Litekauto.ru

Авто Сервис
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? Наш вариант

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? Наш вариант

Многие владельцы мотоциклов интересуются, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками. Такой прибор просто необходим в гараже любого мотоциклиста, а также владельцев некоторых карбюраторных автомобилей. С его помощью можно настроить многокамерные карбюраторы. Используется он для нормализации обогащения смеси, что позволяет двигателю работать максимально равномерно. Конечно, можно приобрести готовую сборку, но это недешевое удовольствие.

Поэтому, большая часть мастеров делают синхронизатор самостоятельно. Благо сделать его не сложно. Для этого требуются минимальные навыки по сборке различных приборов. В результате, вы получите хороший прибор за минимальные деньги.

Симптомы неисправности

Есть характерные признаки, которые красноречиво свидетельствуют о неисправности узла. К ним относятся:

  • увеличенный расход топлива;
  • падение динамики ускорения (мотоцикл «не тянет»);
  • снижение скорости и наличие обратных вспышек, что, в свою очередь, чревато последствиями для поршневой системы.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками – не такой уж и сложный процесс, если грамотно к нему подойти. Тот, кто способен самостоятельно заменить масло или залить антифриз, сможет и отсинхронизировать карбюраторы. Главное – наличие специального инструмента, а точнее – прибора.

синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

Чаще всего, мотоциклы, особенно кубатурные, состоят из нескольких цилиндров, а это значит, что у них несколько карбюраторов. Для корректной работы нужно, что бы все карбюраторы мотоцикла работали синхронно. Для этого необходимо синхронизировать их работу, что можно сделать самостоятельно.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками 1

Как определить, что нужна синхронизация карбюраторов?

Синхронизация может потребоваться только на уже давно обкатанных мотоциклах или если был приобретен б/у агрегат. Чаще всего следующие показатели сообщают о скорой процедуре:

  • Увеличился расход горючего;
  • Проблемы с запуском мотора;
  • Возникла ранее отсутствовавшая вибрация;
  • Недавно был капитальный ремонт двигателя;
  • Холостой ход не держится;
  • Снизилась динамика разгона мотоцикла.
Читайте так же:
Инкубатор с автоматической регулировкой температуры

Безусловно, эти показатели могут сигнализировать и о других неполадках, таких как: загрязнение карбюраторов или неправильная их регулировка. Поэтому, перед проведением синхронизации необходимо их промыть, вычистить воздушный фильтр, произвести замену монофольдов. Если ничего из этого не помогло, то стоит приступить к синхронизации.

Что такое синхронизация?

Для проведения этой процедуры придется обзавестись специальным оборудованием – синхронизатором. Аппараты производятся двух типов: механические и электронные. Конечно же, вторые намного удобнее, поскольку позволяют одновременно следить за несколькими стрелками.

Синхронизатор измеряет давление воздуха во всех камерах карбюратора. В связи с этим, синхронизатор состоит из нескольких манометров, каждый из которых рассчитан на один из цилиндров.

К сожалению, синхронизаторы не дешевые, поэтому чаще всего синхронизатор собирается собственноручно из шприцов.

Как выполнить синхронизацию?

Этапы работы

  1. Первоначально необходимо добраться до карбюраторов, сняв все другие элементы, которые будут мешать работе.
  2. Так как процедуру необходимо производить при работающем двигателе, а бензобак будет снят, стоит подготовить его аналог. Для этого подойдет подвешенная к потолку бутылка с топливом.
  3. Шланги синхронизатора подсоединяются к выходам, через которые происходит настройка карбюраторов.
  4. Включается мотор и дается время на прогрев двигателя.
  5. Устанавливается холостой ход, лучше всего минимальный, но так, что бы мотор не заглох.
  6. Показания синхронизатора установят необходимость самой синхронизации. При разных показателях нужно отрегулировать расположение дроссельной заслонки на карбюраторах. Если синхронизатор собран вручную, то нужно получить одинаковый уровень жидкости во всех шприцах.

Выполнив все указанные выше этапы, будет произведена синхронизация карбюраторов. Соответственно, после можно продолжать снова наслаждаться быстрой ездой на двухколесном «друге».

Когда нужно проводить синхронизацию

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Если на вашем автомобиле, мотоцикле или другом транспортном средстве установлено больше одного карбюратора, производители настоятельно рекомендуют выполнять настройки не реже, чем через каждые 6 тыс. км пробега. Помимо этого, карбы нуждаются в немедленной регулировке, если наблюдается следующее.

  1. Была проведена плановая или внеплановая чистка жиклёров и каналов, их промывка.
  2. Сильно изношены цилиндры моторной установки.
  3. Двигатель подвергался ремонту, в том числе и частичному.
  4. Менялась поршневая группа ДВС.
  5. Ремонтировался ГРС механизм, менялся ремень.
  6. Топливная система засорена.
  7. При вибрациях силовой установки.
Читайте так же:
Как отрегулировать гбо 1 поколения для инжектора

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.

Регулируя карбюратор К-68, не забудьте о настройке положения дозирующей иглы. Для этого требуется преодолеть на мотоцикле некоторое расстояние. Если ручка газа работает достаточно слабо, то нужно поднять иглу на одно деление. А если после поездки на мотоцикле свечи окажутся горелыми, то иглу следует опустить. Самый простой способ регулировки . На самом деле все очень просто!

T0XGR4MJMug.jpg

Настройка карбюратора в москве

Настройка / ремонт карбюратора "ОЗОН" 2101-2105-2107

Настройка карбюратора в москве

Настройка / ремонт карбюратора "СОЛЕКС" 21083-2105321073

Настройка карбюратора в москве

Настройка / ремонт карбюратора К151(В,С,Д,Е), 4178-99, К126, К135

Карбюраторщик выезд/диагностика

* в пределах МКАД

Ремонт/настройка карбюратора

Регулировка зажигания контактное/ бесконтактное

(УОЗ, УЗСК)

Проверка давления в цилиндрах (компрессия)

Замена + регулировка карбюратора

*при наличии аналогичного

Регулировка клапанов (Ваз 2101-07, Нива)

Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ)

Диагностика / ремонт топливной системы автомобилей

Газоанализатор проверка / регулировка уровня CO-CH

Комплексная диагностика и настройка двигателя карбюраторного автомобиля и его систем

Ремонт, регулировка и синхронизация карбюраторов мототехники

Запуск карбюраторного автомобиля который долго не эксплуатировался

Настройка карбюратора в москве

Диагностика карбюратора

Проверка состояния узлов карбюратора : уплотнений, мембран, жиклеров, игольчатого и электромагнитного клапанов.

Настройка карбюратора в москве

Чистка карбюратора

Производится чистка всех внутренних каналов карбюратора от нагара и отложений сжатым воздухом и спец. очистителем.

Настройка карбюратора в москве

Ремонт карбюратора

Производится ремонт, либо замена всех неисправных узлов карбюратора. Регулировка карбюратора.

Настройка карбюратора в москве

Показания газоанализатора после регулировки карбюратора ОЗОН 2107-1107010-20 на бензине, автомобиль ВАЗ 21043 (двигатель исправен, система зажигания исправна.) Режим холостого хода.

Настройка карбюратора в москве

Показания газоанализатора на пропане, автомобиль ВАЗ 21043. (двигатель исправен, система зажигания исправна.) Режим холостого хода.

Требования в отношении выбросов :
Содержание оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах транспортного средства с бензиновыми и газовыми двигателями в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать значений, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных — не должно превышать значений, указанных ниже

Читайте так же:
Сузуки сх4 регулировка ручного тормоза

Категории и комплектация транспортных средств : M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Частота вращения коленчатого вала двигателя : Пониженная CO-3.5%, CH-1200PPM; Повышенная CO-2.0%, CH-600PPM.

Замеры должны выполняться при частоте вращения коленчатого вала двигателя, установленной изготовителем транспортного средства. При отсутствии данных изготовителя о величине повышенной частоты вращения проверка проводится при частоте вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2000 мин-1.

Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.

Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь «Готовить могут все» ( Гюсто, «Рататуй«) :).

Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.

Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.

Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук «регулировщика»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector