Litekauto.ru

Авто Сервис
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза

Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза

Слабость узла уже оценила и GM, поэтому на машинах с года выпуска изменили и саму каретку и кнопку которая убирает стопор и позволяет вставить шток с резьбой в механизм самой ручки. Как натянуть?

шевроле круз как подтянуть ручник

А тут все просто Нам понадобится помошник, его задача поднимать и опускать ручник. А мы садимся на задний диван и открываем доступ к каретке ручника рис. Упираемся сюда рис.

шевроле круз как подтянуть ручник

шевроле круз как подтянуть ручник Резьбовой шток уходит внутрь каретки и количество витков уменьшается — значит все делаем правильно и ручник натягивается Это будет так как на рис. Если у вас седан, который был выпущен до года, то регулировка может и не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны.

шевроле круз как подтянуть ручник

Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра. Замена тросов стояночного тормоза Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

шевроле круз как подтянуть ручник

Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск шевроле круз как подтянуть ручник облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат; Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо; Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну; Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов; Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки.

При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным; Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу; Снимается диск. Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы.

шевроле круз как подтянуть ручник

Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом: Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма шевроле круз как подтянуть ручник Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза; Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна; Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки; Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины; Теперь остаётся только вытянуть сам трос.

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного зажигания на ниве 21213

Колодки ручника Шевроле Круз

Кстати, и большинство специалистов автосервиса в случае неработающего стояночного тормоза первым делом проверяют состояние именно этой детали. И только когда выясняется, что с ней все нормально, начинают более внимательно осматривать состояние прочих компонентов этого механизма.

А это не только расходники, но весьма непростая система из пружин и суппортов, притягивающих колодки к дискам и отталкивающих их, когда водитель опускает рычаг стояночного тормоза.

колодки на ручник на шевроле круз

С какой целью осуществляется замена колодок ручника Круз: Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки.

Как устроен стояночный тормоз на Шевроле Круз

В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке. Бывает так, что левый трос натянут, а правый нет, или наоборот; Если все вышеперечисленные манипуляции не колодки на ручник на шевроле круз, нужно поднять машину на подъёмнике или использовать для этого домкрат. При работе с домкратом нужно обязательно положить противооткатные упоры под остальные колёса и подставить рядом с домкратом страховочную подпорку.

В крайнем случае, положить там снятое колесо; Далее проверяются рычаги стояночных механизмов. Они должны находиться в корпусах суппортов на специальных упорах.

Если они там не находятся, значит тормозной механизм где-то заедает; Далее нужно подтянуть тросы. Для этого нужно затянуть рычаг ручника до упора, после чего отпустить. Это нужно проделать около трёх-пяти.

колодки на ручник на шевроле круз

Периодически нужно контролировать степень натяжения; Рычаг ручника поднимается до упора, после чего проверяется, блокированы задние колёса или нет; Если колёса блокированы, рычаг отпускается, после чего снова нужно проверить, как вращаются колёса. Если регулировка прошла правильно, то они должны свободно вращаться.

Читайте так же:
Регулировка ручника на шевроле авео т250

Chevrolet Cruze 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску автомобиля Chevrolet Cruze в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним. Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз с бачком 1 — датчик уровня тормозной жидкости; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3,10 — проушины фланца крепления цилиндра; 4 — корпус тормозного цилиндра; 5 — толкатель поршней; 6 — пробка бачка; 7, 8 — соединительные отверстия трубопроводов; 9 — уплотнительное кольцо На главный тормозной цилиндр Шевроле Круз через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра Chevrolet Cruze начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Тел.: 8(918)558-66-29

В корпусе бачка установлен датчик 1 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Вакуумный усилитель Шевроле Круз, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель Chevrolet Cruze с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя из тех, которые применяются в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разрежения. Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля Шевроле Круз и тем самым уменьшает усталость водителя.

Читайте так же:
Распорядок регулировки клапанов нивы

Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром. Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз 1 — трос привода стояночного тормоза; 2 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — тормозной шланг; 5,12 — направляющие пальцы суппорта; 6- направляющая колодок; 7 -тормозной диск; 8- суппорт тормозного механизма; 9, тормозные колодки; 11 — пыльник поршня рабочего цилиндра; 13 — щит тормозного механизма; 14 — рабочий цилиндр; 15 — рычаг привода стояночного тормоза; 16 — наконечник троса привода Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз дисковый, с автоматической регулировкой зазора.

Примерзает ручник часть 2. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4

Тормозные колодки 9 и 10 рис. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу то и у тормозных механизмов передних колес.

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз совмещен с механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным диском стояночного тормоза. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово. Стандартный способ регулировки ручника Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста.

Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов.

Она не должна гореть. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.

Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза.

Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта. Активируем автоматический натяжитель тросов.

Читайте так же:
Регулировка закрывания дверей на ниве

Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем.

Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.

Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Замена тросов стояночного тормоза

Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:

  1. Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат;
  2. Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо;
  3. Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну;
  4. Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов;
  5. Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки. При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным;
  6. Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу;
  7. Снимается диск.

Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы. Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом:

  1. Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма тормоза;
  2. Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза;
  3. Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна;
  4. Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки;
  5. Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины;
  6. Теперь остаётся только вытянуть сам трос.

Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности.

Замена колодок ручника

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать кулисы на шевроле ниве

При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.

Установка новых колодок

Замена колодок проводится после снятия заднего колеса и барабана. Далее нужно демонтировать пружины и скобки вместе с язычком. После снятия фиксатора можно отсоединить трос.

Старые колодки убираются и ставятся новые, затем производят действия по сборке механизма.

Внимание! После завершения ремонта обязательна регулировка и проверка тормозной системы. Для безукоризненной работы, механизму необходимо регулярное обслуживание.

Такие работы требуется проводить при каждом техническом обслуживании. Во время эксплуатации автомобиля, перед началом движения, рукоять тормоза должна находится в нижнем положении, иначе неизбежен повторный ремонт.

Замена колодок ручника

Колодка ручника

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector