Litekauto.ru

Авто Сервис
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на митсубиси асх

Как отрегулировать сцепление на митсубиси асх

Во время эксплуатации автомобиля водители сталкиваются с плохим выжимом сцепления на Митсубиси АСХ, который может быть обусловлен увеличенным расстоянием между полом и местом нажатия на педаль сцепления. В результате при начале движения транспортного средства появляются рывки.

Кроме того, автомобиль может тронуться необычайно резко или сразу же после переключения передачи будут появляться толчки, сопровождаемые шумом в трансмиссии.

Характерным признаком необходимости регулировки сцепления АСХ можно считать западание педали сцепления в момент выжима.

Проверка педали сцепления

Оптимальное расстояние между верхней точкой педали сцепления (места, на которое воздействует нога водителя) и полом составляет шестнадцать сантиметров. Для его измерения необходимо взять стандартную линейку и опустить ее верхнюю часть перпендикулярно углу наклона педали. Если расстояние превышает указанное значение, нужно отрегулировать сцепление на ASX до нормальной отметки.

Альтернативным вариантом проверки педали сцепления является измерение расстояния между центральной частью рычага привода сцепления и специальной накладкой-стоппером. В нормальных условиях данная величина колеблется на уровне 1,1-1,5 сантиметра.

Отсутствие свободного хода педали сцепления также указывает на необходимость его подрегулировать. Чтобы проверить свободный ход, требуется запустить двигатель и попробовать тронуться. Начало движения сразу же после ослабления педали подтвердит его отсутствие.

Наличие большого свободного хода характеризуется затрудненным включением передач Митсубиси ASX, и регулировка сцепления в данном случае даст возможность не только комфортно управлять автомобилем, но и уберечь элементы механической трансмиссии от преждевременного износа.

Как отрегулировать сцепление АСХ

На Mitsubishi ASX ручная регулировка сцепления отсутствует. Автоматическая регулировка осуществляется при каждом полном выжимании педали сцепления. Если же педаль выжимать не полностью, то зазор не будет саморегулироваться, детали сцепления будут подвергаться более скорому износу. Может появиться запах горелого сцепления, пробуксовка при трогании и др.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход карбюратора у оки

Поэтому, всегда выжимайте педаль сцепления до конца.

Рекомендации

  • Измерение расстояния между полом и верхней точкой педали осуществляется при отодвинутом напольном коврике.
  • Если всё же педаль сцепления оказалась в несоответствующем положении, существует огромная вероятность того, что в гидропривод сцепления попал воздух. Второй причиной может быть нарушение целостности главного цилиндра или рабочего комплекта. Обратитесь к специалисту. Вероятно потребуется удалить воздух или заменить детали.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

Читайте так же:
Микрометр для регулировки клапанов 4216

Фото двигателя «Митсубиси Галант» 4G63

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

двойная турбина (твинтурбо)

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

233 и 261 (с MIVEC)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector