Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапана для мотоцикла Урал. Клапана мотоцикл урал

клапана для мотоцикла Урал. Клапана мотоцикл урал

Давайте разберемся с регулировкой тепловых зазоров на клапанах мотоцикла. Для чего они вообще нужны, каким.

Ссылка на канал Александра:https://www.youtube.com/channel/UCdtw92m7pVUZAFmZZWJYrHw Группа ВК:https://vk.com/klapana_yral.

Герметичность клапанов головок цилиндров является очень важным условием для хорошей компрессии и надежно.

Здесь я для чайников рассказываю и показываю как регулировать клапана на мотоцикле урал.

Расскажу о том чего я добился в плане подбора импортных аналогов ЗЧ для урала.. Да, конечно, я тоже консульти.

Пришла посылка от Александра Сивакова с клапанами и бронзовыми втулками для моего мотоцикла. Вот ссылка.

Направляющие втулки мы заменили и теперь необходимо обеспечить тепловые зазоры между втулкой и клапаном.

Итак, после пробега 8000 км снимем головы с двигателя и посмотрим что с ними случилось. Купил я их в прошлой.

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIbuTc1J04cBQJA4tUsE3Kg.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски.

засухаривание клапанов головки цилиндра мотоцикла урал.

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom.

Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов оказалась очень трудоемким процессом 🙂 Основные.

Канал МастерЮга_ https://www.youtube.com/channel/UCZwh-olyTdGWNzdzMjSiuFQ.

разделы:

НА УРАЛЕ ЛЕВОМ КОТЛЕ ЗАТЬОРЛО КОМПРЕСИЙНЫЕ КОЛЬЦА КАКАЯ ПРИЧИНА

всем привет! такая проблема на урале после обтяжки цилиндров, головок, и регулировки клапанов отказал правый цилиндр чихает, стреляет работать начинает только на высоких оборотах ито не всегда вчем причина?

помогите мне ехал я на урале все норм потом за чихал и после этого отказал правый кател копресии нет . что делать.. я снял голоу посмотрел клапана аказался клапан прогорел .. я поменял голову таже басня не работает и все поршневая нормальная искра есть бензин поступает

Читайте так же:
Когда регулировать клапана на ларгусе 8 клапанов

доброго времени суток у меня такая проблема взял мото урал искра есть но не заводится в левом цилиндре свеча мокрая а в правом сухая тыркаеш чихнет и все подскажите пожалуста что может быть

Проверь жаклеры в кобрах они должны быть одинаковые налей бенза в цилиндры и поставь по возможности свечи с жопчика вечные свечи вывозят все я знаю стаяли у нас на кроссовом урале

На нейтральной скорости отлично работает.На сцеплении и на скорости-сильно визжит.Что это?

Искра есть раз завёлся заглох больше не заводится незнаю что делать.

Возможно аккумулятор разряжен, либо низкая температура, или нужно заправлять мотоцикл чистым 92-м бензином

искра есть нонезаводится урал

причин несколько первая-проверь тестером бабину два выходящих на свечи должны показывать между собой Второе-возможно сработались кольца и свечи забрызгивает маслом проверяем компрессию Третье-неплотная посадка клапана к седлу ввиду неправильной регулировки клапанов либо в связи с этим искривление клапана Снимаем головку с мотоцикла и проверяем путем заливания бензина сперва во впускное отверстие потом в выпускное в камере сгорания из под клапана не должно быть подтекания либо испарения в виде влаги ctrannik1960@mail.ru

Здарова,всем у меня Урал плохо заводиться,на холодную плохо,и на горячую тоже,то очень долго дрынькаешь не заводится,то иногда бывает с пол пинка заводиться,свечи все рабочие не закидывает,а ещё. Иногда чехает,что делать подскажите пожалуйста.

Надо поменять поршневую, либо установить зажигание на прерывателе

мужики урал двигатиль изминяит обороты на холостых когда холодный или горачий движок и какие обороты малые иль большие?

На урале нет разницы в поршнях верх либо низ Смещение поршневого пальца есть у Днепра вот там имеет значение ,А за изменение оборотов отечают карбюраторы Надееюсь втулки на шатунах в ближайшее время ты не менял под поршневой палец работа тонкая а последствия могут быть большие если втулка шатуна перекошена На снятом коленвале соединяем два шатуна вместе поршневой палец должен пройти с небольшим усилием через оба шатуна

Читайте так же:
Регулировка развала схождения книга

Начинаем настройку карбюратора в мотоцикле Урал К-62, 63, 65, 68

Первое с чего необходимо начать — это свечи. По ним можно многое определить и сделать некоторые выводы касающиеся работы двигателя. Перед тем как выкрутить свечи, нужно рвануть по ровной дороге не менее двадцати километров, на средних, или высоких оборотах двигателя, затем внимательно рассмотреть свечи. Если на них присутствует черный как сажа нагар, это свидетельствует о нехватке воздуха для нормального сгорания смеси. Смесь получается богатой, слишком много бензина и недостаточно воздуха. В том случаи, если изолятор свечи не имеет нагара или имеет белый цвет, значит смесь бедная. В этом случаи все наоборот — воздуха чересчур много, а вот бензина маловато. Идеальный изолятор свечи будет от песочного, до цвета красного кирпича. Вот когда изолятор свечи имеет нормальный цвет, то меньше всего указывает на то, что существует какая-то неисправность в карбюраторе, поэтому лучше в него не лезть.

Что делать, когда карбюратор богатит?

Самым первым делом нужно осмотреть воздушный фильтр и убедится что он чистый. Еще нужно обратить внимание на то, чтобы воздушные пути не были перекрыты различными элементами: пережат патрубок, попала тряпка или не исправлена воздушная заслонка. Если ничего этого нет, значит с воздухом все в порядке и можно идти дальше.

Карбюратор можно снять с целью его разобрать и промыть, а также продуть каналы. Однако полностью его разбирать требуется не всегда, можно спокойно решить проблему с помощью регулировки. В том случаи, если карбюратор перестал реагировать на вращение винта качества, то его обязательно нужно разобрать и промыть.

Проверка уровня топлива в камере поплавковой

Начинаем проверять запорный клапан или, другими словами, иглы. Если запорный клапан не держит, он принесет множество проблем, в число которых входит повышенный уровень бензина – прямая дорога к переобогащению смеси. На всех карбюраторах марок — К-62, К-63, К-65, К-68 устанавливаются игольчатые клапаны двух видов, которые идут с кольцом или с резиновым конусом. Добраться до него можно сняв крышку карбюратора, она крепится к корпусу винтами, но важно при ее снятии не повредить прокладку. Следуя поэтапно, снять поплавок, очень деликатно выдавив его ось из направляющих. Обычно иголка должна остаться на поплавковом язычке или же выпасть с него. Очень важно ее не потерять.

Читайте так же:
Как регулировать давление модулятора

При осмотре иголки, в том случаи если у нее резиновый конус, то проверяем конус, который не должен иметь видимых повреждений и различных частиц в виде песка, волосков и т.д. Когда ваша игла с имеет уплотнительное кольцо, то важно посмотреть как посажено кольцо на самой головке иглы. В случаи если колечко сидит не плотно и двигается, или того хуже отсутствует, то его нужно заменить, или полностью поставить другую иглу с кольцом. Кольцо должно находится в плотном положении, а движение иголки по седлу должно быть беспрепятственным. Если этого нет, то смените весь клапан.

После этого нужно продуть сжатым воздухом седло клапана (в том случаи если карбюратор был снят с мотоцикла) или же просто промываем седло в бензине, это можно сделать очень просто, открыв топливный краник.

Проверяем уровень при снятом карбюраторе

Нужно перевернуть карбюратор вверх поплавком и замерить расстояние начиная от плоскости корпуса до верхней части поплавка. Расстояние должно быть около 26-27 мм. Несоответствие расстояние регулируем, поджимая язычок поплавка. После того, как отрегулировали уровень идем дальше

Регулировка холостого хода и качество смеси в карбюраторах

Регулировка любого карбюратора производится на хорошо прогретом двигателе.
1. Первое что мы делаем, добиваемся устойчивых оборотов двигателя с помощью вращения винта количества (на карбюраторах — 62,63,65 этот болт расположенный верху, номер ключа на 13, на К-68 это винт расположенный в горизонтальном положении под отвертку).
2. Не спеша прокручиваем винт качества в в любую из сторон (на выше перечисленных типах карбюратора ми является винт под отвертку расположенный вертикально), нужно поймать момент, когда обороты увеличатся до максимальных. Приблизительно 1,5-2,5 оборота от положения полностью вкрученного болта, однако возможна небольшая разбежность в обе стороны.

Читайте так же:
Горит датчик регулировки фар

3.Нужно повторить эти два действия пока не установятся нормальные стабильные обороты холостого хода.
4. Регулировку можно проверить с помощью обычного способа -открыть и закрыть дроссель.
5. Когда ручка газа резко открылась и двигатель глохнет — тогда винт качества нужно завернуть на 1/4-1/2, обогатив тем самым смесь.
6. Ручка газа резко закрылась а двигатель глохнет — винт качества нужно вывернуть 1/4-1/2, тем самым обеднив смесь.

После этой настройки следует отрегулировать положение дозирующей иглы. Это нужно сделать, попробовав мотоцикл в движении. На ровном участке дороги изучаем как мотоцикл отзывается на ручку газа. Если вяло, то нужно поднять на одно деление иглу и обогатить тем самым смесь. Тестируем дальше. Отличный отзыв, но теперь изоляторы свеч имеют черный цвет? Обедняем смесь методом опускания иглы, пока изолятор свеч не примет коричневый оттенок. Игла имеет способность регулировать количество топливо при средних оборотах, эти обороты используются более чаще чем остальные.

При полностью накрученной ручке газа, когда обороты двигателя максимальные, работу на себя берет только главный топливный жиклер. Если правильно сделать подбор его проходного сечения, можно заставить двигатель работать на максимальных оборотах.

При наличии вопросов или пожеланий оставляйте свои комментарии, будем рассматривать тему уже вместе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector