Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Accent 2018: обновленный; кореец; стал еще лучше

Экстерьер новинки приятно удивит всех поклонников – такое громкое заявление сделали представители корейской компании. С этим трудно не согласиться, так как внешней автомобиль действительно получился шикарным. Эксперты уже отметили тот факт, что Акцент 2018 стал более динамичным и одновременно сдержанным.

Передняя часть оборудуется большим лобовым стеклом, которое, как отмечают производители, должно обеспечивать водителю отличный обзор. Стоит также отметить плавный капот, который за счёт своей обтекаемой формы прижимает автомобиль к дороге при наборе скорости. Носовая часть новинки выглядит вполне традиционной, как для модельного ряда Акцент: узкие светодиодные фары, а также фирменная фальшрадиаторная решётка с хромированным оформлением. Внизу бампера также обошлось без сюрпризов: узкий воздухозаборник, а также овальные противотуманки.

Сбоку автомобиль выглядит величественно и солидно. Сразу хочется отметить длинную ниспадающую крышу, которая вместе с оптимальным углом наклона ветрового стекла делает кузов Акцент 2018 более аэродинамичным. Если сравнивать новинку с предшественником, то кореец получил более мощные колёсные арки, а также объёмные выштамповки на боковых дверцах.

Сзади обошлось без сюрпризов. Широкое окно багажника, обеспечивает водителю шикарный задний обзор. Также хочется отметить большую крышку багажника, в центре которой красуется фирменный логотип компании. Мощный бампер выглядит очень объёмным и рельефным. Он оборудован парой ходовых огней, а также скрытыми выхлопными трубками.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что производители не использовали новый кузов. Хотя это было бы и нелогично, ведь тележка предшественника уже успешно себя показала.

2018-Hyundai-Accent-2

2018-Hyundai-Accent-4

2018-Hyundai-Accent-6

2018-Hyundai-Accent-7

Внутренний вид

После того как заглядываешь в салон, сразу понимаешь значение слова уютный, в корейском понимании. В целом все идеально и очень удобно сделано в Хендай Акцент, особых нареканий ничего не вызывает. Однако некоторая серость и скучность явственно чувствуется. Становится понятным тот факт, что компании, видимо, пришлось обходиться чуть ли не усилиями механиков, и какой-нибудь известный автомобильный дизайнер свою набитую руку к изменениям не прилагал. Хотя на фоне мрачных тонов и серости неплохо смотрятся некоторые фрагменты центральной консоли и кожух рычага, которые выполнены в оригинальных серебристо-медных цветах.

Читайте так же:
Хендай соната 2 литра регулировка клапанов

Интерьер Hyundai Accent 2013

Интерьер Hyundai Accent 2013

Открывая дверцу корейца, задумываешься, а не сломал ли я её. Она в буквальном смысле распахивается на девяносто градусов, хотя и имеет на это право, ведь в ином случае на заднее сиденье будет трудно попасть. Машина сама четырехдверная, хотя старые модели выполнены в трехдверном варианте. И захлопывая дверцу, замечаешь, что корейцы немного просчитались. Просчитались они в области эргономики, так как внутренняя ручка расположена не так, как у наших восьмёрок, то есть не вертикально и под наклоном, а горизонтально. Это очень неудобно и в этом плане корейские дизайнеры заработали огромный минус. Хотя тянуться за распахнутой дверью удобно, всё же закрывать её, тем более с маленьких углов, просто невозможно. Да и кисть сразу же устаёт.

Вышеописанный ляп корейцам можно простить, тем более что сделан очень качественно подлокотник в двери, а это важнее всяких там ручек. Да ещё радует отсутствие привычных кнопок блокировки дверей. Вместо них установлены специальные стопоры, расположенные прямо над ракушками внутренних ручек.

Убранство салона Хендай Акцент — лишний повод сравнивать Запад с Востоком. Понятно, что для европейца безликость и дешевизна деталей и элементов интерьера является недостатком. Но азиаты на это возразят, что главным является комфорт и удобство. Попытаемся сохранить нейтралитет, ведь всё-таки мы россияне и находимся где-то в золотой середине и начнём анализировать.

Руль и рычаг КПП можно сразу занести в минусы, без никаких симпатий к азиатскому вкусу и тому подобное. Обод рулевого колеса ну слишком уж тонок, а рычаг неприятен на ощупь! Хотя, если отбросить тактильные ощущения, видно, что обе составляющие автомобиля стопроцентно функциональны и управлять Хендай Акцент никак не мешают. А вот подрулевые переключатели буквально сбивают с толку, настолько они перенасыщены. Так из-за левого переключателя, который слишком толстый, из поля зрения напрочь исчезает блок управления гидрокорректором фар и омывателем заднего стекла. А когда находишь включатель омывателя лобового стекла, вообще радуешься как ребёнок.

Читайте так же:
Регулировка фар хундай гетц

Салон Hyundai Accent 2013

Салон Hyundai Accent 2013

Плюсов заслуживает разве что система вентиляции, работающая эффективно. Кроме этого, хорошо сделаны сенсорные кнопки, микролифты подстаканников, сама регулировка по высоте и простота управления различными элементами. Хотя отчасти удобство управляемости можно объяснить тем, что самих опций в Хендай Акцент мало — автомобиль-то, по сути, недорогой. Вот эту самую бюджетность выдал с головой перчаточный ящик, крышка которого открывается прямо на колени.

В Хендай Акцент для различных мелочей предусмотрены три полости на трансмиссионном туннеле. Они покрыты небольшими резиновыми ковриками. Что касается сидений, то они встречают тело жёстко, хотя и держат крепко. Конечно же, нельзя сравнивать с Recaro, но чувствуется неплохая боковая поддержка и это помогает легко проходить острые повороты, совершенно не боясь слететь с места.

Вот такие дела с дизайном Хендай Акцент, хотя вышеописанные переделки в цвете похожи на лучик света в мрачной стране интерьеров. Регулируется и сиденье водителя, а также рулевая колонка под рост. И что радует, первое и второе сиденья можно настроить под рост для очень высокого человека. Видимо, азиаты всё-таки учли рост европейцев. Но всё же, если рост человека выше двух метров, придётся подготовиться к неслабым ударам об крышу Хендай Акцент, так как «букматься» о верхнюю обивку неизбежно при наездах на кочки или возвышенности. Это не больно, но всё-таки неприятно!

Хендай Акцент имеет в наличии и хорошую аудиосистему, а также разные прибамбасы. Но опять же, никаких особых достижений в этом плане сделано не было. Увы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector