Люфт хвостовика переднего моста
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2011
УАЗ Патриот, 2018
Комментарии 18
Для начала подтяни гайку хвостовика, если люфт уйдет и закусывать не будет -то все ок.
Подтяжка как правило не решает проблемы, а в большинстве случаях только усугубляет
А для чего же тогда гайка? Получается по вашему, что если появился люфт хвостовика, то надо сразу ремонтировать редуктор.
По моему да, подтяжка гайки заканчивается печально чаше всего, да и подтяжка проблему не убирает а лишь откладывает её на некоторое время, посмотри у меня в бж
Читал про клина подшипника морковки!
А для чего же тогда гайка? Получается по вашему, что если появился люфт хвостовика, то надо сразу ремонтировать редуктор.
Да нет. можно попробовать заменить втулку и подшипник, если долго не проходят змачит и диф разбирать!
Так там что бы извлечь хвостовик диф с шестернёй всё рано извлекать, в твоём случае думаю всё легко решиться только заменой подшипников хвостовика
Вот с этого и хочу начать! И крестовины на кардане надо поменять а то такое чуство что они там стоят с рождения машины!)
Для начала подтяни гайку хвостовика, если люфт уйдет и закусывать не будет -то все ок.
Да по практике бывалых затяжка приводит к клину подшипника хвостовика, чаще всего!
Все одинаково с ЗМ)
Только на ПМ шайба под подшипником морковки большая) На ЗМ маленькая)
Менять или только втулку распорную, или менять оба подшипника морковки с разбором дифа)
Да засада, весна еще не наступила! А вобще когда включен только задний привод нагрузка на передний кардан и хвостовик есть? И вобще вращается кардан передка?
Если хабов нет — то передний кардан и остальное вращаются всегда. При выключенном полном — без нагрузки)
+1. Только хочу добавить что дело может быть во втулке или ослабший гайке. Скинь кардан и проверь.
Да я думаю что люфт морковки появился из-за того что я прозивал момент когда креставины на переднем кордане скончались?!
Все одинаково с ЗМ)
Только на ПМ шайба под подшипником морковки большая) На ЗМ маленькая)
Менять или только втулку распорную, или менять оба подшипника морковки с разбором дифа)
Тема старая, но может посоветуете. Я в УАЗах ни бум-бум. Брат приобрел патриота, проблемы с передним мостом у него, пока отключил и ездит без него. Вчера меняли ему масло в редукторах, я глянул на передний, там кардан люфтит очень прилично, как в 3-х литровой банке болтается, слил масло, залез в сливное отверстие пальцем, обнаружил какой-то мусор, начал выковыривать, крупные не магнитящиеся кусочки 2-3мм, а потом и кусок пружинки от сальника разжеванную вытащил… В общем я к чему это, я так понимаю разбило оба подшипника? И для замены нужно выкатывать мост или можно будет разобрать прямо на машине?
Для пеереборки переднего моста выкатывать его не нужно. Проверьте, болтается кардан по середине (в шлицах), или около моста (подшипники хвостовика). Просто карданы передние на УАЗах дохнут очень быстро.
Спасибо, болтается в хвостовике редуктора, т.е. если взять его за крестовину возле редуктора, то весь хвостовик в редукторе ходит ходуном, такое чувство, что там подшипников вообще нет, вот и думаю, оба подшипника под замену готовить или только 1…
На последних выпусках редукторов убрали регулировочную шайбу и заменили ее сминающей втулкой. Когда затягиваем флянец хвостовика гайкой, то торец внутренней обоймв наружного подшипника давит на втулку и сминая ее, убирает люфт хвостовика. Что бы поменять ее, надо снять флянец кардана, вытащить внутреннюю обойму подшипника и тонким крючком вытащить втулку.
В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена. После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост.
Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 литров. Это необходимо для того, чтобы масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы.
Люфт подшипника хвостовика переднего дифференциала.
Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту. Таким образом, осуществляется замена подшипника хвостовика на внедорожнике УАЗ Патриот. Регулировка хвостовика УАЗ. Чаще всего из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Узнать о том, что данное устройство вышло из строя можно по характерным издающимся звукам и возникновением люфта. Для проверки достаточно в области моста осуществить перемещения кардана в разных плоскостях.
Если имеется люфт, значит, пришло время замены изделия. Кроме того, если вы заметили течь масла из моста, значит, пора провести диагностику устройства и определить неисправность.
Как осуществляется снятие и замена подшипника хвостовика, рассмотрим далее. Что касается замены втулки на регулировочную шайбу, и наоборот, то не получится, т.
На новых хвостовиках нет посадочного места под регулировочную шайбу, а на хвостовик старого образца втулка не налезет. Отчет по ремонту и последующие работы с редуктором Способ замены подшипника без обоймы, Торец шейки, на которую напрессован задний подшипник, раскернен, следовательно, выпрессовку его производите только для замены.
При разборке моста внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и Замена подшипника хвостовика переднего моста на УАЗ 469 шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места. Обращаем Ваше внимание на то, что деформируемая втулка является одноразовой деталью и при проведении ремонта моста, связанного с заменой манжеты ведущей шестерни, подшипников ведущей шестерни, шестерен главной передачи, фланца, подлежит замене.
Замена подшипников хвостовика в редукторе заднего моста Уаз Патриот Срочный ремонт подручными средств Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите.
Едем обратно в гараж,на конце хвостовика снимаем фаску, чтобы легче было попасть в оставшийся в мосте подшипник. В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.
Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена Ставим хвостовик в мост, берём флянец одеваем на хвостовик и лёгкими ударами, отводя руку с флянцем, осаживаем хвостовик на место.
Особенности конструкции.
Для придания конструкции наибольшей прочности толщина подложки увеличена почти на 10 миллиметров. В итоге значительно выросла надежность, но уменьшился уровень шума. Первый тип в основном использовался на авто с бензиновыми мотором, вторые только на дизельные, выпускаемые с 2015 года.
При покупке также стоит учитывать, что ширина мостов для некоторых моделей отличается. Например, на Хантеры устанавливаются передние узлы с каталожным номером 31605-2300011. Они обеспечивают размер колеи 1445 миллиметров, передаточное число 4,111. На Патриоты и пикапы устанавливается модель 3162-2400010-10
Задний узел имеет каталожный номер 3162-2400010-10 с передаточным числом 4,111.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ
Крышка должна быть в таком положении, чтобы подушки рессор были в верхнем положении относительно моста. Затяните крепления. Проверните ведущую шестерню, не заедает ли в уже собранном мосту. Если после сборки во время движения картер сильно нагревается, проверьте положение подшипников. Разберёмся, как разобрать и перебрать задний мост УАЗ.
Разбирая задний мост, снимите крепление с хвостового механизма, шайбу, фланец. Затем снимите крышку подшипника главной шестерни, выпрессуйте шестерню в сборе с подшипниками из охладителя смазочной жидкости.
Sign up or log in
Далее дифференциал: отсоедините ведомую шестерню и коробку сателлитов. Из обеих частей коробки необходимо вытащить все детали: шестерни, стержни, гайки и колёса. Осмотрите все детали на предмет износа или дефектов. Пришедшие в негодность детали замените.
Конструктивные особенности
Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.
В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.