Снятие и установка переднего и заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Снятие и установка переднего и заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Переднее сиденье в автомобиле Лада Приора крепится в 4 точках к полу. Необходимость снятия сиденья возникает в случае его ремонта (сварка силовых деталей рамы и тд), либо необходимости доступа к полу под ковровым покрытием сидения.
Инструменты необходимые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка.
Последовательность операций при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.
2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.
3. Снимите оба кронштейна со шпилек.
4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу.
5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.
6. Выньте сиденье из салона.
7. Установите сиденья Лада Приора (Lada Priora)
в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый торсион) изогнуты зеркально.
8. Устанавливать торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья.
Операции проводимые при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Инструменты необходимые при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
Последовательность операций при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Нажмите на рукоятку замка подушки сиденья…
2. …и приподнимите край подушки.
3. Аналогично освободите второй край подушки… 4. …и снимите подушку сиденья. На фото ниже также показано заднии сиденья со стороны багажного отсека в автомобилях Лада Приора хэтчбэк и универсал. Для этих автомобилей все операции анологичны.
Снятие спинки заднего сидения в автомобиле Лада Приора
5. Потяните вверх лямку фиксатора спинки сиденья…
6. …и снимите спинку, приподняв ее вверх.
7. Аналогично снимите вторую спинку сиденья. 8. Выверните винт крепления подлокотника к петле.
9. Выверните винт крепления петли подлокотника к кузову…
10. …и снимите петлю.
11. Аналогично снимите вторую петлю подлокотника и подлокотник. 12. Если неисправен фиксатор подушки, выверните винт его крепления…
13. …и снимите фиксатор.
14. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину или фиксатор в сборе.
15. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Снятие переднего сиденья
Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.
Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.
Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.
Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.
Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Полезная информация про сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Примечание!
Из этой статьи вы научитесь регулировать положение передних сидений вашего автомобиля, а так же снимать с них подголовники, и ко всему этому раскладывать и складывать заднее сиденье у автомобиля!
Регулировка положения передних сидений вашего автомобиля:
1) Для того что бы переместить переднее сиденье у автомобиля, взад или же вперед, воспользуйтесь специальным рычажком, для этого:
1. Сперва приподнимите рычажок в верхнее положение, и после чего сдвигая сиденье взад либо же вперед, отрегулируйте его положения, после окончания регулировки опустите рычажок в самый низ, до упора.
2) Далее отрегулируйте нужный вам наклон спинки, ухватившись для этого за вращательную рукоятку положения спинки, и настроив под себя ее положение.
Снятие подголовников:
1) Сначала возьмитесь за нижнюю, или же за верхнюю часть подголовника, как вам больше всего удобно.
2) И после чего применив усилие, выдерните резко вверх подголовник из сиденья, и затем снимите его.
Раскладка заднего сиденья:
1) Сперва разыщите небольшую петлю, которая находится как правило под центральной частью сиденья, и после чего извлеките ее от туда.
2) Затем потянув за эту самую петлю, приподнимите заднее сиденье до максимально возможного уровня.
Примечание!
Бывают случаи когда заднее сиденье не удается приподнять полноценно, потому что мешают два передних сиденья, если же у вас такое происходит, то в таком случае сдвиньте оба передних сиденья вперед, до упора! (см. Регулировка положения передних сидений)
3) Далее переместите центральный рычажок замка спинки сиденья, в крайнее левое положение.
4) И после чего сложите спинку заднего сиденья, на столько, на сколько это возможно.
Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172
Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:
И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:
Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.
Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.
Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.
Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.
Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:
С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Отчёт: Ремонт механизма регулировки положения спинки переднего сиденья
Переднее водительское кресло не имело регулировок спинки сиденья и соответственно не раскладывалось.
Вскрытие показало что механизм попросту заварен предыдущими хозяевами авто.
Сварка была срезана и механизм разобран.
Оказалось что сектора с зубьями пришли в негодность и несколько зубов выломано, поэтому их, скорее всего, и заварили навсегда. Было принято решение изготовить новые.
Эти элементы оказались твёрдыми но непонятно из какого материала, приняли решение изготовить их из 40Х – Сталь конструкционная легированная. С закалкой в соляной ванне чтоб не повело готовые зубья.
Было сделано 2е так сказать ШАЙБЫ:
маленькая
из которых потом будут вырезаны сегменты
Потом на зубодолбежном станке нарезали зубья самым мелким модулем, какой был (m1)