Litekauto.ru

Авто Сервис
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры клапанов dxi 11

Зазоры клапанов dxi 11

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак

Основное видео: регулировка клапанов рено премиум 420 dci

Еще видео: регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Сейчас читают про Инфинити

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ – Clio – Ответы на вопрос: регулировка клапанов на рено премиум 420 dsi

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела – R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Регулировка клапанов рено магнум

1 Технические данные двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

2 1 3апчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAULТ МAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 А2 Идентификационная табличка (двигателя по происхождению) RENAULT Vehicules Industriels ОРГАН ТИП 1 хххх Двигатель Ссылочный номер ХХ ххххх ххх. I Запасных Частей. I l iii Номер Подгруппы хххх r Заводской номер хх хх хх ххх 11 N СЕРи11 хх ххххх ххх. I Изготовления. I ДАТА I ХХ I Дата Изготовления. I Тип двигателя (см. символьное обозначение) / хххх хх хх хх ххх ххх.. Система топливного. впрыска и регулировка в случае стандартной замены двигателя: Идентификация заменяемого двигателя изложена в технических примечанивх о Зап.Ч. Символьное обозначение м I D R Двигатель Прямой Положение S : наддувный Число Диаметр Ход впрыск цилиндров: R : наддувный с цилиндров внутр. (165 мм) D : вертикальное охлаждением (124 ММ) Р : наклонное V : V-образное Н : горизонтальное Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

3 АЗ Регулировочный индекс А42/В42/С42 Рабочий объем 12 л. Степень сжатия 15,3/1 Порядок впрыска Цилиндр п 01 со стороны распредвала Вращение двигателя Топливо Подача Впрыск по часовой стрелке гаэойпь топливным насосом высокого давления прямой Наддув турбокомпрессором, с подачей охлаждаемого воздуха Смазка под давлением, насос шестеренчатый Смазка Давление масла : Регулирующий клапан 6,2 8 бар Режим работы двигателя Головка фильтра (в об/мин) Температура, ос Давление, бар 600 0, ,3 4,4 Заправочные емкости по маслу: (см. инструкции по техобслуживанию) Система охлаждения : Циркуляция воды насосом с термостатом. — Начало открытия 82 0С — Конец открытия 92 0С — Минимальный размер при полном открытии 9,5 мм Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

4 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Двигатель с ре гулировкой А421В42 Впрыск топлива: — то пл и в н ы й насос высокого давления PESP 6Р — регуля тор АЕ ЗО — форсунка KBAL 1З7 Р26 — распы ли тели DSLA 145 РЗ79 — тарирова ние бар — тарирование (новых деталей) бар — регулировка (линей ная) 1,04 мм — регулировка (угловая) 80 — трубки к форсу нкам (0 внутренний) 1,7 мм Малые обороты 600 ± зо об/мин Максимальные обороты без нагрузки об/мин (при выключен ном вентиляторе ) Максималь ные обороты с нагрузко й об/мин ( п р и выключенном вентиляторе ) Автоматическая гидравлическая система электронного опережения впрыска ECONOVANCE МАСК Турбокомпрессор SCHWITZER Двигатель с регулировкой С42 Впрыск топлива : — топливный насос высокого давления PESP 6Р — регулятор АЕ ЗО — форсу нка KBAL 1З7 Р26 — распылители DSLA 145 Р5З7 — тарирование бар — тарирование (новых деталей) бар — регулировка (ли нейная) 1,04 мм — регулировка (у гловая) 80 — трубки к форсункам (0 внутренний) 1’7 мм Малые обороты 600 ± зо об/мин Максимал ь н ые обороты без нагрузк и об/мин (при выключен ном вентиля торе) Максималь ные обороты с нагрузкой об/мин (при выключенном ве нти ляторе) Автоматическая гидравлическая система электронного опережения впрыска ECONOVANCE МАСК Турбокомпрессор SCHWITZER Автоматическая гидравлическая система ECONOVANCE МАСК электронного опережения впрыска — максимальная угловая расфазировка (коленвала) зазор датчика / двигателе 1,6 мм — зазор датчика / ТНВД 0 мм Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

5 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Моменты затяжки : Мы различаем следующие типы затяжек: — Затяжка с моментом (в Нм.) — Затяжка по углу (в градусаха) — Затяж ка момент-у гол ( в Нм. и градусах») Моменты, задаваемые в Нм., являются номинальными моментами затяжки (средние значения, рассчитываемые на основе минимального и максимального моментов). Класс точности определяет, в зависимости от заданного номинального момента затяжки, его процентный допуск. Классы точности затяжек: — Класс 1: специальныеболтовые соединения ( с те п е н ь допуска зависит от монтажа) — Класс 11 : для затяжек повышен ной точности (допуск ej 1О % по отношению к ном и н ал ь но м у моме нту затяжки ) — Класс 111 : для обыкновенных стандартных затяжек (допуск ej 20 % по о т ношению к но м инал ьно м у момен ту затяжки) Для приведенных н иже в таблице стандартных болтовых соеди нении, соблюда ть кл ас с точности 111. Для остальных моментов затяжки см. стр. АВ. е> и шаг резьбы (в мм) Моменты затяжки обыкновенных болтовых соединений по » метрической системе » согласно стандарту класс качества: 8,8 класс качества: 10,9 винтов, болтов и гаек класс затяжки: 111 (± 20%) класс затяжки: 111 (± 20%) 6 х 1,00 7,4 10,8 7 х 1,00 12,1 17,8 8 х 1,00 19,2 28,2 8 х 1,25 17,9 26,3 1О х 1,00 39,4 58 1О х 1,25 37,4 55 1О х 1,50 35, х 1, х 1, х 1, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

6 А6 Моменты затяжки (в Нм) Допуск, приведенный после цифрой номинального момента затяжки, соответствует классу затяжки. Головки блока цилиндров: Болт крепления головок (см. стр. С1 О) 280 Болт крепления штанги коромысел 55 ± 11 Гайка крепления выпускного коллектора 109 ± 11 Болт крепления впускного коллектора 54 ± 5,4 Болт крепления крышек головок 20 ± 4 Болт крепления хомута сапуна 20 ± 4 Газораспределительный вал : Болт крепления подпятника кулачкового вала 20 ± 4 Болт крепления подпятника вспомогательного вала 20 ± 4 Болт крепления картера газораспределительного узла 55 ± 11 Гайка крепления шестерни на вспомогательном валу 405 ± 40,5 Кривошипно-шатунный механизм : Болт крепления шатунной крышки 205 Болт крепления коренных шеек коленвала 285 Болт бокового крепления коренных шеек коленвала 120 Болт крепления маховика двигателя 250 ± 25 Болт крепления картера маховика двигателя 235 ± 23,5 Болт крепления демпфера.490 ± 98 Система смазки : Болт крепления маслонасоса 55 ± 5,5 Болт крепления крышки маслонасоса 20 ± 2 Болт крепления масляного поддона 31 ± 6,2 Гайка на стопорящей пшильке для крепления картера 20 ± 4 Гайка крепления шестерни маслонасоса 80 ± 8 Пробка клапана маслонасоса 11 О ± 22 Болт крепления опоры масляного фильтра 80 ± 8 Болт крепления трубки масляного фильтра на теплообменике 55 ± 11 Система охлаждения: Болт улиты водяного насоса 20 ± 2 Болт крепления водяного насоса 80 ± 8 Болт крепления теплообменника 80 ± 8 Гайка крепления шкива водяного насоса 120 ± 24 Система впрыска топлива : Гайка крепления ТНВД 54 ± 5,4 Штуцеры трубок топливных распылителей 34 ± 6,8 Гайка крепления шестерни ТНВД 270 ± 27 Гайка крепления датчика ТНВД 30 ± 3 Гайка крепления датчика двигателя 20 ± 2 Крепежные втулки форсунок 60 ± 6 Гайка крепления распылителя 35 ± 5 Система опережения впрыска «ECONOVANCE» Болт крепления ступицы «Econovance» на валу 200 Болт крепления шестерни на ступице «Econovance» 54 ± 5,4 Болт крепления крышки «Econovance» 55 ± 11 Болт крепления стыковой связи «Econovance» 54 ± 5,5 Болт крепления системы «Econovance» 55 ± 11 Турбокомпрессор Гайки крепления турбокомпрессора на выпускном коллекторе 55 ± 5,5 Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

7 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Горный тормоз «J» : Бол т кре пле н ия механ измов 61 ± 6,1 Воздушный компрессор: Болт крепления воздушного компрессора Болт крепления стыковой связ и воздушного компрессора 33 ± ± 22 Гайка крепле ния шестерни воздушного компрессора 80 Болт крепления демпфера на шкиве 60 ± 12 Болт крепления передней опоры двигате ля на шасси 95 ± 11 Смазочные и другие материалы Масла: Спецификации и рабочие температуры (см. руководство по техобслуживанию). Склеивающие, фрикционные и герметизирующие вещества Промышленное обозначение Автомобильное обозначение Loctite 542 LT 542 Oleoetanch Loctite 549 LT 549 Autofo гm Loctite 573 LT 573 Se г i jo int Loctite 648 ScelbIoc Silicone Silmate RTV 1473 Натяжение ремней Эти значения получены под напряжением 4 бар при помощи прис пособления Тип Число ремней Форма Ремень новый Ремень обкатанный AV 10 1 Зубчатая 4,4 5,0 AV 10 2 Зубчатая 2,7 3,3 AV 13 1 Зубчатая 3,8 4,2 AV 13 2 Зубчатая 2,3 2,6 К5-5 бороздок 2,6 3,7 К6-6 бороздок 2,4 3,3 К7-7 бороздок 2,1 2,9 К8-8 бороздок 1,9 2,6 К9-9 бороздок 1,6 2,3 К бо роздок 1,5 2,2 К бороздок 1,4 2,0 Подготовка перед сборкой Тщательно почистить и проверить все детали. Промыть подшипники в чистом раствори теле. Высушить их на воздухе. Перед самой сборкой, слегка смазать их жидким маслом. Рекомендуется не распаковывать новый подшипник, пока не будет полностью подготовле на установка. Не удалять консервационную смазку с новых подши пников. Никогда не использовать повторно прокладок и стопорных колец, снятых при разборке. При тугой посадке деталей не использовать медных или латунных масс (моло тков). Рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленный толкатель, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники. Все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предвари тельно смазаны жидкой смазкой. Уплотнительные кольца должны быть покрыты смазкой внутри губок. Детали, монтируемые горячими, подогреваются струей горячего воздуха воздушной горелки или же в термо камер е и т.п. Прибе гать с этой целью к пламе ни и с кл юч е но. ПРИМЕЧАНИЕ В случае ис пользования умножителя момента затяжки о трегулировать динамоме трический ключ с мульти пл икатором на н е обход и м ы й моме н т. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper» title=»>>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper» pull-right» src=»http://docplayer.ru/thumbs/79/79875956.jpg»> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper >>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper Подвод и отвод масла от теплообменника осуществляется по каналам

PARTS CATALOG 49 CWI2 EBOM REVISION G EMISSION STANDARD TIER A (1 / 2017)

PARTS CATALOG EMISSION STANDARD TIER 2 EBOM REVISION G 891077790A (1 / 2017) TABLE OF CONTENTS ГЛАВНАЯ СОДЕРЖАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ 01-000-TOC TABLE OF CONTENTS ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ

Неисправности по которым не заводится Рено Магнум

Не запускается Рено Магнум

За счет применения PLD-секций или насос-форсунок с электронным управлением (в зависимости от поколения) Renault Magnum лишены серьезного недостатка систем Common Rail – полной остановки двигателя при отказе общего на все цилиндры ТНВД. Тем не менее, ряд уязвимых мест и в этих системах есть. Если заглох и полностью не заводится Renault Magnum, диагносту нужно проверить:

  • Достаточность подачи топлива от подкачивающего насоса
  • Отсутствие воздуха в системе
  • Исправность работы электронного блока и критических для работы датчиков ЭСУД

Перебои в работе двигателя позволяют подозревать конкретные контуры высокого давления (от PLD к форсунке либо индивидуальную насос-форсунку). Здесь диагностика ведется инструментально, по измерению давлений и объемов слива в обратку. Но основной инструмент мастера – это сканер дилерского уровня, позволяющий:

  • Контролировать в режиме реального времени память ошибок, рабочие параметры двигателя
  • Управлять исполнительными механизмами
  • Проводить адаптации, предусмотренные программой ЭБУ

Не заводится Рено Магнум

В первую очередь это позволяет нам прямо на трассе заменять дефектные форсунки, дебет которых необходимо для корректной работы двигателя прописывать в память конфигураций контроллера двигателя. Кроме того, мастер техпомощи может при необходимости перепрограммировать штатный иммобилайзер, если Рено Магнум не заводится из-за некорректного считывания ключа.

При больших пробегах в группу риска попадают также жгуты ЭБУ, датчиков, управления PLD-секциями или насос-форсунками. При обнаружении дефектов в них мастер выполняет ремонт проводки и разъемов, обеспечивая высокую герметичность и вибростойкость соединений: это гарантирует, что отремонтированная проводка далее в рейсе не будет доставлять проблем.

Доставка запчастей на место

Если по результатам диагностики мастер принимает решение о замене какой-либо детали, потребуются расходники или эксплуатационные жидкости, мы организуем их доставку своими силами. Наши менеджеры по каталогам подбирают нужные запчасти и проверяют их наличие у поставщиков. Для ходовых деталей мы обычно можем предложить несколько вариантов оригинал/неоригинал из наличия, согласуем закупку по ценам с заказчиком.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Кнопки / Переключатели для Renault MAGNUM (Рено Магнум) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Кнопки / Переключатели для Renault MAGNUM (Рено Магнум) у нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Кнопки / Переключатели для Renault MAGNUM (Рено Магнум) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Рено 300G: Ремонт вентилятора охлаждения радиатора и его вискомуфты

Рено 300G: Ремонт вентилятора охлаждения радиатора и его вискомуфты

Ближе к летней жаре, появилась на моем Рено 300G такая неприятность, как нагрев двигателя при больших нагрузках. Сначала, поменял стиль езды — это в основном сводилось к тому, что старался выбирать передачу с более высокими оборотами двигателя. Таким образом, температуру удавалось сбить, но проблема оставалась. Несколько раз промывал и продувал радиатор системы охлаждения, используя разные препараты для промывки. Однако, двигатель продолжал греться. Через какое то время, загремела вискомуфта.
Делать нечего, поехал в магазин выбирать похожую, но здесь меня ждала неудача. Оказалось, что для моего грузовика, ничего подобного в магазинах нет и разборки также не помогли. Можно было заказать деталь, но за оригинальность запчастей никто не ручался и сроки были от 2-х недель.

Сезон работ в разгаре, детали в наличии нет, а значит, выручит только рулетка, калькулятор и «русский колхоз». Основная задача заключалась в том, чтобы подобрать вентилятор с площадью лопастей большей, чем у оригинала.

Подумав немного о больших вентиляторах, сразу вспомнил, что на КамАЗе вроде как стоит как раз подходящий. Однако, площадь лопастей вентилятора КамАЗ около 1 500 см2, а у вентилятора Рено 300G около 2 000 см2. Во 2-ом или 3-ем магазине, мне на глаза попался вентилятор (как оказалось от Камаз Евро) с площадью лопастей около 2 500 см2. К сожалению, он был без вискомуфты, а продавец даже не мог подсказать, где ее можно найти. Ну да не беда, главное что подходящий вентилятор уже найден.

Следующим шагом, нужно было воспользоваться помощью токарей. Положив родной вентилятор в сборе с вискомуфтой на стол, измерил расстояние от стола до пан шайбы вентилятора и объяснил токарям, что нужно выточить переход для закрепления вентилятора от КамАЗа. Задача была им ясна и довольно таки быстро от них поступил звонок о выполнении заказа.

Чтобы прикрутить лопасти, я подобрал болты и гайки с мелкой резьбой на 10 мм и толстыми шайбами. Собрать это изделие и прикрутить его на место, больших проблем не составило. В первой же поездке стало ясно, что «руcский колхоз» имеет право на существование по той причине, что двигатель сразу же забыл, что такое температура свыше 90 градусов.

Одним словом, я ездил и радовался. На зимний же период, собирался подобрать или купить вентилятор с вискомуфтой. Однако, моя эйфория продолжалась не долго и через 3 месяца начались проблемы. Первой неисправностью стал обрыв ремня генератора. Тут надобно заметить, что двигатель МИДР-062045 имеет лишь один ремень, который вращает лишь генератор. Привод компрессора помпы и гидроусилителя на этом двигателе имеет шестереночный привод.

Уяснив это, я в летнее светлое время суток, вытащив предохранитель правой фары ближнего света, бывало по 100 и более километров проезжал без ремня (просто чтобы не мараться), а уже дома производил его замену. Однако, все это было уже после того, как я впервые столкнулся с обрывом ремня генератора.

Оказалось, что ремень не налазит на шкив по причине того, что КамАЗовские лопасти имеют обесчайку по наружному диаметру и чтобы поставить ремень генератора, стало необходимо снимать вентилятор.

Дома произвел демонтаж вентилятора и оказалось, что все отверстия имеют чуть ли не двойную овальную форму, вытянутую по окружности.

Для того, чтобы сильнее прижать вентилятор к основанию, нужно было увеличить площадь прижима. Для этого, выточил большую шайбу по площади основания ветилятора и после этого, собрал всю конструкцию на красный фиксатор резьбы. С чувством выполненного долга, опять окунулся в работу.

Спустя месяц, появились еле слышимые стуки при перегазовке. Проведя осмотр, выяснил, что у вентилятора опять появился люфт при намертво затянутых болтах. Стало понятно, что «колхоз» со своей задачей не справляется и нужно возвращаться к около фирменному варианту. К тому же, зима уже была не за горами.

Через некоторое время, мне попалась б/у вискомуфта с вентилятором от Рено Магнум (двигатель МИДР-063540).

Вентилятор от Рено Магнум (двигатель МИДР-063540)

Вентилятор от Рено Магнум (двигатель МИДР-063540)

Площадь лопастей на этом вентиляторе была впечатляющей. Можно было даже подумать, что если к машине приделать крылья, то с таким пропеллером она полетит вне всякого сомнения.

Опять поехал к токарям и в этот раз, они переточили мне все еще быстрее. Вентилятор от Рено Магнум был без обесчайки и потому, позволял менять ремень генератора уже без снятия вентилятора. Проходил он так год, после чего начал болтаться, а соответственно двигатель стал нагреваться.

Опять отправился в магазин и оказалось, что ничего подходящего мне у них нет. На разборку я поехал уже со снятой вискомуфтой. Однако, т.к. машина старая, то с деталями оказался и там напряг. Попросился пройти на склад, чтобы попытаться подобрать деталь на глаз, что мне и разрешили сделать, только с условием, что если что то выберу, то возврата не будет. Согласился, что делать.

Вискомуфт на складе было штук 100, не меньше. Осмотрев пару экземпляров, я в конце концов подобрал одну, как оказалось от МАНа. Приехав домой, примерил ее по месту и с радостью понял, что все подходит.

Впоследствии, периодически обращал внимание на вискомуфты и видел подходящие КамАЗовские по 10 руб. и китайские по 7 руб. Воообщем, выбор есть, но лучше всего выбирать по ВИНу!

Регулировка клапанов рено магнум

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Рено магнум регулировка клапанов

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка кулисы акпп рено
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector