Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Omega | Регулировка зацепления редуктора | Опель Омега

Opel Omega | Регулировка зацепления редуктора | Опель Омега

Видно, что они «зеркальные», c донора уже снята сошка, которая фиксировалась гайкой на 32 и шайбой. Свою ещё не ставил. Вот оба редуктора рядом.

Сняли сожку с рулевого редуктора. Но если не будет слазить срулевого вала можно я думаю помочь отвёрткой. Как не странно всё вышло.

Для того что бы не сработала подушка безопасности если она у вас есть. Потом открутили болты крепления редуктора. Перед этим сняли подкрылок левый потому ,что он мешается откручиванию болтов. И вот она сама слезла с авто. Но если не будет слазить срулевого вала можно я думаю помочь отвёрткой.

Сняли сожку с рулевого редуктора. Хорошо что у меня есть огромный съёмник для электо двигателей.

Я думаю что съёмник по меньше полюбому поломался бы. Открутили 4 болта сверху возле регулировки свободного хода руля. В центральном положении колонки. Тоесть прокрутили её подсчитали обороты а потом поставили посередине. В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта.

Что он так не вылазиет не верьте никому.

Там такая структура ,что он однозначно снимется. Он был слегка покрыт корозией. Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска.

Внутрености рулевого редуктора — logbook Opel Omega X20XEV РКПП on Adska

Оказзалось что вал реставрации уже подвергался. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка.

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно.

Опель омега а регулировка рулевого редуктора

Регулировка зацепления редуктора. Руководства → Opel → Omega ( Опель Омега). Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем.

Рулевой редуктор, возможна ли регулировка? Отпишитесь народ, как после ремонта рулевого редуктора (замена сальника, возможно напыление и т.п.), на счет появления течи? На омегах стоят редукторы. Их можно регулировать.

Недавно разобрал свой редуктор на ОМЕГЕ. Сняли сожку с рулевого редуктора.Блин еле стянули.ПЕРЕД ЭТИМ открутив большую гайку с неё. Открутили 4 болта сверху возле регулировки свободного хода руля.

опель омега а регулировка рулевого редуктора

опель омега а регулировка рулевого редуктора

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Длинна проставки сделана так что когда её вставляешь во внутрь она садится за подлицо под штопор. Такие на Новую Вектру, Астру ставят. Да не врятле а точно человеку без подготовке там делать нечего.

опель омега а регулировка рулевого редуктора

опель омега а регулировка рулевого редуктора

опель омега а регулировка рулевого редуктора

опель омега а регулировка рулевого редуктора

опель омега а регулировка рулевого редуктора

Opel Omega | Регулировка зацепления редуктора | Опель Омега

Магазин Автозапчастей «Авто Форвард в Железке» Razbor4WD39 — запчасти для внедорожников. Загрузите приложение в магазинах. Что-то пошло не так. Для дома и дачи. Посуда и товары для кухни. Игры, приставки и программы. Планшеты и электронные книги. Детская одежда и обувь. Товары для детей и игрушки. По всей России Москва Санкт-Петербург Волгоград Екатеринбург Казань Краснодар Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Уфа Челябинск Выбрать другой Вид товара Запчасти Аксессуары GPS-навигаторы Автокосметика и автохимия Аудио- и видеотехника Багажники и фаркопы Инструменты Прицепы Противоугонные устройства Тюнинг Шины, диски и колёса Экипировка Тип товара Для автомобилей Для мототехники Для спецтехники Для водного транспорта Вид запчасти Автосвет Аккумуляторы Двигатель Запчасти для ТО Кузов Подвеска Рулевое управление Салон Система охлаждения Стекла Топливная и выхлопная системы Тормозная система Трансмиссия и привод Электрооборудование.

Все объявления в России. Москва 8 Московская обл. Редуктор рулевой Opel OMEGA О рекламодателе. Опель Омега А, шланг гур Задний редуктор С приводами опель омега Б. Рулевой редуктор R Опель Омега B Рулевой редуктор Опель Омега Б. Рулевой редуктор Опель омега б. Редуктор рулевой Опель Омега Б. Рулевой редуктор Опель Омега. Рулевой механизм редуктор Opel omega B Опель омега. Редуктор рулевой на Опель Омега Б без датчика. Гидроусилитель Опель Омега Б.

опель омега а регулировка рулевого редуктора

Рулевой редуктор для Опель Омега Б. Редуктор рулевой на Опель Омега Б с датчиком. Opel Omega B редуктор рулевой машинка колонк.

Рулевой редуктор Opel Omega B. Запчасти от Опель Омега б. Опель омега А рулевой редуктор. Бу колонки рулевые немецких иномарок и Дэу Нексия. Рейки рулевые, Гуры для Иномарок. Рулевой редуктор Opel Omega B RS Для Опель Омега Б. Рулевой редуктор опель омега А. Шланг гидроусилителя Омега Б гур Omega B. Рулевой редуктор Опель Омега В. Магазин Автозапчастей «Авто Форвард в Железке». Рулевой редуктор Опель омега В.

опель омега а регулировка рулевого редуктора

Рулевой редуктор Опель Омега А. Razbor4WD39 — запчасти для внедорожников. Рулевой редуктор на opel omega a. Рулевой редуктор на опель омега с сервотроником.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Рулевой редуктор Опель Омега Б X20XEV. Рулевой редуктор опель омега б. Рулевое Опель омега В. Рулевой редуктор Opel Omega A 2. Редуктор рулевой для Opel Omega B. Рулевой редуктор Opel Omega B с датчиком Опель Омега Б, X20XEV, рулевой редуктор. Рейки рулевые для BMW. Новая Рулевая рейка Ауди ку5. Рулевые рейки, гур, ремкомплекты для иномарок.

Читайте так же:
Опель инсигния регулировка клапанов

Подать объявление Объявления Магазины Помощь Безопасность Реклама на сайте О компании Вакансии Мобильное приложение. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту..

опель омега а регулировка рулевого редуктора

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Nissan pixo отзыв
  • Audi a4 отзывы
  • Двигатель ламборджини для трактораtz-4k-14
  • Bentley continental,
  • Брошюра peugeot 408
  • Ford explorer sport тюмень
  • Подзарядка аккумулятора peugeot 308
  • Amiya 20025 williams fw-13b renault 1/20
  • Расход по бортовику опель омега б
  • Диагностическая программа для вольво xc 90

люфт в руле омега А

  • Сообщений 2 748
  • Имя: _______
  • Город: Украина
  • Авто: V6
  • Регистрация: 25.05.2008

#2

  • Сообщений 260
  • Имя: игорь
  • Город: харьков
  • Авто: OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  • Регистрация: 16.11.2010

Изменено: okoshko, 17 Январь 2011 — 22:39

#3

  • Сообщений 52 116
  • Имя: Виталий
  • Город: г.Харьков, Салтовка
  • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  • Регистрация: 14.06.2005

Dream On. Dream On .

#4

  • Сообщений 2 667
  • Имя: Владимир
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  • Регистрация: 22.12.2008

Beretta, на рулевом валу есть муфта демпферная соединяющая его с рулевым редуктором. две полумуфты соединенные между собой резиновым кольцом, в котором со временем вырываются втулки и. машина плавает.

#5

  • Сообщений 52 116
  • Имя: Виталий
  • Город: г.Харьков, Салтовка
  • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  • Регистрация: 14.06.2005

Dream On. Dream On .

#6

  • Сообщений 4 421
  • Имя: Димон
  • Город: Горловка
  • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
  • Регистрация: 08.05.2008

Низкая,сильно!

Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#7

  • Сообщений 52 116
  • Имя: Виталий
  • Город: г.Харьков, Салтовка
  • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  • Регистрация: 14.06.2005

Dream On. Dream On .

#8

  • Сообщений 4 421
  • Имя: Димон
  • Город: Горловка
  • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
  • Регистрация: 08.05.2008

Низкая,сильно!

Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#9

  • Сообщений 52 116
  • Имя: Виталий
  • Город: г.Харьков, Салтовка
  • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  • Регистрация: 14.06.2005

Dream On. Dream On .

#10

  • Сообщений 4 421
  • Имя: Димон
  • Город: Горловка
  • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
  • Регистрация: 08.05.2008

Низкая,сильно!

Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#11

  • Сообщений 1 115
  • Имя: Юрий
  • Город: Днепр
  • Авто: ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  • Регистрация: 26.07.2010

у меня нет ГУРа,я сейчас сделал немножко туда-сюда,но люфт был, как понять большой ли он или нет?

Изменено: Jorry, 18 Январь 2011 — 17:29

#12

  • Сообщений 4 421
  • Имя: Димон
  • Город: Горловка
  • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
  • Регистрация: 08.05.2008

Низкая,сильно!

Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#13

  • Сообщений 2 748
  • Имя: _______
  • Город: Украина
  • Авто: V6
  • Регистрация: 25.05.2008

крутить болт туда сюда пробывать.

я еще не крутил,завтра.заметил что на холодную с ночи люфта нет,покатался-есть

#14

  • Сообщений 52 116
  • Имя: Виталий
  • Город: г.Харьков, Салтовка
  • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  • Регистрация: 14.06.2005

Dream On. Dream On .

#15

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

Какую точку? В положении рулевого редуктора "в нуле" самый малый зазор, в этом положении и регулируют зазор до минимума, выбирая его болтом так, что бы буквально, что только не закусывало, в других положениях люфт есть по любому, чем ближе к максимальному вывороту, тем ощутимее люфт.
Может у тебя развал сделан так, что редуктор не в ноле или сошку с рулевого снимали, а поставили не по месту.

Изменено: gusha, 19 Январь 2011 — 09:28

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

Регулировка рулевого редуктора

Всем привет, ребята подскажите после замены рулевого редуктора замечаю что на скорости при наезде на асфальт как стиральная доска,начинает бить руль. Редуктор бу, не течет. На крышке редуктора есть болт и гайка для фиксации. Кто нибудь ригулировать пробовал?

#2 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#3 bacik

  • Сообщений: 138
  • 0 благодарностей
  • Имя: Саша
  • Страна:
  • Город Понинка
  • Авто: Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп

опа,а че так? будет хуже?

#4 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

у меня не получилось,и после регулировки засоплил по сошке

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#5 Igor Opeleman

  • Сообщений: 90
  • 2 благодарностей
  • Имя: Игорь
  • Страна:
  • Авто: Опель Омега, 2003, седан, Z22XE, МКПП
Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки опель вектра б

Думаю, что просто совпадение.

#6 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

Igor Opeleman,может и так,но не факт

хотя люфт практически убрал

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#7 bacik

  • Сообщений: 138
  • 0 благодарностей
  • Имя: Саша
  • Страна:
  • Город Понинка
  • Авто: Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп

Наверное все таки стоит попробовать, когда люфт убрал стало лучше(надежней крутить баранку?)

#8 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

bacik,с гидроусилителем не почувствуеш особо

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#9 espaco

  • Сообщений: 1 273
  • 25 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город Николаев
  • Авто: Mitsubishi Grandis

Методом тыка я подтягивал, затяни немного от руки, потом законтри его, прокатись и смотри на сколько его еще надо подтянуть, главное без фанатизма. если руль назад будет туго возращатся , не пугайся потом разработается и будет норм. Это не та машина что бы боятся ее и цены на редуктора не большие.

клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день! SMNU0nYQ5G4.jpg

Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

#10 cariok

Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Сообщений: 6 042
  • 118 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Днiпро
  • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

и пока он редуктор трет притирает новое место.Ищем другой

#11 bacik

  • Сообщений: 138
  • 0 благодарностей
  • Имя: Саша
  • Страна:
  • Город Понинка
  • Авто: Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп

#12 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

bacik ,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#13 fire1

  • Сообщений: 2 518
  • 99 благодарностей
  • Имя: Дормидон Евлампич
  • Страна:
  • Авто: м@шЫна молнИя

bacik ,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

подклинивать не должно в центральном положении.

ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

#14 ivs2978

  • Сообщений: 89
  • 6 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Страна:
  • Город РАЗНЫЕ
  • Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69

В суботу попробую сделать, спасибо мужики, если че отпишусь

Привет. У меня такая же ситуация. Опишу её : 1. люфт замерял то гдето 4 см по окружности руля. 2. Люфт неприятен тем , что когда едешь как-то ощущается колеса сами раз и кинуло в сторону — подрулил, вроде прямо едешь , а на руле это ощущаешь.

3. Теперь рассмотрим момент при остановке: сам люфт появляется когда колёса остановить не прямо , а чуть повернув в ту или иную сторону (я так представляю , что когда его нет — это колеса «в том диапазоне уперлись» и все люфта не ощущаешь.

Одним словом трудно передать словами, а на СТО или дурня включают или спецом не говорят, что редуктор регулируемый и СОДРАТЬ БАБУЛЕСОВ хотят. Иначе зачем говорить , что не знаем что может быть.

У тебя так было ? и как решил ? Помоги пожалуйста, крутил там ?

Забыл написать , что тяги, сайленты , втулка маятника перебраны, карданчик под педалями смотрел — не люфтит.

Сообщение отредактировал ivs2978: 29 Июль 2018 — 16:43

#15 OLEG_K

  • Сообщений: 7 532
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

#16 ascona

  • Сообщений: 451
  • 26 благодарностей
  • Имя: das auto
  • Страна:
  • Город Kiev
  • Авто: C30SE

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное — не перетянуть.

#17 ivs2978

  • Сообщений: 89
  • 6 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Страна:
  • Город РАЗНЫЕ
  • Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69

Опишу свои наблюдения. Мне то же рассказывали на СТО, типа люфт..Да действительно -рулевое колесо типа немного свободно болтается вправо влево в маленьком диапазоне, но если стоять на улице, через окно крутить руль вправо влево в этом диапазоне, то видно что колеса вполне адекватно реагируют..т.е люфта в механизме нет. Хотя по памяти — ранее пытался выбирать этот «люфт» путем выкручивания (именно выкручивания) этого болта, но по чуть-чуть, в диапазоне не более 90 град. Вроде стало лучше. Но такого что бы кидало в принципе не было..Тут скорее все же проблемы с ходовкой, если сайленты рычагов новые, то стоит обратить внимание на опоры амортов и прежде всего сами амортизаторы — они могут быть пусть и не потекшими, но уже старыми-слабыми, с «провалами» в ходе работы штока. У меня кидало машину в стороны именно из-за них.

Читайте так же:
Регулировка высоты педали сцепления опель астра н

Нет — это меня вовсе не устраивает, это совсем не в точку. Мы могли бы с вами мой вопрос обсудить — но по телефону. Так мне проще объяснить всё.

Самое что мне не понравилось — это «кидает». Меня не кидает, а есть люфт, почему меня никто не хочет понять ? Эти СТОшники , тулят , городят чушь .

1 стойки — уже давно не GM (родные были). Менял в 2016 гдето (не хочу в бж лазить) рабочее там всё.

2. все рулевые тяги и наконечники новые и вот недавно менял задние саленты на рычагах перед — то нет люфта.

3. по опорам: , да опоры поставил с ремнабором свои родные GM по чертежам вы все прекрасно знаете чьим. (нареканий нет мне нравиться)

4. Втулка маятника тоже в норме.

И самое главное , вчера 01.08.18 я залез рукой ЛЕВОЙ и взялся за сошку на редукторе, а ПРАВОЙ при открытом окне дергал за руль (умудрился). ДА ПРИ ЭТОМ КОЛЕСА ВЫВЕРНУТЫ НА ЧУТЬ ЧУТЬ — ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ЛЮФТА.

Так вот в таком положении , я чётко ощущал, что руль крутишь гдето на 4см ПО ДЛИНЕ ОКРУЖНОСТИ рулевого колеса, А СОШКА НА РЕДУКТОРЕ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ и при этом отчетливо слышен стучок в области редуктора.

Значит я вчера 01.08.18 зафиксировал маркером как всё было, замерял высоту болта (хотя не обязательно там нет полного оборота, а тем более несколько, что бы потом искать сколько крутил. Но сделал как советовали, кто то) и отпустив гайку повернул болт вправо (я так понял затянул) где то на 45 градусов (не пол оборота как советуют) — итог проехав, руль да возвращается, но не так быстро и люфт есть. Потом я добавил ещё гдето до 45 градусов ( получилось чуть меньше пол оборота — проехавшись : нет не пойдет СОВСЕМ ТУГО и руль не возвращаеться. Убрал всё на зад и сделал гто 50 градусов от начального положения (даже пол оборота не получилось) и так оставил.

Стало комфортней на дороге , но не совсем.

Одним словом наверное надо искать редуктор. НО мне мой нравиться , так как он СУХОЙ с 2012 г как купили машину, а у многих текут.

Не знаю , что далее писать , так оставлю.

Извините за каламбур , но я не могу по другому объяснить, только если по телефону или лично взяться за руль и показать.

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное — не перетянуть.

привет я вчера болт затягивал, а может надо было откручивать ? И еще думаю может люфт из-за масла . может масло надо в ректоре заменить. Я его не менял с момента покупки. и не знаю вообще когда его меняли.

Регулировка рулевой колонки Opel Omega

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Люфт руля,наглядно и как его устранить opel omega b auto mega

Люфт руля на ОмегеБ замена длинной рулевой тяги на омеге б =ОPEL ОМЕGА B 2.5L. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ центральная рулевая…

Замена втулки маятника Opel Omega

Подвеска, рулевое, радиатор. Ремонт OPEL OMEGA B, X20XEV, 1995. [OMEGA LIVE #9]

Главный вопрос сюжета, которым я задался, перед тем, как начать съемки: «Достаточно ли купить запчасти для…

Люфт при регулировки руля. Устраняем.

Вконтакте https://vk.com/club104493095 На Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/943663/ При повороте рулевого колеса слышится небольшой…

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля Mercedes W123

В этом видео меняем сальник рулевого редуктора, полное и подробное видео по замене сальника. Если Вам видео…

opel corsa c 2001 убираем стук в рулевой рейке

Сегодня поднял немца Опель Корса с нудным стуком по ногам,вся ходовая в порядка,нашел легкий люфт рулевого…

Как заменить рулевой маятник на Опель Омега Б

В этом видео вы узнаете, как произвести замену рулевого маятника на Opel Omega B. Все только по делу, никаких лишн…

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Разбираю рулевую рейку с немецкого Opel Vectra C 2003 года выпуска. Дефектуем и ремонтируем!

Устраняем стук в рейке Opel Vectra B

Дополнение к ролику о ремонте рейки Чертеж: http://catcut.net/Tumw Буду признателен любой помощи в развитии канала:…

Ремонт рулевой рейки Opel Vectra A #1

Ремонт рулевой рейки Что не ясно пишем коменты Ставим лайк и подписываемся Чертеж втулки:http://catcut.net/Ez9a Буду…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Opel Omega «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Opel Omega «.

Читайте так же:
Регулировка люфта на опель омега б

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Опель омега б рулевой редуктор

Ну и тут понеслось. Снятие редуктора дело геморройное, описывать не буду, в просторах интернета информации по снятию много. Редуктор не стучал, не люфтил, просто потек. Вскрытие показало, как и ожидалось, нижний сальник вала приказал долго жить. Казалось бы не проблема — купи новый, поменяй, да постав все в обратном порядке, а нет…Родного сальника у нас днем с гнем в наличии я не нашел, предложили привести под заказ, срок 7-10 дней!, но машина то уже разобрана, да и ценник 1000 рублей! Другие "добрые люди" предложили привести ремкомплект на редуктор, срок доставки тот же, но цена 100$ — спасибо, не надо. В общем, было принято решение заняться "колхозом". Вместо "бутерброда" который был собран на заводе я начал искать сальник по нужному размеру.

Идеально подошел бы 41х32х5, но такого не нашел, да и вал пришлось шлифануть на 0,3 мм. чтобы убрать раковины, как раз в рабочей зоне сальника.

Любому агрегату свойственны поломки и рулевой редуктор, конечно же, не исключение. Гораздо проще разобраться в причине неполадки и устранить ее в кратчайшие сроки, если ознакомится с основными проблемами.

  1. Наиболее часто встречаемой поломкой является течь рулевого редуктора. Присутствие такой проблемы можно обнаружить визуально по наличию масла под автомобилем. Причина может быть в течи сальника или в коррозии первичного вала. При этом в первом случае в ходе ремонта необходимо поставить новые сальники, манжеты, прокладки. А во втором случае, следует отшлифовать вал, а затем в обязательном порядке произвести газо-термонапыление до нормальных размеров.
  2. Ощущение «тугого» руля. Оно появляется в связи с увеличением усилия для поворота рулевого колеса. При этом для того, чтобы быть уверенным есть ли причины для ремонта рулевого редуктора необходимо специальным динамометрическим ключом измерить уровень усиления поворота рулевого колеса. Затем полученный результат сопоставить с данными, которые предусматриваются заводом-изготовителем автомобиля. Если показатели не соответствуют, установленным нормам, надо произвести диагностику на специализированном стенде. Это поможет узнать давление, расход рабочей жидкости, а также наличие ее перетечек в редукторе. В этом случае не стоит пытаться починить редуктор самостоятельно. Гораздо лучше, проще и надежнее будет просто отдать его в мастерскую. Или же по желанию заменить на новый.
  3. Люфт на рулевом колесе. Это может быть часть неисправности крестовины рулевой колонки, а может быть и люфт непосредственно редуктора. При этом требуется не частичная, а полная разборка агрегата, изучение состояния деталей и замена изношенных элементов. После произведенной работы устройство следует правильно отрегулировать на стенде.
  4. Стук в редукторе рулевого управления. Этот вид неисправности можно определить по ощутимой «отдаче» в руль. Возникает такая проблема вследствие износа упорных подшипников. Необходимо заменить поврежденные детали и далее отрегулировать агрегат на стенде.

Эти четыре вида поломок самые часто встречаемые, однако иногда бывают и другие неисправности.

Рулевой редуктор с усилителем в автомобиле Opel Omega B имеет следующую конструкцию:

  1. Маятниковый рычаг
  2. Промежуточное зубчатое колесо
  3. Изоляция кольцевого уплотнения
  4. Облицовка
  5. Вал сектора
  6. Гайки муфты трубопровода
  7. Концевой кожух клапана управления
  8. Боковые рулевые тяги
  9. Центральная рулевая тяга
  10. Клапан управления
  11. Изоляция кольцевого уплотнения
  12. Кожух
  13. Маятник
  14. Гайка

Процесс замены рулевого редуктора для автомобилей с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями различается.

Замена рулевого редуктора для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите передние колеса прямо. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.
  2. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
  3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу. Для моделей с коробкой-автомат переведите селектор в положение «Park».
  4. Пометьте положение рулевого рычага по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите рычаг с оси при помощи съемника.
  5. Снимите панель отделки под приборным щитком.
  6. Открутите стяжной болт нижнего крепления рулевой колонки и отсоедините вал рулевой колонки от рулевого редуктора.

  1. Поместите под редуктор ёмкость для сбора жидкости.
  2. Открутите гайки соединений и отсоедините гидравлические трубки от рулевого механизма, предварительно пометив их. Закупорьте концы трубок и отверстия рулевого механизма, чтобы уменьшить потери жидкости.

  1. Открутите болты крепления и снимите с корпуса рулевого механизма металлический термоизоляционный щит.
  2. Открутите крепежные болты и гайки и снимите рулевой механизм. Удалите все установленные прокладки и запомните их расположение, чтобы облегчить себе установку.

  1. Установите на рулевой механизм новый резиновый уплотнитель.
  2. Отцентрируйте рулевое колесо, поместите рулевой редуктор в рабочее положение и вставьте болты крепления вместе с прокладками. Постепенно затяните болты с усилием 60 Н*м, двигаясь по часовой стрелке от верхнего левого болта (если смотреть от арки правого колеса).
  3. Подсоедините рулевую сошку к валу рулевого механизма и зажмите гайку усилием 160 Н*м. Совместите метки, сделанные во время снятия.
  4. Установите на рулевой редуктор термоизоляционный щит, затем вставьте и затяните болты крепления усилием 60 Н*м.
  5. Работая в салоне подсоедините вал рулевой колонки к редуктору и затяните стяжные болты усилием 8 Н*м.
  6. Установите панель отделки под приборным щитком.
  7. Установите новые кольцевые уплотнители на напорные трубки и подсоедините их к патрубкам рулевого редуктора и зажмите соединительные гайки усилием 28 Н*м.
  8. Установите автомобиль на землю и подсоедините обратно отрицательный провод к аккумулятору.
  9. Проверьте уровень жидкости в бачке ГУР. Доведите до нормы, если необходимо.
  10. Запустите двигатель и покрутите руль для прокачки системы. повторно проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в бачке ГУР.
Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок opel insignia

Замена рулевого редуктора для автомобилей с 6-ти цилиндровым двигателем.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите передние колеса прямо. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.
  2. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
  3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу. Для моделей с коробкой-автомат переведите селектор в положение «Park».
  4. Пометьте положение рулевого рычага по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите рычаг с оси при помощи съемника.
  5. Открутите крепежные болты и снимите защитные экраны с рулевого механизма.
  6. Отсоедините разъем подключения рулевого механизма.
  7. Снимите демпфер с правой стороны двигателя и открутите гайку, крепящую правый крепежный блок двигателя к кузову.

  1. Замкните замок рулевой колонки, чтобы предотвратить вращение рулевого колеса.
  2. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
  3. Выпустите давление из системы питания и отсоедините топливные трубки от впускного коллектора.
  4. Снимите бачок охлаждающей жидкости.
  5. Отсоедините шланги от угольного фильтра.

  1. Пометьте и отсоедините гидравлические трубки от рулевого механизма.

  1. Снимите панель отделки под приборным щитком.
  2. Открутите стяжной болт нижнего крепления рулевой колонки и отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма.

  1. Установите подъемник и приподнимите правую сторону двигателя примерно на 3 см.
  2. Снимите стартер.
  3. Открутите крепежные и гайки и снимите рулевой редуктор.

  1. Установите на рулевой механизм новый резиновый уплотнитель.
  2. Отцентрируйте рулевое колесо, поместите рулевой редуктор в рабочее положение и вставьте болты крепления вместе с прокладками. Постепенно затяните болты с усилием 60 Н*м, двигаясь по часовой стрелке от верхнего левого болта (если смотреть от арки правого колеса)
  3. Подсоедините проводку датчика рулевого редуктора.
  4. Установите стартер.
  5. Установите на рулевой редуктор термоизоляционный щит, затем вставьте и затяните болты крепления усилием НН Н*м.
  6. Работая в салоне подсоедините вал рулевой колонки к редуктору и затяните стяжные болты усилием 8 Н*м.
  7. Установите панель отделки под приборным щитком.
  8. Опустите двигатель и установите демпфер.
  9. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормоза.
  10. Установите бачок охлаждающей жидкости.
  11. Установите новые кольцевые уплотнители на напорные трубки и подсоедините их к патрубкам рулевого редуктора и зажмите соединительные гайки усилием 28 Н*м.
  12. Подсоедините топливные трубки к топливному коллектору.
  13. Подсоедините шланги к угольному фильтру.
  14. Подсоедините рулевую сошку к валу рулевого механизма и зажмите гайку усилием 160 Н*м. Совместите метки, сделанные во время снятия.
  15. Установите автомобиль на землю и подсоедините обратно отрицательный провод к аккумулятору.
  16. Проверьте уровень жидкости в бачке ГУР. Доведите до нормы, если необходимо.
  17. Запустите двигатель и покрутите руль для прокачки системы. повторно проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в бачке ГУР.

Также существует альтернативный вариант снятия рулевого редуктора для автомобилей с 6-ти цилиндровыми двигателями, не требующий наличия подъемника для подъема двигателя и снятия стартера, однако требующий разрядки кондиционера. Возможно, этот способ подойдет тем, кому удобнее перезаправить кондиционер чем найти подъемник для двигателя.

Вид на рулевой редуктор из-под капота.

Тут видно что ему мешает быть снятым.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите передние колеса прямо. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.
  2. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
  3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу. Для моделей с коробкой-автомат переведите селектор в положение «Park».
  4. Пометьте положение рулевого рычага по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите рычаг с оси при помощи съемника.
  5. Открутите крепежные болты и снимите защитные экраны с рулевого механизма.
  6. Отсоедините разъем подключения рулевого механизма.
  7. Отсоедините трубки от главного тормозного цилиндра и снимите главный тормозной цилиндр.

  1. Снимите вакуумный усилитель тормозов.
  2. Отсоединте трубку кондиционера нижнюю, теперь есть доступ к рулевому редуктору.

  1. Пометьте и отсоедините гидравлические трубки от рулевого механизма.
  2. Снимите панель отделки под приборным щитком.

Рулевой редуктор снят.

Необходимый инструмент: набор гаечных ключей, съемник, подъемник для двигателя (опционально), отвертка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector