Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса ручника Лачетти

И перед нами открывается вид Сверху Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками есть на предыдущих фото. Снимаем верхние пружины и пластинку между. И тут остается самое веселое снять чашечку опорой стойки.

Чтобы автомобиль не укатился. Ослабляем гайки крепления колес на задних колесах, а затем поднимаем одно из них с помощью домкрата.

как заменить тросик ручника на шевроле лачетти

Снимаем колесо полностью. Если что про это читайте в этой статье Теперь нам нужно снять тормозной суппорт основной тормозной системы.

как заменить тросик ручника на шевроле лачетти

Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта с помощью головки или накидного ключа эти типы ключей лучше подходят для таких ситуаций, чем рожковые ключи, так как они позволяют минимизировать риск срыва граней болтов и гаек.

После того как суппорт откручен, его нужно зафиксировать, чтобы не оборвать шланг тормозной системы. Обратите внимание, что тросы перед направляющими втулками перекрещиваются.

как заменить тросик ручника на шевроле лачетти

После замены тросов регулируем стояночный тормоз см. Регулировка стояночного тормоза.

Замена колодок ручника и тросов Лачетти

Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола см. Присоедините концы троса к уравнителю.

как заменить тросик ручника на шевроле лачетти

Отрегулируйте положение гайки на тяге привода. Мне нравится.

Замена колодок ручника на Лачетти

Вдобавок полностью прозрачное. Клиент заранее видит предполагаемые затраты.

как заменить тросик ручника на шевроле лачетти

Более того, он знает, как они сформировались. Перед приемкой машины в ремонт проводится диагностика ее неисправного узла. Затянув машину и подняв платформу мне скомандывали ставить машину на ручник.

Резко потянув за ручник я почувствовал что толку мало, и ручник можно выкрутить хоть на 10 оборотов, толку не будет… На следующий день, залез под машину, оказалось, что перетёрся и порвался тросик ручника, а именно та часть как заменить тросик ручника на шевроле лачетти идёт на правое колесо.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21083

Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы. В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.

схема ручного тормоза шевроле лачетти

Поэтому поступаем. Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса. Снимаем оба колеса Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на Тормозной механизм заднего колеса: Элементы тормозного механизма заднего колеса: Тормозной диск, в схема ручного тормоза шевроле лачетти от диска тормозного механизма переднего колеса, не вентилируемый.

В центральной части тормозного диска расположен механизм стояночного тормоза.

Chevrolet Lacetti Регулировка ручника — ручного стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Механизм стояночного тормоза барабанный, с двумя тормозными колодками. По конструкции он напоминает обычный барабанный тормозной механизм. Механизм стояночного тормоза: Элементы механизма стояночного тормоза: На задней схема ручного тормоза шевроле лачетти установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза.

Верхние концы колодок прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска. Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки.

Запчасти подвески, рулевого управления, тормозной системы Шевроле Лачетти

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену схема ручного тормоза шевроле лачетти колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку. Еще записи по по ремонту Chevrolet. После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно.

Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7—10 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться.

Читайте так же:
Как отрегулировать регулятор давления тормозов колдун

схема ручного тормоза шевроле лачетти

При необходимости повторяем регулировку. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам схема ручного тормоза шевроле лачетти рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

схема ручного тормоза шевроле лачетти

Тормозной механизм переднего колеса 1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя схема ручного тормоза шевроле лачетти колесный цилиндр.

Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.

схема ручного тормоза шевроле лачетти

Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

схема ручного тормоза шевроле лачетти

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную схема ручного тормоза шевроле лачетти к тормозному диску.

Затем суппорт за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом.

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти, видео

Желательно снимать оба колеса, чтобы вращая оба колеса чувствовать когда начнут подтирать колодки хотя бы с одной из сторон, чтобы потом попустить натяжение троса и подвести вторую сторону. Трос, хоть и не обязательно но скорее всего, в нижнем положении ручника будет ослаблен полностью и будет подвержен растягиванию, но это растягивание я не считаю критичным ADD-AUTO.

Читайте так же:
Регулировка клапанов racer rc250cs

В салоне ручник подергал на Гентре, как то показалось слабенько совсем, как невесомый. Может машина еще без предпродажной подготовки была.

Регулируем ручник с помощью раздвижения колодок

В этом случае необходимо вывесить задние колеса (можно поочередно). Как правильно вывешивать и снимать колеса читайте в этой статье

ручник лачетти

  • Снимаем колесо и видим специальную резиновую заглушку, которая скрывает отверстие
  • Извлекаем ее и перемещаем отверстие вниз
  • Теперь нам нужно увидеть специальное зубчатое колесико. С помощью которого и осуществляется регулировка колодок.

ручник лачетти

Вот это зубчатое колесико, только здесь снят тормозной диск

  • С помощью шлицевой отвертки (она же “плоская” отвертка или отвертка “минус”) вращайте этот барабанчик вверх, если нужно чтобы колодки плотнее прижались к тормозному барабану и раньше срабатывал ручник. Либо вращайте барабанчик вниз, чтобы колодки срабатывали позже.

Для наглядности этой операции прикладываем видео:

Процесс замены

Трос ручника на Chevrolet Lacetti могут меняться в некоторых случаях. Зачастую это обрыва одного из тросов. Второй вариант это, когда клинит ручник, при этом имеется закисании или засорение троса. Последние причиной может стать того, что трос растянулся, в следствии езды на включённом ручном тормозе. Приступаем к процессу рассмотрения замены тросов ручника на Chevrolet Lacetti:

  1. Необходимо установить автомобильную яму или эстакаду.
  2. Из салона, необходимо ослабить тросы стояночного тормоза. Для этого необходимо открутить гайку регулировки ручника.
  3. Демонтируем задние колёса. Для этого необходимо вывесить заднюю ось.
  4. Снимаем с бачка с тормозной жидкости крышку, и выкачиваем оттуда жидкость.
  5. Теперь необходимо развести колодки суппорта при помощи отвертки.
  6. Демонтируем суппорт автомобиля.
  7. Снимаем дисковый тормозной барабан.Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti
  8. В открывшемся отверстие необходимо извлечь конец троса из рычага колодки.
  9. Далее необходимо убрать фиксатор извлечь нижнюю пружину.Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti
  10. Демонтируем регулятор зазора между колодками.Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti
  11. Удаляем из задних колодок фиксаторы солдатиков и извлекаем конец троса.Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti
  12. Теперь необходимо убрать стопорную чеку.
  13. Далия появится возможность вынуть трос из колеса ступицы.Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti
  14. Теперь необходимо открутить крепление троса к кузову.
  15. Вынимаем второй конец троса из уравнителя.Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti
  16. Устанавливаем новый трос.Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti
  17. Замена второго троса проводится по аналогии.
Читайте так же:
Гур маз 5440 регулировка

Проводим сборку узла в обратном порядке.

Артикулы колодок ручного тормоза

Тормозная система Шевроле Лачетти устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача – удержать автомобиль на подъеме. Из-за такого использования колодки на ручнике изнашиваются медленно.

Сторонние производители выпускают расходники, по качеству сравнимые с оригиналом или немного хуже. Поэтому при возникновении вопроса: «Какие же колодки выбрать на Лачетти?» – единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом при одинаковом качестве для автолюбителя служит цена.

Оригинальные колодки

Выпускаются компанией General Motors, артикул – 96496764.

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors964967643096

Аналоги

Их выпускает несколько фирм. Названия, артикулы и цены приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC00011ABE1248
ABS92202041
ADRADR290821736
AMDAMDBF229736
ASHIKA550WW041311
ATE30137032221651
BEHR HELLA8DA3550510111924
BLUE PRINTADG041751640
BORG BECKBBS64041724
BRAVEBRBS12624
CIFAM1530521328
DELPHILS20251846
DENCKERMANNB120077976
EGT421581EGT1831
FERODOFSB40171505
GIRLING51854391214
GROG964967641360
HANKOOKFLD1111479
HELLA PAGID8DA3550510112140
HERTHBUSS JAKOPARTSJ35009083920
IBERISIB1540031356
JAPANPARTSGFW04AF1245
JAPKO55W041263
KOREA AUTOPARTS964967641891
KRAFTKT091509894
LPR97801490
LYNXBS1800848
METELLI5300521151
MEYLE291453300081510
MINTEXMFR6611787
NIPPARTSN35009091099
NK27367851355
NPANP313042261532
NSPNSP01964967641075
ONNURIGBSD0111106
OSSCA26291720
PATRONPSRK0102521
Q FIXQ0920327845
REMSA4398001010
REMSA4422001369
ROAD HOUSE439800965
S B S184927367851510
SANGSIN964967641400
SFECBS002025969
TEXTAR910710002389
TRISCAN8100210012210
TRUSTING270071045
TRWGS85431428
TSN235729
UBSB1204001866
UXCLENT201615SP261193
VPMVPM964967641367
WEEN1522003905
YES QESA90651898
ZEKKERTBK40511021

Заключение

Очистка от грязи и ржавчины перед сборкой обязательна. При установке следует проверить состояние суппортных направляющих. Возможно, понадобится проточка нижней пластины (если колодки «не хотят» вставать) напильником или болгаркой. Также имеет смысл проверить диски на необходимость проточки.

Не стоит спешить возвращать на место задние колеса: сперва удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз функционирует. Руководство к грамотной регулировке: найти правильный баланс, чтобы не было перегревов, а число «щелчков» сохранялось в диапазоне 7-10 штук. При этом для удержания транспорта на уклоне должно хватать 5-6.

Иными словами, рычаг затягивают на 4 зубца и закрепляют гайками так, чтобы оба задних колеса поворачивались равномерно (проверяют двигая их рукой). Если подобные манипуляции не представляют для вас сложности, смело приступайте к ремонту. Если же по каким-то причинам ситуация обратная, воспользуйтесь помощью специалистов онлайн-платформы Uremont.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector