Litekauto.ru

Авто Сервис
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha Viking 540 Заглушка Карбюратора 8V0-14118-00

Yamaha Viking 540 Заглушка Карбюратора 8V0-14118-00

YAMAHA

При доставке товара на дом (по Москве и Московской области) — товар оплачивается наличными курьеру.

При самовывозе — товар оплачивается в нашем магазине по адресу: г. Москва, метро Домодедовская, ул. Генерала Белова, д. 26

Схему проезда в магазин смотрите в разделе Контакты.

Часы работы магазина — уточняйте по тел.: +7(495) 641-05-44

Регулировка и ремонт

Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.

Имеется несколько регулировок:

  • Количество бензина в поплавковой камере;
  • Настройка работы экономайзера;
  • Ход поршня ускорительного насоса;
  • Количество оборотов, жиклер холостого хода.

Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.

Вид карбюратора без крышки: 1 шток экономайзера; 2 планка привода эхономайзера и ускорителя; 3 — поршень ускорителя; 4 — главные воздушные жиклеры; 5 — тотивоподводящий винт ускорительного насоса; 6 — винты «качества»; 7 — винт «количества»

Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:

  • Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
  • Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
  • Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
  • В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.
Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на калдине

Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.

Отзывы владельцев

Снегоход Stels 600 Viking имеет довольно большое количество различных отзывов и одни из таких:

  • Брал подержанный снежик с пробегом всего в 40 километров. Можно сказать, что машина практически новая. Бывший хозяин объяснил причину срочной продажи с тем, что у него была необходимость ехать в другую страну, а по технической части машина полностью исправна. Внешний вид VIKING 600 лично мне понравился. В меру строгий, практичный, индивидуальный. По части “эффектов” инженеры оторвались на новой приборной панели снегохода. При включении зажигания “приборка” разве что лазерное шоу на полу не проецирует. Обилие возможных подсветок быстро переливается от желтого к красному, зеленому и синему. Одним словом, прикольно! Также понравились его эксплуатационные характеристики, машина очень мощная, надежная и обладает вполне хорошей маневренностью и проходимостью. Недостатков пока не заметил.
  • В этом сезоне, в кругу своих знакомых мы катали по примятому и просаженному снегу нулевой температурой. Под вечер похолодало, но обогрев ручек жарит неплохо, даже выключил его потом. Утренний запуск очень радует, буквально с пол тычка. Едет не так быстро как Росомаха, но чувствуется, что мотор тянет нормально. Завтра попробую вариатор покрутить. Из минусов, лопнул кронштейн теплоотводящей пластины в районе ручного стартера. Открутил и выбросил его, посмотрю будет ли это сказываться на пластике. Стекло радует. Руки не задувает и в голову не сквозит. Однако, если чуть повыше ростом водитель, думаю, придется пригибаться чуток. Мне комфортно. Для двухтактного двигателя подхватывает вполне нормально, хоть и не восемсотка, она мощнее. Но для бюджетника очень даже неплохой вариант.
Читайте так же:
Настройка синхронизации времени для сервера windows 2008

Двигатель

Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке расположено два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 0. 535 литра. Имеется один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.

Стоимость нового снегохода модифицированной версии Yamaha Viking 540 IV Tough Pro начинается от 400 тысяч российских рублей.

Его предыдущая версия, а именно модель Yamaha Viking 540 IV, выпущенная в 2013 году обойдется в полностью новом техническом состоянии приблизительно в 350 тысяч российских рублей. В целом данная техника не вызовет больших затрат на дальнейшее техническое обслуживание и этому есть свое объяснение:

Во-первых, все семейство снегоходов Yamaha Viking 540 хвалится своей высокой надежностью и прочностью.

А во-вторых, запасные детали и другие необходимые элементы (как силового агрегата, так и ходовой части) широко распространенны и обладают вполне доступной для каждого стоимостью.

Неисправности и их устранение

Распространенные поломки культиваторов Викинг:

  • Отсутствие вспышек при попытке пуска мотора указывает на проблемы с подачей топлива из-за засорения магистрали. Ремонт заключается в очистке трубопроводов сжатым воздухом, рекомендуется отфильтровать топливо или заменить бензин в баке.
  • Появление нагара на электродах свечи ухудшает формирование искрового разряда, для восстановления работоспособности необходимо вывернуть свечу и удалить загрязнение. Рекомендуется выставить зазор между электродами, проверить регулировку карбюратора и состояние воздушного фильтра, поскольку обогащение смеси приводит к формированию нагара.
  • Перебои в работе мотора возникают при попадании воды в топливо, при загрязнении фильтра или карбюратора. Пользователю требуется разобрать узлы, удалить загрязнения и заменить сломанные или изношенные элементы.
  • Внезапные остановки мотора из-за прихвата поршня. Дефект возникает при недостаточном охлаждении деталей из-за загрязнений или поломки крыльчатки. Рекомендуется также проверить уровень моторного масла в картере, который отводит часть тепла от трущихся поверхностей.
  • Появление дыма из выхлопного канала указывает на засорение фильтра или повышенный уровень масла в картере.
  • Вибрации при работе возникают при ослабевании затяжки резьбовых соединений и при деформации почвенных фрез. Ремонт заключается в подтяжке соединений и замене поврежденных элементов.
  • Шум, доносящийся из коробки скоростей, указывает на износ деталей или падение уровня смазки. Для восстановления параметров потребуется заменить изношенные детали и залить масло до необходимого уровня.
  • Падение производительности работы при отсутствии посторонних шумов от силовой установки указывает на потерю шплинта, удерживающего фрезы на полуоси. Дополнительно рекомендуется проверить состояние ремня сцепления. Изношенная деталь подлежит замене.
Читайте так же:
Как отрегулировать трос сцепления на гольфе

Техобслуживание культиватора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector