Мотоцикл Safari 200 Patron
Мотоцикл Safari 200 Patron
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи
Конструкция
Передняя подвеска основана на обычной телескопической вилке.
Бо́льшую часть деталей мотоцикл получил по разработкам японских инженеров .
Рама стальная, диагональная. Жёсткость не плохая но достигалась не литьём, а толщиной металла — 37 мм.
Подвеску заново разрабатывать не стали. Переднее колесо крепится на обычной телескопической вилке с рабочим ходом в 118 мм. Для заднего стандартный моноамортизатор. Его рабочий ход — 104 мм .
В остальном очертания, большое количество обвеса, расположение отдельных блоков повторяют разработки японцев.
Экстерьер
Интересной особенностью отдельных моделей является наличие надписей и наклеек с символикой Honda. Пользователи отмечают, что это не тюнинг внешнего вида — так новый байк предлагается к продаже.
И хоть в оформлении нет особых отличий, электропроводка выполнена иначе.
От японцев также перешло большое количество пластикового обвеса. Но прочность пластика оставляет желать лучшего. Даже неудачный соскок с поребрика может привести к появлению трещин.
Передняя часть
Внешний облик мотоцикла говорит об его принадлежности к спортивному классу.
Крыло максимально прижато к покрышке.
Зазор между пластиком передней части и его поверхностью средних размеров, но при покупке рекомендуется укрепить место прилегания крыла к вилке.
- Головная фара двойная, светит неплохо . Настроена она только на дальний свет. Роль ближнего выполняет пара небольших лампочек, которые также находятся за стеклом фары. Само стекло в точности повторяет изгиб переднего обвеса, поэтому при взгляде сбоку возникает впечатление о двух огнях.
Указатели поворотов закреплены на выносных кронштейнах.
Приборная панель
Разницу между панелью японцев и китайцев видна сразу. Если японские инженеры применили ЖКИ-дисплей, то у Nanfang данный блок стандартен.
«Приборка» мотоцикла оснащена стрелочными индикаторами.
Общее стекло специальной формы скрывает под собой большой циферблат спидометра, на котором есть отметки как километров, так и миль. Чуть ниже его двумя полудугами указатели топлива и оборотов. По бокам блока есть небольшие индикаторы поворота. Одометр в стандартном исполнении — цифровой строчкой в верхней части спидометра. Других указателей нет.
Система зажигания
Интересна система зажигания.
В отличие от обычного замка под центральной частью приборов ключ вставляется справа от рулевой колонки — в нижней части переднего обвеса.
Запуск мотора производится поворотом специальной ручки, которая выведена под левую руку. Завести мотор удерживая одной рукой газ, тормоз и нажимая кнопку пальцем невозможно — так как остальные органы управления по большей части стандартны.
Бензобак
Бензобак на стандартном месте, для придания аэродинамического вида выполнен в овальной форме. Крышка в верхней части.
Емкость топливного бака составляет всего 13 литров.
Запорной механизм крышки выполнен довольно нестандартно. Пока мотор работает, крышка блокируется. На верхней части есть откидная лапка (как на фото рамках), подняв её вверх, пользователь может взяться за неё, повернуть под углом и извлечь для заправки. В некоторых сборках лапка не вращается, только откидывается, скрывая под собой отверстие для ключа.