Снятие и регулировка фар на Лифан Солано, замена ламп ближнего и дальнего света
Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:
Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.
Демонтаж элементов конструкции
Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.
Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.
Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.
Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.
Снятие и регулировка фар на Лифан Солано, замена ламп ближнего и дальнего света
Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до лампа противотуманной фары лифан солано лампочки, чтобы заменить её.
Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор.
Теперь можно дотянуться и до самой лампочки.
Давление воздуха в шинах Лифан Солано Lifan Х60 Лампы, применяемые в автомобиле Лифан Солано.
Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что лампа противотуманной фары лифан солано данное действие не имеет смысла.
Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот лампа противотуманной фары лифан солано. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.
В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью.
Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях. Первым делом подготавливаем авто.
Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий.
Лампа противотуманной фары лифан солано
Также, лампа противотуманной фары лифан солано советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня.
То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе лампа противотуманной фары лифан солано. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины.
Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.
Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней —. Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении.
Регулируем фары головного освещения
В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.
Подготовка
Первым делом подготавливаем авто. Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий. Желательно топливный бак полностью заправить горючим, чтобы обеспечить оптимальную «развесовку» Лифан Солано.
Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.
После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.
можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома
Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.
Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.
Непосредственная регулировка
Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.
Помните, что в качестве материала для изготовления фар на Лифан Солано используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А поскольку лампы могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.
Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.
Таким образом, регулировка фар для Лифан Солано может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.
Регулировка света фар на автомобиле Lifan Breez необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От ее правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но безопасность не только автомобиля, но и других участников дорожного движения. Регулировку света фар на автомобиле Lifan Breez мастера сервисно-торговых центров «Вианор Москва» осуществляют с помощью специального оборудования, качественный тестер фар выполняет настройку головной оптики с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля. Наши мастера отрегулируют фары Вашего автомобиля Lifan Breez быстро и по демократичной цене.
Подбор фильтров FILTRON на LIFAN SOLANO ()()
Развал на лифан солано не регулируется, только сход. LIFAN Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, дизайн которой отражает ее устойчивость и складывае У лифан солано установлены светодиодные фары переднего света, что обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, для зимы это актуально, когда утром выезжаешь темно и возвращаешься.
Покатая крыша солано снижает коэффициент сопротивления воздуха, что сказывается на динамике.
Внешний вид нормальный, вполне соответствует модному седану. Салон широкий, за счет того, что сиденья занимают весь объем машины, удобно для пассажиров. Задние двери довольно широкие, так что можно использовать как для большой семьи, так и для бизнеса. Расход бензина тоже радует, по городу где-то литров. Lifan Solano 1.
Каталог запчастей Лифан Солано от официального дилера
Отличный автомобиль Лифан Салано, я пользуясь с года. Сейчас рассматриваются вопрос о приобретении, через пару лет его старшего брата Лифан Осмотр Lifan Solano,тыс км, 1. Я с года езжу на солано проехал ничего не ломалось!
Достала вибрация и хромовые ручки в салоне режут руки! В поиске работы?
Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 рублей Если Вам необходимо купить Лифан Солано года в Москве с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.
Лифан Солано 2-го поколения оказался не самым худшим вариантом за свои деньг Да не с салона он, счетчик просто в режиме TRIP стоит, на видео. Да и спидометр у нас подвирает километров на в час в большую сторону. Мой автоподбор.
FakeHeader
Comments 54
Михаил не подскажешь какой коэффициент должен быть и как его ввести .Блин всю книгу перелопатил и не фига не нашол
Смотри пункт 5.5 — 5.6 Калибровка расхода топлива стандартной инструкции. Если у тебя другая скачай по ссылке manualbase.ru/files/55135_multitronics-vc731.html
Да основное забыл при погоде -4 +2 температура двигателя 92 градуса когда в пробках стоишь и до 96 поднимается потом вкл. вентиляторы падает до 92 , а что летом будет даже не знаю, Я уже голову сломал в чем причина грешу на помпу
Это нормальный режим. Летом примерно тоже самое будет.
Добрый день! Я имею ввиду под основным протоколом стоит подпротокол, , так вот когда я устанавливаю OBD2Q ниже устанавливается автомат OBD потом когда я захожу в источники стоит OBD 1 ставлю OBD 2 вообще ни каких параметров комп. не выдаёт.Неужели опять бракованный.А топливо я ставлю бак расчётный .Но всё равно спасибо за ответы и за беспокойства
Расчётный бак тоже подразумевает введение поправочного коэффициента который можно рассчитать самому или провести калибровку. У меня газ тоже считается расчётным, т.к. нет подключения к датчику. Провёл калибровку и точность показаний +-2 литра получается. Комп же не знает точно сколько топлива в единицу времени проходит через форсунку. У него в мозгах зашито усреднённое значение. Ему надо дать поправочный коэффициент и тогда всё будет ОК.
добрый день Михаил! Хочу поделиться своим мнением о компе.Промучился я с протоколами и стал ездить на прот.Авео всё устраивало, но вот бензин по компу жрёт не реально.на 100 км 10 литров хотя по датчику бака вроде в норме.Сегодня решил поменять протокол.Ставлю OBD2Q то показывает то не показывает основные параметры( температуру движка, обороты)Поставил OBD2P показывает всё кроме Расход воздуха кг/час.Стал разбираться, там в источниках когда выбираешь протокол в ручную т.е. источники руч.(выбираю протокол OBD2Q) ниже есть OBD АВТО,1,2,3,4,5.Если вам не тяжело то посмотрите какой у вас стоит.И ещё одна просьба при нормальной езде какую темп.двиг. показывает комп.и при какой включаются вентиляторы.А то я с термостатами замучился поставил японский TAMA WV-48B 82 Он же должен при 82 град. открываться, а у меня при 92 нижний патрубок холодный, такую темп. показывает комп.и только при 94-95 включаются вентилятор, какое масло льёте, а то я лью Шел хеликс ультра 5W-40,что-то оно быстро темнеет.Огромная просьба ответьте пожалуйста!
Добрый день! У меня протокол OBD2Q (смотри ниже). А ты датчик топлива калибровал как в инструкции описано? Поправочными коэффициентами выставляется реальный расход а не типом протокола.
По поводу показывания всех возможных параметров — а они тебе все так важны? Главное чтобы основные были. А сколько он воздуха проглотил — какая в принципе разница. Это моё мнение.
Теперь по термостату: я поставил термостат на 85 градусов (какой конкретно посмотри на моём сайте). Температура двигателя держится в районе 85-92 в зависимости от внешних условий. Когда включается вентилятор не знаю — ему виднее когда надо тогда и включается — главное температура всегда в норме.
Масло лью ENOS синтетику в зависимости от сезона зимнее или летнее. Хорошее масло должно темнеть — это работают присадки изменяя цвет масла
Спасибо! Блин странно но в моём компе не было ОВД2 ну да ладно а ошибки вы на своём можете посмртреть?
Да могу. Поеду домой, посмотрю какой стоит протокол
Спасибо! Блин странно но в моём компе не было ОВД2 ну да ладно а ошибки вы на своём можете посмртреть?
Уточнил протокол — OBD2Q
Михаил здравствуйте! У меня к вам такой вопрос у вас автомобиль какой комплектации SX или DX и какой двигатель стоит 1,6 с ремнём или 1,8 с цепью у меня просто DX и я думаю может быть поэтому комп не подошёл. Но сейчас поменяли парень должен подвезти буду пробовать .А вы не помните какой точно протокол поставили ? В моём старом были OBD2Q OBD2S OBD2P.Я брал у парня комп. SL-50 он нашёл протокол АВЕО-3.Да ещё один вопрос:Когда утром машину заводите через сколько гаснет лампа давления масла и бывает ли небольшой стук пока лампа не погаснет, у дилеров спрашивал стоят ли компенсаторы или нет они сами не знают в книге клапана регулируются шайбами, и гнёт ли клапана на наших машинах У меня.двигатель LF481Q3
У меня DX 1,6 с ремнём двигатель LF481Q3 .
Точно помню что ставил протокол просто ОВД2. Сам БК определял протокол как Авео3. Тип двигателя на протокол не влияет. Один и тот-же протокол может быть у разных двигателей разных производителей. Это делается для унифицирования приборов диагностики, чтобы подходили к разным машинам.
Лампа давления гаснет практически сразу после заводки. На счёт гидро-компенсаторов не знаю. Небольшой и непродолжительный стук клапанов при запуске наблюдается при наличии гидро-компенсаторов (пока масло заполнит полости и создаст давление). Так что может и стоят.
Находил информацию, что при обрыве ремня клапана не гнёт (из практики одного владельца)
Огромное спасибо на счёт проводов! Да блин мне не везёт себе купил VC-730 цена 4200 а товарищу SL-50V цена 3060 так вот мой нашёл протокол универсальный и всё какие бы я протоколы не ставил не один не идёт ни обороты ни темп. движка не показывает и тд. ни хрена прошу прощения, а у товарища подключил к своей машине он у меня нашёл авео -3 да и любой протокол ставил всё работало, хоть мне и дали гарантию на два года, то я сомневаюсь что мне его заменят так как я живу 700км от Красноярска и не каждый раз смогу туда поехать, я думаю что комп неисправен так как пол страны такой поставили и именно на лифан солано.
Действительно похоже на неисправность самого БК. Если далеко живешь от цивилизации пользуйся интернет магазином Avto GSM хороший сервис и по гарантии меняют без проблем. Проверенно!
Если не ошибаюсь вас зовут Михаил? ещё один вопрос просто подключил разъём БК определил протокол универсальный, какой нужен протокол я ни где найти не могу при универсальном ни обороты ни температуру движка не кажет, если не трудно то ответьте пожалуйсто.
У Лифана протокол ОВД2. У меня при подключении определился как Авео, я в ручную установил ОВД2 и всё ОК
Еще раз прошу прощения за тупые вопросы жёлтый который к замку зажигания обязательно к замку или можно к любому месту где есть постоянно плюс или плюс нужен который появляется после вкл. зажигания.А попробовать без подключения проводов(плюсового и зелёного) можно!
Жёлтый провод вообще можно не подключать. Это режим физического замка зажигания — БК вкл при включении зажигания. Если его не подключать то БК включится сам при заводке двигателя — режим виртуального замка зажигания. Выключается примерно через 1 минуту после глушения двигателя. Я не подключал. Зелёный можно подключать, а можно и нет. Я не подключал т.к. мне достаточно штатного прибора расхода топлива потому-что езжу на газе а бензин заправляю 3 раза в год.
Здравствуй! Я тоже приобрёл VS-730 только маленько затупил на счет провода (зеленый) датчика топлива ты его подключал?
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Lifan (Лифан). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.
Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp – 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).
Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.
Давно хотелось установить компьютер но все как всегда обламывалось, и вот в одни выходные поехал на авторынок и решил посмотреть компьютеры, смотрел снчала модель VG1031GPL
Подключение: Разъем включен в диагностическую колодку,
до 0,5 литра)
Калибровку скорости сделал по GPS навигатору на ноутбуке, в итоге получилось что спидометр на солано врет на 6 кмч
Как снять лампочку близкого света на лифане солано
Исходя из того, что у меня сгорели, попеременно, обе лампочки близкого света, собрался сделать фотоотчет по их подмене. Фото выложены по порядку. А вот описание: 1.
Возимите плоскую отвертку и отковырните защелку на крышке. (Фото 1-3) 2. Снимите клему с лампочки. (Фото 4-5)
Отогните усики удерживающие лампочку.
(Фото 6) 4. Аккуратненько достаньте лампочку и произведите подмену. 5. Подмену производить в оборотном порядке.
Направьте внимание на последнее фото. Это правая сторона. Из-за трубок кондиционера и горловины стеклоомывателя очень не комфортно подменять лампочку. И очередное: До того как пробовать запихнуть лампочку, направьте внимание на то, как она установлена. (Срез должен быть в правом верхнем углу) P.
S. На ближнем свете стоят лампочки h2. Не запамятовывайте, что дотрагиваться до лампочки не рекомендуется, пытайтесь держаться за железную базу. Спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь понадобится.
Статья с : http://www.Drive2.Ru.
Регулируем фары головного освещения
Зависимо от критерий эксплуатации, также по естественным причинам, может пригодиться регулировка фронтальных фар Lifan Солано. Для этого нужно приготовить автомобиль с помощью соответственных грузов, также обнаружив подходящее место с ровненькой поверхностью. Обычно, проводить регулировку фар идеальнее всего на особых щитах. Но выполнить регулировку можно и в домашних критериях.
Подготовка
Сперва подготавливаем авто. Это содержит в себе проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли появиться после ударов либо всех других деформационных воздействий. Лучше топливный бак на сто процентов заправить горючим, чтоб обеспечить лучшую «развесовку» Lifan Солано.
Также, производитель рекомендует проверить уровень масла и, по мере надобности, долить его до полного уровня. То же самое необходимо сделать и с жидкостью в охлаждающей системе. После чего, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь набор оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой повсевременно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все другие предметы из багажника нужно будет убрать, чтоб не создавать лишней нагрузки, не соответствующей для обычного состояния машины. Еще, нужно будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если таковой способности нет, то можно поменять человека грузом подходящего веса.
После обрисованных действий, ставим Lifan Солано в довольно тёмное место, чтоб линия света фар была отлично видна и находилась на подходящем уровне, а конкретно — на границе света. Она размещается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.
Можно пользоваться дверьми гаража либо стенкой дома
Помните, что автомобиль должен находиться в вполне ровненьком положении. Речь идёт о том, чтоб центральная ось машины размещалась в 90 градусах по отношению к стенке, на которой и будет проводиться застыл уровня освещения. Расстояние к данной стенке должно составлять ровно три метра. Для четкой проверки расположения машины, необходимо будет покачать её ввысь и вниз, чтоб подвеска в предстоящем не меняла собственного положения. Также, заблаговременно подготовьте незапятнанный белоснежный лист бумаги с размером 24 метра. Он нужен для сотворения светового экрана.
Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Нужно сделать так, чтоб данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Не считая того, на дисплее должны находиться две вертикальные полосы, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Скрещение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где размещается центральная часть фары.
Снятие фар головного освещения
Чтоб снять фары головного освещения на Lifan Солано, нужно выполнить несколько стандартных действий по данному методу, которые мы на данный момент и разглядим. Но до этого разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:
- Нагревается клемма;
- Фара стала мутная;
- Полировка.
Сперва демонтируем декоративную решётку радиатора, что дозволит нам добраться до крепёжного механизма. После чего, нужно снять внутреннюю часть панели фронтального крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Дальше наступает черёд фронтального бампера, который, также, нуждается в демонтаже.
Демонтаж частей конструкции
Сейчас приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтоб это сделать, необходимо будет открутить три крепёжных винта, два из которых размещаются на высшей части, а один – на нижней, со стороны крыла. Дальше аккуратненько отсоединяем кронштейн, тут может пригодиться маленькое усилие. Также не следует забывать и об электронных разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их осторожного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Lifan Солано.
Хотя фактически все работы уже изготовлены, бывают случаи, когда нужно добраться и до самой лампочки, чтоб поменять её. Подмена ламп близкого и далекого света на Lifan Солано задачка легкая. Необходимо снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Сейчас можно достать и до самой лампочки. Её конкретная подмена ничем не отличается от подмены обыкновенной лампы, так что обрисовывать данное действие не имеет смысла.
Если же стоит задачка на смену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.
Время от времени нужно снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.
Плюсы и минусы
Конечно же, у этой опции есть как ярые сторонники, так и противники. По закону требуется включать ближний свет фар в любое время суток, если ваш автомобиль не оснащён дневными ходовыми огнями. Но зачастую многие водители забывают об этом. И ездят вообще без работающих осветительных приборов. Именно таким забывчивым автомобилистам будет крайне полезно иметь в своём арсенале датчик автоматического включения ближнего света фар.
Ближний свет должен гореть всегда
Но есть и другая сторона медали. При движении в тёмное время суток нужно быть внимательным, так как на дороге встречаются места с переменной освещённостью, в которых датчик может повести себя неадекватно и в самый неподходящий момент оставить вас без света, что может привести к ДТП.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Снять Фару На Лифан Солано Видео
Как Снять Фару На Лифан Солано Видео
Снятие и регулировка фар, замена дальнего и дальнего света
На самом деле, по крайней мере, некоторые автомобили нуждаются в постоянном обслуживании. Это также относится к регулированию фар и их разборке. Это утверждение верно для всех автомобилей, в том числе Лифан Солано, которая стала довольно популярной в нашей стране.
Снятие фар основное освещение
Для того, чтобы взлетать огни основное освещение Лифан Солано, вам нужно предпринять некоторые стандартные шаги для этого метода, который мы сейчас рассматриваем. Ситуации, когда может потребоваться снять фару, чтобы разобрать или обнаружить неисправность:
Сначала нужно снять декоративную решетку, которая позволит нам добраться до монтажного механизма. Тогда вам нужно взлетать внутренняя часть переднего крыла на той стороне, с которой оно должно быть снято фара. Далее следует поворот переднего бампера, который также необходимо снять.
Осуществляем демонтаж элементов конструкций
Теперь вы можете сразу начать снимать всю фару с помощью сплошного блока. Для этого вам нужно будет открутить три крепежных винта, два из которых расположены в верхней части фары и один в нижней части, от крыла. Затем аккуратно отсоедините кронштейн, что может потребовать небольшого усилия. Также не забудьте про электрические разъемы, которые питают освещение. После тщательного отсоединения их можно начать удаление остатков фар.