Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан регулировки давления митсубиси фусо файтер

1422L

по идее можно ,но. нужно скорее всего подбирать по давлению,штуцерам,количеству секций. допустим уверен что я подобрал бы.

здесь очень много людей занимающихся ремонтом КМУ професионально.

стучите к ним за более точной информацией.

я чем смог.

Сашка, привет, даавно тебя не было!

Поворачивает. Но только очень медленно. Если стрела на бок гидравлика тонну не может поднять. Поднимает только если стрела прямо стоит. Пока что поменял трос лебедки , перебрал редуктор лебедки. Сейчас самое важное ремонтировать гидрораспределитель . Ну никак не 1очет работать. Все золотники закусывают 1от молотком постучи .

Не подскажете кому в Москве или в области можно обратится по ремонту гидрораспределителя? Буду очень признателен Вам.

Спасибо Ренат!

Буду искать.

Спасибо Ренат!

Буду искать

а может от какого-нибудь тадано подтянуть 30тр в среднем стоит

ПРОЕКТ Мercedes 2220+Palfinger RK 10000

Да, ладно парни. Всё это лирика. Ничертал я не буду переделывать и так сойдёт. Ничего страшного в этом нет. У нас треть манипуляторов такие и ничего, работают. Только грузоподъёмность у них поменьше. Расстояние между передней и задней осью 5’метров.

Развесовка по осям: передняя-6500, подруливающая-6000, ведущая-11000.

Вес машины даже 10 тонны не набирает.

Про весовую, я тебе по телефону говорил, у меня задний свес тоже 3 метра вышел, так-вот при загрузке 11,5м3 доски прострелило 11,4 тонны, при допустимых 10, а в твоем случае 9, а в закрытие 4х.

UNIC URU500 Не реагирует ни на что

очень похоже на смерть насоса или привода насоса, я бы туда копал

Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

а размеры 50*50/60*60? кладется ребром же? А может швеллер 12 в 14 и проварить? Друбу проф на днях мял кувалдой, мягкая она сильно!

Швеллер на твою машинку — это залипуха, если еще на всю длину кинешь — вообще нарядно фусика посадишь. У меня 12-14 с вставками короба собраны, длинной 1,6м вот хрен руками поднимешь.

Читайте так же:
Синхронизация времени в solaris

Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

Да Иваныч, я уже видел! Думал везде разные люди

Я тоже на грузоводе есть, только бываю редко

Загулял хвостовик.

А пластины регулировочные на европе у вас есть?

Просто у меня их дохрена на хвостовике и я ни разу туда не лазил, хоть и есть люфт

Загулял хвостовик.

Для начала нужно отстегнуть кардан, а там война покажет планы.

чЁ гадать так?

В общем кардан снят, одна крестовина приговорена и демонтирована, на хвостовике имеется осевое смещение около 1мм и соответственно вращение около 3-7 градусов, радиальное биение не выявил. подтянул гайку на 1/3 оборота, получилось довольно туго, если бы не мешались энергачи наверное получилось бы сильнее. планшайбу свернуть не смог, ни инструментов, ни сильного рвения не было, но если смысл есть то могу.

Ямобур DHS 2000 и 3000(A)

Доброго времени суток! Знатоки подскажите пожалуйста! установил самостоятельно kanglim s 3000, ? 2005 года, покупал установку отдельно. При подключении выясняется, что у меня не комплект. В модуляторе зияет дыра, по предположению должен быть защитный клапан. Вопрос- так ли это и кге его взять. IMG_3448.thumb.JPG.00badf8f56b9e72163357e021bf3b026.JPG

я наверное буду не корректен, но взять его наверное стоит там-же где и установку, а так надо искать аналогичную КМУ и может быть даже выточить эту злощастную деталь.

Почему не держит груз

Загулял хвостовик.

Мужчины, подскажите, как отрегулировать мост?

Ситуевина вот какая, на хвостовике появился люфт, фланец стал скакать вперед назад, про радиальное биение говорить рано, т.к. фланец еще не снимал, а с ним не видно. Мост не гудит, но люфт идет на кардан и начинается колбаса, хотя может и кардан скачет, но с мостом надо разбираться.

Отсюда вопрос, есть ли смысл подтягивать прижимную шайбу и фланец или сразу лезть в потроха и менять подшипники на хвостовике? если их менять, надо ли будет менять подшипники на дифференциале, какой должен быть преднатяг?

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на восходе

Короч в этом вопросе я профан. Машина мерседес VIN WDB61602715152346 по экзист все пробивается, может кто глянет от безделия.

Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

Продолжим:

Отчистил купленный КОМ, оказался от UNICa и приготовил к установке.

P80701-151237.jpg.e452a5d61fd29211645006af92fd479a.jpgP80701-160134.jpg.efce0cc18e26d77bca6cb0ba7d8daa6f.jpg

По примеру Николай 71, приложил КОМ к КПП, так чтоб шестерни прилегали плотно! Сделал слепки из пластилина обеих шестерней, через целофан, так как пластилин дико лип к металлу даже с маслом! Замер делал кучей шупов с цифрами, потом складывал! Получилось 2,5 мм зазор между КОМ и КПП, так как тепловой зазор должен быть (я его не знал, пошел по пути Николая) 0,45 мм, получаем что у меня должен быть бутерброд толщиной в 2,95 мм. Нашел в закромах куски паронита, 2мм и 0,95 мм, вырезал по лекало, обезжирил и помазав тооооооненьким слоем герметика собрал!

Протянул и открыв заливную пробку на КОМе, пошатал шестерню по вертикали, был крохотный зазор, посчитал что его достаточно залил масло в КПП!

P80701-163443.jpg.f5db1d55299f126ef2a0d96c586b9374.jpgP80701-154631.jpg.dd68690ef3d9a11462f624fcc84a5d5c.jpg

P80701-154429.jpg.f805114755cec3f434f3f8b14c4fc6d7.jpgP80701-154305.jpg.ac6c736e773c4f0d201ee22b335729f1.jpgP80701-190613.jpg.da74b898c40ae8f3ed36bed21e1aa23e.jpg

P80701-162245.jpg.b8eb44049c8c4e9c680e600c0e651367.jpgP80701-200037.jpg.8187eb9a1593b01760257ce702f73ccd.jpg

P80701-200104.jpg.30ef7c701da898b02743c6848c8239d9.jpg

Завел Фусяна, выжал сцепу, подключив напрямую воздух , услышал щелчок, после чего КОМ заработал! Послушав 5 минут на предмет шумов, закрыл день с хорошим настроением!

Остался вопрос, кто нибудь знает для чего этот лючок? Еще под один КОМ?

P80623-105912.jpg.9a1c28148660a88f960544aada1dee35.jpg

Ну и коли описываю все ситуации с Фусяном, то было принято решение продать рефку, рыбой заниматься уже не буду!

За 80000 руб, уехала в Советскую Гавань! Будет на что кузов сварить!

P80702-173540.jpg.3b6221f14f081f8a038a2299da3d0edc.jpg

Я думаю, что под раздатку, хотя может быть и второй КОМ

DAF 45 tadano

Приветствую всех форумчан. Обещался я создать темку уже с полгода как, да все руки не доходили.

Читайте так же:
Прибор для регулировки фарсунок

Имеется ДАФ 45 98-го года с установкой тадано zfx300 1996-го, правда насчет модели установки на 100% не уверен.

8Fx-77_-eKg.thumb.jpg.4d3482f0f4ceca8e784077ea24ba88ed.jpg

Был приобретен, тк на работе часто приходилось вызывать то манипулятор, то вышку, думал приткнуть свою технику. Но не прошло и пары месяцев, как с работы пришлось увольняться, и теперь, вероятно, работа на манипуляторе станет основным источником доходов.

Был куплен с убитым мотором, за 200 км пути до дома было залито и разбрызгано на асфальт около 20л масла. С таким мотором он ещё успел поработать на объекте на старой работе. Потом ситуация ещё усугубилась и машина встала на ремонт. Чинился долго, ввиду отсутствия времени. В нагрузку с машиной отдали родной, тоже убитый мотор. Его я и взялся чинить. Двигатель каменс 6bt — достаточно распространенный мотор. Пока трудился еще на работе успел загильзовать блок, восстановить гбц (замена клапанов, одной направляющей, фрезеровка поверхности). После гильзовки пришлось торценуть поверхность блока. Потом увольнение и я стал находить больше времени на мотор. Перед установкой покрасил его. Изначально не хотел заморачиваться идумал просто все залить серым цветом, как было в заводском исполнении, но потом что-то пошло не так, и перед установкой в машину он выглядел так:

mLfszgl-w_Q.thumb.jpg.07c06efec5b853da3a796bd96ad56464.jpgw9dQ48XHDag.thumb.jpg.4b47b3bd378ce4705a673237a1502ae6.jpg

Отмыл раму на сколько смог от отложений, после установки пришлось подзаняться проводкой, была полностью заново сделана «сила», фоток, к сожалению, сейчас под рукой нет.

Короче у машины началась новая жизнь. Наверно около недели как она поехала.

Еще требуется привести в порядок кабину: подгнила порядочно, в салоне все раздолбано. По внешнему виду позаниматься. По установке электрика отключена, но очень хочется восстановить.

Ну и вот назрел у меня вопрос. Поехал я на второй в своей жизни заказ. Профлист 0.45мм 6.4 метра 22 листа. На заводе меня погрузили, приехал на разгрузку. Опыта работы нет. Как то очень сильно под машину я хотел разгрузиться и недостаточно выдвинул стрелу. Стал выводить с кузова пачку и листы стали упираться в передний борт. Ну я решил разложить стрелу еще чуть, только под грузом. Она не пошла, я дал чуть газку и тут бах, рвется трос, листы падают, а на них сверху гак. Листы немного помяло в пачке все. Никого, благо, не поранило. Заказчик попался на удивление спокойный, не стал с меня ничего требовать, и даже оплатил работу.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на альфе 110

Я приехал домой и стал искать инфу, а можно ли было выдвигать стрелу под грузом. Вроде как понял, что можно, тем более что в пачке по моим подсчетам всего было около 700кг. И вот вопрос: отчего порвался трос? Именно в месте разрыва было несколько поврежденных жилок, я не придавал этому большого внимания. После всей этой ситуации я перевесил гак, укоротив немного трос, всего около 1м. Но теперь мне просто страшно уже что-то поднимать. Как понять, что трос пора менять? Как проверить его состояние. Сейчас таких участков поврежденных нет, но он весь немного подзатерт уже.

видимо трос зажало на роликах, либо критический износ уже у всего троса, но скорее закус, т.к с таким грузом должно все двигаться

Наш Isuzu NPR90 + итальянский Fassi F95

Так даже я не колхозил, особенно с жопой. Тебе решать, по работает или вставать на ремонт, сварка лопнула из-за люфта надрамника

Как определить неисправность ТНВД на Mitsubishi?

Некорректная работа топливного насоса влечет за собой нарушения в работе всего двигателя. Прежде всего, это проявляется в следующих признаках:

  • Увеличенный расход моторного масла и горючего;
  • Появления черного или сизого дыма из выхлопной трубы;
  • Проблемы с запуском двигателя – как холодного, так и горячего;
  • Посторонние звуки в двигателе;
  • «Троение» мотора;
  • Прерывистая работа на холостом ходу;
  • Перегрев.

Чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем дешевле и быстрее пройдет ремонт.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Читайте так же:
Oregon как отключить синхронизацию времени

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector