Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик коленвала опель астра g

Датчик коленвала опель астра g

Выскочила у меня еще одна болячка этого двигуна, ошибка 0335 — отсутствует или неправильный сигнал частоты вращения двигателя. Отвечает за данную операцию датчик положения коленвала, он дублируется, один находится непосредственно у вала, а второй где-то в ТНВД и он нас не интересует. Ошибка проявляется, когда двигатель прогревается до рабочей температуры 90-95 градусов, а её признаки это кратковременное изменение звука двигателя (усиливается рокот), уменьшается тяга и плавают обороты.Я нашёл, примерно с десяток фирм производящих данный датчик, цены от 25 до 135 долларов по местному экзисту, но в большинстве случаев хватает их не на долго. Чтобы постоянно не валяться под машиной, было решено брать оригинал, но т.к. его стоимость кусачая, то купил б/ушный, потому-что они даже юзаные, ходят дольше китая.

родной номерок J5T23381, а по EXISTу 62 38 153

Датчик находится в очень неудобном месте под стартером, и за шрузом без зеркала его не видно, поэтому даже имея в распоряжении яму или эстакаду, без навыков гинеколога и соответствующего инструмента, заменить его будет сложно)

на фото красным отмечено расположение датчика

гинекологический инструмент (фоточку украл, поэтому на дату не обращайте внимания))

Так как из вышеперечисленного в моём распоряжении был только набор инструментов, то для того, чтобы добраться до нужного места, снова пришлось влючать смекалку. Соорудил вот такую небезопасную конструкцию, и подстраховался стройматериалами)

Половина работы делалась исключительно на ощупь, только в разведку ходил с фотокамерой мобильного телефона) К единственному болту датчика на прямую не добраться, пришлось открутить провод и крепление стартера, я их отметил на фото.

понадобятся головки на 13 и17

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису опель кадет

понадобится головка на 10

После изъятия датчика обнаружил, что дизельное топливо попало даже в штеккер, хотя он должен быть защищён от этого, возможно данная неприятность стала одной из причин его подглюкивания и скорее всего мне ещё не раз придётся лезть под машину, чтобы найти и устранить место подтекания. Есть подозрение, что течёт клапан регулировки опережения впрыска, он как-раз рядом находится.

вокруг всё мокрое, масло или дизтоп

В результате проделанной работы мы имеем отсутствие ошибки и каких-либо ее признаков, что не может не радовать)

Цена вопроса: $30 Пробег: 199800 км

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector