Litekauto.ru

Авто Сервис
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О задних тормозных колодках УАЗ Патриот

О задних тормозных колодках УАЗ Патриот

Сложно себе представить автомобиль, у которого торможение осуществляется только лишь передними колесами. Такое торможение очень опасно, так как невозможно предугадать поведение авто в момент нажатия на педаль тормоза. Поэтому каждый современный автомобиль оснащен как передними, так и задними тормозными колодками. На некоторых зарубежных моделях задние колодки имеют такую же конструкцию, как и передние. На внедорожнике УАЗ Патриот отличаются от передних, хотя в итоге выполняют одну и ту же функцию. Рассмотрим, что же представляют собой задние колодки на УАЗ Патриот, какие лучше устанавливать и как происходит процесс их замены.

Механизм торможения задний

  • Версия для печати

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение Viktorrr » Чт июн 25, 2009 14:35

  • Цитата

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 15:06

  • Цитата

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 25, 2009 15:07

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

  • Цитата

Сообщение Viktorrr » Пт июн 26, 2009 06:29

  • Цитата

Сообщение 599 » Пт июн 26, 2009 09:03

  • Цитата

Сообщение petro » Пт июн 26, 2009 09:47

  • Цитата

Сообщение Paul Baumer » Чт июл 16, 2009 13:28

Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

  • Цитата

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 16, 2009 16:00

Paul Baumer писал(а): Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

Читайте так же:
Не работает регулировка зеркал ваз 2112

Сумлеваюсь я что маленький пузырек воздуха способен создать такое давление..
К тому же при отпущенной педали тормоза контур не замкнут и вся *лишняя* жидкость будет возвращаться в бачек с тормозухой..

А вот версия с вакуумом более вероятна.. Сам вакуум можем поджимать ГТЦ

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

  • Цитата

Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:56

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

  • Цитата

Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 16, 2009 21:57

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 21:59

  • Цитата

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 22:09

  • Цитата

Сообщение никан » Ср апр 28, 2010 18:32

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:39

  • Цитата

Сообщение никан » Пн май 31, 2010 15:33

  • Цитата

Сообщение Strinda » Пн май 31, 2010 19:19

  • Цитата

Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:28

  • Цитата

Сообщение Strinda » Вт июн 01, 2010 15:32

  • Цитата

Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:42

  • Цитата

Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 19:55

Новую тему лепить не хочу поэтому вопрос задам здесь.

В общем ситуация такая еду сегодня с работы через метромост ( к в Нижнем знает, а кто не в Нижнем в общем где то км 2 под уклон ну и в конце моста перекресток притормаживаю, отпускаю тормоза еду накатом и вдруг машина начинает вся трястись как будто на все колеса эксцентрики повесили килограмм по пять я в шоке останавливаюсь осматриваю колеса заглядываю под днище карданы на месте (думал на заднем опять болты срезало)
потрогал передние суппорта они теплые градусов 30 хотя на улице -25 , трогаюсь как только трогаю тормоз то сразу как только отпускаеш педаль опять таже фигня
останавливаюсь достаю молоток стучу по суппортам и легонько по главному тормозному трогаюсь еду еще 7 км до дома больше такого не происходило кто что думает : что смотреть : , а то машинка нужна как воздух, а с таким эффектом что то ездить стремно

  • Цитата
Читайте так же:
Манометры для регулировки газовых котлов

Сообщение никан » Чт дек 02, 2010 17:42

  • Цитата

Сообщение радиогубитель » Чт дек 02, 2010 19:56

  • Цитата

Сообщение osoka » Вт мар 29, 2011 00:33

  • Цитата

Сообщение dj_sap » Вт янв 10, 2012 22:56

  • Цитата

Сообщение Валерий-66 » Пт янв 13, 2012 05:02

  • Цитата

Сообщение никан » Вс июл 29, 2012 19:19

  • Цитата

Сообщение Vladimir11 » Пт авг 03, 2012 08:23

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение patriot001 » Вт июн 07, 2016 21:21

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение vadim20 » Чт июн 16, 2016 21:02

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение brn » Ср июл 06, 2016 15:07

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 05:58

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 09:24

Подъезжаю на парковку с ровным горизонтом торможу, выкручиваю руль, начинаю сдавать назад, а передние колеса тормозят и скрип.
Глушу двигатель, заново завожу — все норм передние колеса не тормозят(нагретые), задние холодные.
Вопрос: Может ли глючить система удержания на уклоне при трогании? Хотя она должна удерживать тормоза не более 3 сек, а у меня держит постоянно.
Может глючат ABS, ESP? Пробовал скинуть клему акумулятора , подергал предохранители.

Сделал побольше зазор на верхнем упоре педали тормоза — может поможет.
Надо будет попробовать шток от педали в вакумник подрегулировать.

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение andry62 » Ср мар 27, 2019 09:51

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 10:34

к черту -гарантию, больше бензина сожгешь и времени потеряешь . Поломка плавающая — разведут на чиску тормозной и т. д..
На регламентное тех обслуживание больше денег истратишь у дилера, чем на ремонты самому.

Читайте так же:
Ваз 2114 регулировка давления на инжекторы

Да найду в чем проблема поломки — делальки легкие, снять недолго — уж точно гораздо быстрее, чем в сервисе неисправность искать будут — судя по видеороликам и журналам других владельцев Патриота.

Если паленый замерший антифриз не гарантия для дилера, то что ждать про более сложные вещи, всегда отмазку найти можно.

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение Vladimir11 » Сб май 08, 2021 17:52

На Ниссане Кашкае вздулись тормозные шланги. Тоже дерьмоделы. На сервисе сказали много разного и страшного. в том числе вот такую мысль, она в этой теме уже звучала, пользователь valek: при внутреннем разлохмачивании шланга давление сбрасывается медленно, и не обязательно равномерно по сторонам лево-право. Причём внешне это может никак не проявляться.
По-хорошему бы промерить давление до и после шланга после нескольких частых нажатий на педаль тормоза.
Допустим собрать стенд. Емкость, либо тормозной суппорт в сборе с куском железки вместо диска манометр, шланг, манометры и ГТЦ.
Во-о-о! Мысль.
Выточить тройники-переходники для вставки перед и после тормозного шланга с двумя манометрами и установить на автомобиль. Один смотрит на манометры, а другой жмёт на педаль тормоза.
Можно медными трубками вывести манометры перед глазами за лобовым стеклом, на капот. Можно сразу на все колеса. Правда придётся прокачивать систему перед началом работы в любом случае.
Значит надо манометры опустить головой вниз, для удаления воздуха из манометра и добавить кран маевского перед каждым манометром. При этом во время прокачки кран должен располагаться в самой верхней точке магистрали.
Вроде всё.
До шланга сбросилось давление, а после шланга нет. Вердикт: виновен. Летом постараюсь сделать. Сейчас не могу этим заниматься. Кто сделает раньше — отпишитесь.
Да, там, по-моему, уже не помню точно, стоят шланги между кузовом и рамой, смотреть схему лень. Их тоже надо проверять. Так, что уже 4 манометра.
А, кстати, какое давление в магистрали? А то и манометров не найдёшь. Вот, нашёл: 200 кг/см кв. Грустно-то всё как.

Читайте так же:
Как регулировать замок задней двери калина

Отправлено спустя 39 минут 10 секунд:
А вот ещё мысль. Шунтировать шланги медной трубкой. Стоять на месте, руль не крутить. Если с шунтами п-п-рекрасно(мультик «Остров сокровищ», доктор Ливси.) — шланги. Тройники изготавливать в любом случае. Проверять так: ставим шунты, прокачиваем систему. Вешаем колёса на место. Один за рулём, жмёт педаль несколько раз, другой после отпускания педали пытается провернуть колесо. Или со снятыми колёсами пытается разжать колодки подходящим инструментом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector