого необходимо выключить зажигание не менее чем на 30 секунд.
- Прицепы с системой ContiPressureCheck, запитанной через контакты KL30/KL31: систему ContiPressureCheck следует выключить при помощи главного выключателя
не менее чем на 30 секунд.
Соблюдение рекомендованного положения установки гарантирует, что эти компоненты
и, что особенно важно, их кабели будут оптимальным образом защищены от предметов, вылетающих из-под колес во время движения.
- Оптимальная ориентация центрального блока управления: выход для кабеля направлен в сторону задней части транспортного средства (против направления движения).
Оптимальная ориентация дополнительного приемника: защитный щиток направлен
в сторону задней части транспортного средства (против направления движения), выход для кабеля направлен вверх.
Кроме того, соблюдение рекомендаций по расположению и ориентации центрального блока управления или дополнительного приемника обеспечивает оптимальный прием сигналов
от датчиков в шинах.
См. справочник технических характеристик шин соответствующего шинного производителя.
Если защитный щиток не используется:
- Система ContiPressureCheck не может применяться при перевозке опасных грузов (ДОПОГ);
- Дополнительный приемник может повредиться;
- Сужается диапазон сигналов, которые может принимать приемник.
Да. Дисплей может перезагрузиться до двух раз.
Да. После успешного обновления программного обеспечения сообщение «SYSTEM ERROR» (Системная ошибка) автоматически исчезает с дисплея.
Мерим изнутри и снаружи
Принципиальных различий между тестируемыми устройствами немного. ТР‑310 требует установить датчики внутри колес, и без шиномонтажных работ здесь не обойтись. ТР‑300 и TPMS‑8886 гораздо демократичнее: их датчики навертываются снаружи на ниппели. А информацию они передают по-разному: ТР‑300 — на монитор (входит в комплект), TPMS‑8886 — на смартфон.
Смартфон на панели приборов выглядит не очень эстетично, но ведь всё равно многие используют его как навигатор. Да и по прямому назначению тоже.
Смартфон на панели приборов выглядит не очень эстетично, но ведь всё равно многие используют его как навигатор. Да и по прямому назначению тоже.
Мониторчик на панели приборов смотрится чужеродно — вне зависимости от марки автомобиля. Им комплектуют системы ТР‑300 и ТР‑310.
Мониторчик на панели приборов смотрится чужеродно — вне зависимости от марки автомобиля. Им комплектуют системы ТР‑300 и ТР‑310.
Индикатору системы TPMS‑8886 требуется постоянное питание от 12‑вольтовой розетки.
Индикатору системы TPMS‑8886 требуется постоянное питание от 12‑вольтовой розетки.
Наши к каждой из проверенных систем приведены в фотогалерее. Результаты проверки точности сведены в таблицу. Обращаем внимание на то, что половина датчиков отказались работать сразу: во всех случаях виноватыми оказались негодные источники питания. Батарейки мы заменили, и датчики заработали. Показания температуры у всех систем замечаний не вызвали.
Отдельный комментарий посвящаем зимней эксплуатации. Наши испытания в морозильной камере показали, что при —25 °C все датчики дружно занизили давление примерно на 0,1 бара. Это простительно. Главное, чтобы команда работала синхронно. А вот жидкокристаллическим мониторам в морозильнике не понравилось; им потребовалось какое-то время, чтобы отогреться и прийти в «сознание». Америку мы не открыли: смартфон, хранящийся обычно в теплом месте, имеет преимущество.
Восторга не вызвала ни одна система. Встраивать датчики в колёса — занятие для фанатов, а насадки на ниппели могут стать приманкой для воров. Впрочем, если использовать их исключительно для дальних пробегов и не оставлять на ночь во дворе — тогда, наверное, идея оправданна.
Система контроля давления в шинах для смартфона TPMS-8886
Система контроля давления в шинах для смартфона TPMS-8886
Примерная цена 6300 руб.
Масса датчика 12 г
Основное преимущество этой системы перед другими — отсутствие штатного монитора: и крепить ничего не нужно, и посторонний глаз ничего «лишнего» в салоне не обнаружит. Вместо монитора используют смартфон, который есть почти у каждого. А вот датчики давления заметны сразу: их навертывают на вентили.
Датчики связываются по протоколу Bluetooth с так называемым индикатором — это штекер-передатчик, подключенный в 12‑вольтовую розетку, который транслирует информацию о давлении в колесах на экран смартфона. Программа, скачанная из Сети и установленная на смартфон на базе Android или iOS, позволяет настроить визуальное и звуковое оповещение. В случае выхода за предварительно заданные пределы по температуре и давлению система известит водителя об этом факте. Возможно раздельное программирование для каждого колеса, хотя обычно отмечается только разница между передними и задними колесами.
К точности показаний претензий нет.
Система контроля давления в шинах ТР-300
Система контроля давления в шинах ТР-300
Примерная цена 6800 руб.
Масса датчика 8 г
В комплект входит монитор — такой же, как в наборе ТР‑310. Внимание несознательных элементов общества привлечет не только он, но и датчики, навёртываемые на вентили. Это недостаток: любители легкой наживы могут за пару минут получить всю систему в сборе.
К техническим параметрам вопросов нет: датчики показали верное давление во всех выбранных нами контрольных точках.
Система контроля давления в шинах ТР-310
Система контроля давления в шинах ТР-310
Примерная цена 7900 руб.
Масса датчика 40 г
Главный недостаток системы состоит в том, что для установки датчиков требуется разобрать и собрать все колёса. Если в дальнейшем один из датчиков испортится или у него сядет батарейка, придется вновь ехать на шиномонтаж. В остальном всё выглядит очень хорошо: снаружи на вентилях будут навинчены штатные колпачки, а потому воришек ничто не спровоцирует. Правда, в автомобиле нужно поискать местечко под небольшой монитор, а он может привлечь ненужное внимание. Да и выглядит инородным телом.
К точности показаний претензий нет: датчики работают исправно, в отличие от большинства переносных манометров. Предусмотрено программирование диапазона «правильных» значений давления и температуры в шинах.
Tpms sensor как установить и активировать на Лексус lx
Kraynov and Mr. Д ля диагностики и ремонта TPMS обращаетесь в любой квалифицированный сервис. На фото слева — датчик давления и температуры с радиопередатчиком. На скрине справа показан пример проверки параметров этой системы Lexus IS с помощью относительно простого диагностического PC-based сканера.
При проблемах с прописыванием датчиков стоит обратить внимание на L-SB HRSection 13 -Tire Pressure Warning vehicle manufacturers in the beginning generally opposed it. В сообщении этой темы — ссылки на особенности особенности прописывания датчиков TPWS некоторых моделей Lexus.
Не забудьте записать на бумаге или сохранить скрин с номерами других датчиков чтобы не пришлось «перебортировать» резину. А вот цитата изсервисного бюллетеня.
Мерим давление в шинах автомобиля манометром
- Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
- Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
- После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.
Дополнительные моменты
- Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
- Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
- Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
- Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.
Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.