Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие кулисы! — Chevrolet Niva, л, года на DRIVE2

Снятие кулисы! — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.

как снять коробку кулису на ниве шевроле

Снимаем корпус рычага выбора передач. Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры. Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.

Снятие и разборка механизма выбора передач Chevrolet Niva

Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков, резким движением вниз сдергиваем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца. Снимаем прижимную пластину.

как снять коробку кулису на ниве шевроле

Верхнюю прокладку корпуса. Поддев отверткой, снимаем.

Снимаем стопорное кольцо. Но об этом фактически и скажет данный материал. Назначение и конструкция кулисы КПП Кулиса техническим языком называется как тяга привода коробки и является всеохватывающим механизмом, созданная для способности соединения рычага переключения коробки со штоком коробки.

Ремонтируем и заменяем кулисы на Нива Шевроле

Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Как же определить необходимость ремонта кулисы? Насадка на вороток 10 мм Насадка на вороток 13 мм Насадка на вороток 17 мм Гаечный ключ накидной прямой 13 мм Примечание: Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

регулировка кпп кулисы нива шевроле

Снимаем промежуточный вал, как описано. При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; Пропадает пятая скорость при ее включении; Включается задняя скорость регулировка кпп кулисы нива шевроле выборе передних пяти передач. Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле выпуска с 2009 г.

Расположение болта хомута кулисы Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий: На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет.

регулировка кпп кулисы нива шевроле

После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.

Читайте так же:
Как регулировать ступичный подшипник на шевроле ниве

регулировка кпп кулисы нива шевроле

Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.

Неполадки механизма

Как произвести регулировку кулисы на Шевроле Нива

После процедуры настройки тяги КПП Нивы Шевроле и далее всплывают неисправности? Обратите на них внимание:

  • повышается свободное передвижение рычага трансмиссии;
  • не переключаются скорости;
  • тугое включение передач;
  • включение другой передачи либо отсутствует возможность включения передач.

При выявлении указанных проблем появляется необходимость существенных действий, выражающихся в ремонте либо замене кулисы. Однако для реальности совершения таковых мероприятий предстоит снять механизм.

Видео: Регулировка Кулисы Кпп Нива Chevrolet

Подмена делается, если в шарнирах есть свободный ход либо очень изношено отверстие для оси ручки переключателя. Не считая того, при повреждении лесопилки ее следует поменять на новейшую. Для этого вырежьте старенькую колодку, снимите ее и установите новейшую на место, потом смажьте внутренние детали Litol.

Во всех других ситуациях вы сможете починить кулисы. Для этого для вас нужно приобрести особый ремонтный набор, в который входят пластмассовые уплотнения. Перед установкой уплотнений их нужно смазать при помощи Lithol 24. Это окончит ремонт изделия, осталось собрать все детали в порядке, оборотном снятию. В конце сборки не забудьте о новеньком хомуте, который пришлось обрезать при снятии крышки.

И несколько слов о крыльях раздаточной коробки

Стойки коробки делают функции, подобные коробчатому продукту, только рычаг переключения передач работает не так нередко, как коробка. Отсюда следует, что ручка стержня имеет еще более долгий срок службы. Если такие препядствия увидены, как в контрольно-пропускном пт, то нужно поменять сцены раздаточной коробки, потому что ее механизм не позволяет чинить либо подменять.

Исходя из вышесказанного, крылья и раздаточные коробки коробки являются необходимыми элементами Шевроле Niva, без которых нереально включить шестерни.

Группа: Глобальные модеры
Сообщений: 16,467
Регистрация: 20.04.2007
От: Сказочный город, Город мечты
Истинное имя: Дима

Моя машина: небольшой диванчик
Клубная карта №386
Вправду до 01.02.2010

Я пошевелил мозгами о том, почему меня так тошнило, что переключились передачи, и я решил начать поменять масло в коробке. В итоге на лице коробка стала мягче, но все таки что-то съели и не отпускали при переключении передач. Я много читал в ветке о недлинной кулисах, но так и не сообразил, как настроить коммутатор, потому, вооружившись форумом и скачанной книжкой, я решил сам разобраться. И все таки я это сообразил.

Читайте так же:
Сравнивать и синхронизировать папки

Орудие труда:
1. Ключ 12 (открытый ключ, ключ либо загадка не имеет значения).
2. Гвоздь шириной 5 мм (подходит для плетения)
3. Хотимый партнер
4. 15-25 минут.

тому вспять коррекция.
Я прочитал следующее в Интернете:

Поэтому я решил прочитать книгу. Там я нашел следующее:

Изучив собственный опыт, я понял, что это фотография из-под автомобиля. (кстати изогнутый черный "коромысло" с двумя болтами на нем. это крепление коробки, за которой находится контрольный болт, и из-за этого его невозможно увидеть без зеркала)

Поэтому, суммируя все полученные знания, я залез под капот. Там я увидел следующее:

Красная стрелка указывает на тот же зажим. Вот оно ближе:

Используя гаечный ключ на 12 (гайка была приварена внизу, я понял это после 10 болезненных попыток сломать его), мы отворачиваем болт, пока он не вернется от руки.
После этого мы пытаемся освободить зажим, много говорив в направлении желтой стрелки (фото выше) и убеждая друга удерживать рычаг переключения, а если нет, то зажимать зажим другой рукой. Это сделано для того, чтобы отработать возможные липкие соединения для настройки.
После этого необходимо заглушить ошейник. Это можно увидеть на фото из книги и на следующих фотографиях:
красный

эту контрацепцию найти несложно, она расположена слева от двигателя над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

Таким образом, перемещая вес в направлении, указанном синей стрелкой, нагрейте замок. Углублен до конца (в этом случае крюк необходимо подтянуть к левому колесу, поскольку он также углубляется, когда крюк находится почти в свободном положении, но только пополам), поэтому мы уверенно снимаем крюк (для этого можно заранее поговорить о Направление желтой стрелки и посмотреть, как она движется). Я скажу одну вещь. ничто не сломается, чтобы дергать смело.

Читайте так же:
Пластины регулировки раздатки для нивы

После этого переходим в салон. Там снимаем крышку ручки редуктора. Обеими руками, как показано на рисунке, мы чувствуем пластиковую рамку через кожу и резко вытягиваем ее, перемещая пластиковую рамку к рычагу переключения передач.

Защелки, которые он держит, показаны ниже:

Переместите ручку переключения влево и вставьте шток в отверстия, показанные на фотографии ниже:

Что-то вроде этого:

Кстати, я настроился на 2 раза. Сначала вставьте гвоздь, а затем попросите друга просто нажать на ручку влево и соединить два отверстия. Во второй раз это было лучше настроить.

Затем зажмите хомут болта. Вынь гвоздь. извините сток. И встряхивая груз под капотом в направлении, указанном желтой стрелкой, сдвиньте защелку. (Я сам не выпрыгнул из нее, а ковал пальцем).

На этом регулировка окончена, мы заряжаем двигатель и пробуем.

Суть этого регламента заключается в следующем: в коробке передач они включены только в строго определенных направлениях. Рычаг переключения передач также перемещается по направляющим. Если эти два места не совпадают, передачи не записываются четко. Отделение ручки и коробки (освобождение зажима), перемещение переключателя в коробке к некоторым специальным "контроль" установите и закрепите его там (с помощью зажима под капотом), перемещая рукоятку переключения на любую специальную "контроль" поместив и закрепив его там (с помощью гвоздя, стержня или друга), мы совмещаем ручку и переключаем коробку в идеальное положение и затягиваем зажим, фиксируя их в этом положении.

Результат.
В общем, с ранее замененным маслом в коробке передач они стали заметно острее и мягче, но. но все же есть кое-что, что иногда кусает и не впускает, но, видимо, это проблема самой коробки, и я не очень переживаю по этому поводу. Я удовлетворил желание глубже погрузиться в мою машину к лету, тем более что этот раскоп был положительным результатом.

Ремонт кулисы

Кулиса коробки переключения скоростей является элементом многорычажного узла, который предназначен для связывания рычага КПП и штока, который подходит к силовому агрегату. В автомобилях Нива Шевроле кулиса расположена под днищем транспортного средства, рядом с карданом. Этот компонент подвержен загрязнению и образованию на нем влажности, что со временем может ухудшить качество смазки трущихся деталей. В результате этого детали начинают изнашиваться, что впоследствии может привести к различным проблемам.

Читайте так же:
Регулировка закрывания дверей на ниве

Автомобиль Нива Шевроле - модель 2013 года

Как сказано выше, кулиса является неотъемлемой частью трансмиссионной системы в автомобилях Нива Шевроле. По сравнению с другими компонентами трансмиссионной системы кулиса, которую также принято называть тягой привода управления КПП, является относительно несложным механизмом по своей структуре. Тем не менее для корректной работы состоянию кулисы следует также уделять отдельное внимание.

В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода. Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне.

На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до 100 тыс. км пробега без замены. Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам:

  • люфт рычага переключения скоростей в вашей Ниве значительно увеличился;
  • появились сложности с переключением рычага КПП (рычаг стал «плавать»);
  • не включается задняя передача;
  • регулировка компонента стала невозможной.

В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма. Разумеется, это актуально только в том случае, если визуально состояние привода можно оценить как рабочее. Если элементы соединения шарниров механизма функционируют с большим люфтом, то целесообразней будет произвести замену компонента.

Порядок проведения регулировки

Коробка передач

  1. Регулировка сцепления Шевроле Нива производиться при выключенном двигателе. Так же лучше отключить аккумулятор, чтобы не произвести случайный запуск двигателя при вращении вала.
  2. Коробка переключения передач переводиться в нейтральное положение. Главный цилиндр устанавливается с зазором в полмиллиметра от толкателя. Это расстояние достаточно для выключения диска сцепления. В дальнейшем осуществляется регулировка хода педали.
  3. Ход педали не должен превышать 3 миллиметра. Регулировку необходимо проводить изменяя положение контргайки и болта. Затянув их можно отрегулировать величину хода.
  4. Толкатель должен свободно перемещаться не более 4-5 миллиметров. Чтобы отрегулировать его, необходимо отрегулировать гайку ограничителя.
  5. Так же, чтобы отрегулировать толкатель можно изменить положение контргайки.
Читайте так же:
Самостоятельная регулировка развал схождения на ниве

Общий свободный ход педали должен быть в пределах 25-35 миллиметров. Чтобы более точно отрегулировать педаль сцепления необходимо производить работу на смотровой яме или подъемнике.

Видео «Процесс сжима кулисы»

В этом видео вы сможете посмотреть на процесс сжима кулисы Нивы Шевроле.

Как снять кулису на шевроле нива

Всем известно, что одной из "особенностей" шнивы является дребезжание и вибрация рычага КПП при определенных оборотах двигателя. У кого-то дребезжание проявляется при 2500 оборотах в минуту, а у кого-то при 3500.

Причин этой особенности много, но чаще всего это банальная усталость и износ механизма кулисы КПП.

В целом кулиса снимается достаточно легко после снятия промвала.

Произошло все довольно таки случайно — начала подкапывать КПП, долго искал место течи и обнаружил открученную гайку верхнего пыльника, а подлезть туда иначе как снять промвал невозможно.

По пути обслужил и кулису.

Вот такую схему включения передач мне нарисовал неправильно установленный болт кулисы:

Как снять кулису на шевроле нива

Кулиса в разобранном виде:

Как снять кулису на шевроле нива

Как снять кулису на шевроле нива

На фото виден новый ремкомплект кулисы КПП 2108 (втулки и болт), но болт я заменил на старый, так как от 2108 коротковат.

Если ремкомплекта нет, то можно вырезать из пластиковой бутылки шайбы и вставить их между втулкой и вилкой, плюс вставить шайбы под упорную пружину для включения заднего хода, чтобы убрать люфт, который легко чувствуется рукой.

Все промыл, заполнил литиевой смазкой и посадил на герметик. Под пружину заднего хода подложил три шайбочки из пластика, чтобы компенсировать люфт.

Механизм переключения передач в сборе:

Как снять кулису на шевроле нива

Кулису регулируем следующим образом:
— коробку на пятую передачу;
— рычаг перемещаем таким образом, чтобы он 1 см не доставал до открытой пепельницы (дорестайл) в продольном сечении и был в привычном районе 5 передачи в поперечном сечении;
— затягиваем болт и проверяем включение остальных передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector