Litekauto.ru

Авто Сервис
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мега тюнинг; корректора наддува ТНВД по манжерокски: )

"Мега тюнинг" корректора наддува ТНВД по манжерокски 🙂

Доброго, дурная голова рукам покоя не даёт 🙂 Крутил я туды-сюды болт корректора наддува. Так же крутил шток корректора, он давно у меня на макс. подачу стоит. Болтик корректора покручу то на верху идёт прирост, то с низу. А что из себя представляет по сути корректор наддува. Это просто ограничитель. Ограничитель "дыма" 🙂 Ограничивает подачу топлива по давлению турбы. А турба с её давлением у многих "просится на пенсию" . У многих она недодавливает заложенных с завода баров. Моя давит 0.9 — 1.0.
Взял два ключика, один ключик под болтик на 10, и второй — шестигранник, в не знаю какой раз снял крышку корректора наддува.

Извлёк шток корректора, и открутил его на фиг от мембраны, дырочку на нём закрутил другим болтиком. Что бы давка турбы не порвала диафрагму, поставил пружину.
Слева который вытащил, справа который вставил.

Выехал на трассу М 52. он же Чуйский тракт, разпугал по нему свою "пенсионерку", да она можно сказать "полетела" 🙂 Разница в лучшую сторону очевидна. Едет и на низах, и на верхах. Дыма из трубы у меня нет, он есть конечно, но — не много, совсем не так 🙂 .

У меня стоит фронтальный кулер который больше чем штатный деликовский. Скоро планирую его заменить на кулер ещё большего размера и с выходами на разные стороны. Сейчас у меня он стоит с вход-выход на одной стороне. Делали его под 4д56. В моём БЖ есть про него статейки. После сегодняшней своей поездки совсем уберу шланчик подачи давления с турбы на крышку корректора. Ни к чему он. Оставлю его только на указатель давления турбы.

Читайте так же:
Как отрегулировать привод тормозного крана камаз

Автоматический противодымный корректор или корректор по давлению наддува дизеля (LDA) служит для приведения в соответствие расхода топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, ве­личине расхода воздуха, подаваемого компрессором, исключая таким образом дымление двигателя. Необходимость установки указанного автоматического устройства определяется изменением плотности воздуха в цилиндрах дизеля с турбонаддувом в зависи­мости от режима работы турбокомпрессора. Особенно необходи­ма работа корректора на режимах разгона дизеля, когда величина топливоподачи возрастает значительно быстрее, чем расход воз­духа, при этом коэффициент избытка воздуха уменьшается, и работа дизеля сопровождается дымлением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector