Vectra Club Russia
Vectra Club Russia
Буравчик
М-даа.
90%, что турбина умирает. А свист или ещё какой-то звук после 1800 оборотов есть?
10% на то, что турбина задыхается. Поменяй воздушный фильтр, проверь все соединения трубок от турбины — может воздух где уходит. И, наконец, можно почистить вентилияцию картерных газов — может оттуда масло кидает.
Это шланчик такой маленький, перед турбиной стоит и идёт на клапанную крышку и сама клапанная крышка.
А то что на холостых маслом пахнет — турбина-то крутится, давления не даёт, но масло может пропускать.
Re: Дымность
- Цитата
Сообщение Буравчик » 09 ноя 2009 22:50
Re: Дымность
- Цитата
Сообщение kostyk » 10 ноя 2009 00:05
Re: Дымность
- Цитата
Сообщение puh » 12 ноя 2009 22:25
Re: Дымность
- Цитата
Сообщение Буравчик » 14 ноя 2009 00:09
Re: Дымность
- Цитата
Сообщение kostyk » 14 ноя 2009 01:05
Re: Дымность
- Цитата
Сообщение Буравчик » 14 ноя 2009 01:12
Re: Дымность
- Цитата
Сообщение kostyk » 14 ноя 2009 17:24
Re: Дымность
- Цитата
Сообщение puh » 14 ноя 2009 20:44
Re: Дымность
- Цитата
Сообщение Буравчик » 15 ноя 2009 13:47
Вот в турбине старой шторка приоткрыта,как видно.И кстати может у меня ни когда турбина и не дула в полную силу,я вот на заведенной машине газу до 3000 об/мин давал,так этому штоку вообще пофигу,так это чего из-за заглушенного егр такое что-ли?Или у меня уже эти клапаны электрические маслом закидало и они теперь не выполняют своих функций.И еще вакумный насос подлежит ремонту чтоб он масло не гнал?
Re: Дымность
- Цитата
Сообщение Kirtreig » 15 ноя 2009 14:19
Не вдаваясь особо в подробности — должен быть полностью закрыт клапан (вестгейт) начиная с ХХ и до момента когда давление превысит норму. Вопрос еще в том что шаловливыми ручками его можно закрыть без всякого вакуума и тогда вакуумный клапан просто не сумеет открыть вестгейт когда потребуется сбросить давление турбины. Или можно так накрутить что при полностью активированном вакууме движения штока будет недостаточно для плотного закрывания вестгейта.
Надеюсь принцип понятен?
От того идет вывод — сперва проверить что именно происходит а уж потом крутить. У нас как правило все наоборот.
Диагностика вестгейта
- Коренной житель
- 5 508 сообщений
- Регистрация 25-апреля 12
- Модель Audi: A6
- Кузов: C4
- Двигатель : AEL
- Обьем (V): 2.5Т
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1995
- Город: москва
Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.
Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка
#5 zvvvvz
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: г.Запорожье
#6 ASheff
#7 ASheff
zvvvvz сказал:
#8 zvvvvz
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: г.Запорожье
ASheff (19 ноября 2012 — 19:09) писал:
#9 zvvvvz
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: г.Запорожье
ASheff (19 ноября 2012 — 19:15) писал:
#10 ASheff
zvvvvz (19 ноября 2012 — 19:30) писал:
ну мне кажется должно быть "не меньше 80 процентов", если меньше, значит как раз турбина недодувает..
или я мож чего не догоняю? 🙂
#11 Gubkin
ауди — ломучее барахло
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
Надо на давление наддува смотреть, а не на вестгейт. вообще-то, имхо. НО
Проверка Турбины при помощи VagCOM
Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).
Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
#12 zvvvvz
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: г.Запорожье
Gubkin (19 ноября 2012 — 22:12) писал:
Надо на давление наддува смотреть, а не на вестгейт. вообще-то, имхо. НО
Проверка Турбины при помощи VagCOM
Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).
Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
KIA Sorento 2009, 170 л. с. — самостоятельный ремонт
Проверить на ходу динамику разгона автомобиля. После регулировки положения штока актуатора отрегулировать положение нижнего ограничительного болта.
При работе двигателя на холостом ходу допустимый зазор между рычагом управления лопаток и нижним ограничительным болтом 2 — 3 мм. Надеть защитный кожух двигателя. Вот примерно так поводится настройка положения штока актуатора.
Ремонт актуатора турбины. Ремонт актуатора турбины в СПБ
Год назад лечил подобную проблему. Этой темы тогда не было перелопатил тогда весь форум.