Litekauto.ru

Авто Сервис
170 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка холостого хода на SR20Di

Регулировка холостого хода на SR20Di

Изучив бесчисленное количество руководств по настройке холостого хода, прогревочных оборотов, а также "быстрого холостого хода", я решил написать мануал самостоятельно с фотографиями. Ну, начнем…

1. Отрыв капот на Nissan Primera P10 с мотором SR20Di можно увидеть большую крышку закрывающую воздушный фильтр. Откручиваем верхние гайки, расслабляем фиксаторы и с правой стороны 1 болт на 10 мм.

2. Снимаем крышку воздушного фильтра, воздушный фильтр и фиксатор крышки воздушного фильтра.

3. Ослабляем хомут на шланге вентиляции картерных газов и снимаем его.

4. Далее, приподнимаем основание и видим там 2 шланга, один идет на вакуумный трубопровод (термин взят из руководства по эксплуатации), а второй идет на управляющий клапан (термин взят из руководства по эксплуатации). Отключаем эти шланги от основания и убираем его в сторону, вместе с воздушным фильтром и верхней крышкой.

5. Смотрим на свой моновпрыск и радуемся 🙂

6. Для регулировки нам потребуется снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, потенциометр), а в дальнейшем для регулировки его положения необходимо будет его чуть-чуть ослабить для вращения.

7. Нас интересуют 3 регулировочных болта. 2 отвечает за так называемый "быстрый холостой ход", поясню, т.к. сам долго не мог понять что это такое: быстрый холостой ход — это период, когда двигатель работает в режиме прогрева. 3 отвечает за количество оборотов двигателя во время прогрева (главное не перестараться, т.к. потом будет проблематично выставить нужные обороты на горячую. 1 отвечает за обороты холостого хода на горячем двигателе. Внимание! Все регулировки необходимо производить только на начисто вымытом моновпрыске.

8. Я выставил длительность прогревочных оборотов ориентируясь на метку (обозначена зеленым цветом) и кулачок.

Читайте так же:
Как отрегулировать дпдз ниссан санни

9. Алгоритм до ужаса прост. На холодную запускаем двигатель и болтом №3 регулируем желаемые прогревочные обороты. По мере набора температуры (примерно на 50 градусах) закручиваем болт №2 пока обороты не станут равными 900. Дожидаемся полного прогрева автомобиля (90 градусов) и настраиваем болтом №1 желаемые обороты.

10. Настроив желаемые обороты глушим двигатель и включаем зажигание. Далее, нам потребуется мультиметр. Подключаем фишку датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, потенциометра) на место. Теперь нам необходимо (пока мотор не остыл) выставить показания на средней ножке потенциометра в диапазоне от 0,48 вольт до 0,52, затем зафиксировать его, выключить зажигание, подключить датчик и радоваться жизни.

Как настроить моновпрыск самому

ремонт моновпрыска опель вектра Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.

Проверка осуществляется мультиметром.

Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты. Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector