Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле yamaha

Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле yamaha

Сообщение oleksa » 06 июл 2012, 23:57

Вот такой вот появился Японец.
год : 2001.
пробег : 47тыс.
жрет: около 4л.
прет : не работает спидометр, но прет хорошо).

Изображение

Сходу вопросики по делу:
1.Мотоцикл очень тяжело перекатывать, хотя по сути у него такой же все как и у Ижа.
Было выявлено что затирают колодки переднего тормоза. Диск с одной стороны на порядок горячее от второго диска. Как это можно исправить, настроить ? Сам по себе тормозит шикарно.

2.Очень слабенький задний тормоз. У Ижа задний тормозил на порядок эффективнее даже не смотря на свою барабанную конструкцию.

3.Какой должен быть стандартный набор ключей ? Сумочка есть, а ключей нету.

ПС. Товарищ Товарищ ZEka. У меня очень дырявая голова и я просто не осилил вспомнить эту важную информацию, и стоял как телепень. Место встречи : г. Славутич . Синяя кожаная курточка и прикольный шлем:) .

Re: Yamaha FZ 400

  • Цитата

Сообщение Skomoroh » 07 июл 2012, 00:12

—Как это можно исправить, настроить ? Сам по себе тормозит шикарно.

Перебрать суппорта, почистить от говнища поршни. Они просто подклинивают.

—2.Очень слабенький задний тормоз.

особенность развесовки. почти на всех дорожных японцах так.
+ перебрать, почистить

—-
3.Какой должен быть стандартный набор ключей ? Сумочка есть, а ключей нету.

посмотри состав стоковой, например на ронайресе или где.
+ дополни своими. Некоторые работы без родного интрумента-тяжело. (у меня- настройка аморта, выкручивание свечек.)

Вместо спидометра сигмовский велокомп.

Re: Yamaha FZ 400

  • Цитата

Сообщение oleksa » 07 июл 2012, 00:46

Ясно. Я просто не понимаю как так получается что поршни выдвигаются больше чем нужно. Там какие то возвратные пружины или как. ?

Читайте так же:
Как регулировка сцепления ямз 236 двухдисковый

Про спидометр мне сообщили следующее : развалился круглый магнитик в датчике на колесе. Его демонтировали и выбросили. Я так понимаю это он.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi . 64/1363470
Хотелось бы оригинальную приборку.
Еще нету подсветки спидометра.

Буду звонить в ямаху, если нет то через инет.

Если тормозная система завоздушена это очень сильно влияет на торможение (задний тормоз) ? или так очень не привычно.

Re: Yamaha FZ 400

  • Цитата

Сообщение Skomoroh » 07 июл 2012, 07:36

—-Ясно. Я просто не понимаю как так получается что поршни выдвигаются больше чем нужно. Там какие то возвратные пружины или как. ?

просто поршни из-за наростов говнища на них не возвращаются в нулевое положение.
Это номрально, я у себя раз в сезон чищу.
Да, завоздушенность, разумеется, влияет и оч сильно.

Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов Хонда, Ямаха, Vento 250 и BMW: виды поломок

Двигатель

Можно насчитать до 50 причин почему не работает ДВС. Чаще всего проблемы с ремонтом мотора мотоцикла решаются путем прочистки, регулировки или замены деталей, что не занимает много времени. Если вы пригоните своего «коня» в мастерскую утром, то вполне вероятно, что вечерний путь домой вы преодолеете на своем же байке.

Электроника

Сцепление, тормоза, передняя вилка – все это не будет нормально функционировать в случае, если возникают проблемы с проводкой и микрозамыкания. Неопытные техники предлагают менять всю систему целиком, но это очень дорого стоит, да и не требуется. Мы проводим первоначальную диагностику и выясняем локализацию проблемы, только после этого клиенту сообщается цена работы и сроки исполнения.

Ремонт двигателя мотоцикла должен сопровождаться гарантией, так как это основная часть байка. Замена ДВС – самая неприятная вещь, которая может произойти. В некоторых случаях действительно проще купить новое транспортное средство, но если у мотора есть шансы на «выживание», то наши автоэксперты смогут его спасти.

Читайте так же:
Как отрегулировать тепловые зазоры клапанов

Проконсультироваться по вопросам ремонта мотоциклов, а также записаться к нам в мотомастерскую Мото Сибирь в Новосибирске вы можете по телефонам 8 (383) 381-20-79 и 8-913-913-56-70.

Также мы занимаемся ремонтом китайской и отечественной мототехники, но выборочно. Стоимость нормо-часа не будет отличаться от нормо-часа японской или европейской техники.

В ожидании предстоящего сезона, мы не теряем времени и полным ходом готовим вашу технику. После зимнего хранения или покупки мотоцикла, необходимо провести техническое обслуживание или, так называемую, подготовку к сезону. Мы рекомендуем заменить все жидкости, фильтры, проверить работу подвесок, оценить состояние износ резины, оценить работу мотора, прочистить, промыть и произвести синхронизацию карбюраторов мотоцикла. Рассмотрим подробнее каждый пункт работ:

Замена тормозной жидкости мотоцикла.

Замена масла в двигателе мотоцикла.

Замена Антифриза (охлаждающей жидкости)

Промывка, чистка, синхронизация карбюраторов/промывка топливной системы мотоцикла/промывка, синхронизация и настройка инжектора

Нестабильная работа двигателя мотоцикла на всех оборотах это первые сигналы того, что карбюратор необходимо прочистить. Во время зимней стоянки, в поплавковых камерах, в бензине, оставшимся в них, может появиться тёмный осадок. Данным осадком забиваются все жиклёры. Из-за растрескивания уплотнительных резинок или «залипания» запорных иголок карбюратора, могут появляться течи бензина из поплавковой камеры. После чистки и промывки карбюратора, его необходимо синхронизировать, для того чтобы все 4 карбюратора работали как одно целое. Синхронизация дроссельного узла — процесс регулировки положения дроссельных заслонок карбюраторов либо дроссельного узла инжектора, с целью выравнивания объема топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндрах.Рекомендуем производить хотя бы один раз в сезон и при любом вмешательстве в систему питания мотоцикла. Каждый цилиндр мотоцикла – это, по сути, уникальный двигатель, обладающий своими особенностями. Из-за неточностей производства деталей — эффективность работы отдельных цилиндров отличается, что вызывает неравномерную нагрузку на коленчатый вал. Для оптимальной работы, топливовоздушная смесь приготавливается индивидуально для каждого цилиндра отдельным карбюратором. При идеально настроенной топливоподаче — нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что положительно повлияет на мощность и ресурс двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на калдине

Вопреки распространенному мнению — синхронизация инжектора так же требуется, правда значительно реже. Важно не только количество топлива, которое контролирует «мозг» мотоцикла — но и объем воздуха, поступающего в цилиндры — а он зависит от механического положения дроссельных заслонок.

Список некоторых «симптомов», при которых требуется синхронизация дросселей:

  • неустойчивый холостой ход;
  • вибрация, «стуки» при работе двигателя;
  • потеря максимальной мощности/скорости;
  • провалы при быстром разгоне;
  • хлопки в глушитель;
  • проблемы с запуском.

Замена воздушного фильтра мотоцикла

Стабильная работа двигателя зависит от состояния воздушного фильтра. Если мотоцикл теряет тягу на низах или имеет провалы при резком открывании ручки газа, имеет прострелы в глушитель, то скорее всего забит воздушный фильтр.Обычно в мануалах указано, что необходимо менять воздушный фильтр каждые 20000 км, но при наших климатических условиях и состоянии дорог нужно делать гораздо чаще, по мере загрязнения.

Процедура синхронизации

Итак, карбюратор мотоцикла, к примеру, прочищен и подготовительные к синхронизации меры проведены – что делается дальше? Теперь начинается процедура по синхронизации работы нескольких узлов. Проводится она в несколько этапов:

  1. Так как синхронизация карбюраторов – это выставление равных величин разряжения воздуха на холостом ходу, работать придётся с настройками дроссельных заслонок каждого узла. Учитывая этот факт, необходимо получить доступ к ним. Для достижения данной цели достаточно демонтировать все узлы мотоцикла или иного агрегата, которые мешают полному доступу к карбюратору;Получить полый доступ к карбюратору
  2. После этого проводится демонтаж бензобака, питающего мотор, карбюраторы которого настраиваются, и к каналу питания подключается ранее подготовленный бакозаменитель. Получить наибольший эффект от синхронизации поможет снятие воздушного фильтра, конечно, если он имеется;Демонтаж бензобака
  3. Затем начинается самый ответственный момент – непосредственно синхронизация. Для этого, во-первых, к специальным каналам, предназначенным именно для синхронизации, подсоединяется каждый топливопровод, имеющийся в конструкции синхронизатора. Найти то место, куда их нужно подсоединить. Для этого надо найти заглушки на корпусе карбюратора и демонтировать их. После установки синхронизатора мотор агрегата заводится, прогревается и проводится настройка холостого хода на минимальные колебания, которые рекомендует производитель. Если на всех манометрах или вакуумметрах показатели равны, то ничего предпринимать не следует. В ином случае достаточно подкрутить или открутить соответствующий винт, регулирующий расположение дроссельной заслонки.Сравнение показателей

Важно! Синхронизация проводится сначала между 2 соседними карбюраторами, а после между их парами. То есть, если карбюратора 2, то придётся подкручивать в нужное положение лишь 1 винт, если 4 – то по 1 винту для двух рядом расположенных карбюраторов и ещё 1 для синхронизации пар между собой, и по аналогичному признаку далее.

По итогу синхронизации необходимо, чтобы показатели всех измерительных приборов были равны. Только в таком случае настройку можно назвать успешной. На этом наиболее важная информация по сегодняшней теме подошла к концу. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи в синхронизации карбюраторов и на дорогах!

Читайте так же:
Как регулировать давления турбонаддува

Когда необходима синхронизация

Производители рекомендуют выполнять регулировку синхронной работы карбюраторов не реже чем через 6 тысяч километров пробега. Кроме этого, синхронизацию необходимо производить в следующих случаях:

замена комплектующих деталей поршневой группы;

ремонт или замена газораспределительного механизма или распределительного вала;

замена или ремонт двигателя;

засорение топливной системы;

Перед выполнением синхронизации необходимо произвести профилактику карбюраторов.

Синхронизация карбюраторов на оппозитном двигателе

При неправильной регулировке карбюраторов на различных режимах может быть неодинаковая нагрузка на цилиндры. Проще говоря, при движении по трассе один цилиндр нагружен больше, а другой меньше. Это можно определить по их неравномерному нагреву. Причина данной проблемы заключается в том, что ДЗ открываются не синхронно.

Выполнить синхронизацию карбюраторов на оппозитном двигателе можно двумя способами. Первый вариант, рекомендованный производителем:

мотоцикл устанавливаем на подставку;

запускаем двигатель и включаем 4 передачу;

отключаем 1 цилиндр, снятием провода напряжения со свечи;

увеличиваем обороты до показания спидометра равному 50 км/ч;

после стабилизации режима одновременно включаем 2-й и отключаем 1-й цилиндр;

вращением регулировочных винтов на крышках карбюраторов необходимо добиться одинакового показания спидометра в обоих случаях.

Примечание. Такая регулировка довольно сложная и предполагает длительную работу двигателя. Поэтому необходимо следить за температурой, чтобы избежать перегрева.

Второй вариант, который предлагают опытные мастера, неоднократно проверившие эту методику на практике:

Для синхронизации карбюраторов данным способом необходимо пригласить помощника. После синхронизации карбюраторов на холостых оборотах двигатель выключаем. Затем снимаем с карбюраторов патрубок воздухофильтра. Указательными пальцами левой и правой руки касаемся дроссельных заслонок, соответственно, левого и правого карбюраторов. После этого помощник должен как можно медленнее вытягивать рукоятку газа. В этот момент вы определяете, какая заслонка начинает двигаться первой, а какая поднимается с запаздыванием. Вращением регулировочных винтов, расположенных на крышках карбюраторов, добиваемся равномерного поднятия обеих заслонок.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов racer rc250cs
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector