Мотоблок форза ремонт своими руками
Если вы увидели густую темную жижу – фильтр забит. Требуется замена. Затем разберите и промойте при помощи ацетона карбюратор. Оцените свободный ход дроссельной заслонки.
Проверьте целостность и надежность крепления элементов топливопровода.
Промойте чистым бензином топливный бак и кран подачи смеси. [important]Важно! Если у вас двухтактный двигатель, и вы используете бензино-маслянную смесь – обязательна промывка чистым бензином всей топливной системы.[/important] Аккуратно разберите поршневую систему, осмотрите все полости и места трения деталей.
После промывки соберите все в обратной последовательности.
Собрав мотор, прокрутите коленчатый вал вручную (с помощью ключа) и убедитесь в свободном ходе поршня и нормальной работе клапанной системы.
Затем залейте свежее масло для мотокультиватора в соответствие с инструкцией. Заведите мотор, дайте поработать «на холостых» несколько минут.
Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7
- Останавливаем авто и включаем стояночный тормоз.
- Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.
- Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
- Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.
- Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, на сапуне и продувке картерных газов.
- Снимаем со свечей головки высоковольтных проводов.
- Демонтируем клапанную крышку.
- Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого предварительно включаем 5 передачу и проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на защитной крышке ГРМ.
- Маркируем цепь ГРМ напротив меток на шкивах распределительных валов. Между метками должно быть ровно 8 звеньев.
- Проверяем щупом зазоры между клапанами, как на схеме ниже. Нужно повторно заметить, что зазоры измеряются на остывшем двигателе !
- Проворачиваем коленвал на 360⁰. Это нужно для того, чтобы установить 4 поршень в положение ВМТ на такте сжатия.
- Замеряем щупом зазоры в оставшихся клапанах (схема на картинке ниже).
На данном этапе нужно определить, какие клапана имеют несоответствующий норме зазор. Если выявилось, что какой-то клапан или группа клапанов имеет выходящий за поле допуска зазор, необходимо демонтировать распределительные валы и проводить замену толкателей .
- Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Держится на 2 гайках. При установке натяжителя обратно на свое место, чтобы механизм натяжения заработал, нужно немного прокрутить коленвал против часовой стрелки (буквально на 2-3 звена цепи ГРМ).
- Фиксируем цепь, чтобы не падала вниз. Достаточно просто подвязать ее какой-нибудь жесткой проволокой или прутом.
- Фиксируем распределительные валы. Лучше использовать приспособление GL301-018.
- Снимаем шкив распредвала. Держится на болтике с головкой под ключ на 17.
- Снимаем механизм регулирования фаз VVT. Держится болтиком.
- Освобождаем и демонтируем распредвалы. Каждая из прижимных втулок скольжения промаркирована, отмечается порядок и направление установки.
- При помощи магнита извлекаем толкатель клапана с неправильным зазором.
- При помощи микрометра измеряем толщину донышка старого толкателя.
- Вычисляем по формулам (приведены в начале обзора) оптимальную толщину донышка для новых толкателей.
- Ставим на место старых новые толкатели.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Проверяем работу двигателя.