Litekauto.ru

Авто Сервис
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки (Просматривают: 3)

МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки (Просматривают: 3)

Реклама на Русфишинге! Подробнее.

подскажите,кто в теме. вот фотки моего карбюратора. я так понимаю,что кроме маховичка помеченного стрелкой других регулировок хх здесь нет? мотобукс 2.jpg мотобукс.jpg

Волк73

  • 19.02.2020
  • #322
  • 19.02.2020
  • #323

Вложения

LAS Vegas

  • 20.02.2020
  • #324

Решил я перенести свою писанину с одного из спец.форума по мотобуксировщикам. Может быть моя история будет кому полезна.

Всем привет! Недавно стал обладателем нового Компакта. С техникой всегда на "Вы", поэтому выбирал производителя с наибольшим количеством положительных отзывов, мировым именем и лидером в качестве.

После продолжительного поиска всё таки выбрал продукцию Балтмоторс. Позвонил дилеру, товар есть в наличии, не раздумываю поехал и взял.

И тут началось! Во время покупки оказалось, что АКБ был полностью разряжен, продавец поменял АКБ на менее мощный. На мой вопрос, почему ставите хуже, он сказал, что других нет, а этот надо дольше заряжать. Ок. Проглотил.

Дальше. Выкатываем на улицу. Заводим. Заводится, но работает неустойчиво. Я вопрос: "А почему неустойчиво работает?" А мне в ответ: Он должен прогреться 10-15 мин, потом будет всё хорошо. (Несмотря на то, что техника стояла в тепле в выстовочном зале). Ок. Проглотил.

Приезжаю домой сгружаю. Завожу. Работает неустойчиво. Думаю: "Прогревается!" Через 10-15 мин глохнет. Высаживаю АКБ на попытках завести. Не заводится. Ручной старт — бесполезно. Думаю, ну наверно бензин какой-то не такой. На след день покупаю свежачка с заправки, меняю, заводится, через 10 мин глохнет, завожу, вроде заводится, но когда начинаю нажимить на газ, либо опять глохнет, либо стреляет из выхлопной, либо каптит чёрным дымом.

Набираю продавцу, объясняю ситуацию, мол так и так, надо либо заменить на новый, либо по гарантии отремонтировать. Ответ: "Замена исключена, привозите, будем ремонтировать, только посмотрите сначала свечи, а то обидно будет, если привезёте, я поменяю свечу, вы за это заплатите и поедите обратно"

Как заплачу? Где гарантия? Новый букс и не работает?!

Выкручиваю свечу, проверяю — искру даёт, но заводится не хочет, ни с АКБ, ни с ручки. Изрядно "нагрузив" плечо заводящей руки, еду и покупаю свечу, ставлю, — завелась.

Работает намного устойчивей. Не глохнет, но когда начинаю трогаться, происходит какая-то задержка, потом клубок чёрного дыма, потом белый дым, потом едет.

Глушу. На прогретом двигателе не заводится если не перевести подсос в крайнее левое положение (как при холодном пуске).

Уже замучился "глатать". Выбирал лучшего производителя с лучшими отзывами, а в итоге получил проблему в 100 т.р. Прям уж и жалеть начинаю. Видимо, не всё то золото что блестит!

Ну раз вляпался, то помогите уж с советом, что надо сделать, что бы он не коптил и горячим заводился без подсоса. Перед тем как зарегится здесь прочитал инфу, посмотрел видео, но хочется какой то адресной помощи, тем более, вроде как здесь есть представители завода-изготовителя. Диллер, как я понял никакой гарантии не даёт, а при удобном случае готов "вытрести" всё что есть.

Читайте так же:
Где на карбюраторе регулировать подачу топлива

Чуть позже.

Рассказываю дальше свою историю!

Прихожу в гараж. Все манипуляции перед пуском произвел, пробую заводить — ФИГВАМ! Никак. Ё-моЁ, начинается. С электро, с ручки — никак! Сразу мысли, что дальше, больше чем на 50 м. от дома с такой техникой уезжать нельзя! Горестно!

Выкручиваю новую свечь — чёрная причёрная и в бензине. Протираю, вставляю и при пуске раздаётся хлапок из выхлопной, похожий на выстрел из ПМ. Я в шоке. Первая мысль — надо эту технику к чертям собачим продавать в Авито и покупать что нибудь другое.

Около получаса "танцы с бубнами" и всё таки завелась. Работает так же неустойчиво. После прогрева заводится с раза четвертого на полном подсосе. После 10 минут работы сам глохнет. Печально.

И это всё с новья! Пока дальше не написал информацию, хочу спросить у производителя: Вы вообще проверяете свою технику, или собираете и в путь? ОТК есть?

Вы знаете, я раньше никогда не интересовался техникой. Даже масло в машине езжу менять в сервис. А тут, когда на носу основной период эксплуатации, букс с новья не работает. Что делает современный человек в таких случаях?! Правильно! Гуглит! В период поиска возможных причин неисправности, теоретически изучил весь букс и всевозможные неисправности и как с этим бороться. В том числе наткнулся на возможную причину моей неисправности — карбюратор, а вернее жиклёры в нём. Не снимая карб, откручиваю нижнюю чашечку, и через отверстие выкручиваю жиклер (пришлось сделать отвертку, что бы пролазила внутрь). Два жиклера, один продолговатый с множеством дырок, другой кругленький — с одной. Тот что с одной был забит какой то белой смолой, похожей на замёрзший парафин. Прочистил жилкой провода и поставил обратно. Не заводится!

Снимаю свечу вся черная, чищу, вставляю — не заводится. проверяю поступления бензина — бензин идёт. Меняю свечу на новую, уже третью! Завелась с пол оборота.

Завелась с пол оборота и стала работать ровно без сбоев, неровностей и глушения. Работаеееееет! Ура!
Прогрел. Глушу. Завожу без подсоса. заводится! Урааааа!

Проблема была в карбюраторе! С одной стороны я очень зол на "эту" технику, что с новья пришлось понервничать, а с другой стороны я даже благодарен судьбе за такие события. Не имея опыта общения, я благодаря этой поломке во первых изучил устройство буксировщика, на этапе определения причин перетрогал всевозможные варианты неисправностей и методов их устранения, как оказалось набрал целую сумку нужных мне инструментов в дорогу и т.д.

Читайте так же:
Проверка и регулировка зазора между стержнями клапанов и толкателями

Что не делается, то к лучшему.

На последок решил проверить свечу. Выкрутил, она всё равно черная, но без влажности. Может действительно после обкатки пройдет?!

Продавать пока не собираюсь, буду смотреть дальше.

Чуть позже.

Рассказать дальше мою эпопею с "самым лучшим буксировщиком в России"?
Немного выше в своих сообщениях рассказывал боль и горесть по факту качества выпускаемой продукции. Понятное дело, что проблема с движком, а этот двигатель китаёзный, его просто ставят, и как я понял, без проверки качества.
Так что покупателю приходится саму ковырятся в новой вещи, так как гарантию (бесплатную) оказывается тоже никто не даёт. На да и ладно, плюсы в этом тоже есть, об этом я тоже писал.
Но, двигатель это одно, а всё остальное — ходовая, трансмиссия, электрика. поживем — увидим!

После всех махинаций с карбом, по совету присутствующих нашёл третий жиклёр (воздушный) Как оказалось, тоже был забит заводской смолой. Почистил.

Дальше пошла обкатка. Сначала во дворе по кругу, потом решился выехать на улицу, Проехав 100 метров от дома страха набрался полные штаны. Нет, не от скорости, от мысли, что эта чудо-техника заглохнет и не заведется. Хоть с собой и полная сумка инструментов, но перспектива по середине деревни ремонтировать — не из лучших.

Покатался немного. На свой страх и риск уехал аж за 500 метров, но долго не думая, спешно вернулся. Прошла неделя и вот вчера прихожу, думаю покатаюсь. Одеваюсь по "зимнему", захожу в гараж, топливный кран — подсос — завожу. ФИГВАМ! Не заводится. Н Е З А В О Д И Т С Я! На попытках испытать адриналиновое счестье — высаживаю АКБ. Знаете, что такое "танцы с бубнами"?! Это то, что я делал дальше — всё покругу, свечи, топливо, карбюратор, продувки, притирки, чем только не занимался. В итоге, после, внимание ПОЛУТАРОЧАСОВОЙ дискотеки она завелась, причем плечо изрядно уставшее.

Завелась, так, что делать?! Ссыкатно то ехать. Но надо. С ужасом думаю о там как уеду на рыбалка за 8 км (именно для этой цели он и покупался).
Выгоняю за двор и рискую. Рискую, а не катаюсь. 500 метров — 700 метров — 1000 метров. После меня немного "отпустило". В этом больше способствовал момент получения кайфа от того, что еду там где не можно ходить, поля, торосы, леса. И чем больше времени проходило, тем больше мне эта техника нравится. Руление легкое, проходит везде, на крутых подъемах вытаскивает без проблем, моща чувствуется. Пока ещё не разу не выжимал на всю. Ну во первых — обкатка, а во вторых чуть больше половины — и уже ссыкатно, но в отличие от вышеописанного — по другой причине.
Накотавшись вдоволь, израсходовал почти полный первый бак. Делая круги по полям и лесам, подъезжал к дому, глушил — заводил, ехал дальше. Проблем не было.

Читайте так же:
Проверка технического состояния тормозной системы основные регулировки

Загнал технику в гараж, заглушил. чувство радости сменилось на встревоженность. С мыслью, — "заведется ли в следующий раз?!", побрёл домой.

Чуть позже.

. ну и надо написать окончание. Опишу его двумя словами — ВСЁ ОТЛИЧНО. За то время, которое я сдруживался с мотобуксировщиком, я его изучил достаточно, что бы он был у меня в зависимости, а не я от него. Верой и правдой он прослужил один сезон. Настало время готовить его к эксплуатации в новом сезоне. О том как я это делал, снял видеоотчет.

Подготовка мотобуксировщика «НЕВА» МС-1 к работе

  1. Установите руль в рабочее положение и зафиксируйте его с помощью винта и крыльчатой гайки
  2. Присоедините сани и сиденье к мотобуксировщику, закрепив их стопорами
  3. Проверьте надежность крепления деталей и узлов мотобуксировщика и при необходимости произведите подтяжку резьбовых соединений
  4. Проверьте натяжение цепи. При необходимости отрегулируйте натяжение цепи (о правилах обслуживания цепной передачи читайте в инструкции по эксплуатации мотособаки)
  5. Проверьте натяжение гусеницы. При необходимости отрегулируйте натяжение гусеницы (о техническом обслуживании гусеницы читайте в руководстве пользователя)
  6. Проверьте работу рычага и троса газа. Трос должен легко перемещаться, а рычаг возвращаться в исходное положение после нажатия. При необходимости смажьте трос газа силиконовым маслом (об обслуживании рычага и троса газа читайте в инструкции по эксплуатации)
  7. Подготовьте к работе двигатель
  8. Запустите мотор

Мотобуксировщик

Подготовка мотобуксировщика к работе

Двигатель мотобуксировщика

Подготовка двигателя к работе

Ремонт мотобуксировщика Рекс ЛВР 500, Джек, Райда, БТС в Москве

Наша компания уже 10 лет занимается восстановлением инструментов бытового и промышленного применения. Одной из популярных услуг является ремонт мотобуксировщика Барс Следопыт, Разгуляй, Бурлак М и других марок. Восстановлением оборудования занимаются высококвалифицированные сотрудники с практическим опытом работы. Благодаря этому они справляются с неполадками любых типов. Располагаем большим складом запчастей, что позволяет устранить любые поломки.

Гарантируем следующие выгоды сотрудничества с нами:

  • бесплатная диагностика,
  • быстрый ремонт, который проводится за несколько часов,
  • обслуживание с выездом,
  • ремонтируем любые части мотособаки,
  • работаем без предоплаты,
  • принимаем для оплаты наличный и безналичный расчет.

Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально с каждым клиентом. На конечные расценки влияет сложность поломки, сроки работ, цена используемых для замены запчастей. Нашим постоянным клиентам делаем скидки.

Читайте так же:
Как синхронизировать карбюраторы своими руками

Интересует ремонт мотособаки Мужик, Мухтар, позвоните нашим менеджерам. Они расскажут об условиях сотрудничества, запишут на обслуживание.

Ремонт мотобуксировщиков — 1-5 дней. Стоимость работ — от 140 руб. 10 мастерских и сервисных центров по городу. Наш опыт на рынке — 12 лет. Звоните!

История возникновения роскошного люкс-бренда Porshe

История марки Porshe

Какие ассоциации возникают при упоминании бренда Porshe? Роскошь, элегантные кабриолеты, скорость дизайн, отменное качество, элитарность. Все это как нельзя лучше характеризует бренд Porshe, ставший чрезвычайно популярным, этот бренд заслужено считатся одним из самых элитных брендов немецких авто-произодителей.

История возникновения роскошного люкс-бренда Porshe

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

Ремонт мотобуксировщика Рекс ЛВР 500, Джек, Райда, БТС в Санкт-Петербурге

Наша компания уже 10 лет занимается восстановлением инструментов бытового и промышленного применения. Одной из популярных услуг является ремонт мотобуксировщика Барс Следопыт, Разгуляй, Бурлак М и других марок. Восстановлением оборудования занимаются высококвалифицированные сотрудники с практическим опытом работы. Благодаря этому они справляются с неполадками любых типов. Располагаем большим складом запчастей, что позволяет устранить любые поломки.

Гарантируем следующие выгоды сотрудничества с нами:

  • бесплатная диагностика,
  • быстрый ремонт, который проводится за несколько часов,
  • обслуживание с выездом,
  • ремонтируем любые части мотособаки,
  • работаем без предоплаты,
  • принимаем для оплаты наличный и безналичный расчет.

Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально с каждым клиентом. На конечные расценки влияет сложность поломки, сроки работ, цена используемых для замены запчастей. Нашим постоянным клиентам делаем скидки.

Интересует ремонт мотособаки Мужик, Мухтар, позвоните нашим менеджерам. Они расскажут об условиях сотрудничества, запишут на обслуживание.

Ремонт мотобуксировщиков — 1-5 дней. Стоимость работ — от 290 руб. 10 мастерских и сервисных центров по городу. Наш опыт на рынке — 5 лет. Звоните!

Как проводят регулирование на примере отечественного карбюратора

Отечественный «жигулевский» карбюратор «Озон» регулируется подачей бензина. При этом в средней его части конструктора установили винт регулирования «по воздуху», это намного расширило диапазон для настроек узла машины. Перед тем как приступать к процедуре регулировки карбюратора надо убедиться, что привод дроссельной настройки работает исправно, не заедает. Для этого просто понажимайте на педаль газа. Затем надо установить опережение зажигания и отрегулировать распределение газа. Это сложные операции по настройке двигателя, каждая заслуживает отдельной статьи. Регулировка карбюратора, если можно так выразиться, «последний штрих» к финишной настройке двигателя вашей машины.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 21083 уровень топлива

Как проводится регулировка холостого хода ВАЗ?

  1. Сначала вверните винт «качества» полностью, до предела.
  2. Затем аккуратно проверните обратно, на полтора или 2 оборота. Так ваша топливная смесь будет максимально обогащена бензином.
  3. Теперь проверните винт «количества». Его надо прокрутить на 2 оборота от того места, когда дроссельная заслонка будет проворачиваться. Этого будет достаточно, чтобы запустить двигатель.
  4. Потом садитесь в машину и заводите.
  5. После этого начинайте крутить винт так, чтобы количество бензиново-воздушной смеси при закрытой заслонке было достаточным для устойчивого функционирования двигателя.
  6. Этим же винтом качества добейтесь состава смеси, когда мотор при холостой работе начнет показывать максимальное число оборотов. Аккуратно, вращайте регулировочный винт, медленно уменьшайте обороты до 900 оборотов в минуту.

Опытные водители проделывают эту операцию на слух. Если привод заслонки отрегулирован должным образом, тогда на холостых оборотах она будет полностью закрыта, а при утоплении педали газа в пол — откроется максимально. При максимальном вкручивании винта «качества» движок должен глохнуть. Если этого не происходит — надо отрегулировать дроссельную заслонку (она слишком открыта).

Вот собственно и все операции, которые производятся при регулировке карбюратора. Если не удалось это сделать с первого раза, и двигатель заглох — просто повторите операцию. Проверить настройку можно таким образом — нажмите на педаль газа до конца и резко опустите. Если двигатель после этого не заглох, а по-прежнему выдает положенные обороты — то все в порядке.

При регулировке с использованием газоанализатора надо вращать винт качества смеси, наблюдая за количеством CO. Это довольно сложная настройка и ее обычно делают в мастерских, потому что надо добиться соответствия содержания угарного газа ГОСТУ. Однако нужно заметить, что таким образом можно отрегулировать CO только на холостом ходу — первый замер при прохождении техосмотра в ГИБДД. На второй замер, который производится при оборотах двигателя в 2000-3000 в минуту, эта регулировка влияет незначительно. Содержание СО при высоких оборотах определяется не настройкой карбюратора, а общим состоянием мотора и качеством топлива.

Как можно понять из приведенного выше текста, регулировку холостого хода делать несложно, но эта операция потребует времени, специальных приборов и кое-каких навыков, если вы хотите, чтобы карбюратор работал действительно хорошо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector