Litekauto.ru

Авто Сервис
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать подсветку приборов на солярисе

Передняя панель автомобиля укомплектована USB-портом, интегрированным в аудиосистему, он обеспечивает связь с iPhone, iPod и позволяет подключить другие мультимедийные устройства. Панель приборов SuperVision состоит из трех элементов:

  • Дисплей центральной части показывает информацию с бортового компьютера: датчики информируют водителя о запасе топлива, температуре двигателя, общий пробег, пройденный километраж за сутки. Для подбора наиболее экономичного режима предусмотрен датчик ECO Drive. Малый информативный дисплей показывает контрольными датчиками-пиктограммами низкий уровень масла, заряд аккумулятора, кроме того, индикатор загорается, если водитель или пассажир не пристегнуты ремнями безопасности.
  • С левой стороны располагается тахометр, показывающий обороты двигателя в диапазоне от 0 до 8000 оборотов. Красная подсветка показывает водителю уровень, при котором двигатель испытывает нежелательную нагрузку.
  • С правой стороны располагается стандартный спидометр с диапазоном показаний от 0 до 220 км/ч, белая стрелка хорошо заметна на сером фоне.

Особенностью новой приборной панели стали белые стрелки на циферблатах, они более заметны при неоновой подсветке. Малый информативный дисплей прошел русификацию, так как новый Хендай Солярис изначально выпускается под российские условия использования.

Active Plus

Вариант исполнения Hyundai Solaris «Active Plus» наделен более широкими возможностями. Добавлены электростеклоподъемники с расширенными функциями, подогрев зеркал и сидений переднего ряда, пульт управления с центральным ключом и сигнализация.

Во время путешествия пассажиры могут насладиться приятной музыкой, благодаря установленной аудиосистеме с радио, управление ведется через блок в рулевом колесе. Для съемных носителей данных имеются AUX и USB-разъемы. Цена данной версии стартует от 829 000 руб.

Технические характеристики Hyundai Solaris

Компактный переднеприводный автомобиль комплектуется одним из двух силовых агрегатов:

  1. Бензиновым мотором Kappa объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. С таким двигателем можно разогнаться до 185 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме составит 5,7 л на 100 км.
  2. Gamma MPI объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с. Максимальная скорость – 193 км/час. На преодоление 100 км пути новый Solaris расходует всего 6 л бензина в смешанном цикле.
Читайте так же:
Hyundai santa fe синхронизация

Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией.

Сравним багажник “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

Объём багажника Ford Focus составляет: для седана – 372 л, для хэтчбека (с неразложенными задними сиденьями) – 277 литра, для универсала (с неразложенными задними сиденьями) — 476 литра. Если перевести с сухих цифр, багажник вместителен, позволяет разместить все необходимые вещи для небольшого путешествия.

Объем багажника Hyundai Solaris – 450 литров, что значительно больше, чем у Ford Focus, с кузовом седан.

Отзыв владельца автомобиля новый Киа Рио 2015

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства:
Приемлемая цена, внешний дизайн на пятерку, легко продать
Недостатки:
Маленький бак, высокий расход, жесткая подвеска, шумоизоляция отсутствует, допы в салоне навязывают.
Отзыв:
Всем привет! Рестайлинговый Рио взял два месяца назад. Перед покупкой основательно изучил всех конкурентов Рено Логан, Polo седан, Skoda Rapid, ну и Solaris конечно же. Новый Логан всем хорош, но автомата нет до сих пор, возможно, взял бы его, будь автоматическая коробка. Поло и Рапид честно меня не впечатлили, да и ценник на них задранный. Рапид внешне хорош, но в салоне простые комплектации оборудованы не очень, отдает дешевизной. Солярис практически то же самое, что и Рио, поэтому здесь руководствовался исключительно внешним видом и удобством в салоне. Рио мне показался интереснее, хотя в итоге вышел несколько дороже. Ранее уже имел, что называется, семейный опыт покупки новой машины из салона. С батей выбирали два года назад Солярис, который до сих пор исправно выполняет свои обязанности. Тогда в салоне заказали заранее и пришла именно та комплектация которую хотели, и допы взяли по минимуму, только защиту и выбранную нами сигнализацию, остальное докупили на рынке гораздо дешевле. С Киа Рио так не получилось, как не пытался я договориться с сотрудниками салона, избежать ненужных мне допов не удалось. Причем сказано это было в ультимативной форме мол или берите или машину не продадим. Я даже поехал в салон Hyundai попробовать переиграть на Солярис, но и там с допами та же песня. Короче пришлось взять дополнительно к комплектации Comfort на автомате: защиту, коврики в том числе и в багажник, сигнализацию со всякими наворотами и дополнительный привод на замки двери. Вроде бы ничего лишнего, но дорого это все у них, да и сигнализацию я бы взял попроще. Итак Рио с моторчиком 1,4 на нормальном, проверенном, автомате, правда без магнитолы, только с аудиоподготовкой. Что думаю было даже к лучшему голову подобрал сам с телевизором и по приемлемой цене, правда штатные динамики так себе, думаю делать шумоизоляцию и заодно их поменяю но это попозже будет. Пока наслаждаюсь тем, что есть. А есть все что нужно, сейчас на лето кондиционер просто супер. Двигателя 1,4 за глаза хватает в городе, а на трассу я выезжаю не часто, да и там на скорости до 110-120 км/ч все ОК, только шумно. Быстрее ехать уже не хочется — некомфортно. Если в машине пара человек, как у меня обычно и получается, то динамика нормальная, и обогнать хватает и ускорится в пределах разумного конечно. Вот только расход топлива существенно отличается от паспортного: в городе ниже 9,5 литров у меня не опускается, на трассе в лучшем случае 6,5. При этом бак микроскопический в 43 литра, так что заправляться приходится частенько. Автомат четырехступенчатый, но работает плавно, если правильно орудовать педалью газа, то рывков практически нет. В салоне достаточно уютно, например Рапид и Поло седан у меня такого чувства ну вызывают. Даже в новом Логане как то поинтереснее, опять же пишу о самых дешевых комплектациях. На заднем сидении в Рио тесновато, но я там практически никого не вожу, а спереди благодать, вполне можно удобно устроиться, даже с моим относительно большим ростом у меня 190см. Единственный заметный недостаток в моей комплектации это ручные стеклоподъемники сзади, все не привыкну проверять стекла, если кого-то вожу на заднем диване, один раз племянница окрутила стекло наполовину, хорошо заметил, когда от машины отходил. Шумоизоляция на Рио также как и на Солярис отсутствует, поэтому все что происходит снаружи отчетливо пробирается в салон. А на скорости весьма досаждает шум резины. За два месяца никаких нареканий к машине не было. Машинка нравится. Внешний вид у Рио презентабельный, считаю один из самых красивых автомобилей в классе. Ну вот собственно мое мнение о машине.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Хендай соната 2 литра регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector