Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на скутере Suzuki lets 2

СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2 — YouTube

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2 ГРАНИТНЫЕ ПАМЯТНИКИ, ЛЮБЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ КАМНЯ, БРУСЧАТКА — http://monument.in.ua .

Проверка свечи зажигания

Для начала райдеру нужно проверить свечу, особенно если он купили скутер б/у. Элемент нужно осмотреть и убедиться, что на нем нет нагара или механических повреждений. Если электрод оплавился, компонент рекомендуется заменить. Также райдеру следует:

  • Почистить свечу от гари и грязи. Процедуру лучше выполнять металлической щеткой.
  • Вытереть и высушить свечу. Элемент можно подержать над газовой плитой или положить возле обогревателя.
  • Провести диагностику свечи.

Чтобы убедиться, что свеча дает искру, необходимо достать компонент и прикоснуться им к неокрашенной части мотора или цилиндру. Затем райдеру необходимо включить зажигание, и провернуть коленвал. Если свеча выдает синюю искру, значит, компонент исправен. Но если цвет искры желтый или она вовсе не появляется, элемент нужно заменить.

Примечание: Еще одна причина, почему скутер не заводится на холодную – неисправность свечного колпачка. Чтобы проверить элемент, его нужно высушить феном и отсоединить. Процедура диагностики такая же, как и при тестировании свечи.

Бесконтактные системы зажигания. Ликбез

Понятно. Вы совсем запутались — ещё и продавец Вас ввёл в заблуждение.

Есть система без внешнего датчика. И вообще без датчика.
Применялась в основном на скутерах Судзуки . И на технике некоторых иных производителей.

Тут применяется катушка / коммутатор :

Генератор имеет 4 магнита. И за оборот вырабатывает 4 электрических импульса чередующейся разной полярности. Один импульс заряжает конденсатор в коммутаторе — следующий даёт сигнал для искры. Искра происходит 2 раза за оборот — около верхней и около нижней мёртвых точек поршня.

Читайте так же:
Регулировка электропривода трехходового клапана

Ещё аналогичный вариант :

Я читал что китайцы выпустили генератор очень похожий на показанный выше — но имеющий выступ на маховике и внешний датчик. Сам в руках не держал. Видел на фото в рекламе магазина Бегемото и на некоторых иных сайтах.
Генератор с внешним датчиком даёт более качественное и стабильное искрообразование.

Видимо такой вариант купили Вы ?

В комплекте — должен применяться ротор ( маховик ) с внешним выступом — похожий на такой :

Далее — перейдём к описанию системы с внешним датчиком.

rasaleks

Я люблю строить самолеты!
  • #242

rasaleks

Я люблю строить самолеты!
  • #243

Подождите , а как это без внешнего датчика?
На этой неделе я проводил опыт аналогичный прошлогоднему.
Я подключил генератор , датчик и катушку по приведенной ранее мной схеме . Но в этот раз я не закорачивал датчик , а просто удалил на расстояние от выступа на роторе. Искра также была.

Вот теперь я запутался!

rasaleks

Я люблю строить самолеты!
  • #244

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
  • #245

Генераторы с внешним датчиком использовали фирмы Хонда , Ямаха и многие другие. На крайних выпусках скутеров и Судзуки перходит на применение внешних датчиков. Это позволяет применить маховики с числом магнитов более 4 — тоесть увеличить электрическую мощность генератора. Кроме того с внешним датчиком легче получить более качественный момент искрообразования.

Система зажигания с внешним датчиком — в простейшем виде имеет примерно такой вид :

Такой коммутатор применялся на Ямахе Джог — до 199? модельного года. :

Или так ( простейший вариант на запчастях Хонды Дио АФ 18 ) :

Кроме того — как я уже писал — можно применить катушку зажигания от мотоциклов Минск или Восход с электронным зажиганием ( 2102. 3705 ) и коммутатор зажигания БКС 262. 3734 ( применяемый также на Минсках и Восходах ) или самодельный коммутатор — по схеме аналогичной блокам КЭТ- 1 А и БКС 262. 3734 первых выпусков.

Читайте так же:
Топливный насос гидроник регулировка

rasaleks

Я люблю строить самолеты!
  • #246

Проанализировав Ваши ответы и делая вывод есть несколько уточнений и корректировок. Будьте добры поправьте меня и дополните.

1. Мене кажется ,что схема коммутатора для ИЖ Планеты 5 — 01 более стабильная и надёжнее.
Только вот катушки зажигания Вы указали :
7.109-3705010 — это Ижевская , я не думаю , что найду ее в рабочем состоянии . Сейчас рынки заполонили китайские запчасти для скутеров , советского мало;
2102.3705 http://sovek.com.ua/spool2102.html то это реальнее.
У меня осталась штатная туловская катушка , вроде рабочая. А планировал использовать в опытах катушку от Daewoo Matiz http://paveon.ru/product_info.php?products_id=56232 или http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=56708 или http://uavto.kiev.ua/autogoods/engine_parts/1120000099
Как Вы думаете подойдут к схеме коммутатора для ИЖ Планеты.

2. Насчёт Восходовского генератора , можно подробнее.
Как устанавливали ?
Коммуникатор использовался штатный или собран по схеме " аналог блока КЭТ — 1 А "?
Катушка зажигания штатная или нет?
И подойдёт ли датчик ,который ранее был упомянут с генератора сузуки , к схеме " аналог блока КЭТ — 1 А "?

В случае если с скуторным генератором дело не пойдёт.Буду использовать обе схемы коммутаторов. То думаю использовать зажигание с восхода или с карпат . Правда с установкой . Я не видел еще как они крепятся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector