Litekauto.ru

Авто Сервис
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механическая регулировка холостого хода Солано Solano

Механическая регулировка холостого хода Солано Solano

Я не раз натыкался на темы где люди интересовались вопросом механической регулировки холостого хода…
В нашем Солано оказывается есть такая возможность и она до смешного безобразия простая как дверь входная…
Чистил я дроссельную заслоку, ну и поразглядывал в упор… И наткнулся на такую маленькую "Пиздюльку" извеняюсь за выражение. Откручивая или закручивая которую регулируется крайнее положение дросселя. А если быть точнее это тупо болт вхераченый в корпус дросселя, выходящий с другой стороны и являющийся одновременно упором крайнего положения ушка в которое тросс газа одевается. Простотой я был просто убит на повал.
Фотки щя кину. Я спецом сфоткал эту фигнюшку чтоб было понятно что искать желающим отрегулировать ХХ.
Кстате болт комформатовский (НЕ ОТВЕРТОЧНЫЙ)

Регулировка инжектора своими руками

Теперь же всё иначе, и провести регулировку холостого хода уже не так просто, как раньше. Поэтому, сейчас мы попробуем разобраться в том, как же именно регулировать инжектор и его холостой ход на современных машинах.

Так выглядит «инжектор» автомобиля.

Так ошибочно называют «в народе» блок управления двигателем (ЭБУ). Хотя сам «инжектор» состоит из нескольких частей: ЭБУ, форсунки, датчики и т.п.

Датчики в «инжекторе»

Технологии управления подачей топлива в двигатель существуют разные. Поэтому некоторые датчики могут отсутствовать. Самые распространённые датчики в «инжекторе»:

  • Датчик коленвала
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик кислорода
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как на карбюраторе солекс регулировать подачу топлива смотреть
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector