Litekauto.ru

Авто Сервис
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Nissan Sunny / Ниссан Санни

Характеристики Nissan Sunny / Ниссан Санни

Технические характеристики Nissan Sunny / Ниссан Санни. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Sunny / Ниссан Санни, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Sunny.

Выберите модель Nissan Sunny:

Ответы

История Nissan Sunny / Ниссан Санни

Впервые, автомобиль, получивший название Sunny, появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем. Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с механической и автоматической трансмиссией.

В 1986 году появляется второе поколение Nissan Sunny. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD. Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов купе, кабриолет и различные развозные фургончики как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л.с. соответственно. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

В тормозной системе спереди применялись дисковые тормоза, сзади — барабанные, а на некоторых версиях с мощными двигателями — полностью дисковые. АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия для предотвращения блокировки колес. Но как с ним, так и без него данная система обладает очень высоким ресурсом.

Несколько слов об оснащении Nissan Sunny. Во многих модификациях автомобиля присутствовали такие системы и элементы, как изменяемая циркуляция внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. В салоне применялись достаточно дорогие материалы, а уровень качества сборки был традиционен для «японок», и поэтому скрипы и стуки его элементов услышать невозможно.

Диапазон регулировок водительского сиденья очень широк, что позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого телосложения. Правда, при отодвинутых до упора передних сиденьях сзади становится немного тесновато. По всему салону расположены разнообразные кармашки и ящички для всевозможных мелочей, а на некоторых версиях переднее пассажирское сиденье оборудовано потайным карманчиком. Примечательно, что и с течением времени салон хорошо сохраняется, благодаря использованию качественных материалов в отделке.

Отметим, что отличная антикоррозийная обработка является отличительной чертой Nissan Sunny. В марте 1987 года – на хэтчбеки и седан Sunny стали устанавливать полноприводную трансмиссию. Летом 1987 года – на купе стали устанавливать16-клапанный 125-сильный инжекторный двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Следом за ним появляется двигатель объемом 1,6 л/ 122 л.с. В октябре 1988 года – появляется версия Super с легкосплавными дисками и сервоусилителем рулевого управления в стандартной комплектации.

Читайте так же:
Регулировка дпдз ниссан максима а33

В 1989 году семейство Sunny подвергается косметической модернизации. В первую очередь она коснулась оптики, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Almera N15 (1995-2000)

Almera N15

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые

  • 1,4 л. (87 л.с.);
  • 1,6 л. (99 л.с.);
  • 2,0 л. GTI (147 л.с.).

Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.

Almera N15 двигатель 1.6 ресурс

Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю. Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода. Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.

Дизельные

  • 2,0 л. D (75 л.с.);
  • 2,0 л. TD (90 л.с.).

Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.

Almera N15 2,0 дизель

Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.

ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.

Читайте так же:
Регулировка наклона фар nissan

Несколько слов об оснащении Nissan Sunny.

Во многих модификациях автомобиля присутствовали такие системы и элементы, как изменяемая циркуляция внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. В салоне применялись достаточно дорогие материалы, а уровень качества сборки был традиционен для «японок», и поэтому скрипы и стуки его элементов услышать невозможно.

Nissan Sunny авто фото

Диапазон регулировок водительского сиденья очень широк, что позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого телосложения. Правда, при отодвинутых до упора передних сиденьях сзади становится немного тесновато. По всему салону расположены разнообразные кармашки и ящички для всевозможных мелочей, а на некоторых версиях переднее пассажирское сиденье оборудовано потайным карманчиком. Примечательно, что и с течением времени салон хорошо сохраняется, благодаря использованию качественных материалов в отделке.

Отметим, что отличная антикоррозийная обработка является отличительной чертой Nissan Sunny. В марте 1987 года – на хэтчбеки и седан Sunny стали устанавливать полноприводную трансмиссию.

Летом 1987 года – на купе стали устанавливать16-клапанный 125-сильный инжекторный двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Следом за ним появляется двигатель объемом 1,6 л/ 122 л.с. В октябре 1988 года – появляется версия Super с легкосплавными дисками и сервоусилителем рулевого управления в стандартной комплектации.

В 1989 году семейство Nissan Sunny подвергается косметической модернизации. В первую очередь она коснулась оптики, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan Sunny появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Nissan Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Nissan Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Nissan Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Дополнительная информация про Nissan Sunny

Стоимость эксплуатации, цена на запчасти для Nissan Sunny

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Nissan Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Читайте так же:
Nissan tiida регулировка клапанов

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л. с.). Хотелось бы уточнить, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. соответственно. Самые распространенные на леворульных экземплярах — 1,6-литровые силовые агрегаты. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, а инжекторные встречаются редко.

Карбюраторы применялись, как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением. Поэтому если у автомобиля наблюдаются провалы при разгоне или нестабильный холостой ход, то скорее всего карбюратор требует регулировочных или ремонтных работ. Но надо иметь в виду, что его ремонт и регулировка сложны, и даже опытный специалист редко дает гарантию на сделанную работу. Инжекторные же моторы просты как в ремонте, так и в обслуживании.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

Дизель имеет высокий ресурс и отличную экономичность, но, пожалуй, динамика машины, им оснащенной, устроит только очень спокойного водителя. Интересно, что турбоверсии данного агрегата не выпускалось.

Что касается ресурса моторов, то они выхаживают до капремонта по 300 тысяч км и более, но поскольку с окончания производства данного поколения прошло 13 лет, то найти экземпляр, который прошел бы меньше 200—250 тыс. км, просто нереально.

Стоимость эксплуатации, цена на запчасти для Nissan Sunny

В эксплуатации Sunny вполне экономичен, несмотря на свое японское происхождение. Цена запчастей для Nissan Sunny такая же, как для самых недорогих «европеек», а на разборках можно купить практически любой агрегат или кузовную деталь просто за смешные деньги. К тому же некоторые элементы ходовой части подходят от модели Bluebird. Кстати, с надежностью у Nissan Sunny все отлично, и это подтверждено рейтингами таких уважаемых европейских организаций, как ADAC и TUV. В этих рейтингах модель стабильно сохраняет позиции в первой десятке самых беспроблемных автомобилей.

Информация

Зато колодки выхаживают более тыс. На фирменном сервисе их нередко рекомендуют менять через тыс.

Генератор по сроку службы сопоставим со сроком службы двигателя, но каждые тыс. Альтернативой новому может служить восстановленный генератор, цена которого примерно на треть ниже исходной Пружинки на тормозных колодках передней оси очень слабые. На отдельных машинах они вылетают едва ли не в каждом дальнем рейсе. Вообще они часто вылетают — возможно, из-за высоких вибрационных нагрузок. Однако эта проблема характерна не только для российских транспортных компаний.

В Республике Беларусь, например, славящейся своими хорошими шоссе, такая проблема тоже имеет место.

Ну где, скажите на милость, испытывать большие вибрации на автомагистрали М1 Е30 Москва-Брест, на пути от Минска до границы с Польшей?! А уж про Европу и говорить нечего: И проблема в том, что отдельно пружинок этих не купишь, они поставляются вместе с колодками. Иными словами, на их поиск нужно тратить время и нервы. Раскачка кабины вызывала нарекания хозяев машин первого поколения, но она характерна и для более современных модификаций. По отзывам перевозчиков, компания Renault Trucks согласилась с их доводами и обещала устранить эту проблему еще в году.

Читайте так же:
Ниссан альмера n16 регулировка ручника

Грязь на поручнях скапливается в любую погоду, но, прежде всего — в дождливую и ненастную. Виновата в этом аэродинамика. Возможно, по углам кабины следовало бы установить дефлекторы для более оптимального распределения воздушных потоков, но конструкторы, похоже, смирились с этим недостатком. А водителям не привыкать.

Они даже байку на этот счет сочинили: Воздушный компрессор выхаживает — тыс. Существует ремкомплект из прокладок, но его стоимость сопоставима со стоимостью компрессора в сборе. Фильтр осушителя меняют каждые 60 тыс. Неудобство в том, что во время осадков протирать его приходится практически на каждой остановке. И перечислить все, что называется, поименно, было бы очень сложно. Поэтому остановимся лишь на наиболее значимых, влияющих на коммерческую привлекательность автомобиля для российских перевозчиков и их коллег из стран СНГ.

Комфортабельная кабина была и остается одним из главных козырей французского флагмана. В период выпуска Magnum первого и второго поколения она была самой большой в своем классе.

За счет ровного пола площадью 5 м2 обеспечено удобство перемещения водителя и его сменщика. Высота под потолком составляет 1,87 м, что позволяет стоять, не сгибаясь. А продуманная геометрия и большая площадь остекления создают хороший обзор.

Условия для отдыха водителя — почти идеальные. К сожалению, для России нет специальной бюджетной версии флагмана французского грузового автомобилестроения. Зато по деньгам оптимальная комплектация остается доступной.

Международные перевозчики, как правило, отдают предпочтение кабине Classic с подвесным креслом водителя, вращающимся пассажирским сиденьем и стационарным спальным местом размером х мм. В ней имеются ящики под спальной полкой, холодильник, кондиционер, электрические стеклоподъемники. Словом, есть все самое необходимое. Насос форсунки не путать с индивидуальным топливным насосом форсунки!

В РФ служит до тыс. Пригнанная из Европы машина с пробегом — тыс. Благодаря своим характеристикам мощные моторы позволяют создавать высокую коммерческую скорость доставки грузов на дальних дистанциях. Расход топлива хотя и не всегда укладывается в заявленные производителем значения, не так велик, как этого можно было ожидать. Но у перевозчиков более корректная информация.

Коробки передач моделей В9 и В18 отличаются хорошей надежностью и при грамотной эксплуатации не создают никаких проблем. Исходя из данных транспортных компаний, ступенчатые механические КП выхаживают по тыс.

Ремкомплект шкворня в условиях РФ ходит по 3 года. На его ходимость влияет состояние рессор.

Набор взаимозаменяем с ремкомплектом Renault Premium тех же годов выпуска, и цена обоих практически одинакова с учетом курсовой разницы Мосты, по заводским установкам, выхаживают до 1,5 млн. Отлично себя показали в наших условиях модели и Иногда меняют редуктора, как правило, при пробеге около 1 млн.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Это зависит от условий эксплуатации и опыта водителя. Бывает, что магистральный тягач Magnum работает в карьере в РФ , а водитель не вовремя включает передачу вверх или вниз. Помпа системы охлаждения, в отличие от некоторых моделей конкурентов, сохраняет работоспособность на протяжении лет.

Столь долговечных деталей в современных грузовиках не так уж много, поскольку производитель закладывает в каждую деталь определенный срок службы и не заинтересован в том, чтобы он был слишком долгим. В основном, изнашивается крыльчатка самой помпы. Ее стоимость в России — евро. Дисковые тормоза всех колес обеспечивают стабильное удержание заданного направления движения.

Их эффективность подтверждена тестами: Пробег резины Michelin на передней оси в российских условиях составляет примерно — тыс. Иными словами, то, что завод-изготовитель гарантирует, машина выхаживает.

Читайте так же:
Отрегулировать педаль сцепления ниссан ноте

После наварки покрышки способны служить еще тыс. Правда, наряду с французской резиной перевозчики предпочитают ставить японскую Bridgestone, американскую Goodyear, словенскую Sawa.

Немецкую Continental используют реже, хотя и она в почете. Выжимной подшипник не ломается на дистанции тыс. В российских условиях выдерживает две замены сцепления каждая через тыс. Для самого широкого спектра применяется ССУ высотой мм, для прицепов нового поколения — мм, для больших объемов — мм и для буксировки мегатрейлеров — мм. Затраты на обслуживание минимизированы, насколько это возможно.

Так, срок службы воздушных баллонов увеличен до тыс. Шкворни полуосей на новом поколении Magnum не требуют дополнительного обслуживания за счет большего количества смазки. Шарнирные соединения передней и задней подвески не нуждаются в ТО. Не следует форсировать двигатель или заставлять его работать на слишком малых оборотах.

Внимательно следите за уровнем воды и температурой масла. Транспортируемый груз в период обкатки может быть точно таким же, как и при нормальной эксплуатации. Диск сцепления при грамотной эксплуатации вряд ли понадобится менять раньше, чем через тыс.

Обычно его хватает в РФ на два года, после чего приходится менять. В принципе, деталь надежная и при умелом пользовании абсолютно не проблемная Пуск двигателя с помощью внешнего источника. В случае, когда не удается пустить двигатель при помощи аккумуляторных батарей автомобиля, можно использовать внешний источник электропитания силовую электроустановку или тележку с АКБ.

Для этого нужно выключить общий выключатель электроустановки; подключить зарядное устройство или тележку с зарядным устройством, соблюдая полярность. Затем, используя общий выключатель, надо включить электроустановку и включить стартер. После дайте мотору поработать 5 минут на оборотах мин Далее включите фары ближнего света перед восстановлением нормальных оборотов холостого хода.

В этом режиме дайте мотору поработать одну минуту. Теперь можно отключать зарядное устройство или тележку, отсоединив в первую очередь отрицательный полюс. Наконец, можно выключить фары. Всегда включайте первую передачу, а на остальные переходите в последовательно возрастающем порядке.

Увеличенные зазоры клапанов приведут к ударной нагрузке и последующему рассухариванию клапанов

Таким образом, регулируем клапана. Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре.

Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид.

Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО.

У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями.

Обращайтесь, мы ждем вас! Рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленный толкатель, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники.

Все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предвари тельно смазаны жидкой смазкой. Уплотнительные кольца должны быть покрыты смазкой внутри губок. Детали, монтируемые горячими, подогреваются струей горячего воздуха воздушной горелки или же в термо камер е и т. Прибе гать с этой целью к пламе ни и с кл юч е но. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: Видеоинструкциипо ремонту данного узла на сайте: Развальцовка и внутренняя расточка до:!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector