Litekauto.ru

Авто Сервис
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механический инжектор: ремонт и настройка

Механический инжектор: ремонт и настройка

На данный момент механические инжекторы практически не используются в серийном машиностроении. Ранее подобные инжекторные системы считались чем-то уникальным, однако с течением времени их устройство, по сравнению с электронными инжекторами, показало свою несостоятельность и почти ушло из автомобильной сферы. Несмотря на это, до сих пор дороги общего пользования нашей страны имеют немалое количество моделей, оснащённых именно механическим инжектором. Более подробно о его устройстве, принципах работы и азах ремонта поговорим в приведённой ниже статье.

Механический инжектор

Странная вещь с разгоном.

Добрый день,уважаемые форумчане.
Немгого предисловия и что уже сделал.
двиг коптил оч. хорошо расход 30-35 на 100.
проверил давление 5.0, заменил насос стало 6.6.( проверка на дозаторе). Проверил нижнее, было 5.7, отрегулировал до 6.2.
Завел все прекрасно. проверил электрику, заменил лямбду. Начал ездить, не тянет, при резкой прогазовке чуть не глохнет, но после 1500 как будто пинка дали.
сделал рассечку на ЭГРД. была бедная смесь. отрегулировал. хх=+-0,5 мА, 2500 = +-1.5 мА. тяга супер, пропала вибрация на хх, перестали плавать хх расход 11/100. появился новый косяк с которым я не могу разобраться.

нажимаю тапку в пол, срабатывает ДПДЗ полной нагрузки, и. и все машина больше 3000 не идет даже на 3-й передачи. звук двигла меняется с басовитого на высокий тон. но только чуть отпустишь газ. концевик отключается и машина выстреливает до 6000. при этом без разници еду я или стою и газую на месте. токи ЭГРД: хх +-1; 2500 = +-1,5; 4000 = -2,5 — 3,0 мА. полная нагрузка +9 мА.
прошу помощи у ГУРУ.

р.s до всех регулировок машина кушала 30-35 на 100, но она выстреливала до отсечки.

Читайте так же:
Синхронизация инжектора мотоцикла бмв

#2 DIFERENT

Просмотр сообщенияArlo (31 января 2015 — 04:04) писал:

Добрый день,уважаемые форумчане.
Немгого предисловия и что уже сделал.
двиг коптил оч. хорошо расход 30-35 на 100.
проверил давление 5.0, заменил насос стало 6.6.( проверка на дозаторе). Проверил нижнее, было 5.7, отрегулировал до 6.2.
Завел все прекрасно. проверил электрику, заменил лямбду. Начал ездить, не тянет, при резкой прогазовке чуть не глохнет, но после 1500 как будто пинка дали.
сделал рассечку на ЭГРД. была бедная смесь. отрегулировал. хх=+-0,5 мА, 2500 = +-1.5 мА. тяга супер, пропала вибрация на хх, перестали плавать хх расход 11/100. появился новый косяк с которым я не могу разобраться.

нажимаю тапку в пол, срабатывает ДПДЗ полной нагрузки, и. и все машина больше 3000 не идет даже на 3-й передачи. звук двигла меняется с басовитого на высокий тон. но только чуть отпустишь газ. концевик отключается и машина выстреливает до 6000. при этом без разници еду я или стою и газую на месте. токи ЭГРД: хх +-1; 2500 = +-1,5; 4000 = -2,5 — 3,0 мА. полная нагрузка +9 мА.
прошу помощи у ГУРУ.

р.s до всех регулировок машина кушала 30-35 на 100, но она выстреливала до отсечки.

#3 DIFERENT

2500-3000 и резким их сбросе. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55. 60 мА со знаком минус.
5. Первичная настройка тока ЭГРД осуществляется вращением винта СО (длинный шестигранник на 3 мм между дозатором и черепахой, после регулировки отверстие рекомендуется закрыть специальной заглушкой (026 133 777 по VAG, цена 1.38$). Вращение по часовой стрелке — обогащение, против — обеднение смеси.
6. Оптимальной работа двигателя считается, если отрегулированный на ХХ ток (см п. 1) при плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется.
7. Уход значения тока в плюс без нагрузки на повышенных оборотах (обеднение смеси) свидетельствует о неправильной регулировке системы и (или) забитости дозатора. При движении под нагрузкой ток ЭГРД может уходить в плюс до 5 мА, что допустимо.
8. ЭГРД обеспечивает разницу давлений между верхними и нижними камерами в дозаторе (дифференциальное давление). В нормально работающей системе оно составляет от 0,3 до 0,45 Bar.
9. Диф. давление задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой "шлиц". Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет 6,6 мм.
10.Заворачивание винта увеличивает диф. давление и обогащает смесь, отворачивание — обедняет. При снятии ЭГРД не потерять 2 резиновых колечка и не получить в глаз струей бензина. Прежде чем регулировать ЭГРД необходимо его продуть, промыть. Можно капнуть в отверстия какого-либо очистителя топливных систем, потом продуть воздухом или продуть баллончиком очистителя карбюраторов.
11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне. При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо.
12. ЭГРД обогащает смесь при любых температурах, если сработал концевик максимальной нагрузки. а он у тебя(если верить показаниям) =наоборот, обедняет

Читайте так же:
Наиль порошин регулировка карбюратора ауди 80

короче, разбирайся что не так сделал = http://www.audi-club. ead.php?t=28834

#4 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

В системе впрыска КЕ ..Два датчика которые сильно влияют на качество смеси..( обогащение—обеднение..) ..Это ДТОЖ..и ЛЗ.

При возникновении проблемы по системе впрыска ..Первым делом проверяем ДТОЖ. и. ЛЗ. Если эти датчики работают нормально . То остаётся как правило . ДОЗАТОР .
Если ДТОЖ и ЛЗ исправные..А проблема с работой системы впрыска есть ..Значит проверяем дозатор .
Уже не раз писано . НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА КЕ..Не устраняются регулировками ..Надо устранять ПРИЧИНУ ..
а ПРИЧИНА КАК ПРАВИЛО ..это грязь В дозаторе .

#5 Arlo

Просмотр сообщенияDIFERENT (31 января 2015 — 15:53) писал:

2500-3000 и резким их сбросе. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55. 60 мА со знаком минус.
5. Первичная настройка тока ЭГРД осуществляется вращением винта СО (длинный шестигранник на 3 мм между дозатором и черепахой, после регулировки отверстие рекомендуется закрыть специальной заглушкой (026 133 777 по VAG, цена 1.38$). Вращение по часовой стрелке — обогащение, против — обеднение смеси.
6. Оптимальной работа двигателя считается, если отрегулированный на ХХ ток (см п. 1) при плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется.
7. Уход значения тока в плюс без нагрузки на повышенных оборотах (обеднение смеси) свидетельствует о неправильной регулировке системы и (или) забитости дозатора. При движении под нагрузкой ток ЭГРД может уходить в плюс до 5 мА, что допустимо.
8. ЭГРД обеспечивает разницу давлений между верхними и нижними камерами в дозаторе (дифференциальное давление). В нормально работающей системе оно составляет от 0,3 до 0,45 Bar.
9. Диф. давление задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой "шлиц". Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет 6,6 мм.
10.Заворачивание винта увеличивает диф. давление и обогащает смесь, отворачивание — обедняет. При снятии ЭГРД не потерять 2 резиновых колечка и не получить в глаз струей бензина. Прежде чем регулировать ЭГРД необходимо его продуть, промыть. Можно капнуть в отверстия какого-либо очистителя топливных систем, потом продуть воздухом или продуть баллончиком очистителя карбюраторов.
11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне. При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо.
12. ЭГРД обогащает смесь при любых температурах, если сработал концевик максимальной нагрузки. а он у тебя(если верить показаниям) =наоборот, обедняет

Читайте так же:
Как синхронизировать аудио дорожки sony vegas

короче, разбирайся что не так сделал = http://www.audi-club. ead.php?t=28834

Как я понял при включении концевика полной нагрузки ток должен уходить в + для обогащения смеси.

Я сейчас на сессии и промыть дозатор возможности нет. Вопрос так и остался без ответа. Почему при сработке концевика обороты выше 3000 не подымаются, а без сработки подымаются до отсечки?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector