Litekauto.ru

Авто Сервис
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)

3.11. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).

Рис. 3.6. Расположение разъема (1) тахометра

2. Вставьте канцелярскую скрепку со стороны проводов в одноконтактный разъем тахометра, как показано на рис. 3.6.
3. Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения первичной цепи к установленной в разъем скрепке.

4. Установите стробоскоп в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
5. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
6. Проверьте частоту вращения холостого хода, которая должна быть (800±100) мин-1
7. Выключите зажигание.
8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема коричневого цвета регулировки базового угла опережения зажигания.

Рис. 3.5. Использование провода с разъемом типа «крокодил» для соединения вывода разъема с «массой» при регулировке базового угла опережения: 1 – разъем коричневого цвета регулировки базового угла опережения зажигания; 2 – провод с зажимом типа «крокодил»

9. С помощью провода с разъемом типа «крокодил» соедините вывод разъема регулировки базового угла опережения с «массой» (см. рис. 3.5).

10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
11. Проверьте значение базового угла опережения зажигания, которое должно находиться в пределах 5°±3° до ВМТ.
12. При несоответствии базового угла опережения зажигания номинальному значению проверьте состояние системы распределенного впрыска топлива (MPI).
13. Остановите двигатель, отсоедините разъем типа «крокодил» провода от вывода разъема регулировки угла опережения зажигания и вставьте в разъем водонепроницаемую заглушку.
14. Пустите двигатель и проверьте угол опережения зажигания, который должен быть равен 8° до ВМТ.

Вы также можете почитать…

Снятие и установка карданного вала

Что такое вариатор, как выбрать сервис для его ремонта

Ремонт карданных валов

Добавить комментарий Отменить ответ

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины
Читайте так же:
Устройство автоматической регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

Восстановление проушин

минимойку высокого давления

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Как отрегулировать зажигание на митсубиси паджеро

GRU » 09 сен 2013, 13:24

Братья, подскажите, может у кого есть такой опыт!

Паждеро-2 V26 4М40 1996 год выпуска, коротыш, АКПП, механический ТНВД, 33 MT колеса, турботаймер выставлен на 2 минуты.

Смущает расход топлива — замеряю на протяжении двух месяцев — средний расход получился 17.3 л/100 км трасса/город 50/50, плюс ко всему город у нас без пробок.

Точно знаю, что расход должен быть меньше. Везет немного слабее, чем мой предыдущий Паджеро-2 V-46 4M40 1996 год, длинный, МКПП, механический ТНВД, тоже на 33 МТ колесах.

Читайте так же:
Регулировка оборотов дизеля чмэ3

Мои подозрения:
— двигатель работает слишком мягко на мой взгляд для дизеля, предыдущий Паджерик жестче работал и ехал сильнее при меньшем расходе, хотя был длинный(хотя, может быть, дело в МКПП), если действительно поздний впрыск, как выставить правильный угол опережения впрыска? Может у кого фотки есть, какие болты на ТНВД крутить? Руки у меня из правильного места, но опыта нет.

— может турбина? как проверить дует или нет, проверить давление? (расход масла имеется, хотя может виновата течь из-под крышки клавпанов..)

— может форсунки льют? какие симптомы должны быть? или только на стенде можно узнать?

Доп. информация: заводиться с пол-оборота, как и должен заводиться дизель; работает ровно, но как мне кажется, слишком мягко; дым только под нагрузкой в гору или при резком разгоне — тапка в пол.
Заранее благодарен за помощь!

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

динамовец » 09 сен 2013, 14:05

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

GRU » 09 сен 2013, 14:17

Постоянный если тапку в пол и в подъем идёшь. Резина Maxis Mudzilla 33×12.5R15. На прошлом Паджерике стояла Cooper Discoverer STT 285/75R16, он кушал меньше и ехал порезвее (длинный, МКПП)..

Интуиция подсказывает, что мотор не должен так мягко работать как у меня,может всё-таки позднее зажигание?

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

динамовец » 09 сен 2013, 14:26

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

GRU » 09 сен 2013, 14:36

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

динамовец » 09 сен 2013, 14:44

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

mr.maks » 09 сен 2013, 20:25

Читайте так же:
Сервер синхронизации времени казахстан

Изображение

mr.maks Военный Сообщений: 3439 Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49 Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 66

Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?

SAM » 03 окт 2013, 23:30

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector