Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал на Mazda 3

Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.

Где сделать профессиональный сход развал колес на Mazda 3?

Проверка колес авто на сход-развал

Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.

Цены на услуги регулировки сход развала

РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИВАЗ, ИЖ
СХОД1000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1400 руб.
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА +500 руб.
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА400 руб.
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕД ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОД1300 руб.1200 руб.1900 руб./2100 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ1500 руб.1400 руб.2100 руб./2300 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1700 руб.2300 руб./2500 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) ***
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕД ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОД1500 руб.1500 руб.2400 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ1700 руб.1700 руб.2800 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1900 руб.2800 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
*** ИСКЛЮЧАЯ:
ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ)
ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб.
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб.
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР,
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб.
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб.
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб.
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб.
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб.
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб.
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИГАЗЕЛЬ, УАЗСОБОЛЬ, ПОРТЕРАВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ
СХОЖДЕНИЕ14001500 руб.2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР2000 руб.3500 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕДНЯЯ ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОЖДЕНИЕ1500 руб.1500 руб.3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ2000 руб.1500 руб.3500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР2500 руб.4000 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
СХОД2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР3500 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб.
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб.
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб.

Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.

Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.

Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.

Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.

К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:

  • высокий уровень точности правки развал схождения;
  • минимальные затраты времени на проведение теста;
  • наглядная визуализация в 3D;
  • проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.

Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.

Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»

Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.

Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на Mazda 3 в Москве.

  • Скидка до 10% новым клиентам!
  • Замена масла за 0 руб.
  • Скидка до 15% в воскресенье!

Регулировка схождения

Схождение регулируется сначала на одном колесе, потом втором. Лучше всего, чтобы машина не была поддомкраченной. Сначала нужно натянуть шнур между передним и задним колесом справа или слева.

Важно, чтобы веревка проходила через центр ступиц. Спереди автомобиля ее можно подцепить за буксировочный крюк, а сзади за фаркоп, брызговик или другой выступ.

После этого поворотом руля нужно выставить переднее колесо ровно, чтобы оно шло параллельно бечевки. То есть, в задней части переднее колесо должно к ней доходить с легким касанием.

Поскольку передняя и задняя ось автомобиля имеют разную ширину, то это нужно учесть. Информации о размере колесной базы можно посмотреть в руководстве по эксплуатации обслуживаемого автомобиля. Передняя база в авто из примера 1580 мм, а задняя 1565 мм. Таким образом, переднее колесо в идеале должно быть выдвинуто относительно заднего на 7,5 мм. При этом нужно учитывать, что использование проставок меняет колесную базу. Если они установлены, то отталкиваясь от их ширины нужно сделать перерасчет базы. Так, если впереди проставка 12 мм, а сзади 3 мм, то заднее колесо утоплено относительно переднего на 16, 5 мм.
Далее нужно согнуть 2 куска проволоку буквой «Г». На их ножке за 16,5 мм от края делаются отметки. В результате получается примитивный инструмент, позволяющий контролировать схождение заднего колеса относительно переднего, компенсировав разницу по ширине.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мазда демио dw3w

Для дальнейшей регулировки в идеале пригласить помощника. Он будет контролировать по нитки, идущей параллельно переднему колесу, фактический зазор до заднего колеса. Нужно, чтобы по боковине шины в передней и задней части он составил 16,5 мм.

Добиться этого можно вращая болты схождения. Другая сторона регулируется аналогичным образом.

Предлагаемый способ регулировки позволяет выставить схождение даже в полевых условиях. В идеале поставить машину над смотровой ямой. Если же поднимать ее на подъемнике, то отсутствие нагрузки на рычагах создадут небольшую погрешность.

Видео: Как сделать самостоятельно развал-схождение передних колёс на примере Nissan — часть 2


Развал — схождение Mazda CX-5

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Mazda CX-5, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Mazda CX-5.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Mazda CX-5 НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Mazda CX-5 и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Mazda CX-5 регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Mazda CX-5 можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Mazda CX-5

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Mazda CX-5 с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Mazda CX-5

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Mazda CX-5, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Mazda CX-5.
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на mazda 626

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Mazda CX-5 на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Mazda CX-5

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Mazda CX-5 выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Mazda CX-5 или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Mazda CX-5 для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Mazda CX-5

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Mazda CX-5 невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Mazda CX-5 допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Mazda CX-5 перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Развал заднего колеса проблема Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнdt

  • Наблюдатель
  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Ноябрь 07
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставрополь

#2 Пользователь офлайнwasa

  • Писатель
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужчина
  • Город: Урай Тюменская обл

#3 Пользователь офлайнnoName

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 092
  • Регистрация: 14 Декабрь 09
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мск

Начать с посещения с нормальной сход-развальни с действительно грамотным специалистом.

http://www.shod-razval.com/ вчера только у него проверялся на новом стенде. Было все хорошо, но он решил поправить отклонение несколько десятых градусов.

Сообщение отредактировал noName: 12 Апрель 2012 — 12:03

#4 Пользователь офлайнClub-CX

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст: 15
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вся страна

#5 Пользователь офлайнdt

  • Наблюдатель
  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Ноябрь 07
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставрополь

DED (12 Апрель 2012 — 12:48) писал:

Решил остановиться на том чтобы разобрать всю заднюю подвеску и сравнивать все детали слева и справа может так смогу деформацию обнаружить

dt (12 Апрель 2012 — 17:19) писал:

Жаль что у од нет обмена инфой между сервисменами. Наверняка по всей стране были подобные траблы и методы лечения.

Где можно каталог задней подвески взять? В обоих сервисах отказались даже спецификацию дать на все детали. У самих нет и самостоятельный поиск обрубили

#6 Пользователь офлайнUriy_perm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 25 Октябрь 11
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермь

dt (12 Апрель 2012 — 17:47) писал:

Сообщение отредактировал Uriy_perm: 12 Апрель 2012 — 17:59

#7 Пользователь офлайнClub-CX

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст: 15
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вся страна

#8 Пользователь офлайнdt

  • Наблюдатель
  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Ноябрь 07
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставрополь

#9 Пользователь офлайнvadimteplo

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9 602
  • Регистрация: 18 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Регенсбург

#10 Пользователь офлайнdt

  • Наблюдатель
  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Ноябрь 07
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставрополь

Вылечили мою машинку. Сделали следующее: как видно из анализов на первых двух фото до ремонта от двух сервисников модус(ОД).Смещение не 1,5градуса а 1градус если отталкиваться от анализа ОД они посчитали отклонение от среднего значения между допусками верхним и нижним.К ним я больше не поехал.Мастер который ремонтировал мою чайку не смог установить где имеено деформация и какого именно рычага потому как даже если положить рядом новую деталь и деформированную разницу на глаз определить невозможно. каких либо геометрических линеек тоже как понимаете нет. Вообщем. он выгнул верхний рычаг серповидной формы на прессе и таким образом компенсировал отклонение на всей подвеске заднего колеса( за что собственно говоря респект). Как видно из анализа после ремонта колесо левое имеет лучшее положение чем правое.Буду наблюдать за резиной все равно, и через 10000км заеду на проверку схода-развала ,тогда будет окончательно ясно как удалось отремонтировать в плане последствий.

Читайте так же:
Как регулировать фары на мазда демио

Гнули по словам мастера рычаг под номером 28-200

Да. забыл сказать про стоимость. все включая развал-сход 3032рубля

Прикрепленные файлы

  • IMAG0297.jpg(1016,69К)
    Количество загрузок:: 27
  • IMAG0298.jpg(1,03МБ)
    Количество загрузок:: 30
  • IMAG0299.jpg(1,01МБ)
    Количество загрузок:: 48
  • CImage.png(212,5К)
    Количество загрузок:: 44
  • 2

#11 Пользователь офлайнnoName

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip

Параметры стандартных шин

Первое, что понадобится при выборе колес на Мазду 3 – шинный калькулятор, который подберет покрышки нужной ширины по размеру диска. Поскольку конструктивные особенности автомобиля этой марки зависят от года его выпуска, достаточно внести в настройки калькулятора год, объем двигателя и тип кузова (седан или хэтч), чтобы узнать параметры шин.

Например, на Мазду 3 седан 2013 года выпуска с 2.0 литровым двигателем с завода устанавливаются диски 16х7.0. При этом шины имеют:

  • каркас радиального типа (R);
  • посадочный диаметр 16 дюймов (он равен диаметру обода диска);
  • ширину профиля 20.5 см;
  • отношение высоты профиля к ширине 55%.

В калькуляторе эта запись будет выглядеть таким образом: 16х7.0, 205/55 R16. Просто и понятно, если знать, как это расшифровать.

То есть годом ее выпуска, объемом двигателя и типом кузова. Узнать стандартные параметры можно все в том же шинном калькуляторе.

BP4K2866ZB МАЗДА (MAZDA) Болт, установка управляемых колес

Мазда — японский производитель автомобилей и запчастей к ним. Основана в 1920 году, однако выпуск автомобилей начался только в 1931 с трехколесных мотороллеров. Двигатель собственной разработки появился в 1963 году — это и есть реальное начало автомобильной истории марки. В дальнейшем именно роторный мотор станет визитной карточкой марки, породит легендарную Мазду RX-7 с невероятным 2-турбинным ротором на 280 л.с. Сегодня машины и запчасти к ним производят 19 заводов, из которых 3 — в Японии. Большинство моделей имеют явно спортивный характер, даже минивен Мазда 5 с биотканевыми сиденьями. Сотрудничество с Тойота помогло обеим компаниям значительно развить гибридные технологии чтобы соответствовать новым направлениям автопрома. Главные направления фирмы:

  • запчасти двигателя;
  • запчасти подвески;
  • детали тормозной системы;
  • детали сцепления;
  • система впуска-выпуска;
  • топливные, масляные, воздушные фильтры;
  • автомобильные жидкости;
  • детали кузова;
  • детали салона.

Мазда — это запчасти по выгодной цене, среди которых есть как основные узлы, так и ремкомплекты для них. Большинство артикулов совместимы с автомобилями разных моделей на похожих платформах. К примеру — можно купить топливный фильтр Мазда 3, Мазда 5, Мазда МХ-5, в которых используется похожая конструкция узлов. В прайсах найдется шаровая опора Мазда СХ-7 и доступные аналоги запчастей Тойота Корола. Все детали проверяет собственный отдел контроля, где берут случайную деталь из партии для теста. Открыты новые представительства в Европе — это ускорило отправку на склады чтобы дистрибьюторы быстрее выполняли заказы. После обновления оборудования и программ компания заметно расширила ассортимент с учетом пожеланий водителей и сервисных станций.

Мазда испытывает детали в условиях холода, жары, при динамических перегрузках. Инженеры документируют проблемы и после анализа вносят корректировки в технологию производства. На полигоне команда испытывает прототипы в условиях резких перемен скорости. После заезда ведущий технолог фиксирует проблемы, передает их в обработку. Обновления проходят через отдел контроля, производство вносит корректировки программного обеспечения. Запчасти постоянно поступают на aftermarket, выходят детали тяжелой строительной техники по прямому заказу предприятий.

Запчасти Мазда — пример рационального применения ресурсов и оборудования, грамотного управления специалистами. Итогом развития компании стало доверие водителей — владельцы Фольксваген Транспортер всегда найдут качественные клапаны, водители Форд Транзит могут заказать поршневые кольца с доставкой. Водители грузовиков, сельхозтехники тоже получили возможность купить запчасти Мазда — бренд выпускает комплектующие для коммерческого транспорта, тяжелой техники. Компания предлагает:

  • 42 товарных группы;
  • 572 000 уникальных запчастей.

За качество Мазда получил сертификаты международных ассоциаций. Бренд создает детали разных типов, пополняет ассортимент, работает с покупателями в центрах обслуживания. На заводах запускают инновации, которые сейчас осваивают прочие производители. Хорошая логистика ускоряет отправку на склады магазинов, цена запчастей снижается. Сегодня заводы Мазда соответствуют стандартам:

  • DIN ISO 9001/TS 16949 (Работа с покупателями);
  • ISO 9002 (Развитие производства);
  • ISO 14001 (Переработка);
  • VDA (Внедрение инноваций);
  • BVQI (Улучшение труда);
  • UTAC/TUV (Качество товаров).

Мазда предлагает купить запчасти на иномарки популярных производителей. По условиям контрактов некоторые запчасти — в ограниченном количестве, для особых модификаций. В обычном прайсе присутствуют все популярные модели, некоторые редкие машины:

  • Мазда 2;
  • Мазда 3;
  • Мазда 5;
  • Мазда 6;
  • Мазда CX-3, CX-5, CX-7, CX-9;
  • Мазда MX-5;
  • Мазда RX-8.

Запчасти Мазда часто продают на стихийном рынке, нередко вместо оригинала в коробке дешевые подделки. Их легко отличить, разница видна уже при осмотре упаковки — бумага низкого качества, полиграфия тусклая или размытая, геометрия элементов нарушена. Один из способов определить оригинальность запчастей — найти в сети гарантийный талон производителя с артикулом, штампом, техническими характеристиками. Бумаги производителя находятся в коробке не зависимо от цены запчастей. Помните: можно подделать даже оригинальные голографические марки, потому рекомендуем заказать запчасти на нашем сайте — это залог надежной покупки, проверенного качества. Поставщики магазина предлагают купить запчасти оригинального производства с гарантией, а менеджеры предоставят информацию:

  • номер в каталоге запчастей;
  • QR код сканера;
  • штрих-код для проверки;
  • оттиск номера;
  • оценка качества полиграфии.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мазда бонго френди

Многие берут запчасти на лотках, авторазборках, однако для подобных покупок нужен опыт, знания о производителях, умение отличить подделку. Остерегайтесь покупать запчасти за 50% стоимости — вероятность купить OEM низкая, а шанс взять копию либо поврежденные детали — высокий. Никаких гарантий от продавца не будет, при поломке вернуть товар невозможно. Рыночные продавцы реализуют контрафакт, залежавшиеся, поврежденные детали за счет огромной уценки. Водители с большим опытом заказывают детали у надежных продавцов — таким является наш магазин автозапчастей. Покупая запчасти, вы получите соответствующие документы подлинности чтобы вы были уверенны в оригинальности, качестве, надежности изделия.

Цены на запчасть Болт, установка управляемых колес BP4K2866ZB MAZDA

Цена искомой позиции зависит от её наличия на складе, производителя и поставщика. В нашем магазине Вы найдете запчасть запчасть Болт, установка управляемых колес MAZDA BP4K2866ZB по цене от 113 грн. или сроком поставки от 2-3 дн. А так же аналоги других производителей по цене от 61 грн.

Купить запчасть MAZDA BP4K2866ZB и её аналоги в StokAvto.

Наиболее популярные аналоги запчасти BP4K2866ZB MAZDA это: PATRON PBLT005, FEBEST 529001, VTR FO7501T, MASUMA MLS583, FENOX BN00002

В приведенном списке Вы найдете всю необходимую информацию об искомой детали: описание, цена запчасти, количество в наличии, сроки доставки и возвратность позиции.

Обратите Ваше внимание на позиции, обозначенные красной стрелкой: возврат данных запчастей невозможен.

При покупке запчасти MAZDA BP4K2866ZB, также, стоит обратить внимание на сроки поставки. Приведенные цифры — это минимальное время доставки, которое может измениться, в зависимости от Вашего местоположения.

Интернет магазин запчастей для иномарок Сток Авто сотрудничает с международными дистрибьюторами из стран Европы, ОАЭ, США и т. д. Если искомого Вами товара нет у нас, то он наверняка найдется в наличии у иностранных поставщиков.

Помощь от команды StokAvto

Если при подборе запчастей MAZDA у Вас возникли затруднения — воспользуйтесь бесплатными услугами нашего центра заботы о клиентах.
Наша команда всегда поможет в выборе необходимой детали для Вашего автомобиля.

Для связи позвоните по телефону (050) 684-22-23, другим номерам указанным в шапке сайта, воспользуйтесь онлайн чатом или закажите бесплатный обратный звонок и мы сами перезвоним в удобное для Вас время.

Обратите внимание, данная запчасть MAZDA также выпускается под брендом: OEMAZDA, MAZDAOIL

Эта запчасть также может называться:

MAZDA, 3/5, /, CX7, RR, 03-, РОЗВАЛ., Болт, БОЛТ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, регулировки, сход-развал, з/п, 3, BP4K-28-66ZB, развала, розвалу, подвески, запчасть, Деталь, развальный, розвальний, важеля, РЫЧАГА, регул., металлический, Болт-эксцентрик, С, ЭКСЦЕНТРИКОМ, з, шестигранною, головкою, в, сборе, эксцентрик, к-т., Mazda, MASUMA, Комплект, болтов, Ford, Focus, I,, II;, 3,, 5;, Volvo, S40, 04-, 79-01101-SX_болт, с, эксцентриком!регулировочный, 3/5/Axela/CX-7, 0, ЭКСЦЕНТРИК,, QF60D00009, эксцентриковый, CP011, гайкой, и, шайбой, Ford,, К-т, Re, II,, III

Дорого и редко: ремонт и обслуживание Mazda3 BM

Стереотипы – вещь сильная. До сих пор многие автолюбители уверены, что Mazda3 – это прямой родственник Фордов и Вольво. Меж тем, для модели третьего поколения, что с индексом BM, это уже совершенно не актуально, общего между этими машинами ничего нет. Равно как и с «матрешками» прежних поколений. Для подсчета стоимости владения этой машиной лучше взять калькулятор побольше, чтобы все циферки обязательно уместились на экранчике.

Чуть-чуть истории

М азда3 BK, то есть первого поколения, была показана в 2003 году. И тогда действительно у неё было очень много общего с Фордом и Вольво: использовалась одна и та же платформа Ford С1. И было бы ошибкой думать, что эта платформа сотворена исключительно американским автомобильным гением. Проектировали её в Европе, причём сразу несколько производителей: Ford, Mazda и Volvo.

На фото: Mazda3 Hatchback (BK)

На фото: Mazda3 Hatchback (BK) ‘2003–06

В России покупатели могли выбрать один из двух бензиновых моторов серии MZR – либо 1,6 литра, развивающий 105 л.с., либо 2-литровый, мощность которого достигала 150 «лошадей». Наряду с 5-ступенчатой МКПП был доступен и 4-ступенчатый «автомат». В 2006 году, с рестайлингом, слегка изменилась внешность, и комплектации стали богаче. Чуть позже добавилась возможность агрегатировать двухлитровый мотор 6-ступечатыми «механикой» и «автоматом».

На фото: Mazda3 MPS (BK)

На фото: Mazda3 MPS (BK) ‘2006–09

Выпуск первого поколения был завершён в 2009 году, когда на конвейер встало второе поколение с буквенным обозначением BL. Платформа осталась почти что прежней – Ford С, которая была продолжением С1. Мазда3 BL выпускалась до 2013 года, в 2011 был проведён рестайлинг.

На фото: Mazda3 Sedan (BL)

На фото: Mazda3 Sedan (BL) ‘2009–11

Технически первое и второе поколения между собой во многом перекликаются, зато третье поколение, вышедшее в 2013 году, получилось совсем иным. И основная причина – смена платформы. Отныне платформой для «матрёшки» стала собственная, под маркетинговым названием Skyactiv.

На фото: Mazda3 Sedan Worldwide (BM)

На фото: Mazda3 Sedan (BM) ‘2013–н.в.

В России их можно купить только с двумя моторами: 1,5 или 1,6 литра (они тоже называются Skyactiv ). Были в линейке и более солидные агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра и даже турбодизель, но нам они сейчас недоступны. Как, впрочем, и обычная, до сих пор многими любимая механическая коробка передач. Только «автомат», но выбор всё же есть, можно купить 4-АКПП, а можно – «шестиступку». Причём четырёхступенчатая коробка доступна только с мотором 1,6 литра, который… на 16 «лошадок» слабее полуторалитрового (104 л.с. у мотора 1,6 литра против 120-ти у 1,5).

Всё дело в том, что двигатель меньшего объёма S kyactiv -G более современный, причём даже соответствует стандартам Euro 5. Как раз с таким мотором мы сегодня и познакомимся чуть ближе. Осматривать машину мы будем у официального дилера Мазда в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Лахта Mazda, а помогать нам будет мастер-консультант Дмитрий Голубков.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатель

Предвижу возмущение некоторых экспертов, но расценки на запчасти и работы мы поставим именно дилерские. Разумеется, есть сервисы, где кое-что можно сделать дешевле. Но мы рассматриваем вариант, когда машина находится на гарантии, а её владелец не рискует ехать в гаражный сервис, справедливо опасаясь нарваться на мастеров с руками из места, о котором вы подумали, но которое вслух я называть не буду. Итак, начнём с замены масла.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на мазде 3 2008 года

DSC_0117

В общем-то, это можно сделать и самому. По регламенту положено заливать 0 W 20, именно такое масло заливают на заводе. Фирменное масло дороговато: пятилитровая канистра стоит 5 150 рублей, а четырёхлитровой не хватит – полный объём системы смазки тут 4,2 литра. Есть один легальный способ немного сэкономить, если залить более дешёвое 5 W 30, использование которого в S kyactiv -G тоже допускается. На фильтре экономить не будем, поэтому выкладываем 615 рублей. И ещё один удар по бюджету нанесёт одноразовая шайба сливного отверстия – аж 167 рублей.

DSC_0129

Может, удастся прилично сэкономить на замене воздушного фильтра? Вряд ли. Оригинальная запчасть стоит 1 623 рубля. Но и тут можно схитрить, купив заменитель, который обойдётся рублей в 500. Замена у дилера стоит 520 рублей (не забываем, что в эту цену входит чистка воздуховода). Для замены нужно будет не только откинуть четыре защёлки, но и снять воздушный патрубок, ослабив хомут. Без этого крышку фильтра убрать в сторону не получится.

DSC_0131

Хорошо, что иридиевые свечи способны исправно поджигать топливо-воздушную смесь на протяжении ста тысяч километров. При замене за комплект свечей придётся заплатить почти 7 000, и если нет желания возиться со съёмом катушек и самостоятельной заменой свечей, то ещё в 1 300 обойдётся эта работа в сервисе.

DSC_0137

Ремня ГРМ тут нет, стоит цепь, которую по дилерскому регламенту менять не приходится (на самом деле, меняется она по растяжению, но моторы Skyactiv- G пока слишком новые, чтобы по отзывам понять, на каком километраже это происходит – скорее всего, тысячах на 150). А вот два сервисных ремня периодической замены требуют даже по официальным данным. Ремень помпы стоит 850 рублей, ремень генератора и компрессора кондиционера стоит дороже – 2 800 рублей. Менять их придётся раз в 75-80 тысяч километров, и дорогими они не окажутся. Гораздо веселее будет менять их с натяжителем, который следует менять «через раз». Стоит он 16 321 рубль. В общем-то, раз в 150 тысяч отдать можно.

Если подбираете себе такую Мазду с пробегом, то стоит посмотреть на место прилегания кожуха цепи: там нередки следы потёков масла – криминала в этом нет, но это может стать основанием для торга.

Стык кожуха цепи ГРМ и блока

Отмечу, что к моторам S kyactiv многие относились скептически. Мол, опять Мазда пошла своим путём: не наддув, так степень сжатия 14. Вдобавок – хитрая система выпуска с коллектором 4-2-1, да ещё и работа по двум циклам сразу: обычному Отто на средних и высоких оборотах и циклу Аткинсона на низких. Недостаточное разрежение в выпуске обязало ставить вакуумный насос, что было более свойственно дизелям. Но опыт эксплуатации этих двигателей смог развеять сомнения в надёжности S kyactiv , и при своевременном ТО проблем эти агрегаты не доставляют.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормозная система

Как я уже говорил, «ручкой» в Мazda3 не увидишь, да здравствует «автомат». У нас стоит FW6A-EL. Откровенно слабых мест эта коробка не имеет, компания Aisin разрабатывала её конкретно под моторы S kyactiv . Вполне логично, что при слишком агрессивной манере вождения возможен ускоренный износ двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, а пыль быстро прикончит гидроблок.

DSC_0179

Дилерский регламент предполагает замену масла в АКПП на 100 тысячах километров, но если жидкость не ярко-красная, а потемневшая (от все той же фрикционной пыли), лучше поменять заранее, на 80 или даже 60 тысячах. Благо, здесь для контроля имеется щуп, что редкость для современных машин. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости, стоит она по тысяче рублей за литр. Работа по замене – ещё 5 300. Если потом поменять жидкость тысячах на 150, то коробка вполне прослужит и до 200 тысяч (тут потребуется ещё одна замена), и даже больше.

Передние колодки можно заменить самостоятельно, с задними будет сложнее. Но если всё же тяга к экономии превыше здравого смысла, то нельзя забывать чистить и смазывать направляющие суппортов, так как они очень быстро закисают. Впрочем, эта операция не повредит любому автомобилю. Выбор колодок и дисков достаточно велик. Оригинальные детали достаточно дорогие: 4-5 тысяч стоят колодки (и передние, и задние) и в 5 тысяч обойдётся тормозной диск.

DSC_0148

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Как сказал мастер, ресурс подвесок тут средний. Рекордов живучести ходовая не поставит, но и разваливаться до 100 тысяч не будет. Разумеется, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. На что надо обратить внимание?

В передней подвеске тысячам к 80 придётся менять задний сайлентблок рычага. По регламенту его надо менять в сборе с рычагом (он стоит 15 тысяч рублей), но даже в официальном сервисе его можно перепрессовать. В этом случае ценник будет, конечно, ниже. Замена рычага с одной стороны стоит 1 590 рублей (но не забываем про стоимость самого рычага!), а перепрессовка обойдётся в 1 060 рублей. Отдельно сайлентблок можно купить за две с половиной тысячи. После замены этих деталей непременно потребуется установка углов схождения и развала – это ещё 3 950 рублей за обе оси.

Сайлентбок переднего рычага

А вот как раз задняя подвеска может не дать выставить развал. Причина кроется в быстром закисании развальных болтов во втулках сайлентблоков. С одной стороны, вопрос решается очень просто: минимум раз в два года эти болты надо смазывать и проворачивать. Но вот если стронуть их уже невозможно, готовьте весьма приличные деньги. Придётся резать рычаги, потом менять их на новые, перебирая попутно всю заднюю подвеску. Всё это приключение тянет на 50 000 рублей. Согласитесь, лучше повозиться с двумя болтами, чем тащить чужим дядям 50 тысяч. Или напомнить об этом мастерам при прохождении очередного ТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector