Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая рабочая температура двигателя считается нормальной

Какая рабочая температура двигателя считается нормальной

Прогрев двигателя

На приборной панели двигателя расположено достаточное количество измерительных приборов, которые, так или иначе, несут всегда самую важную информацию для водителя. Одним из таких приборов является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Рабочая температура двигателя – это нормированная величина, которая должна придерживаться определенных рамок. Постараемся разобраться, как она влияет на работу мотора, какая температура является оптимальной и каковы последствия переохлаждения или перегрева двигателя?

Пока есть такие люди — есть надежда

Во время массовых пожаров этот человек не долго думая, сел в трактор и начал пахать землю возле жилых домов во время сегодняшнего пожара!

Тем самым локализировал переброс огня и спас по меньшей мере 20 жилых домов.

Зовут его Тесленко Сергей Григорьевич 🙏

Пока есть такие люди - есть надежда Герои, Настоящий мужик, Огонь, Пожар, Помощь, Харьков, Позитив, Тракторист, Трактор

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов «на горячую»

Сломанный гидрокомпенсатор стучит постоянно. Чтобы устранить проблему, прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От этого зависит его циркуляция по масляным каналам.

Убедитесь, что давление масла достаточное — даже если не горит лампочка маслёнки.

В каждом двигателе своё рабочее давление масла, оно зависит от конструкции (конкретный показатель нужно уточнять в документации). Считается, что на холостых оборотах давление должно быть 1,6–2,0 бара, на высоких — до 5–7 бар.

Если такого давления нет — проверяйте масляный насос.

Часто проблема возникает из-за масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше срока. Это происходит при сложных условиях эксплуатации машины или когда масло поддельное.

О том, как выбрать моторное масло, вы можете узнать из нашей статьи. А чтобы подобрать продукт для конкретной марки и модели автомобиля, воспользуйтесь онлайн-подборщиком.

Читайте так же:
Сборка и регулировка электрических машин

Если вы обнаружили налёт и шлам на поверхности деталей насоса, промойте масляную систему — скорее всего, забились масляные каналы. Для процедуры пригодится промывочное масло ЛУКОЙЛ. Это минеральное масло с моющими присадками, которые защищают двигатель от коррозии и повышенного износа. Оно подходит для промывки всех типов двигателей.
Если стук гидрокомпенсаторов не исчез после замены масла и промывки двигателя, причиной неполадки могут быть изношенные детали, неисправность редукционного клапана, износ рабочих поверхностей деталей. Если после промывки гидрокомпенсаторов и масляных каналов стук остался, нужна диагностика самого ГК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector