Litekauto.ru

Авто Сервис
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое EPS на квадроцикле

Что такое EPS на квадроцикле

EPS – это электроусилитель рулевого управления. Он позволяет легко повернуть колеса даже на бездорожье и погашает удары на неровностях. За счет этого райдер не чувствует сильной усталости после долгой поездки и сохраняет концентрацию внимания, что повышает безопасность. В статье мы подробно расскажем о преимуществах EPS на квадроцикле и о том, как он устроен.

Что такое EPS на квадроцикле

Воздушный фильтр. Проверяется каждую неделю. Если фильтр грязный – надо почистить; если обнаружены дыры или иные повреждения – заменить.

Топливный фильтр. Проверяется каждую неделю. Грязный фильтр меняют на новый.

Карбюратор. Обычно чистка карбюратора нужна после долгого хранения. Его следует разобрать, положить все металлические детали в отдельную емкость, обработать специальным очистителем карбюратора и дать постоять. После чего под струей воды почистить зубной щеткой. Важно – на резиновые и пластмассовые детали очиститель попасть не должен. После разборки и сборки карбюратора потребуется его заново настроить. При отсутствии навыков это лучше доверить специалисту.

Аккумулятор. Если АКБ 12-вольтовая, и напряжение ниже 12,5 В – лучше снять и зарядить. Обычно это необходимо после долгого хранения, но рекомендуется проверять каждые 3 месяца.

Тросик газа. Чтобы избежать замерзания в рубашке из-за конденсата, в начале сезона лучше обработать тросик смазкой, которая вытесняет влагу. Она не должна быть консистентной.

Свечи зажигания. В нормальном состоянии изолятор головки желто-коричневый или светло-коричневый. Небольшой нагар – некритичен. На электродах не должно быть прогаров или эрозии. Белый или светло-серый цвет изолятора – признак перегрева двигателя, а черный цвет – показатель неполного сгорания топлива.

Как правильно выбрать и заменить рулевую тягу

Рулевые тяги в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются значительным нагрузкам, поэтому они довольно быстро приходят в негодность. Наиболее часто проблемы возникают в шаровых шарнирах, также тяги подвержены деформациям и появлению трещин с последующим разрушением детали. О неисправности тяг могут свидетельствовать появившийся люфт и биения руля, либо, напротив, чрезмерно тугой руль, различные стуки во время движения, а также потеря курсовой устойчивости автомобиля (его уводит в сторону). При появлении этих признаков следует провести диагностику рулевого управления, и если обнаружены проблемы с тягами, то их нужно заменить.

Читайте так же:
Ремонт двигателя и интересное регулировка клапанов

На замену следует выбирать те рулевые тяги и наконечники, которые были установлены на автомобиле ранее — только так есть гарантии, что рулевое управление будет функционировать корректно. Если проблема возникала только в одной боковой тяге или наконечнике, то лучше производить замену этих деталей в паре, в противном случае очень высока вероятность поломки тяги на втором колесе.

Замена тяг должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию автомобиля. Обычно эта операция сводится к подъему автомобиля на домкрате, демонтажу старых тяг (для чего лучше использовать специальный съемник) и установке новых. После ремонта рекомендуется отрегулировать развал-схождение. Новые тяги на некоторых автомобилях (особенно на грузовых) следует периодически смазывать, но обычно эти детали не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

При верном выборе и замене рулевых тяг управление автомобилем будет надежным и уверенным на всех режимах движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector