Litekauto.ru

Авто Сервис
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок форза ремонт своими руками

Если вы увидели густую темную жижу – фильтр забит. Требуется замена. Затем разберите и промойте при помощи ацетона карбюратор. Оцените свободный ход дроссельной заслонки.

Проверьте целостность и надежность крепления элементов топливопровода.

Промойте чистым бензином топливный бак и кран подачи смеси. [important]Важно! Если у вас двухтактный двигатель, и вы используете бензино-маслянную смесь – обязательна промывка чистым бензином всей топливной системы.[/important] Аккуратно разберите поршневую систему, осмотрите все полости и места трения деталей.

После промывки соберите все в обратной последовательности.

Собрав мотор, прокрутите коленчатый вал вручную (с помощью ключа) и убедитесь в свободном ходе поршня и нормальной работе клапанной системы.

Затем залейте свежее масло для мотокультиватора в соответствие с инструкцией. Заведите мотор, дайте поработать «на холостых» несколько минут.

Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7

  • Останавливаем авто и включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.
  • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя

​​​

  • Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, на сапуне и продувке картерных газов.

Отсоединяем патрубки

  • Снимаем со свечей головки высоковольтных проводов.

Снимаем со свечей головки высоковольтных проводов

Демонтируем клапанную крышку

  • Демонтируем клапанную крышку.
  • Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого предварительно включаем 5 передачу и проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на защитной крышке ГРМ.

Совмещаем метки на коленвале

  • Маркируем цепь ГРМ напротив меток на шкивах распределительных валов. Между метками должно быть ровно 8 звеньев.

Маркируем цепь ГРМ

  • Проверяем щупом зазоры между клапанами, как на схеме ниже. Нужно повторно заметить, что зазоры измеряются на остывшем двигателе !

Проверяем щупом зазоры

​​

  • Проворачиваем коленвал на 360⁰. Это нужно для того, чтобы установить 4 поршень в положение ВМТ на такте сжатия.
  • Замеряем щупом зазоры в оставшихся клапанах (схема на картинке ниже).
Читайте так же:
Прибор для регулировки постоянного тока

Замеряем щупом зазоры

На данном этапе нужно определить, какие клапана имеют несоответствующий норме зазор. Если выявилось, что какой-то клапан или группа клапанов имеет выходящий за поле допуска зазор, необходимо демонтировать распределительные валы и проводить замену толкателей .

  • Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Держится на 2 гайках. При установке натяжителя обратно на свое место, чтобы механизм натяжения заработал, нужно немного прокрутить коленвал против часовой стрелки (буквально на 2-3 звена цепи ГРМ).

Снимаем натяжитель цепи ГРМ

  • Фиксируем цепь, чтобы не падала вниз. Достаточно просто подвязать ее какой-нибудь жесткой проволокой или прутом.

Фиксируем цепь

  • Фиксируем распределительные валы. Лучше использовать приспособление GL301-018.
  • Снимаем шкив распредвала. Держится на болтике с головкой под ключ на 17.

Снимаем шкив распредвала

  • Снимаем механизм регулирования фаз VVT. Держится болтиком.
  • Освобождаем и демонтируем распредвалы. Каждая из прижимных втулок скольжения промаркирована, отмечается порядок и направление установки.

Освобождаем и демонтируем распредвалы

  • При помощи магнита извлекаем толкатель клапана с неправильным зазором.

Извлекаем толкатель клапана

  • При помощи микрометра измеряем толщину донышка старого толкателя.

Измеряем толщину донышка

​​

  • Вычисляем по формулам (приведены в начале обзора) оптимальную толщину донышка для новых толкателей.
  • Ставим на место старых новые толкатели.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу двигателя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector