Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата Opel
Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата Opel
И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера.
Ремонт расходомера 202 (замена дтвв)Опель Омега.
Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку. Все слишком долго и дорого. ХХ практически не плавает.
С Вектрой по жизни Offline. Авто: Опель Вектра А г 20NE Регион: Кременчуг Сообщений: Re:…
Но не тут то было. На что она клеется?
Забрал, но датчик был с номерома у меня стоял номер Врезал его в гофру.
Уже забив на датчик от ланоса я готов был восстановить то, что было раньше. Что бы не перепаивать резистор я с нового датчика перебросил на свой старый плату и бегунок.
Расходомеры воздуха Opel Vectra A в Украине
Старая стертая плата Новая плата в отличном состоянии. Подключаю-опять плавают показания…Подумал, что скорее всего коротит корпус датчика, к которому подключается колодка.
В итоге перепаял резистор на новый корпус датчика, вернул ему его хорошую плату и бегунок. Подключаю к ЭБУ, завожу двигатель-все работает идеально.
Лопаточный расходомер воздуха
Можно ли использовать ударную отвертку? Не нарушу ли я чего внутри расходомера, ударяя по отвертке, упертой в винт. Просьба откликнутся людям реально снимавшим эту платку!. Неужели никто не разбирал. Он гнется только назад по ходу движения.
Переделка расходомера Opel Omega A (C20NE)
А вперед как начнешь гнуть то и сломается еще!. Снял металическую часть расходомера — и ударной отверткой стронул винтики , дальше открутил обычной отверткой, правда один винт сломался — просто скрутилась головка.
Бить на машине не рекомендую крепления воздушного кожуха — пластиковые — могут треснуть.. Такая же беда, тест показал что расходомер умер, а разбирать как-то боязно. Как он вообще работает и какой сигнал с него должен выходить?
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Смотрите также
Комментарии 89
Ребята привет.Есть кто из вас Беларусь?
У меня на закритому показывает 0.27
Я поствил етот датик на 202 дмрв работает отлично динамика просто огонь и розход супер, но заводка просто ужас секунд 15 нада крутить
здарова а как узнать дмрв какой модели у меня 202 или нет
Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без "прокладки" в виде АЦП, не получиться.
Вы абсолютно правы! Как раз занимаюсь этим вопросом.
Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без "прокладки" в виде АЦП, не получиться.
На 208 расходомер с лямбдой можно устанавливать?
Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без "прокладки" в виде АЦП, не получиться.
Недопонял, имеются траблы с дмрв, поясни, на чём конкретно это не будет работать?
Что такое прокладка АЦП?
Не будет работать с системой впрыска л-джетроник. Прокладка это любой процессор меняющий входной сигнал по заданному алгоритму. В сети такие проекты есть.
доброго времени суток) кто делал такую переделку, напишите пожалуйста какое получается сопротивление между 2-4 ногой при закрытой лопате и открытой, и какое на 3-4 ноге.
мои показания:
3-4 нога: 1.15кОм
2-4 нога закрыта лопата : ничего
2-4 нога открыта лопата: ничего
при включенном зажигании на 4 ноге 2,5в лопата закрытаб и 4,9 в лопата открыта.
на бензине отказывается работать, на газу завелась но работа не ахти.
Вопрос что я не так сделал? где допустил ошибку? ( датчик такой же припаял провода также)
описано все так легко, а на деле очкую пипец… 😀
подскажи в чем проблема все поставил припаял подключил и в место 0.24 на втором контакте при включенном зажигании 2.07 завелась и черный дым валит что я не так напаял?
Возможно безконтактный датчик с противоположным вращением
датчик от ланоса просто я когда разбирал датчик то видимо ломал его но я уже сделал все работает правда сомал 4 датчика пятый прокатил
магнит стоит не в нолевом положении
Не подскажите, все сделал, припаял, не меняются показания на сигнальном проводе, висит все время 0.37В
Вне зависимости от положения лопаты.
Избавляемся от лопаты. На тему избавления от лопаты я рассуждал еще во времена корсы тут Пришло время реализовать это дело на практике — переход с Мотроника 1.5 на мотроник 1.5.2
Так сложилось что в кузове вектры б у меня двиг от вектры а, поэтому тема актуальна для владельцев c20ne vectra a, calibra, kadett… и еще дополните.
Почему именно этот метод? Повторюсь, избавиться от лопаты можно за полчаса, метод проще, дешевле, и под силу любому чайнику, так как тут уже немцы все продумали и приготовили, остается готовое взять и поставить, и самое главное — никакого колхоза, все штатно по заводу! А так же возможность диагностировать c20ne, считать ошибки с помощью сканера Opcom
Что нужно для перехода на 1.5.2 если у вас 1.5?
Необходимые детали:
1. эбу c20ne мотроник 1.5.2
2. Пленочный ДМРВ bosch 0280217003 или аналог
3. датчик температуры воздуха ( можно взять с омеги x25xe)
4. Перепиновать свою косу 1.5 под 1.5.2 или купить готовую косу 1.5.2
В соседнем ауле нахожу на разборке Opel astra F c20ne 95 года ( у которого с завода на c20ne ставится пленочный ДМРВ), Выкупил у него ЭБУ motronic 1.5.2, пленочный ДМРВ, ДТВ.
Примерно за полчаса переделал свою косу 1.5 под 1.5.2 (Всего лишь перепиновал несколько пинов (11, 26, 30, 36, 43, 46; см. схему).(Для ленивых рекомендую сразу покупать косу от 1.5.2, чтобы ничего не перепиновывать)
Переделал в косе разъемы под дмрв и отдельный ДТВ. Всё собрал, установил, запустил двиг и сразу был приятно удивлен. Если при m 1.5 с лопатой был небольшой разброс оборотов на ХХ, то при 1.5.2 обороты держит ровно! Это очень порадовало меня. На ходу моторчик стал более плавным и эластичным, торможение двигателем тоже ощущается более плавным. Под капотом видеть c20ne без лопаты в первое время несколько непривычно)).
Вот и всё. Теперь у меня c20ne (вернее c22seh) без лопаты, с нормальным пленочным ДМРВ. Форсунки стоят 107 от газели.
Как Проверить Расходомер Воздуха Опель
Топливо будет продолжать подаваться, но при помощи дроссельной заслонки. Далее необходимо набрать обороты доа затем рекомендуется поехать на машине. Если агрегат стал работать гораздо резвей и динамичней, значит, во всем виноват именно ДМРВ. Диагностика с тестером Второй способ предусматривает использование мультиметра.
Прежде опель омега б как проверить дмрв начать тестирование, необходимо помнить, что способ актуален не для всех датчиков. Таким методом можно проверить только расходомер воздуха Bosch. Первым делом необходимо настроить тестер на 2 В и перевести его в режим постоянных напряжений.
Так, по желтому проводу подается сигнал, серо-белый напряжение, зеленый это земля, розово-черный запитывается вместе с главным реле. Теперь красный щуп опель омега б как проверить дмрв необходимо присоединить к желтому проводу. Черный щуп подключается к зеленому проводу. Двигатель перед этими измерениями необходимо заглушить, а вот зажигание выключать не. Далее замеряется напряжение. Если элемент в рабочем состоянии, то тестер покажет Допустимые показания Это верхний предел, при котором требуется ремонт расходомера воздуха.
Если на экране тестера и более, тогда датчик сломан, требуется замена. Визуальный осмотр Третий метод подразумевает диагностику только по внешним признакам. Для того чтобы визуально диагностировать поломку, следует очень внимательно исследовать внутреннюю полость патрубка, на котором закреплен датчик. Эта поверхность должна быть максимально чистой и сухой.
Нужно заметить, что самая частая причина, по которой ДМРВ выходит из строя, это банальная грязь, что попадает на рабочий участок. Этим часто страдает расходомер воздуха "Ауди".
Чтобы исключить попадание грязи, следует проводить регулярную замену фильтров. Кроме этого, на поверхности датчика можно увидеть следы масла. Это говорит о том, что в двигателе превышена норма масла или же есть неполадки в вентиляционной системе картера.
Где находится и неисправности датчика распредвала Шевроле Нива Чтоб езда на автомобиле была довольно комфортабельной и неопасной, нужна размеренная работа ее мотора.
Одним из характеристик его работы будет датчик распределительного вала. Характеристика датчика распределительного вала Механизм работы этой детали основан на эффекте Холла. На что о Коды Ошибок Опель Астра H 1. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для опель омега б как проверить дмрв Как Проверить Датчик Холла Ваз Топливно-воздушная смесь должна вовремя сгорать, высоковольтное напряжение должно верно подаваться, и к тому же должна быть обычная искра.
Для выполнения все этих функций и предназначена деталь, именуемая трамблером. Стойки передней подвески Опель Вектра A Для снятия и разборки стойки передней подвески нужно использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин.
При установке стойки передней подвески нужно использовать новейшую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника управляющий опель омега б как проверить дмрв, новое стопорное кольцо крепления при На следующем шаге необходимо снять датчик.
Чтобы выполнить демонтаж, понадобится рожковый ключ. Откручивается два болта и элемент снимается из корпуса фильтра для очистки кислорода. В момент демонтажа необходимо убедиться в наличии полиуретанового уплотнителя.
Он зачастую вынимается вместе с датчиком. Кольцо необходимо, чтобы защитить систему от завоздушивания. Если его нет ни в патрубке, ни в датчике, значит причина в отсутствии этого кольца. Если кольца нет, то грязь будет попадать в полость детали, что не считается допустимым. Ремонт расходомера воздуха В большинстве случае ремонту эти приборы не подлежат.
Их просто заменяют на аналогичный или же универсальный. Ремонту поддаются лишь те, которые применяют принцип трубки Пито. Часто случаются загрязнения, которые могут затруднять ход пластинки. Справиться с грязью можно при помощи специальных спреев, которые используются для промывки карбюраторов. В редких случаях можно восстановить работу этого переменного резистора, установив его на плату с контактами.
Иногда удается справиться с этой проблемой опель омега б как проверить дмрв подогнув пластины так, чтобы наконечник работал по еще не изношенной части площадки. Однако при этом ничего хорошего не получится.
Не поддаются ремонту и термоанемометрические расходомеры. А вот расходомер воздуха Bosch можно попробовать вылечить. Что происходит с движком при неисправном ДМРВ 2. Какие аналоги лучше 3.
Может от других машин подходит? Основные признаки неисправности датчика массового расхода воздуха. Неисправность ДМРВ, как уже отмечалось выше, приводит или к переобогащению, или к обеднению топливной смеси бензином или соляркой. Неисправность ДМРВ возможные причины. Работа двигателя X 20 XEV на опель омега. Датчик массового расхода воздуха. Разговор о ДМРВ. Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового опель омега б как проверить дмрв воздуха.
После того, как весь процесс закончится, электронная инт егр ированная система посылает сигнал на датчик приборной панели и в центр управления системой.