Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенды развал схождения

Стенды развал схождения отличия тренды и классификация

Оптические стенды развал схождения представляет собой комплект колесных адаптеров, на которых располагается система световых, оптических датчиков с линейной шкалой.

СКО 1

Оптический стенд развал схождения

Сложно назвать данный прибор полноценным стендом развал схождения. Так как он позволяет лишь измерять углы расположения колес только на передней оси. Так же в нем нет ни базы автомобилей, ни каких-то еще подсказок. Поэтому, имея такой прибор, вы должны быть еще и очень квалифицированным сход развальщиком. Помимо стенда, постоянно иметь под рукой кучу таблиц с параметрами расположения углов, на разных моделях автомобилей и прочей справочной литературы. Такие стенды, производятся по сей день. Называются: СКО 1М, стоимость 57 000 руб.

Лазерные

Принцип работы такой же, как и у оптического стенда. Но вместо оптических трубок проецируется лазерный луч. Данный принцип позволяет производить измерения на задней и передней оси. Стоимость: СКО 1Л — 67 000 руб.

На что влияют углы установки колес?

Управляемость подвески транспортного средства зависит от двух параметров: развала и схождения. Развал колеса измеряется в градусах. Это угол между его центральной плоскостью и перпендикуляром к поверхности дорожного полотна. От его корректной настройки зависит качество поездок и надежность сцепления с покрытием.

Угол схождения (сход) вычисляют как разницу расстояний, которые измеряют в горизонтальной плоскости по передним и задним точкам колесных дисков. Результат оценивают в миллиметрах, градусах или минутах.

  • положительным – расстояние по передним точкам меньше, чем по задним;
  • отрицательным (обратным) – дистанция, измеренная по передним точкам, больше;
  • нулевым – диски и шины транспортного средства расположены параллельно друг другу.

Отклонение в положительную и отрицательную сторону требует коррекции. В ином случае произойдет быстрый износ протекторов шин.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора угол зажигания

Другой важный параметр – кастер, определяемый как угол продольного наклона оси поворота колеса. Параметр влияет на управляемость. Превышение его нормальных показателей делает рулевое управление «острым». Пониженное значение ведет к тому, что руль становится тяжелым. Корректировку кастера проводят во время процедуры настройки развала-схождения (РС).

Угол развала колес

Датчики DSP504

4 Оптических датчика с 4 CCD сенсорами схождения и 4 сенсорами развала/продольного наклона.

  • Сход-развал на четыре колеса;
  • Для обработки сигналов и расчета УУК используются DSP процессоры;
  • 3-х точечная компенсация биений подъемом с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса ProComp®. Для выполнения компенсации задних датчиков передние должны быть установлены. Датчики могут быть скомпенсированы в любом порядке. Допускается смещение оси вала датчика относительно оси ступицы колеса. Колесные адаптеры могут быть установлены на колесах в любом положении.;
  • Для работы с низкоспойлерными автомобилями центральная ступица колесного адаптера может быть опущена;
  • Прочная конструкция;
  • Возможность измерения обратного схождения при повороте колес на 20°;
  • Level Reminder® (Контроль уровня) — сообщает механику об отклонении уровня передних датчиков за допустимый предел;
  • RangeFinder® — вычиляет ширину колеи и колесную базу автомобиля.

4 кабеля подключения длиной 6 м

4 самоцентрирующихся колесных адаптера с перемещаемой центральной ступицей.

Рабочий диапазон от 10” до 24,5”.

Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1.

clip_image010.jpg

4 кронштейна хранения датчиков с колесными адаптерами для монтажа на кабинет.

Кабинет PA130E

ProAlign система развал-схождения с кабинетом мобильным. Работает под управлением операционной системы Linux.

  • Надежная и простая моноплатная конструкция;
  • Современный высокоскоростной процессор Intel с низким энергопотреблением;
  • Операционная система и ПО ProAlign содержатся на сменном картридже;
  • Поддержка USB.

clip_image016.jpg

Фиксатор педали тормоза.

clip_image018.jpg

Фиксатор рулевого колеса.

008.jpg

Монитор LCD 21.5”

Формат изображения 3:2. Крепление монитора не предусмотрено.

Читайте так же:
Регулировка фар на фольксваген туареге

3002.jpg

009.jpg

ПО ProAlign имеет аналогичные флагманским системам (WA) базу данных спецификаций автомобилей и ключевые функции регулировки:

WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг». и может выполняться с вывешенной осью.

clip_image099.jpg

Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.

clip_image100.jpg

CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.

clip_image096.jpg

Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.

clip_image097.jpg

Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных с помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.

clip_image095.jpg

Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.

clip_image101.jpg

Регулировочные иллюстрации – Помогают при помощи графических изображений и текстовых OEM рекомендаций разобраться в процедурах регулировки.

clip_image092.jpg

Управление работой – Позволяет сохранить информацию о заказчике и данные УУК автомобиля в базе данных заказ-нарядов.

clip_image098.jpg

Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью цветных распечаток результат проделанной работы.

Установка угла схождения

сход развал своими руками

Регулировка рулевых тяг

Для работы необходимо наличие телескопической линейки со шкалой. Порядок проведения работы:

  • первые три пункта, описанных в разделе регулировки развала, необходимо повторить;
  • на внутренней стороне покрышек, поближе к дискам, наносите мелом метки;
  • правая и левая стороны телескопической линейки устанавливаются в нанесенные метки и фиксируются в таком положении;
  • не допуская того, чтобы регулировочная линейка упиралась в элементы кузова или подвески, слегка качните автомобиль вперед;
  • в случае если произошло изменение расстояний, необходимо изменить длину рулевых тяг (при увеличении — увеличить, при уменьшении — уменьшить).
Читайте так же:
Мтз 320 регулировка лапок сцепления

Такой способ регулировки особенно подходит для всех автомобилей ВАЗ, начиная с 2101, заканчивая современными Приорами. Только заднеприводные (2101-2107) должны иметь установку колес, чтобы они были слегка ввернуты внутрь. У переднеприводных наоборот — передние части колес смотрят наружу. Конечно, точность регулировки будет допустимой, но неидеальной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector