Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SUZUKI Vitara

SUZUKI Vitara

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Обновленная внешность и интеллект

Suzuki Vitara впечатляет с первого взгляда стремительными линиями корпуса и внедорожными акцентами. Зауженная элегантная оптика, черная матовая крыша и расширенные колесные арки, литые диски и трехлучевые задние фонари создают оригинальный цельный образ.

Уникальная технология ALLGRIP SELECT позволяет выбрать оптимальный режим управления исходя из стиля вождения и типа дорожного покрытия.

Много инноваций получил интерьер автомобиля и его электронное наполнение. 4.2-дюймовый LCD дисплей не только предоставит всю необходимую информацию о работе систем автомобиля, но и предложит дополнительные опции для еще более комфортного и нескучного управления. Мультимедийный 7-дюймовый дисплей полностью интегрируется с вашим смартфоном, предоставляя доступ не только к мультимедиа, но и к вашим звонкам и сообщениям.

Интеллектуальная система управления автомобилем позволяет вам или полностью положиться на него, или же взять управления скоростями в свои руки с помощью подрулевых лепестков.

Для покупки Suzuki Vitara у официального дилера в Москве обращайтесь в Major Auto. Мы предлагаем весь модельный ряд Suzuki по выгодной цене. Выбирайте наиболее комфортную комплектацию, а также оптимальные условия для покупки в кредит. Suzuki Vitara уже готов к тест-драйву и представлению в шоурумах дилера.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 — Измерено по методике VDA

Клуб Suzuki Vitara

Олег Верещагин Маршал
МаршалСообщения: 3273 Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40 Откуда: Москва Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.) Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.) Благодарил (а): 806 раз Поблагодарили: 1572 раза Контактная информация:

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 26 окт 2015, 17:02

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Читайте так же:
Клапан редукционный для регулировки давления воды с манометром

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 03 ноя 2015, 07:53

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 ноя 2015, 11:07

vadim_rzn Майор
МайорСообщения: 473 Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58 Откуда: Рязань — Столица ВДВ Авто: GL+ Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 177 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение vadim_rzn » 24 ноя 2015, 11:40

haller Полковник
ПолковникСообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение haller » 21 дек 2015, 16:02

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 дек 2015, 11:32

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 24 дек 2015, 11:51

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 дек 2015, 11:58

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Kate4ka » 24 дек 2015, 15:08

kvn-ven Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 299 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 285 раз Поблагодарили: 140 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение kvn-ven » 28 дек 2015, 13:54

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение KoZaK » 28 дек 2015, 21:55

haller Полковник
ПолковникСообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Читайте так же:
Программы для синхронизации файлов в реальном времени

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Мощный и легкий бензиновый силовой агрегат на 1.4 со встроенной системой турбонаддува и прямого впрыска. Обеспечивает увеличенное давление при высоких нагрузках, и исключает возможность возникновения турбоямы. Пиковая мощность мотора равняется 140 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 220 Нм. К двигателю прилагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

1.6 / 117 Л.С.

Универсальный и практичный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра. Сконструирован с переменной системой газораспределения. Гарантирует высокие показатели крутящего момента в расширенном спектре оборотов. С ним на выбор доступен пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – прогрессивная система полного привода, разработанная SUZUKI. Так как полный привод напрямую связан с работой двигателя, трансмиссией и ESP® 1 , система позволяет водителю задать оптимальную конфигурацию работы этих систем с помощью переключения режимов вождения. Переключение осуществляется поворотом селекторной ручки, расположенной в середине консольной панели.

AUTO (АВТО)

В автоматическом режиме работа всех систем нацелена на максимально эффективный расход топлива, поэтому на ровной дороге работает только передний привод. Задний привод подключается в том случае, если передние колеса начинают буксовать.

SNOW (СНЕГ)

Этот режим разработан специально для зимних условий. Если автомобиль движется по заснеженной трассе, гололеду или сухому грунту, датчик анализирует угол наклона рулевого колеса и тяжесть нажатия на газ, чтобы максимально эффективно распределить крутящий момент между осями. Это повышает курсовую устойчивость на трудных участках дороги.

SPORT (СПОРТ)

Спортивный режим предназначен для более безопасного прохождения резких поворотов на извилистых участках маршрута. Система переводит ходовую часть в состояние повышенной готовности: крутящий момент распределяется между колесами при минимальном повышении нагрузки, а переключение скоростей происходит на увеличенных оборотах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Это внедорожный режим, который может потребоваться каждому водителю из Самары зимой, осенью или весной. Блокировка колес позволяет приводу игнорировать автоматическое распределение усилий, чтобы работающие колеса буквально вытаскивали автомобиль из сугробов, вязкого грунта или колеи.

Как снять фару на сузуки гранд витара

как снять фару на сузуки гранд витара

Всем хороши японские внедорожники Suzuki вне зависимости от эксплуатационных условий – они безотказно трудятся и на городских магистралях, и в сельской глубинке. Однако, когда что-то из функций авто выходит из строя, к примеру, перестают работать противотуманные фары на Suzuki SX4 или потускнели стекла фар на Grand Vitara, их владельцы тут же ощущают, насколько данные элементы влияют на комфорт и безопасность во время движения.Suzuki SX4 в комплектации с ПТФ

Ремонт или замена

Каждый раз, когда предстоит решить задачу с неисправным автомобилем, владелец должен принять решение относительно:

  1. Покупки новых автозапчастей и их установкой;
  2. Ремонтом вышедших из строя узлов и агрегатов.

Пострадавшая фара – заменить целиком или только разбитое стекло?

Обратите внимание! Если проверка показала, что ПТФ перестала работать из-за перегоревшей лампочки или отказавшего реле, то отправляться в автомагазин и покупать новые противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара будет нелогичным поступком.

Еще одна неприятность, поджидающая владельцев Сузуки – потеря прозрачности стекла. Происходит это вследствие «бомбардировки» нижней части бампера дорожной пылью, в результате чего противотуманные фары на Сузуки СХ4 тускнеют.Хорошо видна разница в прозрачности фары, снятой с автомобиля и новой

Рассмотрим «бюджетный» вариант восстановления функциональности авто:

  • покупка бу деталей;
  • покупка ремкомплектов через интернет.

В первом случае вы потратите пару часов или дней на поиски нужной вам детали, а во втором случае потребуется от недели и до месяца ожиданий доставки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов racer rc250cs

Обратите внимание! Мы не призываем покупать важные узлы и агрегаты, такие, как тормозные шланги или подушки безопасности на авторазборках, но купленная противотуманная фара Сузуки Гранд Витара или любую другую модель существенно сэкономит ваш бюджет и не повлияет на безопасность вас и других участников дорожного движения.

Вы можете купить даже неисправную ПТФ ради нужной вам детали, тем самым сэкономив средства

Приступаем к ремонту

Итак, решение принято, нужные запчасти найдены и доставлены в гараж, и дальнейшие наши действия будут состоять из трех этапов:

  1. Демонтаж противотуманок;
  2. Разборка-сборка;
  3. Монтаж и регулировка.

Обратите внимание! Многие автомобилисты думают, что если проявить аккуратность, снимая и устанавливая обратно противотуманные фары Suzuki SX4, то регулировать световой поток не придется.

Но это заблуждение, и если вы хотите добиться качественной работы ПТФ, то будьте готовы потратить полчаса в вечернее время.

Демонтаж

  • Устанавливаем автомобиль в гараже или на площадке, чтобы у вас было свободное место для работы возле передних колес;
  • Открываем капот и отсоединяем плюсовую клемму от АКБ;
  • Рассоединяем клипсы и аккуратно отгибаем защитный подкрылок, чтобы получить доступ к внутренней части бампера;

Клипсу и край подкрылка легко разрушить, если не знать, как правильно их демонтировать

Совет: Чтобы не сломать клипсу, вначале несильно постучите по ней, например, небольшим молоточком, чтобы налипшая с обратной стороны грязь отвалилась. Затем вытаскиваете стержень из клипсы, а затем и сам крепежный пистон.

  • Освободив достаточно места, чтобы просунуть руку с отверткой внутрь, отогните подкрылок и ослабьте винты крепления противотуманки;
  • Выкрутив винты, толкните ее немного вперед;
  • Теперь со стороны переднего бампера извлеките фару и отсоедините от нее электрический цоколь.

Фара извлечена и можно приступать к ее ремонту

Разборка-сборка

Рассмотрим два наиболее часто встречающихся вида ремонта, которые требуют снятия фар:

  1. Замена стекла (разбитое или треснувшее);
  2. Замена отражателя.

Стекло на замену стоит в разы дешевле целой фары

Особенность данной операции состоит в том, что противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4 сделаны неразборными просто потому, что производитель считает такие поломки достаточно редкими. По его мнению, пришедшая в негодность фара к моменту отказа полностью выработала свой ресурс, поэтому подлежит полной замене.

Но этот фактор не учитывает ментальность отечественных автовладельцев, рассекающих по просторам России на внедорожной версии авто. Повреждение ПТФ происходит намного чаще, а высокая цена запасных частей вынуждает искать способы удешевления дорогостоящей замене.

По этой же причине столь популярно изготовление наклеек на фары,способное уберечь стекла от летящих камней и растений при движении по автострадам и по сельской местности.Немного усилий, и фара вернет свой первоначальный облик

Возвращаясь к обсуждаемой проблеме — противотуманная фара Suzuki SX4 представляет собой герметично склеенные стекло и корпус, внутри которого закреплен отражатель. Для замены ламп автопроизводителем предусмотрено техническое отверстие. Но русская смекалка позволяет вмешаться в эту конструкцию.

Характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7.

Выберите модель Suzuki Grand Vitara XL-7:

Ответы

История Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7

Японский дебют Grand Vitara XL-7 состоялся осенью 2000 года, а мировая премьера прошла в начале 2001 года в Детройте. Это самый крупный автомобиль марки Suzuki за всю 80-летнюю историю компании. На впечатляющие габариты указывает и добавленный к названию индекс XL-7, который расшифровывается как Extra Large, а семерка означает количество мест.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника дэу нексия

В основе автомобиля растянутая стандартная лонжеронная рама обычного 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база увеличилась с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Внедорожник получился более солидным и респектабельным, чем его прародитель.

Главное достоинство Grand Vitara XL-7 — просторный салон, который имеет три ряда сидений и может разместить 7 человек. Автомобиль очень вместительный и функциональный. Во-первых, за счет существенного увеличения базы. Во-вторых, задние двери намного длиннее передних, и это сделало доступ к третьему ряду сидений более удобным. И, наконец, за счет ступенчатой конструкции крыши, повышающейся над вторым и третьим рядом, потолки XL-7 достаточно высоки даже для рослых людей. Но есть один нюанс, если спереди и во втором ряду пассажиры среднего роста могут расположиться с комфортом, то сзади места для ног очень мало. Сложив задние сидения, багажное пространство можно увеличить до 2,05 м³.

Салон XL-7 предельно герметичен и не беспокоит посторонними шумами и звуком работающего двигателя, а вибрация подвески сокращена разработчиками до минимума. Кресло водителя достаточно удобное и имеет широкий диапазон продольной регулировки, правда, у спинки регулировка ступенчатая. Посадка получается почти вертикальная, но удобная. Руль с хорошо подобранным сечением расположен под оптимальным углом (диапазон регулировок таков, что позволяет найти идеальное положение).

Щиток приборов сколь скромен, столь и функционален, вся жизненно важная информация читается с первого взгляда. Подрулевые переключатели исполняют стандартные функции, впрочем, на правый еще возложено и управление круиз-контролем. Центральная консоль выглядит несколько архаичной: в верхней ее части расположился длинный ряд кнопок, ответственных за распределение воздушных потоков, чуть ниже — три старомодных горизонтальных движка, ведающих температурой, интенсивностью и местом забора воздушного потока. Между креслами находится селектор автоматической коробки и рычаг переключения режимов работы трансмиссии. Всего их три: 2H — привод на задние колеса, 4H — постоянный полный привод и 4L — постоянный полный привод с понижающей передачей.

Отдельно хочется отметить высокое качество отделочных материалов салона Suzuki Grand Vitara XL-7. В стандартный набор входят: центральный замок, электрический привод зеркал и электрические стеклоподъемники, 12-вольтовый разъем для пассажиров задних сидений, система круиз-контроля, система климат-контроля с воздушным фильтром, регулируемые подлокотники для передних сидений, складывающиеся сидения второго и третьего ряда, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла.

Suzuki Grand Vitara XL-7 Plus получила дополнительные задние дефлекторы системы климат-контроля, отдельный диск управления мощности потока воздуха, AM/FM приемник с встроенным CD-плеером и 16-дюймовые алюминиевые диски.

В комплектации Touring полагается ABS, задний спойлер, люк с электроприводом, аудиосистема с встроенным проигрывателем для CD/аудиокассет и коробка «автомат».

«Топовые» модели Limited оснащены, также, кожаным салоном.

Вне зависимости от типа комплектации под капотом автомобиля находится 173-сильный 2,7-литровый двигатель V6. При создании полностью алюминиевого двигателя использовались технологии, применяемые в изготовлении мотоциклов. Его мощности хватит, чтобы справится с прицепом, нагруженным до 150 кг.

Данная модель может быть оснащена как 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и автоматом. Автоматическая КПП может работать в 2 режимах: «normal» и «power».

Grand Vitara XL-7 создавался, прежде всего, как семейный автомобиль, и поэтому главный упор производитель сделал на обеспечении его безопасности. Крепкая рамная конструкция кузова с поперечинами создает надежную защиту кабины и разработана со встроенными зонами деформации спереди и сзади. Следует особо отметить усиленные передние и задние стойки, а также балки внутри каждой двери, защищающие пассажиров от бокового удара. Новейшие системами безопасности включают в себя двойные подушки безопасности, постоянно горящий ближний свет, блокировку задних дверей, крепления для детских сидений и стандартную аптечку. Боковые подушки безопасности предоставляются как опция.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ланос 1500

Иногда Grand Vitara XL-7 первых лет выпуска упрекают в недостаточной агрессивности экстерьера, но специалисты Suzuki поработали над этим, когда пришла пора несколько освежить внешность модели.

После модернизации в 2003 году автомобиль приобрёл более узнаваемый и самобытный облик. Большие прожекторы-фары, объединенные с поворотниками, получили поликарбонатные колпаки, а решетка радиатора озарилась широкой хромированной полосой. Переработали и передний бампер, теперь он делает автомобиль немного длиннее и потому солиднее, но геометрическая проходимость при этом пострадала.

Примечательно, что топ-версия Grand Vitara XL-7 комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна, какие ни на одном Suzuki не встретишь.

Главная новая деталь салона — панель приборов с оптитронной подсветкой. Красные стрелки и бело-лунные шкалы приборов вспыхивают только после поворота ключа зажигания. Кстати, перед тем как начинает крутиться стартер, в окошке электронного одометра появляется приветствие, а выключение зажигания сопровождается любезным «See you!», после чего приборы плавно погасают.

Передняя панель выполнена в классическом стиле и создана с чистого листа. Простота ушла, появилась лаконичность. На центральной консоли находятся три круглые рукоятки управления микроклиматом, вращением ободков которых можно задать температуру, скорость вращения вентилятора и направления воздушных потоков. Справа от рукояток разместилось колесико, регулирующее интенсивность подачи воздуха в район задних сидений; а чуть выше них нашли свое место электронные часы.

Старый руль благополучно сменился новым — с тремя широкими спицами и крупной эмблемой в центре ступицы. Кроме того, обод руля достаточно приятен на ощупь и имеет оптимальное сечение и диаметр. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

На среднем диване в меру просторно. Центральный тоннель не очень высокий, места для ног достаточно. А вот на сиденьях третьего ряда с комфортом разместиться могут только дети. К тому же багажное отделение в 7-местном варианте получается совсем маленьким. Поэтому если нет серьезной нужды в задних сиденьях, их лучше сложить — получится 5 мест и большой багажник с ровным полом.

Grand Vitara XL-7 обладает хорошей обзорностью. Подголовники с отверстиями не слишком плотно перекрывают задний вид, а почти вертикальные передние стойки кузова не мешают в поворотах. Овальные боковые зеркала показывают все, что творится по сторонам от автомобиля, причем благодаря большой высоте их можно настроить так, что будет видно и дорогу сзади, и то, что имеет место перед задними колесами, что особенно важно при маневрах на бездорожье.

С точки зрения конструкции модернизированный XL-7 практически не изменился – кузов на лонжеронной раме, стойки McPherson впереди и жесткий задний мост на пружинах сзади, подключаемый полный привод без межосевого дифференциала. А вот над двигателем поработали, сделав его чуть более мощным. Силовой агрегат объёмом 2,7 литра V6 24V теперь имеет мощность 184 л.с. и агрегатируется либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с новым 5-ступенчатым «автоматом».

Для некоторых европейских рынков предлагается также турбодизель 2,0 литра R4 8V мощностью 109 л.с.

Основная стихия нового Grand Vitara XL-7 — асфальтированные дороги, хотя классическая рамная конструкция, полный привод, пониженная передача позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Он обладает той мощностью, внешним видом и ходовыми характеристиками, которые идеально подходят как для ежедневного вождения, так и для самых амбициозных планов на выходные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector