Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт, замена и регулировка кулисы и ручки кпп рено логан (Видео)

Ремонт, замена и регулировка кулисы и ручки кпп рено логан (Видео)

Renault

рено логан механизм переключения передач

При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. Трос включения и трос выбора передач — невзаимозаменяемые.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема! Как самостоятельно заменить кулису на автомобиле семейства Рено логан механизм переключения передач Ларгус.

рено логан механизм переключения передач

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными. Моральное успокоение от ощущения защиты шарнира кулисы привода штока КПП новым пыльником. Реальное уменьшение люфта рычага КПП при переключении передач.

Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Раздел Электрооборудование Особенности конструкции Рено логан механизм переключения передач неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Далее доставайте фиксатор кожуха тот, что снизу рено логан механизм переключения передач облицовочного отверстия в тоннеле.

Читайте так же:
Регулировка торсионов рено лагуна

Механизм выбора передач

Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено. Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле без этих манипуляций ремонт не сделать. После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции. Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено. Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие. Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения рено логан механизм переключения передач часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут рено логан механизм переключения передач пазов.

Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта. После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее. Тонкости регулировки и ремонта Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является помимо ручки неисправность самой кулисы КПП Рено.

Замените все поврежденные компоненты. Рычаг выбивает из передачи Вилка выбора изношена. Канавки шестерен изношены. Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить рено логан механизм переключения передач заменить.

Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей. Шум при работе коробки передач Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Шестерни изношены или зубья сколоты. Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни.

рено логан механизм переключения передач

Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

Уровень масла в двигателе слишком низкий.

Разболтался привод переключения передач Renault Logan

Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на рено логан механизм переключения передач двигателя и работу сцепления. Можно по подробней, что значит бросаю сцепление, нажал сцепление, включил передачу, и сразу полностью отпускаете педаль сцепления и добавляете немного газу, даже не отпускаете, а бросаете то есть резко убрать ногу с педали.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рено симбол 8 клапанов

Почти все верно. Отпускаю не "сразу" — а в нужный момент когда нужно тронуться. К моменту отпускания газ должен быть слегка притоплен так — чтобы обороты поднялись до рпм.

Каталог статей

Здесь старайтесь не экономить — отдавайте предпочтение оригинальным запчастям. Отбрасывайте фиксаторы, после чего убирайте влево или вправо систему выпуска ОГ в этом случае она не будет мешать выполнению работы. Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать.

Переходите в салон машины, где смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки. Далее доставайте фиксатор кожуха тот, что снизу из облицовочного отверстия в тоннеле. Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено.

как отрегулировать кулису на рено кангу

Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле без этих манипуляций ремонт не сделать. После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции. Под чехлом вы как отрегулировать кулису на рено кангу четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено. Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.

Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов.

Сцепление — устройство привода сцепления renault logan / рено логан

система сцепления

Общий вид на систему управления сцеплением: 1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск (корзина сцепления); 3 — подщипник сцепления; 4 — картер сцепления и КПП; 5 — трос сцепления; 6 — педаль сцепления

Сцепление на автомоблях Рено Логан с двигателями 1,4 л. и 1,6 л. одинаковы и различаются только диаметром нажимного и ведомого дисков (см. ниже), а так-же длинной хода плеча вилки сцепления (28–33 мм. и 30–35 мм. соответственно)

Читайте так же:
Регулировка руля рено симбол

сцепление и корзина сцепления

Сцепление: 1 — корзина (нажимной диск) сцепления; 2 — диафрагменная пружина: 3 — ступица ведомого диска; 4 — болт крепления корзины сцепления к маховику двигателя

нажимной диск сцепления

Нажимной диск сцепления: 1 — кожух сцепления; 2 — нажимной диск; 3 — диафрагменная пружина; 4 — соединительная пластина

Корзина сцепления меняется целиком (потому что при её изготовлении и балансировке используется специальное оборудование) В Обычно замену производят когда изнашиваются её лепестки на глубину более 0,8 мм., а так же когда вырабатывется нажимной диск, что приводит к увеличеню рабочего хода сцепления.

ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления: 1 — эаклепка фрикционной накладки; 2 — фрикционные накладки: 3 — пружинная пластине; 4 — опорный палец; 6 — ступица диска, 6 — пружина демпфера; 7 — пластина демпфера

Наружный диаметр ведомого диска сцепления для двигателей 1,6 л. К7М: 200 мм. , для двигателей 1,4 л. K7J: 180 мм ., Толщина ведомого диска: 7.6 мм ., Количество шлицев: 26 ., Цветовая маркировка пружин: серая . Ведомый диск сцепления нужно заменять в следующих случаях: если на нём имеются трещины, если имеется неравномерный износ фрикционных накладок, а так-же при разбалтывании или ослаблении заклёпок накладок, или если от внешней поверхности накладок до заклёпок в отверстии менее 0,2 мм .; если на диск попало масло, если биение диска в районе накладок больше 0,5 мм ,

трос сцепления

Трос сцепления: 1 — передний наконечник троса (имеет резьбу, служит для регулировки) ; 2 — передний наконечник оболочки троса (вставляется в кронштейн на КП) ; 3 — задний наконечник троса (вставляется в держатель педали сцепления) ; 4 — задний наконечник оболочки троса (вставляется в передний щиток кузова) ; 5 — трос; 6 — резиновая втулка
Замена и регулировка троса сцепления показана здесь

картер сцепления

Привод сцепления: 1 — алюминиевый картер сцепления (прикреплён к КП) ; 2 — направляющая втулка подшипника сцепления (запресована в отверстие картера) ; 3 — подшипник сцепления с муфтой (установлен в направляющей втулке) ; 4 — вилка сцепления (вставлена в паз муфты) ; 5 — грязезащитный чехол

Читайте так же:
Регулировка рулевых наконечников рено логан

Работу как всей системы сцепления, так и отдельных её деталей можно значительно продлить выполняя простые действия при управлении автомобилем. Очень распространённая ошибка не толко новичков, но и водителей со стажем — это привычка постоянно держать ногу на педали сцепления. При этом водителю может казаться что педаль не нажата, но всё же сцеплени хоть не на много, но выжато. Это не только сильно изнашивает диск и подшипник сцепления, но и держит в постоянном напряжении мышцы ноги, что приводит к усталости. Так же следует отказаться от длительного удерживания педали сцепления в пробках, если предпологатся даже небольшой простой, то коробку передач следует поставть в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.

Как определить что сцепление буксует?

Пробуксовка сцепления проявляет себя следующим образом: если при движении резко нажать на «газ», то обороты двигателя сперва возрастут, потом несколько снизятся и только потом автомобиль начинает разгон. (причиной может быть не только износ накладок, но и попадание масла)

неисправности сцепления

• Фрикционные диски сцепления
изношены или деформированы. Выполните капитальный ремонт сцепления.

• Диски сцепления деформированы.

• Пружины сцепления повреждены
или слишком ослаблены. Пружины могут быть старыми или поврежденными
вследствие воздействия высокой температуры (при пробуксовке сцепления).
В таком случае пружины необходимо заменить.

• Центральная часть сцепления или
корзина изношены неравномерно. Это
приведет к несоответствующему зацеплению дисков. Замените поврежденные или изношенные компоненты.

Сцепление
не выключается
полностью

• Диски сцепления деформированы
или повреждены. Это может привести к
пробуксовке сцепления, что, в свою очередь, приведет к непроизвольному перемещению автомобиля. Выполните капитальный ремонт сцепления в сборе.

• Неравномерное давление пружины
сцепления. Обычно это вызвано повреждением пружины. Проверьте и замените
пружины в сборе.

Читайте так же:
Регулировка сход развал рено логан

• Состояние моторного масла неудовлетворительное. Старое, разжиженное масло не будет обеспечивать соответствующую смазку дисков, что приведет к
пробуксовке сцепления. Замените моторное масло и фильтр.

• Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла более высокого класса по вязкости может стать причиной склеивания
дисков. Замените масло в соответствии
со спецификациями.

• Муфту корзины сцепления заклинило. Недостаток смазки, чрезмерный
износ или повреждения могут вызвать
заклинивание муфты на валу. Выполните капитальный ремонт сцепления и, возможно, коробки передач, чтобы устранить повреждения.

• Механизм выключения сцепления
неисправен. Выполните капитальный
ремонт цилиндров сцепления.

• Гайки сцепления не
закреплены должным образом. Это приводит к отсутствию совмещения корпуса и центральной части сцепления. Необходимо выполнить капитальный ремонт сцепления.

Шум при работе
сцепления

• Зазор между корзиной сцепления/фрикционным диском сцепления
слишком большой.

• Нажимной диск сцепления и болты крепления не зафиксированы должным образом или повреждены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector