Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления киа рио

Регулировка сцепления киа рио

мир всем!появился вертикальный люфт педали сцепления, на сколько давно — не помню. стало очень некомфортно управлять автомобилем при переходе на повышение/понижение передачи, из-за длинного хода педали и её вертикального люфта (появилось что то вроде холостого хода) периодическая дерготня при трогании. несколько дней назад решил залезть, поклониться своему верному коняшке и отрегулировать педаль, но как то всё не досуг. на волнах записи в бортовом журнале у alexey-venev, всё таки залез сегодня под капот и в педальный узел. выдержка из мурзилки:Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин его ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.).Проверьте свободный ход педали с помощью линейки. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления её перемещения. Измеренное значение должно быть в пределах 6-13мм. Измерьте высоту педали, установив линейку вертикально к полу, расстояние от площадки педали до пола должно составлять 182,8мм (как такое вообще можно замерить с помощью линейки и для чего написана такая точность, в мурзилке не указано). Если свободный ход педали больше, возможно нечёткое выключение сцепления (сцепление «ведёт»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствие сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает). Если свободный ход отличается от номинального значения ослабьте на педальном узле затяжку контргаек и, изменяя положение упорного болта, добейтесь требуемого значения свободного хода. При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом, номинальное значение которого должно составлять 0,5-1,0мм. Если регулировкой положения педали добиться нормальной работы сцепления не удаётся, прокачайте гидропривод или замените сцепление.

вопреки мурзилке, сначала прокачал гидропривод выключения сцепления…

Читайте так же:
Как отрегулировать реле давления если оно не отключается

…вот такой был зазор, но при условии того что я немного надавил на педаль пальцем, дабы проверить свободный ход педали. соответственно необходимо расконтрить эти гайки на 12-ть и подогнать болт ближе к педали…

…после подводки болта вплотную к резиновому демпферу, законтрил гайки.

это уже педаль тормоза, на которой тоже существует возможность регулировки.

в итоге буду привыкать к нормальной езде, учиться заново)) очень понравилось и также как и Алексей, всем рекомендую данную процедуру.

всем бобра! ухаживайте за своей машинкой как за девушкой и она ответит вам взаимностью!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 113609 км

Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1,4

Регулировочный размер привода сцепления Рено Логан

Регулировка привода сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4 позволит избавиться или предотвратит появление таких неисправностей как: сцепление «ведет», сцепление «буксует», задняя передача включается с «хрустом», затрудненное включение передач, рывки при трогании с места или при переключении передач.

Поэтому раз в 15.000 км пробега, при появлении перечисленных выше неисправностей или при замене троса привода проводим проверку и при необходимости регулировку привода сцепления.

На автомобиле Рено Логан с пробегом регулировка сцепления заключается в установке всего одного параметра: размера от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (см. фото выше).

Необходимые инструменты

— Два рожковых ключа на «10»

— Один рожковый ключ на «7»

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения резьбовой наконечник троса привода сцепления и его гайки

— Несколько раз нажимаем на педаль сцепления

Порядок регулировки привода выключения сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4

— Проверяем регулируемый размер

При помощи линейки проверяем расстояние от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления. Оно должно составлять 60±5 мм. Если установлено отклонение от нормы в ту или иную сторону, проводим регулировку.

Читайте так же:
Гидроаккумулятор регулировка давления автоматики
— Ослабляем контргайку регулировочной гайки

При помощи двух ключей на «10» ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки привода сцепления.

ослабляем контргайку

Ослабляем затяжку регулировочной гайки привода сцепления

— Изменяем регулировочный размер

Ключом на «7» удерживаем наконечник троса за шестигранник, ключом на «10» вращаем регулировочную гайку. При этом если гайку затягиваем – размер увеличивается, педаль сцепления будет подниматься, гайку отпускаем – размер уменьшается, педаль падает. Линейкой периодически измеряем регулируемый размер и при достижении им требуемого значения вращение регулировочной гайки прекращаем.

регулировка привода сцепления

Изменяем регулировочный размер

— Стопорим регулировочную гайку контргайкой

Используем, как и ранее, два рожковых ключа на «10». После стопорения несколько раз нажимаем на педаль сцепления и еще раз проверяем регулируемый размер. Если есть необходимость, немного его корректируем.

Если размер выставлен верно, педаль сцепления будет располагаться на уровне с педалью тормоза или чуть выше ее (12,5 – 13,5 см от пола до края педали при снятом коврике), а ход вилки выключения сцепления находиться в пределах 28-35 мм. Передача заднего хода должна включаться при работающем двигателе без посторонних звуков и затруднений.

высота педали сцепления

Измеряем высоту педали сцепления

Если регулировкой привода сцепления не удается устранить возникшие при его работе неисправности, то вероятнее всего сцепление подлежит замене. Чаще всего на автомобилях Рено Логан такая необходимость появляется к 200.000 км пробега в связи с износом ведомого диска, но возможно и раньше (в зависимости от условий эксплуатации).

ход вилки сцепления

Ход вилки выключения сцепления 28-35 мм

Примечания и дополнения

— Дополнительными признаками необходимости регулировки сцепления на автомобиле Рено Логан 1 будет расположение педали сцепления выше или ниже педали тормоза и «схватывание» сцепления слишком высоко или слишком низко.

Читайте так же:
Проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления

— Изначально, на новом автомобиле Рено Логан 1,4 в приводе сцепления выставлено два размера:

от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (60±5 мм);

от кронштейна на коробке передач до вилки выключения сцепления (86±5 мм).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector