Litekauto.ru

Авто Сервис
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов

Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов

Маясь по тырнету в поисках вебера 2106 на продажу, наткнулся случайно на данный карб. Как я понял, он относительно новый, сделанный специально под классику. Двухкамерный и имеет механический привод заслонок, как у Вебера. Это все, что мои познания в карбюраторах дали мне понять о нем. Вопрос: Кто-нибудь его пользовал уже? Как он по засираемости по отношению к солексу и по ездовым качествам по отношению к Озону? И он имеет одну поплавковую камеру, как я понимаю.

Технические данные Карбюратор К172 — двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему вывода картерных газов за дроссельную заслонку — малая ветвь принудительной закрытой вентиляции картера двигателя. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы — первичной (основой) и вторичной (дополнительной) камер, автономная система холостого хода (АСХХ) в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава, переходные системы первичной и вторичной камер, эконостат с выводом во вторичную камеру, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в обе камеры. Система пуска и прогрева двигателя — полуавтоматическая, с ручным управлением и пластиковым рычагом взаимосвязи воздушной и дроссельной заслонок. Также карбюратор имеет систему управления вакуумным регулятором опережения зажигания. Привод открытия дроссельных заслонок (ДЗ) карбюратора от педали акселератора автомобиля — рычажный с шаровым пальцем (соответствует карбюратору ДААЗ 2107). Карбюратор изготовлен в соответствии с ОСТ37.001.217-93 и ТУ 4571-037-49997648-2006 и рассчитан на эксплуатацию в составе автомобиля (двигателя) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С и относительной влажности воздуха до 98% при его температуре 25°С. Вид климатического исполнения — «02» по ГОСТ 15150. Масса карбюратора не более 2,6 кг. Параметры дозирующих элементов систем и регулировок карбюратора К172 приведены в таблице: https://www.tdpekar.ru/K172/news/292/

Читайте так же:
Регулировку усилия поворота рулевого колеса

Карбюратор типа К172 состоит из трех основных разъемных корпусных частей. Верхняя часть — крышка карбюратора — изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы: -приемные горловины воздушного тракта для первичной и вторичной камер; -пусковое устройство с пневмокоррекором и воздушной заслонкой в приемной горловине первичной камеры; -распылитель эконостата с топливоподводящим винтом; -фланец с тремя шпильками для установки и закрепления воздушного фильтра; Крышка карбюратора соединяется с корпусом поплавковой камеры (далее — корпусом) через уплотнительную прокладку из картона с помощью семи винтов М5. Средняя часть — корпус — изготовлена из цинкового сплава (ЦАМ4-1) и включает в свою конструкцию следующие элементы: -бензовоздушные тракты первичной и вторичной камер; -диафрагменный ускорительный насос с распылителем; -топливный клапан с эластичным запорным элементом; -поплавок; -топливный фильтр; -штуцер подвода топлива; -жиклеры и эмульсионные трубки; -съемные малые диффузоры первичной и вторичной камер. Большие диффузоры выполнены непосредственно в корпусе карбюратора. Нижняя часть — корпус смесительных камер — коробчатого типа, изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы: -смесительные камеры с дроссельными заслонками первичной и вторичной камер; -валики дроссельных заслонок с рычагами привода и взаимосвязи; -узел экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с регулировочным винтом состава смеси, винтом эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода и трубкой подвода разрежения к клапану ЭПХХ;*) -трубку отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; -штуцер подвода картерных газов (малая ветвь вентиляции картерных газов) *) В карбюраторе к172 отключение подачи горючей смеси в режиме принудительного холостого хода двигателя не предусмотрено. Подробнее — см. подраздел Система холостого хода. -трубку отбора разрежения к пневмоэлектроклапану ЭПХХ автомобиля или пневмоклапану ЭПХХ карбюратора. Корпус смесительных камер соединяется с корпусом поплавковой камеры с помощью двух винтов М6 через теплоизоляционную прокладку, набранную из двух картонных и одной, изготовленной из армамида ПА-СВ30-2Т. Для улучшения внешнего вида наружная поверхность корпусных деталей подвергнута дробеструйной обработке.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов двухцилиндрового дизеля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector