Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Д-245: порядок и пошаговое руководство

Регулировка клапанов Д-245: порядок и пошаговое руководство

ПРОВЕРКА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:

  • снимите колпак и крышку головки цилиндров;
  • снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;
  • динамометрическим ключом проверьте затяжку всех болтов крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на рисунке 22, и, при необходимости, произведите подтяжку.

Момент затяжки — 220±10 Н.м.
После проверки затяжки болтов крепления головки цилиндров установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами.

d245e-28.png

Рисунок 22 — Схема последовательности затяжки болтов крепления головки цилиндров

ПРОВЕРКА ЗАЗОРА МЕЖДУ КЛАПАНАМИ И КОРОМЫСЛАМИ

Проверка зазора между клапанами и коромыслами.
Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле ( температура воды и масла не более 60°С) должен быть:

  1. впускные клапаны — 0,25 +0,05 -0,10 мм;
  2. выпускные клапаны — 0,45 +0,05 -0,10 мм.

При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте:

  1. впускные клапаны — 0,25-0,05 мм;
  2. выпускные клапаны — 0,45-0,05 мм.

Регулировку производите в следующей последовательности:

  • снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
  • проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.
Читайте так же:
Как проверить нужно ли регулировать клапана

Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регулируемого клапана в соответствии с рисунком 23 и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана.
После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.

d245e-29.png

1 — винт регулировочный; 2 — щуп; 3 — контргайка.
Рисунок 23 — Регулировка зазора в клапанах.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СТАРТЕРА ДИЗЕЛЯ

Через каждые 120 тыс. км пробега:
Проверьте затяжку крепежных болтов, при необходимости подтяните их.
Зачистите наконечники проводов к клеммам стартера и аккумуляторной батареи и подтяните их крепления.
Снимите крышку со стороны коллектора и проверьте состояние щёточно-коллекторного узла. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгара. Если коллектор загрязнен или имеет следы значительного подгара, протрите его чистой салфеткой, смоченной в бензине. При невозможности устранения грязи или подгара протиркой, зачистите коллектор мелкой шлифовальной шкуркой. При значительных подгарах коллектора, не поддающихся зачистке, проточите коллектор на станке.
Щётки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. При предельном износе щёток, а также при наличии значительных сколов замените их новыми.
Продуйте щёточно-коллекторный узел и крышку со стороны коллектора сжатым воздухом.
Проверьте состояние контактной системы реле стартера. При значительном подгаре зачистите контактные болты и пластину контактную шлифовальной шкуркой или напильником, сняв неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом плоскостности контактных поверхностей медных болтов. При значительном износе пластины и болтов, переверните контактную пластину, а контактные болты разверните на 180°.
Проверьте легкость перемещения привода по валу якоря. При включении и отключении реле привод должен без заеданий перемещаться по шлицам вала якоря.
Удалите с внутренних поверхностей направляющей втулки привода (шлицевой и гладкой), прилегающих к ней частей вала попавшую из картера загрязненную загустевшую смазку с продуктами износа, которая значительно затрудняет осевое перемещение привода по шлицам вала при вводе шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика. На очищенные поверхности нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ-221 (ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-201).
Состояние шестерни привода и упорных шайб проверьте визуально. Зазор между торцом шестерни и упорными шайбами при включенном положении должен быть 2 — 4 мм.

Читайте так же:
Регулировка давления компрессора фубаг

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА

В процессе эксплуатации специального обслуживания турбокомпрессора не требуется, разборка и ремонт не допускаются. Частичная или полная разборка, а также ремонт возможны после съёма турбокомпрессора с дизеля и только в условиях специализированного предприятия.
Надежная и долговечная работа турбокомпрессора зависит от соблюдения правил и периодичности технического обслуживания систем смазки и воздухоочистки дизеля, использовании типа масла, рекомендуемого заводом-изготовителем, контроля давления масла в системе смазки, замены и очистки масляных и воздушных фильтров.
Поврежденные трубопроводы подачи и слива масла, а также воздухопроводы подсоединения к турбокомпрессору должны немедленно заменяться. При замене турбокомпрессора залейте в маслоподводящее отверстие чистое моторное масло по уровень фланца, а при установке прокладок под фланцы трубопроводов не применять герметики.
При возникновении неисправности компрессор следует направить в мастерскую, где квалифицированные специалисты определят причину неисправности и устранят её.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПРЕССОРА

В процессе эксплуатации обслуживания компрессора не требуется.
При возникновении неисправности компрессор следует направить в мастерскую, где квалифицированные специалисты определят причину неисправности и устранят её.

Регулировка клапанов (тепловых зазоров) двигателя

Регулировка клапанов в Домодедово

Гарантируем владельцу машины качество работ по регулировке тепловых зазоров. Обращаем внимание на состояние элементов, отвечающих за корректную работу газораспределительного механизма в целом, а в случае обнаружения дефектов поставим вас в известность и только после согласования заменим все изношенные компоненты и произведем финишную регулировку клапанов.

Регулировка клапанов в Домодедово – от 1700 руб.

Наши преимущества

Почему за регулировкой клапанов едут именно к нам?

0-1

0

0-2

0

  • Оригинальные масла линейки Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Грамотные специалисты (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ коллектив)
  • Легкий выбор (ОТВЕЧАЕМ за качество комплектующих)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки)
  • Качество дилера (по цене ОБЫЧНОГО автосервиса)
Читайте так же:
Регулировка холостого хода stihl ms 250
Заметки мастера по ремонту

Определить необходимость регулировки тепловых зазоров в первую очередь следует по графику ТО производителем (проверка, регулировка, замена).

В современном строении автомобиля существуют цилиндровые клапана, отвечающие за запускание горючей смеси и выпускание отработанных газов. После нагрева мотора машинные детали расширяются, в связи с чем клапаны должны иметь определенные зазоры на холодном агрегате.

Неправильная регулировка зазоров клапанов приводит к снижению эффективности двигателя и к преждевременному износу с уменьшением функционала деталей. Точная диагностика профессионалом в сервисном центре поможет определить величину зазора и отрегулировать ее, используя современные технологии.

Проверка тепловых зазоров должна осуществляться в случаях, когда водитель замечает следующие признаки:

  • снижение мощности ДВС;
  • снижение компрессии;
  • появление посторонних шумов (скрипа, шелеста, звона);
  • увеличение расхода топлива или масла;
  • ощущение прострелов в глушителе или впускном коллекторе;
  • появление налета в свечах зажигания.

Выполняем компьютерный контроль регулировки клапанов, что позволяет добиться максимальных результатов и повышения производительности машины.

Крайне не рекомендуем выполнять данную манипуляцию с авто в кустарных условиях, поскольку регулировка должна производиться с использованием специальных регулировочных винтов коромысел.

Мастера нашего автотехцентра в Домодедово отрегулируют тепловые зазоры вашего автомобиля быстро, надежно и по самой выгодной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector