Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать замок капота на логане

Как открыть рено логан капот

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Алексей Крылов. Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

  • 1 Открываем капот на Дастере — всё как везде!
  • 2 Закрытие капота

Открываем капот на Дастере — всё как везде!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

    Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)

Действия с рычагом капота

«Пимпочка» замка капота

Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

Схема под капотом

Закрытие капота

Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

Как открыть рено логан капот

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, рено логан открыть капот всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий.

А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

рено логан открыть капот

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора.

Отпирание и запирание капота

Но, на самом деле, "не удобное отверстие"-это рено логан открыть капот под капотом, сверху замка. Остальные можно отвернуть под фарами. Как только вы сняли облицовку, вам нужно расдвинуть защиту радиатора. Она состоит из 2-х половинок. Не вырывайте. Просто тяните их по центру на.

рено логан открыть капот

Вам надо их так выдвинуть, чтобы отвёртка пролезла к пружине замка. Ну, а если пролезла, то протолкните фиксатор замка вправо и услышите щелчок. Облицовку ломать аккуратно и главное не психовать.

Как открыть капот на Рено Логан если порвался тросик видео

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c года выпуска Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.

Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Дёргаем пимпочку. Упор 3 вставляем в капот.

Под номером 4 замок капота, на предыдущем фото Схема под капотом Закрытие капота Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

Первым делом нужно открыть капот. Извлекаем шланг омывателя из первого… …. Отсоединяем его от тройника.

Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.

Как открыть рено логан капот

Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.

Устанавливаем капот на место в обратном порядке. Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio.

Видео На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки: Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый.

Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте — то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

3 Ремонт и замена замка Логан

Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Читайте так же:
Как отрегулировать уставку электромагнитного реле времени

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Восстановление шипа запирающего механизма

Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.

Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!

Ремонт устройства для блокировки багажника

После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

Обзор слабых мест и недостатков Renault Logan 2

Слабое ЛКП — плохо противостоит появлению сколов и царапин. Больше всего повреждениям подвержены передний бампер, капот, кромка крыши, пороги и задние колесные арки. При осмотре б/у автомобиля нелишним будет проверить наличие трещин на стыке задних стоек с крышей. Нередко краска повреждена в дверных проемах (протираются уплотнителями).

Выхлопная система — сильно подвержены коррозии кронштейны крепления.

Ненадежен замок крышки багажника — выходит из строя после пары лет эксплуатации.

Передняя оптика — плохо противостоят износу защитный пластик фар (затирается и теряет прозрачность). Также можно выделить небольшой срок службы лампочек.

Противотуманки — имеют специфический цоколь, из-за чего в случае их поломки придется раскошелиться на 30 «баксов».

Сильно пачкаются пороги — причина данного недостатка кроется в неудачных штатных брызговиках.

Требуется доработка уплотнителя капота — из-за применения плохого уплотнителя подкапотное пространство быстро зарастает дорожной грязью, которая снижает срок службы разъемов датчиков.

Посторонние звуки из-под капота — барабанит трос замка капота. Для устранения посторонних звуков достаточно одеть на торос резиновую трубку.

Renault Logan 2

Силовые агрегаты

У 8 клапанных моторов отмечаются следующие минусы:

Покрываются трещинами катушки зажигания — при появлении неисправности мотор начинает торить.

Малый ресурс помпы — если насос охлаждения своевременно не заменить он заклинит, что приведет к обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями.

Плавают обороты — с данной неприятностью сталкиваются многие владельцы Рено Логан, поскольку она может быть вызвана загрязнением топливных форсунок, дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Также причиной неустойчивых оборотов ХХ может послужить наличие трещин на впускном коллекторе.

Мало служат оригинальные сальники и прокладки — начинают пропускать рабочую жидкость после 50000 км пробега.

Ресурс — при должном обслуживании ДВС выхаживают более 400000 км.

16-клапанный двигатель (устанавливается с 2016 года):

Масложор — появляется на пробеге 100-150 тыс. км. Для устранения требуется капремонт движка.

Растягивается цепь ГРМ — данная неприятность проявляется на пробеге 140-180 тыс. км, а так как одновременно с цепью приходится менять фазорегулятор ремонт обходится достаточно дорого.

Наличие посторонних шумов — при появлении данного недостатка следует отрегулировать зазоры клапанов (проявляется цокотом). Также посторонними звуками могут докучать ролик ремня генератора (свистит), и выхлопная система (прогорает прокладка приемной трубы).

Ресурс — 300-350 тыс. км.

Мотор Renault Logan 2

Недостатки дизельного Renault Logan 2:

Чувствительная к качеству топлива аппаратура — на отечественной солярке топливные форсунки, ТНВД и клапан ЕГР в среднем служат 100-150 тыс. км.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотоблоке форза

Слабая проводка подключения турбины — со временем переламывается проводка датчика давления, и турбина перестает работать.

Масляное голодание ДВС — нередко выходит из строя пружина редукционного клапана и движок начинает испытывать недостаток смазки. Также этот недуг может быть вызван неисправностью клапана масляного фильтра (заедает).

Ресурс — около 400000 км.

Проблемные места коробок передач Renault Logan 2

Механика — данный тип коробки передач докучает только по мелочам. Из основных недостатков можно выделить склонность к появлению люфта в рычаге выбора передач (для устранения требуется замена рычага), слабые сальники приводов и шток выбора передач (текут). После 200000 км начинают изнашиваться подшипники валов, при несвоевременной замене которых коробка может заклинить. Причина: шарики подшипников попадают в дифференциал.

АКПП — проблемным местом автомата является система охлаждения (при нагрузках коробка быстро перегревается, что приводит к снижению ее ресурса). Также АКПП славится малым ресурсом втулок (ближе к 100000 км пробега начинают пропускать смазку), состояние которых сильно влияет на работу маслонасоса. При износе втулок насос будет работать на максимуме своих возможностей и в таком режиме выдерживает недолго. У машин с пробегом более 150000 км требуется замена соленоидов, и требует внимания тормозная лента (может оторваться).

Робот Easy’R — данная КПП является аналогом 5-ступенчатой механики. Из минусов можно выделить наличие рывков во время движения, малый ресурс сальников, сцепления и сбои в работе блока управления (нередко требует замены).

Надежность ходовой Renault Logan 2

Подвеска: несмотря на невысокую стоимость, по уровню комфорта, ходовая Renault Logan 2 может дать фору многим представителям даже более престижных классов автомобилей. Что касается ее надежности то здесь есть пару замечаний — мало служат оригинальные шаровые опоры (рекомендуется менять на качественный аналог). Меньше 100000 км обычно ходят расходники стабилизатора и подшипники передних ступиц. Остальные детали передней подвески, как правило, не нуждаются в замене 120-160 тыс. км, а задняя и вовсе считается не убиваемой.

Рулевое — рулевая рейка в среднем служит 140-180 тыс. км, а вот ресурс ее усилителя во много зависит от частоты обновления рабочей жидкости (рекомендуется менять каждые 60000 км). Рулевые наконечники и тяги нуждаются в замене после 100000 км.

Тормоза — из недостатков можно выделит разве что мягкость металла передних тормозных дисков (быстро изнашиваются) и склонность к закисанию суппортов (нуждаются в периодической смазке).

Салон и электроника

Отделочные материалы — декоративные панели выполнены из дешевого пластика, который с годами начинает греметь, а к 100000 км пробега затираются руль, селектор КПП и обивка кресел.

Салон Рено Логан 2

Электроника — среди распространенных поломок можно выделить малый ресурс замка зажигания, «глюки» в работе мультимедийной системы, сбои в работе переключателя света, зависание индикатора отображающего остаток топлива в баке и склонность к окислению обогрева лобового стекла.

Подытожим:

Renault Logan 2 является неприхотливым автомобилем, который верой и правдой служить своему хозяину. Большинство поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобиля, являются незначительными, а их устранение не требуют больших затрат.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Renault Logan 2, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Как отрегулировать замок капота на рено логан

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан вестгейта

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Как отрегулировать замок капота на рено логан

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Как отрегулировать замок капота на рено логан

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

КУЗОВ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Кузова легковых автомобилей производятся из листовой стали 0,6-1,2 мм, в основной своей массе сварные, несущей конструкции, цельнометаллические.

Основными элементами несущей конструкции являются детали коробчатого сечения, такие как лонжероны, стойки боковины, пороги, поперечины различного назначения и боковой брус крыши. Все эти детали в сочетании с внутренними и наружными панелями обеспечивают нужную жёсткость такой пространственной конструкции, как кузов автомобиля. В связи с отсутствием рамы все нагрузки при движении принимает на себя кузов.

Для примера рассмотрим кузов автомобиля ВАЗовской классики:

Кузов автомобилей классика

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ РЕНО ЛОГАН:

Кузов рено Логан фото

Как было уже сказано выше, кузов представляет собой цельнометаллическую сварную, пространственную конструкцию. На неё навешиваются съёмные металлические детали, такие как двери, крышки капота и багажника. На некоторых автомобилях передние крылья не привариваются, а крепятся болтами. А также устанавливаются детали, изготовленные из пластика и стекла. Это передний, задний бампер и различная светотехника, фары, задние фонари, повторители поворота, стекла дверные, лобовое переднее и заднее. На многих автомобилях сейчас в крыше установлен люк.

Двери сделаны из двух панелей, внутренней и наружной, которые сначала по отдельности штампуют, а потом сваривают между собой. Используются при этом надставки, фланцы и всяческие соединители.

Крышки капота и багажника тоже изнутри, путём сварки укрепляются рёбрами жёсткости.

ОБРАБОТКА КУЗОВА АНТИКОРРОЗИОННЫМИ СОСТАВАМИ

Все эти навесные детали имеют замкнутые полости, которые не вентилируются и в них скапливается влага. Эта влага потом вызывает появление очагов коррозии. Чтобы предотвратить появление этих очагов, следует обработать эти места антикоррозийными составами, которые вводятся в них через технологические отверстия. Сделать это желательно сразу после приобретения автомобиля.

При нанесении антикоррозионного покрытия сначала хорошо моют автомобиль. Извлекают из него все резиновые коврики, запаску, инструмент. Снимают облицовку всех дверей и порогов. Следует также заклеить технологические отверстия порогов, а также отверстия у стоек, клейкой лентой. Снять обшивку капота и багажника.

Затем, поставив автомобиль на яму или подняв на подъёмнике, промываем днище кузова под давлением водой, затем хорошо просушиваем весь кузов.

После этого надо оклеить бумажной клейкой лентой места, которые обработке не подлежат.

Обрабатываем защитным составом скрытые полости кузова. На днище кузова надо нанести средство БПМ-1, или его аналог. Такой состав также следует нанести на внутренние части передних и задних крыльев.

На слой БПМ-1 наносят ещё одно средство НГ-216Б или аналог. Снимают всю клейкую ленту или то, что использовали, чтобы изолировать места, не подлежащие обработке. Устанавливают всю обшивку дверей, порогов и капота с багажником на свои места. При этом надо обратить внимание на то, чтобы на лицевой части кузова не осталось следов от защитного слоя.

Читайте так же:
Схема для регулировки тока по первичке трансформатора

После окончания обработки, надо будет внимательно осмотреть все покрытие и обратить внимание на целостность покрытия всего днища, потому что оно наиболее подвержено возникновению коррозии.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КРЕПЕЖА КУЗОВНЫХ ЧАСТЕЙ

Многие автовладельцы стараются своими руками обслуживать ремонтировать свой автомобиль. Поэтому им полезно знать, как надо проводить крепёжный и регулировочный ремонт на кузове.

Во время эксплуатации автомобиля интенсивно изнашиваются шарнирные соединения и ослабляются крепления дверей, крышек капота и багажника. Изнашиваются резиновые прокладки в местах соединения кузовных деталей, ослабляются пружинные шайбы крепёжных болтов. Также ослабляются крепления крыльев там, где они крепятся к кузову с помощью болтовых соединений. Двери провисают, изменяются зазоры между капотом или багажником и кузовом. Появляются дополнительные скрипы, стуки дребезги.

Вот поэтому надо время от времени проверять состояние шарниров, замков, уплотнителей всех этих элементов и делать ремонт.

РЕМОНТ ДВЕРИ

Двери провисают в местах шарнирных соединений и в таком случае требуется ремонт!

Если внимательно рассмотреть шарниры, можно обнаружить что ослабли болты либо износились пальцы между шарнирами стойки двери и самой двери. Поэтому дверь провисает, и плохо срабатывают замки при открывании или закрывании дверей. В таких случаях ремонта заменяют пальцы или меняют полностью шарниры дверей.

На некоторых автомобилях шарниры изготовлены таким образом, что позволяют регулировать положение двери в проёме, тогда нужно просто отрегулировать его. Бывает и так, что шарнир вы отрегулировали, но дверь всё равно плохо закрывается.

Тогда надо проверить положение дверного замка и фиксатора. Замок при закрывании двери является ещё и дополнительной опорой для двери. Поэтому он иногда смещается. В таком случае надо немного ослабив крепление замка отрегулировать его положение таким образом, чтобы при закрывании двери зазоры по её периметру были одинаковыми.

РЕМОНТ КАПОТА

Ремонт своими руками не требуется, когда зазоры между капотом, крыльями, решёткой радиатора одинаковые. Если такого нет, то надо сначала ослабить крепления шарниров капота, опустить его и двигая по своему посадочному месту выставить все зазоры. Причём выставить такт, чтобы получилась одна дуга с крыльями.

Затянуть гайки крепления шарниров капота. Спереди есть ещё резиновые упоры, с их помощью выставить высоту капота так чтобы не было перепадов между крыльями и крышкой капота.

Бывает и так, что передняя часть капота не двигается, поэтому надо ослабить гайки крепления замка капота и двигая замок в закрытом положении выставить нужный зазор.

А если капот плохо закрывается или открывается, то нужно отрегулировать петлю, которая установлена на капоте.

Такое бывает ещё и при сильном износе механизма капота в таком случае лучше приобрести новый и установить его вместо старого, конечно же, отрегулировав его так чтобы он, надёжно открывался и закрывался.

Вообще говоря, иногда помогает просто заменить резиновый уплотнитель капота. В этом случае уплотнитель держит крышку повыше, тем самым устраняя люфты между замком, который на панели капота и петлей на самой крышке. Да и металлических стуков и скрежетов становится гораздо меньше.

РЕМОНТ ЛОБОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Лобовое стекло сейчас крепят к кузову двумя способами: Либо сажают на резиновый уплотнитель, либо приклеивают его непосредственно к рамке лобового стекла.

В случае если на вашем авто лобовое стекло установлено при помощи резинового уплотнителя, надо либо снять, либо откинуть рычаги стеклоочистителя. Снять окантовку уплотнителя и двумя руками, изнутри выдавить из проёма верхние углы уплотнителя вместе со стеклом. После этого вынуть стекло. Для этого вам понадобится помощник, чтобы он поддержал стекло снаружи.

Затем надеваем уплотнитель вместе с окантовкой на стекло. Вкладываем в уплотнитель шнур. Устанавливаем стекло в проём лобового стекла, натягиваем концы шнура изнутри кузова так, чтобы уплотнитель сель на своё место в проёме. Иногда для облегчения используют отвёртку.

Все действия связанные с ремонтом и заменой заднего стекла, выполняются точно так же. Разница лишь в том, что у заднего стекла есть обогреватель, поэтому нельзя забывать про его соединительные разъёмы, и ненароком не порвать провода.

Читайте так же:
Регулировка клапанов д 260 по впрыску

Напоследок расскажу вам, дорогой читатель, как я поменял лобовое стекло на своём автомобиле.

Побродив по просторам интернета, спросив у знающих людей как все это, делается, я решил сам сделать ремонт!

Для ремонта приобрёл само стекло и купил клей для лобовых стёкол.

Клей для лобовых стекол автомобилей

Специальный шприц для тубы клея.

Специальный шприц для тубы клея

Очиститель (его ещё называют активатором) и грунт.

Очиститель активатор и грунт

А также для ремонта приготовил примерно вот такой тампон.

Валик тампон для ремонта лобового стекла

А ещё для ремонта понадобились плоская отвёртка, шило и нож.

  1. Снял рычаги щеток дворников.
  2. Открыв капот, снял накладки пластиковые, с ними пришлось повозиться, чтобы не сломать клипсы, которые их держат. После этого капот надо закрыть, чтобы он не мешал процессу извлечения стекла.
  3. Открыв обе передние двери, снял пластиковые накладки с передних стоек, с ними тоже надо осторожнее, чтобы не повредить клипсы.
  4. Затем снял верхний уплотнитель лобового стекла. Следует также снять зеркало заднего вида, укреплённое на лобовом стекле внутри салона на кронштейне.
  5. Осторожно поддев отвёрткой край стекла, проткнул шилом слой клея под стеклом. Просунул в отверстие струну, взял ещё одну отвёртку и, намотав концы струны на эти отвёртки, стал пилить слой клея под стеклом по всему периметру. Для этого мне пришлось позвать на помощь товарища, поскольку самому выполнять эту операцию крайне затруднительно.
  6. Ножом срезал старый клей, оставив тонкий слой 1-2 мм.
  7. После этого взяв тампон, и смачивая его очистителем, протёр по краю все стекло и рамку лобового стекла по всему периметру.
  8. Нанёс после этого грунт на края стекла и на рамку лобового.
  9. Потом взял резиновую ленту толщиной миллиметра два и нарезав её на куски примерно по 1 см, проложил местами по всему периметру рамки. Это нужно для того чтобы стекло продавив клей не село в рамку до того, что упрётся в железо. Между стеклом и рамкой должен оставаться слой клея.

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП РЕМОНТА

Срезав под углом наконечника тубы с клеем, нанёс его слоем примерно 0,5 см по всему краю стекла.

Опять позвав товарища, аккуратно установили стекло на место.

Установил на своё место верхний уплотнитель, а потом прижал стекло и бумажным скотчем обклеил стекло по всему периметру. Это нужно для того чтобы пока сохнет клей стекло было зафиксировано в одном положении!

В инструкции к клею было сказано, что полимеризация продолжается два -три часа. В это время машину, нельзя подвергать каким бы то ни было внешним воздействиям. То есть её нельзя трогать и стоять она должна неподвижно.

Так как полное высыхание клея происходит в течение суток поэтому только на следующий день, стекло будет полностью приклеено.

На следующий день, придя в гараж и попробовав толкнуть изнутри лобовое стекло по всем углам, убедился, что клей держит прекрасно. Затем установил на место рычаги стеклоочистителей, накладки передних стоек дверей. Открыл капот и поставил на место снятые оттуда накладки.

Ремкомплект для установки кронштейна зеркала

И тут вспомнил, что зеркало заднего вида крепить не к чему. Пришлось пойти по магазинам и искать ремкомплект для установки кронштейна зеркала.
Купил вот такой ремкомплект:

Оторвал с трудом от старого стекла свой кронштейн, зачистив и обезжирив его, установил с помощью показанного средства салонное зеркало на место.

Сначала конечно, отмерив на старом стекле, на какой высоте он (кронштейн) находился.

Для сведения сообщаю вам, дорогой читатель, что расстояние от верхнего края стекла и до нижнего края кронштейна у меня было 12,5 см. Вот на таком расстоянии и точно посередине стекла, по горизонтали я его и установил.

Порядок действий во время ремонта своими руками при установке кронштейна, можно прочитать в инструкции. Ведь каждый производитель делает разные составы, поэтому нужно внимательно читать инструкцию к клею.

Клей хороший, потому что уже скоро будет год эксплуатации, как поменял стекло и кронштейн. После ремонта кузова автомобиля своими руками все стоит на своих местах и ничего не отваливается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector