Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер
Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер
А вот тут мне не понятно-винт 1(качества )должен иметь определенную точку(зону)макс оборотов -это и есть оптим состав смеси,и относительно этой зоны обороты должны понижаться как при откручивании(богатая смесь),так и при закручивании (бедная смесь)А из твоих слов я понял,что у тебя при вращении винта1против часовой -увеличиваются постоянно -такого быть не должно.
#342 romex
#343 MihAn
затем чуть сбавил винтом количества и винтом качества №1 уменьшил до желаемых. Как я понял — уменьшил СО.
#344 romex
НЕПРАВИЛЬНО! Ты или книжки читай или то,что тебе люди пишут.Повторяю еще раз.Винтом качества №1 находишь максимальные обороты,потом винтом количества уменьшаешь их до требуемых.
Возможно мы читаем разные книжки:
1. Карбюраторы ОЗОН: Обслуживание и ремонт
2. ВАЗ 2101-2102. Ремонт без проблем. Выпуск 1970 — 1983
И в чем я не прав? В том что уменьшил обороты двигателя до желаемых винтом качества, понизив при этом СО, странно
Сообщение изменено: romex, 11 Июнь 2013 — 05:02.
#345 MihAn
#346 romex
+1, спасибо, ткнул носом)
Я совсем не учел тот факт, что на ВЕБЕРЕ винт количества связан механически с дроссельной заслонкой, все материалы в сети, которые я находил были применимы к ОЗОНУ.
В общем нашел сегодня знакомого по работе, у которого была копейка 74г. с родным вебером: винт качества при понижении холостых не трогал, только количеством.
Тогда опять у меня остается вопрос по этому подстроечному винту добавочного воздуха (у знакомого на копейке 74г. его нет): он у меня был вывернут на 1.5 оборота от закрученного. Как я понял из сети (опять же применительно к ОЗОНу) этот винт настраивался на заводе и служит для обеднения смеси (чем больше вывернут, тем больше обедняется), и как его настроить применительно к ВЕБЕРу инфу не нахожу.
Кое что нашел в соседней ветке по ОЗОНу:
В среднем «нормальная» установка этого винта — полтора оборота от полного его закручивания. Но на самом деле это сугубо индивидуально.
В домашних условиях при отсутствии газоанализатора это делается так.При езде на второй передаче, не спеша, со скоростью около 20- 25км/ч постепенно, раз за разом выкручиваете этот винт,пробуя как плавно движется автомобиль.Если при очередном откручивании этого винта появились рывки при движении на таком режиме,то винт надо чуть закрутить назад до появления плавной,без рывков, езды на таком же режиме,так как вы слишком переобеднили смесь системы ХХ на переходных режимах и средних нагрузках..Потом отрегулировать ещё раз холостой ход и запломбировать этот винт
Сообщение изменено: romex, 12 Июнь 2013 — 13:39.
Добавление информации
Lada-forum.ru
- Спасибо
- Не нравится
99_style 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
SS20 27 Янв 2012
Должна ли машина глохнуть при полностью завернутом винте качества. Так же машине не глохнет если снять питание с эм.клапана??О чем это говорит?
1 должна. если не открыта дроссельная заслонка.
2 говорит о неправильно закрученном клапане либо внутри игла заклинила (в общем в этом узле)
и еще вариант — пропускает мембрана экономайзера мощностных режимов..
это то, что чаще всего происходит..
- Спасибо
- Не нравится
hypeR! 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
99_style 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
SS20 27 Янв 2012
Ну работает она еле еле конечно при полностью завернутом винте,то бишь предлагаете заменить эм. клапан.
предлагаю проверить. и уплотнительное кольцо под ним тоже.
шило на мыло менять — смысла нет. новый аж хуже оказаться может..
пс.
если изначально обороты движка дроссельной заслонкой были выставлены около 900-1000, то при закручивании винта качества движок теряет обороты и в итоге все равно глохнет.
- Спасибо
- Не нравится
99_style 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
SS20 27 Янв 2012
Как сказывается неработоспособность клапана на работающем двигателе.
клапан не закрывается — возможно будет колбасить движок когда заглушишь.
клапан закрыт — нет холостых.
не закручен как надо или раздавлен сам жиклер.. или с посадочным местом проблем.. — плавающий хх, расход больше, труднее или вообще невозможно отрегулировать качество..
карб — система тонкая.. ) многие вещи взаимозависимы.. а симптомы разнятся в зависимочти от общего состояния..
- Спасибо
- Не нравится
99_style 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
SS20 27 Янв 2012
дык как проверить??
наверное сначала выкрутить клапан.. осмотреть ) обратить внимание на жиклер, который в него вставлен.. чтоб боковые отверстия не сплющены были.
потом правильно закрутить.
- Спасибо
- Не нравится
99_style 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
SS20 28 Янв 2012
Позвольте поинтересоваться а сколько у вас сейчас расход топлива?Немного не в тему но все же
никогда точными замерами не занимался.. субъективно, при смешанном цикле трасса-город, летом укладывался литров в 8..
сейчас по нашим дорогам, которые никто не чистит и не посыпает, когда в основном езда на второй-третьей.. плюс прогревы, наверное в пределах 10 литров съедает.
такого, чтоб прям сильно заметно стало повышенный расход — нет.
- Спасибо
- Не нравится
Незнакомец 28 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
Авилон 26 Мар 2012
- Спасибо
- Не нравится
KoSTbIL 26 Мар 2012
Случилась беда какая-то с регулировкой холостого хода, попытался убрать обороты, а не получается. Сейчас чуть более 1000, для зимы было нормально, постоянно свет+обогрев, на лето решил уменьшить, а не уменьшается, только увеличиваются. Понятно, что надо ковыряться, может что-то стандартное бывает в такой ситуации ?
Да. Переборка и чистка карба в корне. Набор стоит 250 руб МАХ. Избавляет от головняка и идущих друг за другом проблем с карбом после исправления первых проблем.
- Спасибо
- Не нравится
Авилон 26 Мар 2012
Переборка и чистка карба в корне.
Это то понятно, думал может у кого так «забивалось» и спросил, чтоб обойтись так сказать малой кровью , пшикнуть очистителем и будет все Good.
- Спасибо
- Не нравится
vik-viktor 26 Мар 2012
Это то понятно, думал может у кого так «забивалось» и спросил, чтоб обойтись так сказать малой кровью , пшикнуть очистителем и будет все Good.
Посмотрите трос газа может его чуть ослабить нужно,сама заслонка вместе с осью может подклинивает,обратите внимание на трос подсоса.
- Спасибо
- Не нравится
KoSTbIL 26 Мар 2012
Трос газа должен быть чуть ослаблен (минимальное провисание).
Возвратная пружина должна быть на месте и хорошо оттягивать заслонку.
Трос подсоса чётко должен задвигать заслонку до конца.
Проверка — в ручную попытаться задвинуть заслонку подсоса и газа в исходное положение.