Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на ваз 21213 карбюратор своими руками

Как выставить зажигание на ваз 21213 карбюратор своими руками

Карбюратор на моделях 2121, 21213 и других машинах в общих чертах имеет одно и то же устройство. Функционально оно располагается в двигательной системе, и с его помощью топливо перемешивается до состояния горючей смеси. Карбюратор, как правило, состоит из нескольких основных элементов — поплавковой камеры, так называемого жиклера (с распылителем), диффузора, дроссельной заслонки. Он может иметь от одной до четырех камер на разных автомобилях, последовательное или одновременное открытие заслонок дросселя, горизонтальное, нисходящее или восходящее движение рабочей смеси.

Если на автомобиле установлена классическая система зажигания, то перед тем как начать регулировку, желательно зачистить контакты трамблера надфилем. Лампочка будет загораться, если зажигание включено, а сами контакты трамблера разомкнуты, а при их замыкании гаснуть. Ослабляем болт, которым фиксируется корпус трамблера, после включается зажигание.

Перед тем, как начать выставлять зажигание, нужно проверить свечи, если на свечах обнаружен нагар их желательно заменить. Неисправности системы зажигания автомобиля. Установить правильное значение зажигания угла замкнутого состояния контактов (УЗСК). После выполнения двух пунктов обязательно осуществить проверку зажигания во время движения автомобиля.

Свечи зажигания NGK на Ниву

Его регулируют винтом, который имеет шестигранник 0,7 см на головке и шлицем от хвостовика. Одновременно шток от диафрагмы должен быть в принудительном порядке утоплен до конца в регулировочный винт. Способ установки электронного зажигания в классике. То есть метка на шкиву будет почти на дальней короткой метке, немного смещена в стророну первой короткой.

При этом защелки должны быть примерно параллельны двигателю. Слегка прижать трамблер гайкой, но чтобы его можно было повернуть от руки. Поворачивая слегка трамблер поймать момент появления искры на свече и зафиксировать трамблер. Возникновение искры на свече в нужное время обеспечивается за счёт синхронизации работы системы зажигания с углом поворота коленчатого вала автомобиля Нива Скорость возгорания топлива зависит от качественной искры и её положения в камере сгорания.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла калина

Чем больше площадь контакта искры со смесью, тем быстрее она загорится.

 Бесконтактная система зажигания

Под чёткой работой понимается бесперебойная подача напряжения на свечи зажигания и образование искры. Карбюраторщики на Карте Мира — — рядом с Вами! Регулируем угол опережения зажигания,в домашних условиях.

ВИДЕО: Lada NIVA Бесконтактная система зажигание

Трамблер ваз. Далее, мотор заводится опять и прогревается до 80 градусов. Если модуль вставлен правильно, то в этот момент двигатель может кратковременно задетонировать. Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только Дальше нужно снять крышку датчика-распределителя, чтобы определить правильно ли расположен бегунок.

Если он направлен на первый цилиндр, значит, положение поршня соответствует такту сжатия.

Инструкция по выставлению зажигания

Теперь предлагаем узнать, как выставить зажигание на Ниве.

На моделях ВАЗ 21214, 2131 электронное зажигание выставляется следующим образом:

  1. Сначала цилиндр 1 нужно выставить в положение верхней мертвой точке, при этом метка на коленчатом валу должна находиться перед отметкой 3 — 0 градусов.
  2. Затем для настройки необходимо демонтировать крышку трамблера и посмотреть, где расположен бегунок — он должен быть направлен в сторону штифта цилиндра 1. используя стробоскоп, нужно произвести установку момента, после чего масса устройства подключается к минусу АКБ, а положительный вывод — к плюсу.
  3. Далее, зажим регулятора следует подключить к высоковольтному кабелю на цилиндре 1 и отметить риску на шкиве коленчатого вала. Заводится мотор, при этом его обороты должны составлять не более 800 в минуту, а свет от стробоскопа нужно направить на метку на шкиве. Если регулировка зажигания была осуществлена правильно, то метка должна совпасть со средней риской на крышке ДВС. Если это не так, то силовой агрегат надо заглушить, после чего ослабить крепление трамблера и по или против часовой стрелки. Производится демонтаж крышки трамблера, вам необходимо сделать так, чтобы лепестки статора были совмещены с роторной отметкой.
  4. Далее, мотор заводится опять и прогревается до 80 градусов. Разгонитесь до 60 км/ч и нажмите резко на педаль газа. Если модуль вставлен правильно, то в этот момент двигатель может кратковременно задетонировать.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка тнвд на уаз 514
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector