Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на ЕС7

Регулировка клапанов на ЕС7

  • Закрытая темаТема закрыта

#441 OFFLINE марчело

Зазоры в клапанах были-010-015, больше не лезли- сам присутствовал лично. Слесарь был молодой но профи.Толкатели были-554 -6шт и 552-2шт. Зазор должен-030, а по моей просьбе сделали 035, что-бы еще на 30000км хватило.

#442 OFFLINE vladimir.b

У нас под такси ездит Эмгранд 1.5, база, на газу, пробег 105000 км и говорит, что клапана не регулировал.
Еще вопрос к специалистам, можно ли с помощью компа и специальных программ и приложений узнать что зазоры на клапанах в норме или нужно проверять только щупами.

ребята нашел в инете цена за 1 стаканчик — он же толкатель, ну очень хорошая тыц

А не самоточка ли это?

  • vitaliy B, Паралэс, oleg12345 и еще 1 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#443 OFFLINE NikVas

Володя, если бы я был токарем, то за такие деньги не взялся бы за такую работу. Походу заготовка должна стоить дороже.

Сообщение отредактировал NikVas: 08 Июнь 2017 — 09:58

  • vladimir.b, oleg12345 и Yuriy это нравится

Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

#444 OFFLINE Igorch

#445 OFFLINE oleg12345

зазор в выпускных 2.0 и чуть больше?

Разберись хоть немного в сути в опроса, а затем его задавай. Если бы у тебя зазоры были по 2 мм, она бы тарабанила, как . (не придумал слова. ) . Скорее всего у тебя зазор 0.2, как думаешь на треть зажато от допустимого это нормально или нет? Если бы у тебя температура тела была не 36,6 а 48 лечился бы или совета спрашивал? Хотя с такой температурой конечно уже не спрашивал бы. Тем более ГБО.

Читайте так же:
Крайслер пт крузер регулировка клапанов

П.С. Хочешь ремонтировать головку — не спеши с регулировкой клапанов.

  • vitaliy B, NikVas, vladimir.b и 3 другим это нравится

#446 OFFLINE Igorch

#447 OFFLINE leon

Я сегодня промерил тепловые зазоры клапанов. В сравнении с прошлым годом (замеры сделал летом на пробеге 65.т.км), то впуск все в размере ничего не изменилось а выпускные просели, за 15т.км незначительно, примерно на +0.05 мм т.е. где было 0.25 теперь 0.20.

Да также посмотрел что за размеры установленных стаканчиков.

По итогу вычислений требуются станчики с размерами:

и переставлю два стакана, есть размер 5.14 и 5.16

Поиск в инет-магазине дал что есть только такие размеры 5.10 — 121 грн и 5.12 — и 5.16 — 59 грн. есть 5.06 — 168 грн. если с ценой в 59 грн. еще как-то можно дружить, а вот другие это уже нечто. Условия покупки 10 дней ожидания и 20% предоплаты и еще другое.

Жаль что 5.00 нет нигде. Наверной придется пробовать сточить на других вогнав нужный размер.

#448 OFFLINE Master-kay

Я сегодня промерил тепловые зазоры клапанов. В сравнении с прошлым годом (замеры сделал летом на пробеге 65.т.км), то впуск все в размере ничего не изменилось а выпускные просели, за 15т.км незначительно, примерно на +0.05 мм т.е. где было 0.25 теперь 0.20.

Да также посмотрел что за размеры установленных стаканчиков.

По итогу вычислений требуются станчики с размерами:

5.00 -1шт.

5.05 -1 шт,

5.10 -2 шт.

5.12 -1 шт

5.16 -1 шт.

и переставлю два стакана, есть размер 5.14 и 5.16

Поиск в инет-магазине дал что есть только такие размеры 5.10 — 121 грн и 5.12 — и 5.16 — 59 грн. есть 5.06 — 168 грн. если с ценой в 59 грн. еще как-то можно дружить, а вот другие это уже нечто. Условия покупки 10 дней ожидания и 20% предоплаты и еще другое.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоблока аврора

Жаль что 5.00 нет нигде. Наверной придется пробовать сточить на других вогнав нужный размер.

5,0были в наличии у меня..но точно не помню сколько осталось

Автосервис Джили тел. 0668663137

#449 OFFLINE leon

5,0были в наличии у меня..но точно не помню сколько осталось

про 5.00 посмотри плиз

#450 OFFLINE leon

Спасибо всем кто отозвался.

Но так сложились обстоятельства, что пришлось использовать свои старые стаканы, с доработкой в нужные размеры.

Да в лаборатории металлов, мне измерили твердость со стороны клапана и там 58-59 ед. HRc.

Для шлифовки пыптика использовал насадку с абразивным камнем, бормашину(сгорела), потом дрель, стаканы прошлифовались нормально. Потратил на 6 стаканчиков 4+ часа с перерывами. камни были двух видов красный (тверже) и голубой (крошился сильно).

Также на шкурках 600 и 1200 прошелся, торцонул верх стакана, что со стороны кулачка РВ. Все собрал на место, прокрутил двигатель, поддомкратил колесо, включил 4 передачу и вращал колесо, цепь натянулась, попутно проверил какие получились зазоры: на выпуске — 6 клапанов — 0.35, а два — 0.34, так что все в допуске (0.32+/- 0.03). Покатаюсь пару т.км проверю какие зазоры.

Двигатель завелся нормально, звуков посторонних как не было, так и не добавилось )), Проехался по району 50км, осмотрел ни где не течет, все работает нормально. Фотки не делал.

Регулировка клапанов

Как вы знаете, двигатели мотоциклов Урал и Днепр – различные, но имеют свои особенности, благодаря которым их настройку можно разделить на три группы. Но прежде, чем приступить к работе необходимо подготовить рабочее место и мотор. Прежде всего, двигатель должен быть остывшим, также следует подготовить набор щупов, несколько ключей и емкость для сбора масла.

Читайте так же:
Регулировка сцепления вольво америка

Регулировка клапанов — М-72, Днепр К-750, МВ-750, Днепр-12.

Последовательность рассмотрим на основе схемы механизма газораспределения: Раскручиваем винт (9) расположенный с торцевой стороны и снимаем крышку (10), не забывая про прокладку (8).· Проворачиваем мотор кик-стартером, до закрытия впускного клапана. Меряем щупом зазор, для данных моделей он равен 0.1 мм. В случае отклонений переходим дальше, если зазор в пределах допуска – собираем узел обратно.· Контргайку (5) ослабляем и, прокручивая регулировочный болт (11) устанавливаем необходимый зазор, пользуясь щупом для проверки. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием.· После установки зазора контргайкой фиксируем его, удерживая регулировочный болт. Финишная регулировка зазора.· Устанавливаем обратно крышку, не забывая про прокладку, и притягиваем ее винтом. Совет: Если вы решили провести настройку своими руками, то не забудьте про ревизию основных частей данного узла. Во-первых, все грани болтов и гаек должны быть целыми. Во-вторых, не должно быть никаких загрязнений. Наконец не забывайте заменить или провести полную ревизию прокладкам.

Днепр МТ 9, МТ 10, МТ 10-36.

Здесь мы опишем, как проводится регулировка клапанов Днепр. Прежде всего, необходимо крепко зафиксировать мотоцикл и под головку цилиндра установить ванночку для сбора масла. После снимаем клапанную крышку, сливаем масло. Через смотровое окно (за резиновой пробкой) устанавливаем маховик на отметке В или в.м.т. такта сжатия. Проверить правильность данного пункта очень просто – при этом оба клапана будут закрыты, а штанги будут свободно вращаться. Следующий шаг – ревизия зазоров. Для данных моделей на выпуске устанавливается зазор — 0.07 мм, а для впускного клапана 0.05 мм. Если определяются отклонения, то для регулировки ослабляют верхнюю гайку клапана, и вращая регулировочный болт, расположенный ближе к центру, устанавливаем требуемый зазор. После удерживая регулировочный болт притягиваем контргайку и снова измеряем зазор. После регулировки одного из цилиндров клапанная крышка оставляет открытой, маховик проворачивается пока в окошке снова не покажется отметка В. Затем переходим к другому цилиндру и измеряем зазоры, устанавливая их в нужные положения при необходимости. Когда убедимся, что оба цилиндра отрегулированы – можно закрывать клапанные крышки, доливать масло и проводить пробный запуск.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на восходе

Урал М-67, Урал ИМЗ-8.103.

Прежде всего, стоит обратить внимание, что в отличие от предыдущих моделей, что впускной и выпускной клапана этих мотоциклов настраиваются под щуп 0.05 мм. Как и раньше убеждаемся, что мотор остыл, а затем, подложив под цилиндр емкость для сбора масла приступаем к настройке. Первым делом снимаем клапанную крышку и сливаем масло, чтобы получить свободный доступ к основным узлам. Затем проворачиваем мотор до начала закрытия впускного клапана. В этом моменте можно проводить регулировку зазора и его настройку. Для выпускного клапана мотор вращают до начала его открытия. Настройка проводится вращением стержня клапана, после отпуска контргайки. Для более точной настройки следует снять клапанную крышку и вращать мотор, пока через смотровое окно на маховике не покажется риска. Если риска совпадет с тактом сжатия и поршень будет установлен в положении в.м.т., то оба клапана закроются и коромысло можно будет легко подвигать. Если же на маховике показалась риска, а один из клапанов открыт, то можно проводить настройку другого цилиндра. Сама регулировка проводится, как и раньше, за исключением момента, что после каждой настройки и затяжки следует провести повторную ревизию всех зазоров, после нескольких поворотов коленчатого вала.

Также Вы можете узнать о разнообразных видах тюнинга Урала, и применить эти советы на практике к своему мотоциклу.

Самым важным моментом, в котором заключается регулировка клапанов мотоцикла Днепр и прочих, является верная установка зазоров. Если вы немного переборщили и зазор оказался большим, то будет наблюдаться клацанье у головок, если де напротив, зазор оказался слишком маленьким, то тогда могут начать прогибаться штанги. Настройка клапанов на мотоцикле Урал и Днепр должна производиться после каждой манипуляции по сборке цилиндров и головок, которые должны быть надежно закреплены и затянуты.

Многие задаются вопросом – как настроить клапана на мотоцикле Урал?

Ответить односложно вряд ли возможно, ведь существует не менее пары способов, как регулировать клапана на мотоцикле Днепр. Второй из них более продолжительный, но более надежный. Именно поэтому, когда мне понадобится регулировка клапанов, я воспользуюсь именно этим методом. Итак, начнем.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Замена рулевых наконечников без регулировки схождения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector