Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Карбюратор ямаха 15 настройка регулировка

Сообщение Malcolm » 14 май 2014, 12:32

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение Compvir » 14 май 2014, 15:22

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение Malcolm » 14 май 2014, 15:53

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение ToniC » 14 май 2014, 17:28

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение Pedro » 14 май 2014, 17:38

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение SaltedD » 14 май 2014, 17:39

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение Malcolm » 14 май 2014, 17:49

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение Pedro » 14 май 2014, 17:51

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение Malcolm » 14 май 2014, 17:58

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение ToniC » 14 май 2014, 18:38

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение Mrak » 14 май 2014, 18:43

+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru — все о харлеях
Изображение

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение SaltedD » 14 май 2014, 18:50

Читайте так же:
Сервер времени для синхронизации порт

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение Malcolm » 18 май 2014, 23:15

ВСЕ РАЗОБРАЛ.
-Поплавковая работает норм — диапазон обычный, ничо не залипает.
-Жиклеры все норм, продул закрутил обратно
-Иглу воздухозаборную подкрутил, чтобы больше воздуха входило.
-Manifold vacuum hose заглушил
завел. нихрена!
1) стоит: давится и глохнет
2) едет: двигаталем не тормозит, скока оборотов набрал, стока и держит даже на низких.
3) свечи залиты чернушно
4) под воздуханом бензин подтекает, НО горло карба сухое — я в замешателсьтве

ЧТОЗАГОВНО? Ездить хочется! Жизнь проходит мимо, можно сказать!

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение шарабан » 18 май 2014, 23:26

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение ГОРSHOK » 19 май 2014, 09:13

Malcolm писал(а): ВСЕ РАЗОБРАЛ.
-Поплавковая работает норм — диапазон обычный, ничо не залипает.
-Жиклеры все норм, продул закрутил обратно
-Иглу воздухозаборную подкрутил, чтобы больше воздуха входило.
-Manifold vacuum hose заглушил
завел. нихрена!
1) стоит: давится и глохнет
2) едет: двигаталем не тормозит, скока оборотов набрал, стока и держит даже на низких.
3) свечи залиты чернушно
4) под воздуханом бензин подтекает, НО горло карба сухое — я в замешателсьтве

ЧТОЗАГОВНО? Ездить хочется! Жизнь проходит мимо, можно сказать!

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение Malcolm » 19 май 2014, 10:42

Поковыряю на днях вечерами, если алес, то тока на выхах если смогу выбраться, если все еще будет нихеранеделанье, то было бы гут =)

К слову, озвучу, что я делал зимой, отчего мог гипотетическибыть сбой:
— Карб снимал, мыл, прочищал (в сервисе, «под руководством» опытнейшего товарища aka я стоял зырил — все было возвращено так как и было)
— Отцепил от прежнего воздушника шланг с manifold’а (от на бароновский эйр кит приходил, а так он с AIS системы) — уже заткнул его от греха
— Поставил штатную воздушную «базу» (Поменял воздушник с нулевика Барона на нулевик K&N, который крепится поверх штатной базы).
— Поменял резиновую трубку воздухана на новую, родную.
— крутил холостой ход. Карб один, так что незамысловатая процедура.

Читайте так же:
Что означает синхронизация времени

Итог: Ничего из сделанного не должно было кмк оказать такое воздействие!

Re: Настройка смеси

  • Цитата

Сообщение шарабан » 19 май 2014, 13:35

Malcolm писал(а): Поковыряю на днях вечерами, если алес, то тока на выхах если смогу выбраться, если все еще будет нихеранеделанье, то было бы гут =)

К слову, озвучу, что я делал зимой, отчего мог гипотетическибыть сбой:
— Карб снимал, мыл, прочищал (в сервисе, «под руководством» опытнейшего товарища aka я стоял зырил — все было возвращено так как и было )
— Отцепил от прежнего воздушника шланг с manifold’а (от на бароновский эйр кит приходил, а так он с AIS системы) — уже заткнул его от греха
— Поставил штатную воздушную «базу» (Поменял воздушник с нулевика Барона на нулевик K&N, который крепится поверх штатной базы).
— Поменял резиновую трубку воздухана на новую, родную.
— крутил холостой ход. Карб один, так что незамысловатая процедура.

6 апр 2014 — 2 мин. — Добавлено пользователем fidr2001мотоблок нева . нестабильная работа двигателя. . разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 .

Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, а также . Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что .

Пошаговая инструкция по раздушке лодочного мотора

  1. Снимаем капот мотора;
  2. Откручиваем крепления тяг;
  3. Откручиваем ограничитель дроссельной заслонки;

Вот и все, что нужно сделать для того, чтобы увеличить мощность мотора с 9.9 до 15 л.с. На старых моделях необходимо было менять сами лепестковые клапаны, но на всех современных (их количество составляет порядка 90%), достаточно просто убрать ограничители.

После переделки лодочного мотора нужно на воде отрегулировать карбюратор – но это в очень редких случаях, обычно его настройки не сбиваются.

Читайте так же:
Скутер нирвана 150 регулировка клапанов

Еще один момент – так как демонтируется ограничитель дроссельной заслонки, увеличится опережение угла зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector