Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Применение систем наддува в зависимости от уровня форсирования быстроходного автомобильного дизеля для выполнения требований экологических стандартов

Применение систем наддува в зависимости от уровня форсирования быстроходного автомобильного дизеля для выполнения требований экологических стандартов

С целью снижения техногенного воздействия на окружающую среду в Европе для автомобильного транспорта разработаны экологические стандарты:

• Евро 0 — с 1982 года нормирует эмиссии оксидов азота (NOx), углеводородов (CН), монооксида углерода (CO) и дымности (К) отработавших газов;

• Евро 1 – Евро 5 — с 1992 года дополнительно нормируют дисперсные частицы (РМ);

• Евро 6 — с 2014 года дополнительно нормирует эмиссии диоксида углерода (CO2).

В составе силовой установки автотранспортного средства дизель завоевал ведущее место благодаря высокой топливной экономичности, низкой токсичности отработавших газов (ОГ) и широким возможностям по уровню форсирования мощности с применением различных систем наддува.

В данной статье рассмотрены особенности систем наддува дизелей, устанавливаемых на автотранспортные средства с максимальной массой до 3,5 т, эмиссии вредных веществ которых определяют по Правилам ЕЭК ООН №83 [1].

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ

Регулировка (настройка, базовая установка, адаптация) регулятора давления наддува (актуатора) V465 на Audi Q5 2.0 TFSI 2014 www.vag-com-perm.ru

#audi #q5 #регулировка #настройка #адаптация #регулятор

К нам обратился владелец AUDI Q5 FL для проведения регулировки регулятора давления наддува V465 на двигателе CNCD 2.0 TFSI (в стоке 225 л.с.)

На пробеге свыше 50 тыс. км. может сбиться адаптация регулятора давления.
Данная проблема проявляется следующим образом:
1. Недостаточная тяга при ускорении
2. При резком ускорении машина “клюет носом” и 2 секунды не разгоняется
3. На некоторых передачах разгон прекращается на более низкой скорости, чем это положено
и т.д. рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Читайте так же:
Как регулировать предохранительный клапан для водонагревателя

Кроме того, регулировка иногда необходима после проведения чип-тюнинга а/м.

Настройку регулятора давления наддува V465 необходимо делать на холодном двигателе.

В нашем случае напряжение на регуляторе было за пределами нормы (3.50 +- 0.10)

Следовательно необходима регулировка. Производить регулировку в контрольном режиме запрещено, поскольку можно повредить электромотор актуатора.

С помощью рожкового ключа и дилерского софта мы произвели настройку актуатора до регламентного значения.

В завершении процедуры проводится тест исполнительных механизмов регулятора давления наддува V465.
Считанное значение и диапазон напряжения — в порядке!

Внимание! Самостоятельные попытки отрегулировать актуатор могут привести к его поломке!

Для всех владельцев Audi Q5, A4, A5, A6, A7 мы предлагаем:
— активацию широкого перечня дополнительных функций
— обновление карт и прошивку навигационных систем AUDI MMI 3G Basic, High, Plus
— обновление прошивки рулевой рейки и загрузку характеристики от моделей S4/RS4, S5/RS5, S6/RS6, S7/RS7.
— Обновление прошивки вариатора Audi Multitronic на A4, A5, A6 (8K0 927 155, 4G1 927 155) до версии 005, 009, 012

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться – обращайтесь к нам, будем рады помочь!

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

— Обрабатываем резьбу штока акутатора WD-40 или подобным средством, для очищения от грязи

— Откручиваем контргайку на штоке актуатора — ключ на 10

— Регулировка штока актуатора — ключ на 5

— Запускаем ODIS service

— Настройка регулятора давления наддува V465

Читайте так же:
Регулировка и настройка турбины

— Контрольный режим, смотрим показания
Текущего значения — 3.9404 В, когда норм величина 3.54 В (3.50-3.58 В)

— Режим Регулировки, крутим шток в нужную сторону при повешенном значении *В
1/2 оборота это примерно 0,1 В
Делаем 2 полных оборота

— Контрольный режим, смотрим показания
Текущего значения — 3.5156 В

— Если напряжение актуатора не 3.54 В или не в диапазоне 3.50-3.58 В, повторить Режим регулировки

— Выходим с режима Настройки регулировки наддува V465

— Адаптация регулятора давления наддува V465

— Проверяем ход штока актуатора, он должен двигаться большим усилием!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 128000 км

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector