Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Мотокосы Forte

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировка карбюратора Мотокоса Forte

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт для регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кисть и подождите, пока она прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно затягивать пропеллер, который регулирует топливную смесь, пока двигатель не остановится или не замерзнет, ​​если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать увеличенную скорость при подаче газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты поворачивают по часовой стрелке, откручивают — против часовой стрелки, у некоторых других марок кусторез может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки — оборачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручиваем его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но чтобы катушка лески или нож не вращалась, и перед тем, как вы начнете вращаться, имеется достаточный запас скорости. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки расхода топливной смеси и низкой скорости проверьте, как работает двигатель кустореза на максимальной скорости. При необходимости ограничить максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите, чтобы увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 21071107010 регулировка

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает плохо набирать обороты при работе на полной нагрузке, отверните винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Сами вибрирующие винты также могут опрокинуться от вибрации.

Видео: Триммер Stihl 38 Регулировка Карбюратора

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает набирать обороты при полной нагрузке, выкрутите винт №1 еще на четверть оборота. Если начать сложно, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут повлиять на работу кусторезов. Вибрация также может привести к повороту регулировочных винтов.

Весна может мешать

Моя первая попытка отрегулировать оплетку карбюратора не удалась, потому что пружина винта регулировки топливной смеси помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собирать еще одну пружину и продолжать корректировки после ее замены.

Пружинный регулировочный винт

На фото выше. заводская пружина, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай и что кто-то еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер. это более широкое понятие, чем коса, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка. это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом, в отличие от более мощных кусторезов, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу косить небольшой кустарник толщиной до 10 мм, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер.».

Читайте так же:
Регулировка карбюратора keihin для скутера

Соотношение топливной смеси

Где-то я читал, что если в инструкциях по мотоциклу и маслу могут указываться разные пропорции приготовления топливной смеси, вам следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Это было сделано очень давно. излишки масла поступали из двигателя в бензобак, а на свече зажигания постоянно образовывалась сажа, потому что в руководстве указана пропорция для двигателя на 1:25, а на канистре. 1: 50. После переключения на соотношение 1:50 капли масла прекратились. Свеча зажигания продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если во время приготовления смеси количество масла недооценивается, через некоторое время, сразу после запуска двигателя, может появиться странный звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Длительная работа триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистящие свечи

В худшие дни работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовалась тонкая скрепка для бумаг. Сначала электроды протирали тряпкой большим количеством грязи, затем их чистили наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а влажную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем вытряхивали из нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки с помощью скрепки и стирки повторяют. После этого свечи вытерлись насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз москвич 412

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут. это было проверено на практике, когда триммер был запущен и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо больше, чем обычно ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector