Litekauto.ru

Авто Сервис
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск/обогреватель на классику карбюратор

Автозапуск/обогреватель на классику карбюратор

Витёк, не говори ерунды, какое ещё мнение, какие 500-700 км?!
Ты хочешь сказать, что если я вышел зимой и просто завёл свой ТАЗ, то для мотора такой же эффект, как если бы я до Мск доехал что ли?! ))))))
Не езди зимой вообще, если так за мотор боишься

А по-сабжу: инжектор и сигналка с автозапуском решают все вопросы

Сообщение отредактировал VADOS Dj: 17 Октябрь 2007 — 11:53

#6 Михалыч

  • Город: Измайлово
  • Авто: Scoda Octavia Tour; ВАЗ-2104

#7 Copper

  • Город: 18 rus
  • Интересы: автомобили, автоспорт

Цитата(Витек @ 16.10.2007, 23:27) Просмотр сообщения

Поди тоже самое светит

И все таки кто-нить юзает САКИД или видел вживую?

P.S.По поводу заводки холодного движка кто-что говорит, кто 500 км, кто 400, кто 200 и т.д.

#8 shmeel

  • Город: Москва хорошевка
  • Интересы: бибики

Сообщение отредактировал Витек: 17 Октябрь 2007 — 21:05

#9 -Илюха-

  • Город: Новокосино
  • Интересы: life
  • Авто: Impreza WRX

Моя бибика , а так их ещё много
З.Ы. Помогу с ТО и получением водительского удостовирения.

#10 GeForse

  • Город: Moscow, Гольяново
  • Интересы: Cars(местный авто электрик)? трахальщик забивальщик и просто хороший парень
  • Авто: Святогор Renault 2.0

#11 Copper

  • Город: 18 rus
  • Интересы: автомобили, автоспорт

Цитата(GeForse @ 27.10.2007, 13:07) Просмотр сообщения

#12 GeForse

  • Город: Moscow, Гольяново
  • Интересы: Cars(местный авто электрик)? трахальщик забивальщик и просто хороший парень
  • Авто: Святогор Renault 2.0

#13 ShtorM

#14 LIS!!!

  • Город: Москва,Северо-Запад
  • Интересы: разные.
  • Авто: ТАЗ 08 сток..

Цитата(Витек @ 17.10.2007, 0:31) Просмотр сообщения

НУ ты сипец.
сочувствую
Машину вообще заводить опасно. выхлопные газы загрезняют окружающую среду..а пока ты до работа доедешь,у тебя двиг покоцается. пипец..все..не ездий на машине..лучше убей себя ап стену!

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку на ларгусе

ShtorM да,ты прав!
Но знаю как человек справился с такой проблеммой..он поставил карб от десятки..у этого карба автоподсос.

http://Trueparts.ru — магазин правильного тюнинга

#15 GeForse

  • Город: Moscow, Гольяново
  • Интересы: Cars(местный авто электрик)? трахальщик забивальщик и просто хороший парень
  • Авто: Святогор Renault 2.0

Цитата(ShtorM @ 28.10.2007, 8:55) Просмотр сообщения

#16 2bad4u

  • Город: Москва
  • Интересы: Стремление к совершенству
  • Авто: отсутствует.

!!!LIS, а карб с автоподсосом надо активировать между прочим, самому.
нажатие на педаль- заслонка закрывается, нажатие на педаль- приоткрывается. у отца такой на 99. так что не вариант.

кто там писал про то, чтоб масло в коробке не замёрзло? чё за бред то? заводишь- масло то полюбас холодное, а сцепа то не отжата, может и поехать! если конечно ты не просыпаешься 2 раза за ночь, чтоб прогреть.

джифорс, а подсос УБИРАТЬ кто будет? или ты хочешь выйти и сесть в машину, которая уже на тахо жарит 3500? =)))) сам узнай что такое автоподсос.

Сообщение отредактировал 2bad4u: 28 Октябрь 2007 — 08:27

Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

#17 SMS

  • Город: Москва — СВАО
  • Интересы: МАШИНЫ!
  • Авто: ВАЗ-2106,21093i в прошлом. Гольф 5 настоящем

Цитата(Михалыч @ 17.10.2007, 15:19) Просмотр сообщения

#18 LIS!!!

  • Город: Москва,Северо-Запад
  • Интересы: разные.
  • Авто: ТАЗ 08 сток..

Цитата(2bad4u @ 28.10.2007, 13:25) Просмотр сообщения

!!!LIS, а карб с автоподсосом надо активировать между прочим, самому.
нажатие на педаль- заслонка закрывается, нажатие на педаль- приоткрывается. у отца такой на 99. так что не вариант.
кто там писал про то, чтоб масло в коробке не замёрзло? чё за бред то? заводишь- масло то полюбас холодное, а сцепа то не отжата, может и поехать! если конечно ты не просыпаешься 2 раза за ночь, чтоб прогреть.

Читайте так же:
Как регулировать ток вторичной обмотки

джифорс, а подсос УБИРАТЬ кто будет? или ты хочешь выйти и сесть в машину, которая уже на тахо жарит 3500? =)))) сам узнай что такое автоподсос.

Автоподсос работает..
я это говорю не как предположение,а как проэксперементированный вариант.
Так сделано на шестерке одного из членов клуба. правда щас он редко появляется в инете.
Подробности не знаю,в карбах не шарю. может там он что то еще доделывал.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания является элементом системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля (степени открытия дроссельной заслонки).

Изменение угла опережения зажигания при помощи вакуумного регулятора приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси на разных режимах работы двигателя и соответственно росту его мощности и приемистости.

— Расположение на автомобиле

Корпус вакуумного распределителя расположен на распределителе зажигания (трамблере), внутри трамблера расположена его опорная пластина.

— Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корпуса, внутри которого находится диафрагма с возвратной пружиной. К диафрагме одним концом присоединена тяга. Другой конец тяги крепится к опорной пластине на валу распределителя зажигания. Трубка подачи разрежения соединяет штуцер на корпусе вакуумного регулятора и штуцер канала выходящего над дроссельной заслонкой в корпусе карбюратора.

устройство вакуумного регулятора

Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 21081, 21083

— Как работает вакуумный регулятор опережения зажигания

— При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на курсоре 10

— По мере открытия дроссельной заслонки (водитель нажимает на педаль «газа») разрежение в смесительной камере карбюратора растет и передается по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора, за диафрагму. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания. Это приводит к тому, что прорези в экране на валу распределителя зажигания раньше проходят в зазоре датчика Холла и соответственно свой импульс на коммутатор и далее на катушку и свечи он начинает выдавать раньше. Угол опережения зажигания растет (более раннее зажигание). Топливная смесь с цилиндрах дожигается наиболее эффективно.

— По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (еще большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает. Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла. Угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму.

— Неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания

Пробитая диафрагма, негерметичная трубка подведения разрежения, заедание опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус приводят к отказу вакуумного регулятора опережения зажигания. А это в свою очередь влечет за собой падение мощности и приемистости двигателя, повышение его топливного аппетита, так как из-за неверного угла опережения зажигания (не соответствующего данному режиму работы двигателя) дожигание остаточных газов и смесеобразование в цилиндрах ухудшаются.

В ряде случаев можно провести проверку вакуумного регулятора чтобы выявить неисправность.

— Применяемость вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— На двигателях 21081 автомобилей ВАЗ 21081, 21091 устанавливался распределитель зажигания 40.3706-10 с красной меткой на крышке. На двигателях 2108, 21083 распределитель зажигания 40.3706 или 40.3706-01. У них разные характеристики вакуумного регулятора опережения зажигания (см. в «Примечаниях и дополнениях»).

Читайте так же:
Регулировка развала колес волга
Примечания и дополнения

— Изменение вакуумным регулятором угла опережения зажигания при различной частоте оборотов коленчатого вала двигателя.

— Точную настройку и регулировку вакуумного регулятора производят на специальных стендах. Производить ее в домашних условиях нецелесообразно.

мастер по регулировке карбюратора AISAN

Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Запустите двигатель, не нажимая регулировка карбюратора тойота королла педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода.

регулировка карбюратора тойота королла

Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода модели с полуавтоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Регулировка быстрого холостого хода 1. Кулачок системы быстрого холостого хода 2.

регулировка карбюратора тойота королла

Регулировочный винт 3. Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода.

5.1.4 Регулировка карбюратора

Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см. Регулировка быстрого холостого хода.

Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении. Регулировка быстрого холостого хода модели с автоматической воздушной регулировка карбюратора тойота королла — карбюратор снят с двигателя Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага 1.

Рычаг дроссельной заслонки 2. Рычаг системы быстрого холостого хода 3.

регулировка карбюратора тойота королла

Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать подушки двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector