Регулировка жиклера на Фольксваген
Регулировка жиклера на Фольксваген
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Регулировка СО без газоанализатора на карбюраторе пирбург 2е3 (pierburg 2e3),пассат б3/гольф2 и тд.
Настройка СО без газоанализатора.
Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть
Напрочь убитый экземпляр карбюратора, приводим в порядок своими руками без ремкомплекта. Все нужные детал…
Чистка форсунок омывателя / Cleaning the washer nozzles Passat b6
В данном видео показано, есть ли эффект от чистки форсунок омывателя лобового стекла лимонной кислотой…
Глохнет машина на холостых!Очистка жиклёра холостого хода пирбург 2е3 ,пассат б3
Глохнет машина на холостых!Очистка жиклёра холостого хода пирбург 2е3 ,пассат б3.
VOLKSWAGEN GOLF III Карб. Солекс. ПОДБОР ЖИКЛЕРОВ.
В ролике показано, как правильно и грамотно проводить процесс подбора жиклеров на незнакомом карбюраторе??….
Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
Больше внимания настройкам холостого хода. Вырезаны прогрев мотора, проверка и настройка зажигания, подбор…
Как снять и починить форсунки омывателя? Volkswagen Touareg.
Ремонт веерных форсунок омывателя лобового стекла Volkswagen Touareg. Хотел обойтись без снятия = не получилось,…
83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!
Алексей приехал к Наилю из Тольятти. Решили подшаманить карбюратор на старенькой, но еще резвенькой Ауди….
Карбюратор на ПАССАТ б3 устранение провала
карбюратор на пассат б3 устранение провала и ошибки.
Сделай сам. Молодой Подписчик учится самостоятельно проводить регулировку Карбюратора
Уважаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга и помощника Сергея, который помогает мне в разв…
Смотрите видео » Регулировка жиклера на Фольксваген «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка жиклера на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор
Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания — Продолжительность: Владислав Чиков 146 533 Ауди 80 с карбюратором — Продолжительность: Наиль Порошин 54 037 просмотров.
Машина: Audi 80 B 2 SC, 1986 г. 1. 8 JN. werden, с картинками ни чего не напутал? Одни и теже попадаются Машина: Aydi 80 B 2. я метки ставил без ремня ГРМ ..и метка на шкиве распредвала выставлена.и на маховике тоже.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1. 8.
Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера. Дай думаю, выставлю по стробоскопу, выставил. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку.
Ответы@DMCUNMOR.RU: По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1.8
Сначала надо снять минусовую клемму с аккумулятора и выкрутить свечи, чтобы было легче вращать коленчатый вал. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.
Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю. После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.
Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала. Затем прихватить шкив коленвала одним болтом. Проверить совпадение меток шкивов дополнительного и коленчатого валов. Надеть ремень ГРМ на зубчатый шкив распредвала и натяжитель. Последний раз сверить метки и натяжение ремня. Нельзя вращать коленвал за шестерню распредвала и другие!
Замена ремня ГРМ АУДИ-80.
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Оставить комментарий
Volvo s60 t5 масло под клапанной крышкой
Skoda ошибка n 93
Regbnm ford mustang gt
Головное устройство toyota rav4 2008
Программа диагностики hyundai elantra
Nissan gtr.
Как отрегулировать цепь грм nissan primera p11
Митсубиси , galant 85-87 схема подключения радиоприемника
Отзывы таета виндом
Porsche cayenne первое поколение
Ремонт карбюратора на ауди 80
Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.
В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.
Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:
- Попадание воздуха около впускного и выпускного канала. В этом случае необходимо найти и провести работы по устранению места пропуска воздуха. С этим нет проблем даже у новичков. Только не все знают, как именно это сделать. Всё довольно просто: необходимо намылить стык или место стыка. Где образуется окно, там и будет место пропуска. Изоляция клапана здесь необходима, как способ решения проблемы.
- Загрязнение игольчатого топливного крана. Эту проблему легко устранить самому. Следует просто удалить грязь в детали, где это необходимо. Главное запомнить, что чистка производится только бензином, без добавления каких-либо примесей. Это правило выполняется для того, чтобы не навредить деталям. При обратной сборке необходимо проследить за тем, чтобы клапан входил без труда.
- Сбившийся поплавок. Достаточно серьезная проблема, с которой не всегда можно справиться самому. Чтобы устранить проблему, необходимо выставить нужный уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок и ограничитель хода. Специалисты советуют заклеить отверстия в поплавке, но особо важно не забыть вернуть все в исходное состояние.
- Затрудненная проходимость каналов. Это самая простая из вышеперечисленных проблем. Необходимо просто разобрать карбюратор и самому прочистить все каналы. После чего собрать обратно, и карбюратор продолжит дальнейшую работу.
- Иные поломки. Бывают моменты, когда вы не знаете, в чём заключается проблема. Тогда необходимо обратиться к специалисту в мастерскую, который поможет найти неисправность. Не стоит самому заниматься ремонтом, так как порою это ведет за собой усложнение ситуации и дополнительные проблемы. В основном, починка карбюратора Ауди 80 недорогой процесс. Поэтому следует обезопасить себя и довериться профессионалам.
Классификация карбюраторов
По способу смесеобразования карбюраторы делятся на испарительные и пульверизационные (эжекторные).
Испарительные карбюраторы применялись на первых двигателях внутреннего сгорания. Идея применения таких устройств принадлежит американцу Д
Брайтону, благодаря которому изобретатели двигателей внутреннего сгорания обратили внимание на жидкие топлива в качестве источника тепловой энергии вместо газообразных. В настоящее время такие карбюраторы в системах питания автомобильных двигателей не применяются из-за ряда существенных недостатков, уступив место под капотом автомобилей пульверизационным карбюраторам, распыливающим бензин в стремительном воздушном потоке
Пульверизационные карбюраторы можно классифицировать по следующим признакам:
1. По числу смесительных камер:
- однокамерные;
- двухкамерные;
- четырехкамерные;
2. По порядку открытия дроссельных заслонок:
- с последовательным открытием дроссельной заслонки вторичной камеры (или дроссельных заслонок вторичных камер);
- с параллельным открытием дроссельной заслонки вторичной камеры (или дроссельных заслонок вторичных камер);
3. По способу открытия дроссельных заслонок вторичных камер:
- принудительный;
- автоматический;
4. По направлению главного воздушного канала:
- с нисходящим (падающим) потоком;
- с горизонтальным или наклонным потоком;
- с восходящим воздушным потоком.
Для большинства современных двигателей наибольшее распространение получили карбюраторы с нисходящим потоком. Их преимущество заключается в том, что частицы топлива под действием силы тяжести движутся вниз с большими скоростями, чем скорость потока воздуха. Это позволяет применять карбюраторы с большим диаметром диффузора и меньшим аэродинамическим сопротивлением всей впускной системы, что улучшает динамические свойства двигателя.
Как известно, на динамику двигателя большое влияние оказывает сопротивление впускного и выпускного тракта, поэтому уменьшение перепада площади сечения воздушного патрубка в районе диффузора положительно сказывается на мощностных показателях двигателя.
Преимуществом карбюраторов с горизонтальным или наклонным воздушным потоком является возможность уменьшить габаритную высоту двигателя. Такие карбюраторы распространены в одно- и двухцилиндровых двигателях, так как это улучшает их компоновку при удовлетворительном наполнении цилиндров. Особенно широко распространены горизонтальные карбюраторы в конструкциях мотоциклетных двигателей, например, в двигателях мотоциклов «Урал» или «Днепр».
Карбюраторы с восходящим воздушным потоком применялись в основном на тихоходных нижнеклапанных двигателях с невысокой мощностью. При работе на топливе с высоким содержанием тяжелых фракций такие карбюраторы исключали заливание свечей зажигания при пуске и прогреве двигателя.
Расположение поплавковой камеры относительно смесительных камер определяется компоновкой автомобиля.
При продольном расположении двигателя на автомобиле поплавковая камера в карбюраторе обычно находится перед смесительной камерой (камерами). Это позволяет использовать при разгоне или торможении приливно-отливные явления для улучшения динамических и экономических показателей двигателя.
При разгоне в результате приливных явлений над главным топливным жиклером уровень топлива в поплавковой камере увеличивается, что приводит к обогащению смеси. Аналогичное явление возникает и при движении автомобиля на подъем.
При понижении скорости автомобиля, а также при спусках возникают отливные явления и связанное с ними обеднение горючей смеси.
В автомобилях с поперечным расположением двигателя система впуска располагается сзади двигателя, и поплавковая камера также располагается впереди смесительных камер. Однако в этом случае используют карбюраторы с параллельным открытием дроссельных заслонок, так как последовательное их открытие не обеспечивает достаточной равномерности распределения горючей смеси по цилиндрам двигателя (по качеству).
Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Дааз
В целом обычный ремонт, но все-таки пришлось повозиться кое с какой.2 ปีที่แล้ว Автомастерская «ОЗОН», ремонт и диагностика инжекторных автомобилей и карбюраторов.
— Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт.2 ปีที่แล้ว Карбюраторщики на Карте — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656
«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор
При попадании постороннего воздуха в карбюратор происходит обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля.
Доля бензина остается в ней прежней, а вот доля воздуха существенно увеличивается. Такой состав попросту не воспламеняется или воспламеняется с трудом и на короткое время.
Двигатель поэтому может не пуститься вовсе (как холодный так и горячий), может пускаться и глохнуть, возможен неустойчивый холостой ход и «провалы» при трогании и в движении.
Если подозрение падает на не герметичность соединений, уплотнений и шлангов, то необходимо как можно скорее осуществить их проверку.
Общая проверка на наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор
Существует один действенный способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с него корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время после чего накрыть карбюратор сверху ладонью.
В том случае если двигатель продолжает работать с перекрытыми каналами подачи воздуха следует предпринять попытку поиска мест этого самого «подсоса».
Если карбюратор заглох — ищите причину неисправности в чем-то другом, а не в «подсосе» постороннего воздуха. Конечно эта проверка не претендует на исключительную точность, но в ряде случаев и она может помочь.
Возможные места попадания постороннего воздуха в карбюратор
— Проверьте насколько плотно завернут электромагнитный клапан карбюратора
Или вставленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода.
В силу ряда причин они бывает выворачиваются и даже теряются. Необходимо завернуть клапан или держатель, причем если двигатель стал работать нормально, заворачивая или отворачивая электромагнитный клапан добиваемся устойчивых холостых оборотов.
Держатель топливного жиклера (на ряде карбюраторов устанавливается вместо электромагнитного клапана) должен быть завернут с небольшим усилием.
Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон
Также необходимо проверить не повреждено ли уплотнительное резиновое кольцо на электромагнитном клапане.
— Проверьте наличие и состояние резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси
На изображении винт регулировки «качества» топливной смеси на холостом ходу карбюратора 2107 «Озон» с резиновым уплотнительным кольцом.
Винт регулировки «качества» топливной смеси карбюратора 2105. 2107 Озон
— Проверьте герметичность вакуумных шлангов
— От распределителя зажигания (трамблера) до карбюратора.
— От вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора.
— Шланг вентиляции картера Необходимо убедиться в плотности их посадки на штуцера, отсутствии трещин, порезов, проколов и протертостей.
Пережимайте по очереди шланги около штуцеров карбюратора, и пытайтесь запустить двигатель. Если «подсос» воздуха будет таким образом перекрыт, двигатель заработает нормально. На изображении места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.
Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверьте герметичность прокладок под карбюратором и впускным коллектором
Если визуально разрывов не видно и на слух не слышно свиста подсасываемого воздуха при прокрутке двигателя стартером, то пробуем подтянуть гайки крепления карбюратора и впускного коллектора. Момент затяжки 13 -16 Н.м — гайки карбюратора, 21 -26 Н.м гайки впускного коллектора. То есть сильно тянуть не надо, особенно на прогретом двигателе.
Затяжка не помогла, снимаем карбюратор и меняем прокладки, благо стоят они не дорого.
Можно покрыть мыльной пеной или жидкостью ВД-40 проверяемые соединения, в месте «подсоса» в мыльной пене образуется окно.
В результате черезмерной затяжки гаек крепления карбюратора или в силу каких-либо других причин, может быть деформирована посадочная плоскость карбюратора и тогда подсасывать лишний воздух уже будет по этой причине. Чтобы выявить этот дефект, необходимо снятый с двигателя карбюратор поставить на заведомо ровную поверхность, например лист толстого стекла и посмотреть есть ли зазор между нижней плоскостью карбюратора и плоской поверхностью. Никаких зазоров быть не должно. Выхода два или отшлифовать посадочную плоскость карбюратора или поставить под него лишнюю прокладку.
Ульяновск — город новостей (ulgrad.ru)
Наиль Порошин из Димитровграда — настоящая звезда Youtube: почти 80 тысяч подписчиков авторского канала и более 21 миллиона просмотров. Как Наиль добился такого успеха? Чудеса SMM, SEO и прочего интернет-маркетинга? Мы посмотрели десяток роликов, из нескольких сотен выложенных на канале, и отправились в Димитровград знакомиться и искать ответы.
Въезжаем в Димитровград, привычно встречающий провинциальным пафосом — указателем, что Самара — это пригород Димитровграда — культурной столицы России, а сам город — инновационно-ядерный центр. Наверное, мира.
Впрочем, с инновациями, судя по роликам Наиля, в Димитровграде все обстоит действительно отлично. Если сделать одну географическую поправку и приземлить инновации в гаражном боксе видеоблоггера, где и снимаются почти все хитовые ролики.
Найти бокс оказалось не так сложно — он оказался вблизи одного из важнейших местных источников ресурсов — заводоуправления ДААЗа, во дворе местного техникума, на въезде в который нас и встретил сам Наиль: «буду стоять у дороги в синем халате».
В Димитровград Наиль переехал в начале 80-х. На ДААЗ, испытывать карбюраторы. Именно ему довелось испытывать новые для тех времен Solexы, которые до сих пор по инерции принято называть «девяточными». Естественно, что достаточно быстро молодой инженер Наиль стал настоящим экспертом по карбюраторам и начал совмещать работу на заводе с частной практикой — ремонтировать зажигание и карбюраторы: «стал ходить с чемоданчиком». Чемоданчик, кстати, жив до сих пор и заполнен все теми же инструментами, по большей части самодельными.
«В моем деле я по сравнению с тобой генералиссимус»
Еще по теме:
В гараже Наиль обосновался в 2003 году, когда на заводе, где он к тому времени дорос до серьезной должности, запахло жареным в связи с активностью СОКа и прочими неспокойными подвижками. «А оно мне надо?» – задает риторический вопрос Наиль, который к тому времени в Димитровграде уже приобрел широкую известность.
После личного знакомства становится понятно почему. «На заводе почти каждый разбирался в карбюраторах» – утверждает Наиль. Теоретически, со специалистами в гаражах проблем при таких раскладах быть не должно. Их и не было, но подход Наиля оказался качественно иным. Как он утверждает, деньги не были для него никогда основной мотивацией: «я все объясню, покажу, людям помогу». Другие же работали по принципу «работа — деньги».
Однажды, рассказывает Наиль, к нему приехал полковник, человек из тех, которые всегда всем настороженно недовольны. После ремонта, сопровождающегося потоками настороженной желчи, Наиль технично «умыл» внезапно ставшего довольным клиента, – «в моем деле я по сравнению с тобой генералиссимус».
Имя зарабатывается не деньгами. Имя зарабатывается опытом и отношением людей к тебе.
Еще по теме:
И это действительно так — уровень познания своего ремесла у Наиля высочайший, с чем, безусловно, не поспоришь. И это позволяет ему с полным правом выступать в роли истинного гуру, что, очевидно, доставляет ему гораздо больше удовольствия, чем просто работа ради денег.
Осенью прошлого года Наиль взял очередного ученика. На этот раз поучиться мастерству к нему приехал Ваха — молодой бородатый парень из Дагестана, которому нужно кормить семью. Приехал специально. Наиль его поселил, две недели обучал, дал весь необходимый инструмент, купил билеты, а напоследок снабдил напутствием: «Не груби с деньгами. Приедет к тебе аксакал старый, на «копейке», возьми с него 100 рублей, приедет к тебе молодой мальчишка — возьми с него 100 рублей. Ты учись, тренируйся. Имя зарабатывается не деньгами. Имя зарабатывается опытом и отношением людей к тебе. Вот когда ты этого достигнешь — пожалуйста, груби сколько хочешь, миллион можешь запросить — ты достоин таких денег. Лучше 10 машин по 100 рублей сделать, чем одну за 1000… Сделать на 1000 ты не сможешь, нет у тебя пока опыта. А вот имя ты себе опустишь».
Наиль вполне обоснованно считает, что имя он себе заработал. Более того, на его имени уже наживаются другие, превратив его в бренд. Но все это гуру не смущает – «мог бы капусту сам рубить, но зачем?». Само имя важнее, а, точнее, уважение, признание и ощущение востребованности, которые они дают. Да и «грубить сколько хочешь» уже можно.
Фамильярное фирменное «мужики», мат в роликах и обращение ко всем на «ты» при случайном просмотре любого ролика Наиля смущает, но только на первый взгляд. Уже через несколько минут становится понятно, что хоть на какое-то оскорбление все это не тянет никак — более открытого и дружелюбного человека стоит поискать. Становится понятен и посыл — к клиентам Наиль порой относится как к неразумным детям, «автомладенцам», а себя видит не в роли недосягаемого гуру, а в роли вразумляющего «автоотца».
Собственно, с вразумления началась и активная интернет-деятельность Наиля. В 2013 году сын показал ему ролик очередного самостийного гуру авторемонта, который вызвал у Наиля истинное негодование: «бред!». Наиль решил ответить собственным роликом. Сын завел канал… Уже через год Наиль оставил всех «конкурентов» далеко позади. «Мне говорили — да ничего не получится, да там люди годами». Все оказалось не так — душевные ролики без пафоса, но с понятным объяснением сложных вещей, моментально становились хитами.
Сегодня количество роликов на канале перевалило за 300, а ежедневно со всей страны Наилю звонят до 150 человек. Разрывается и скайп – «сейчас приду и до 2-х часов ночи буду в скайпе отвечать». При нас Наилю позвонили из Оренбургской области – «машина не едет». Ответил, сходил к стеллажу, зачитал маркировку катушки, но в конце завелся — на том конце «провода» усомнились в диагнозе. Этого делать, по-видимому, нельзя — очевидно, что Наиль ошибиться не может, а сомнения в его профессионализме или не умение понять очевидное с первого раза — это удар по главному — по уважению.
Многие ради знакомства (под предлогом ремонта карбюратора) делают огромные крюки.
Еще по теме:
Впрочем, понятно, что злиться по-настоящему главный карбюраторщик России просто не может, поэтому и на него никто не злится. Кроме, как утверждает Наиль, некоторых якобы конкурентов с того же Youtube, которые не стесняются в выражениях. Но, судя по всему, это как раз тот случай, когда «а барин-то и не знает»: никакой погоды псевдо-критика уже сделать не может — имя Наиль себе заработал такое, что конкурентов быть уже просто не может.
Уважение к Наилю проявляют самым разным способом. Хозяин рассказывает, что не так давно получил посылку — мультиметр, электроинструмент и так далее. Откуда? Из Америки. Прислал поклонник канала с припиской: «чтобы работал хорошим инструментом». Почтение высказывают и лично — в гараж к Наилю активно приезжают из городов за 1000- 2000 километров от Димитровграда. Многие ради знакомства (под предлогом ремонта карбюратора) делают огромные крюки.
Собственно, так поступили и мы, специально поехав в Димитровград на раздолбанной «классике» — Наиль перебрал нам карбюратор, настроил зажигание, установил свой фирменный кулачок на тягу заслонки, все, как обычно, рассказал и прокомментировал. Потратил на нас часа три. Сколько мы должны? Ответ обескуражил – «100 рублей, мы же теперь кенты». Те же 100 рублей стоит у Наиля сам установленный нам фирменный кулачок. Неудобно, предложили 500 рублей, и услышали «давайте, сколько не жалко». Отдали все 200 рублей, которые были, и пообещали написать про Наиля эту статью. Мы же кенты, товарно-денежные отношения — это не про нас, а для менеджеров среднего звена. В мире Наиля ценность взаимоуважения выше, чем ценность денег. Мы это отлично поняли. Наверняка, поняли и подписчики канала, оценив бескорыстность донесения качественных знаний.
«За бокс плачу 7 тысяч, зимой — больше, а в день, бывает, заработаю всего 100 рублей» – утверждает Наиль, рассказывая о том, что «за капустой не гонится». Продавать фирменные кулачки? 100 рублей заработать, помотавшись на почту? Больше возни. Поставить на поток производство проводов с нулевым сопротивлением? Зачем? Да и где их брать — источник появления провода не представляет и сам Наиль: «покупаю у мужика с нового города, где он их берет — не знаю».
Наиль уверен, что век карбюраторов продлится еще долго, а работы хватит ни одному поколению специалистов.
Еще по теме:
Впрочем, один из потенциальных учеников Наиля из Ульяновска утверждает, что он несколько лукавит. Да и так понятно, что гуру не бедствует, да и не главное это — в 60 лет мало кто может похвастаться такой же востребованностью своего опыта и знаний и, бесспорно, всероссийским уважением.
Разобравшись с источниками успеха Наиля, можно вернуться и к инновациям. Их в боксе множество, причем почти все давно известны подписчикам канала: фирменный прибор для проверки свечей из кухонной пьезозажигалки, пескоструйная камера с шаровым краном вместо автоматики, россыпь фирменных кулачков для карбюратора, обеспечивающих быстрый отклик на нажатие педали газа, «наилевские» высоковольтные провода с действительно нулевым сопротивлением, легендарные сеточки для «Солексов», делающие их вечными и так далее. Анахронизм в век инжекторов, платиновых свечей и распределенного впрыска? Как бы не так! Наиль уверен, что век карбюраторов продлится еще долго, а работы хватит ни одному поколению специалистов. Одной только вазовской «классики» с карбюраторами по дорогам колесит более 10 миллионов.
п.с. По дороге в Димитровград мы никак не могли обогнать на небольшой подъеме груженую фуру — убитая «классика» не тянула ни на пятой, ни на четвертой. И это после замены всего, что можно заменить — бесконтактное зажигание, новый «Солекс», новые свечи, провода… Наверное, так и должен ехать отечественный автопром на последнем издыхании. Наиль совершил чудо — машину после его секундной регулировки на слух (!) и замены кулачка на фирменный стало просто не узнать! После этого не высказать реальное уважение дяде Наилю просто нельзя!
При поддержке фонда социальных исследований “Хамовники”.